1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На какую систему легче всего сделать картридж

На какую систему легче всего сделать картридж?

#1 AU_REvoIR

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 1) На какую игровую систему легче всего самому изготовить картридж и как это сделать?
    Почему задал такой вопрос:
    Я сам геймер, и в данном вопросе совсем ничего не понимаю. Разве что в сети интернет где-то читал, что самый простой картридж у Атари 2600. Но как его сделать, не нашел. Интересуюсь для себя, ради хобби.
    С паяльником, ромхакингом и платами не знаком совершенно. Максимум — начальные навыки программирования.

    Вот недавно узнал о официалтном релизе на мегадрайв — Pier Solar. Также, всем известно, что китайцы делают картридди на популярные 8,16 бит системы.
    Стало интересно, можно ли для себя изготовить картридж? Например, на nes, snes, megadrive, atati 2600.

    2) собственно развитие первого вопроса, но более детально.
    Где же материалы купить для бокса, пластик там разный. И как прошить плату. Но этот вопрос зависит от доступности создания картриджа.

    • Наверх

    #2 Slik

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Некогда не занимался подобным вопросом, но выскажу свои мысли и догадки по поводу создания любого картриджа.

    Для создания собственного картриджа для любой игровой консоли, думаю, будет мало одного умения держать паяльник. Нужны определённые знания схем и т.п. (во всяком случая я так думаю). На начальных знаниях и энтузиазме можно с лёгкостью перепаять джойстик для компьютера, сделать адаптер для подключения карт памяти от PlayStation к ПК, сделать линк-кабель на SMD.

    Думаю, сборка картриджа, что для Atari 2600, Dendy или Sega MegaDrive принципиально не сильно отличаются. Для Денди могут возникнуть сложности с мапперами, но думаю картридж без мапперов сделать не намного сложнее, чем для перечисленных мной выше приставок. В играх для SMD вообще мапперов почти нет, только пара игр и в Virtua Racing используется какой-то специальный графический чип. Картриджи для сеги отличаются объёмом памяти, думаю, других различий в них почти нет. С Atari 2600 плохо знаком, но могу предположить, что там всё намного проще, чем в случае с сегой и денди.

    Для того чтобы сделать картридж, нужна схема. Потом она распечатывается и протравливается на плате. Возможно, есть ещё какой-то способ. Так же чтобы записывать игры понадобится программатор. Либо специально делать его под картридж, либо купить программатор для чипов, если конечно чипы будут присутствовать в схеме картриджей.

    Многие умельцы создают картриджи для Nes, snes, megadrive, atati 2600. Кто-то делает это вручную на коленках, а кто-то поставил процесс на конвейер.

    Думаю детали для самого картриджа можно приобрести на радио рынке. Боксы и различных пластик вроде бы продают различные забугровые сайты, так же можно поинтересоваться в Китае. Где-то слышал, что у нас где-то был завод по производству клонов типа Денде, возможно там и картриджи производили.

    • 1
    • Наверх

    #3 Diablo

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Такой вопрос, зачем это вам, в сети полно готовых вариантов самых различных Flash картриджей для ретро игровых приставок: различные Atari, SMD, SMS, SNES, NES, N64 и т.п.

    Самому картридж сделать можно, но без знаний это сделать будет очень и очень трудно. Лучше оставить это профессионалом, а самому наслаждаться играми.

    Полагаю, что схема любого из картриджей есть в Интернете. Но вам так же понадобится множество подручных инструментов. А так же сама приставка для теста картриджа.

    Мне то же кажется, что самое простое сделать картридж для Atari 2600 так как она является самой простой из консолей.

    Вот схема простого картриджа для Атари 2600

    В Интернете есть и очень подробная инструкция пошаговая как его сделать самому, нужно только внимательно поискать. Помню когда-то давно натыкался на статью про это.

    Игровая консоль Atari 2600 была представлена ​​на рынке компанией Atari, Inc. в 1977 году как Atari Video Computer System или Atari VCS для краткости. С момента выпуска консоли для нее были выпущены сотни различных игр от десятков производителей, при этом было продано миллионы копий каждой из самых популярных игр, таких как Pac-Man , Pitfall! и ракетное командование . Консоли Atari 2600 продолжали производиться в течение 1980-х годов, но корпорация Atari прекратила поддержку в январе 1992 года.

    В следующем году любитель Гарри Доджсон выпустил первый картридж для домашнего приготовления под названием 7800/2600 Monitor Cartridge . Картридж был не игрой, а скорее диагностическим инструментом, который Доджсон надеялся убедить Atari Corp предложить клиентам, заинтересованным в программировании собственных игр для Atari 7800 . Поскольку Atari больше не производила контроллер клавиатуры, необходимый для картриджа, они отказались, поэтому Доджсон решил производить и продавать картридж самостоятельно.

    Доджсон купил партию игр для Atari 7800 Hat Trick на Big Lots по доллару или меньше каждая и разобрал детали для создания нового картриджа для монитора. Затем он рекламировал картридж в Usenet и в каталоге магазина видеоигр Video 61, в результате чего было продано около 25 картриджей. При относительно небольшом количестве патронов ручной работы игра считается редкостью среди домашних пивоварен. Позже права на картридж были куплены Video 61.

    В 1995 году, через три года после того, как Atari удалила 2600 с рынка, независимый разработчик Эд Федермейер выпустил еще один доморощенный проект Atari 2600 под названием SoundX , картридж, который продемонстрировал звуковые возможности Atari 2600. Федермейер использовал термин «homebrew» для описания этот тип разработки, движимый любителями, вдохновлен Калифорнийским клубом домашних компьютеров первых энтузиастов компьютеров, в который входили основатели Apple Стив Джобс и Стив Возняк . Первоначально разрабатывая картридж для собственного использования, Федермейер решил оценить интерес своих коллег-энтузиастов ретро-игр; как и Доджсон, Федермейер рекламировал свое творение в Usenet, получив в итоге более 50 откликов. Вслед за SoundX Федермейер создал нелицензионный порт игры Tetris под названием Edtris 2600 .

    С тех пор было выпущено более 100 самодельных игр для Atari 2600, многие из которых были сделаны AtariAge , веб-сайтом, на котором представлена ​​«информация об игровых картриджах, консолях, изображениях Atari и всех других темах Atari». Среди них боксерская игра KO Cruiser от Девина Кука, Halo 2600 от Эда Фрайса и Duck Attack! Уилла Никоулза — все они были выпущены на выставке Classic Gaming Expo в июле 2010 года. В 2012 году домашние пивовары Томас Йенцш и Эндрю Дэви выпустили официально лицензированный порт 2600 Boulder Dash — игры, над которой они работали почти 10 лет. В настоящее время существует активное сообщество домашних разработчиков Atari 2600.

    На какую систему легче всего сделать картридж?

    #1 AU_REvoIR

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 1) На какую игровую систему легче всего самому изготовить картридж и как это сделать?
    Почему задал такой вопрос:
    Я сам геймер, и в данном вопросе совсем ничего не понимаю. Разве что в сети интернет где-то читал, что самый простой картридж у Атари 2600. Но как его сделать, не нашел. Интересуюсь для себя, ради хобби.
    С паяльником, ромхакингом и платами не знаком совершенно. Максимум — начальные навыки программирования.

    Вот недавно узнал о официалтном релизе на мегадрайв — Pier Solar. Также, всем известно, что китайцы делают картридди на популярные 8,16 бит системы.
    Стало интересно, можно ли для себя изготовить картридж? Например, на nes, snes, megadrive, atati 2600.

    2) собственно развитие первого вопроса, но более детально.
    Где же материалы купить для бокса, пластик там разный. И как прошить плату. Но этот вопрос зависит от доступности создания картриджа.

    • Наверх

    #2 Slik

    Читать еще:  Простой самодельный настольный мольберт
  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Некогда не занимался подобным вопросом, но выскажу свои мысли и догадки по поводу создания любого картриджа.

    Для создания собственного картриджа для любой игровой консоли, думаю, будет мало одного умения держать паяльник. Нужны определённые знания схем и т.п. (во всяком случая я так думаю). На начальных знаниях и энтузиазме можно с лёгкостью перепаять джойстик для компьютера, сделать адаптер для подключения карт памяти от PlayStation к ПК, сделать линк-кабель на SMD.

    Думаю, сборка картриджа, что для Atari 2600, Dendy или Sega MegaDrive принципиально не сильно отличаются. Для Денди могут возникнуть сложности с мапперами, но думаю картридж без мапперов сделать не намного сложнее, чем для перечисленных мной выше приставок. В играх для SMD вообще мапперов почти нет, только пара игр и в Virtua Racing используется какой-то специальный графический чип. Картриджи для сеги отличаются объёмом памяти, думаю, других различий в них почти нет. С Atari 2600 плохо знаком, но могу предположить, что там всё намного проще, чем в случае с сегой и денди.

    Для того чтобы сделать картридж, нужна схема. Потом она распечатывается и протравливается на плате. Возможно, есть ещё какой-то способ. Так же чтобы записывать игры понадобится программатор. Либо специально делать его под картридж, либо купить программатор для чипов, если конечно чипы будут присутствовать в схеме картриджей.

    Многие умельцы создают картриджи для Nes, snes, megadrive, atati 2600. Кто-то делает это вручную на коленках, а кто-то поставил процесс на конвейер.

    Думаю детали для самого картриджа можно приобрести на радио рынке. Боксы и различных пластик вроде бы продают различные забугровые сайты, так же можно поинтересоваться в Китае. Где-то слышал, что у нас где-то был завод по производству клонов типа Денде, возможно там и картриджи производили.

    • 1
    • Наверх

    #3 Diablo

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Такой вопрос, зачем это вам, в сети полно готовых вариантов самых различных Flash картриджей для ретро игровых приставок: различные Atari, SMD, SMS, SNES, NES, N64 и т.п.

    Самому картридж сделать можно, но без знаний это сделать будет очень и очень трудно. Лучше оставить это профессионалом, а самому наслаждаться играми.

    Полагаю, что схема любого из картриджей есть в Интернете. Но вам так же понадобится множество подручных инструментов. А так же сама приставка для теста картриджа.

    Мне то же кажется, что самое простое сделать картридж для Atari 2600 так как она является самой простой из консолей.

    Вот схема простого картриджа для Атари 2600

    В Интернете есть и очень подробная инструкция пошаговая как его сделать самому, нужно только внимательно поискать. Помню когда-то давно натыкался на статью про это.

    Игровая консоль Atari 2600 была представлена ​​на рынке компанией Atari, Inc. в 1977 году как Atari Video Computer System или Atari VCS для краткости. С момента выпуска консоли для нее были выпущены сотни различных игр от десятков производителей, при этом было продано миллионы копий каждой из самых популярных игр, таких как Pac-Man , Pitfall! и ракетное командование . Консоли Atari 2600 продолжали производиться в течение 1980-х годов, но корпорация Atari прекратила поддержку в январе 1992 года.

    В следующем году любитель Гарри Доджсон выпустил первый картридж для домашнего приготовления под названием 7800/2600 Monitor Cartridge . Картридж был не игрой, а скорее диагностическим инструментом, который Доджсон надеялся убедить Atari Corp предложить клиентам, заинтересованным в программировании собственных игр для Atari 7800 . Поскольку Atari больше не производила контроллер клавиатуры, необходимый для картриджа, они отказались, поэтому Доджсон решил производить и продавать картридж самостоятельно.

    Доджсон купил партию игр для Atari 7800 Hat Trick на Big Lots по доллару или меньше каждая и разобрал детали для создания нового картриджа для монитора. Затем он рекламировал картридж в Usenet и в каталоге магазина видеоигр Video 61, в результате чего было продано около 25 картриджей. При относительно небольшом количестве патронов ручной работы игра считается редкостью среди домашних пивоварен. Позже права на картридж были куплены Video 61.

    В 1995 году, через три года после того, как Atari удалила 2600 с рынка, независимый разработчик Эд Федермейер выпустил еще один доморощенный проект Atari 2600 под названием SoundX , картридж, который продемонстрировал звуковые возможности Atari 2600. Федермейер использовал термин «homebrew» для описания этот тип разработки, движимый любителями, вдохновлен Калифорнийским клубом домашних компьютеров первых энтузиастов компьютеров, в который входили основатели Apple Стив Джобс и Стив Возняк . Первоначально разрабатывая картридж для собственного использования, Федермейер решил оценить интерес своих коллег-энтузиастов ретро-игр; как и Доджсон, Федермейер рекламировал свое творение в Usenet, получив в итоге более 50 откликов. Вслед за SoundX Федермейер создал нелицензионный порт игры Tetris под названием Edtris 2600 .

    С тех пор было выпущено более 100 самодельных игр для Atari 2600, многие из которых были сделаны AtariAge , веб-сайтом, на котором представлена ​​«информация об игровых картриджах, консолях, изображениях Atari и всех других темах Atari». Среди них боксерская игра KO Cruiser от Девина Кука, Halo 2600 от Эда Фрайса и Duck Attack! Уилла Никоулза — все они были выпущены на выставке Classic Gaming Expo в июле 2010 года. В 2012 году домашние пивовары Томас Йенцш и Эндрю Дэви выпустили официально лицензированный порт 2600 Boulder Dash — игры, над которой они работали почти 10 лет. В настоящее время существует активное сообщество домашних разработчиков Atari 2600.

    Игровая консоль Atari 2600 была представлена ​​на рынке компанией Atari, Inc. в 1977 году как Atari Video Computer System или Atari VCS для краткости. С момента выпуска консоли для нее были выпущены сотни различных игр от десятков производителей, при этом было продано миллионы копий каждой из самых популярных игр, таких как Pac-Man , Pitfall! и ракетное командование . Консоли Atari 2600 продолжали производиться в течение 1980-х годов, но корпорация Atari прекратила поддержку в январе 1992 года.

    В следующем году любитель Гарри Доджсон выпустил первый картридж для домашнего приготовления под названием 7800/2600 Monitor Cartridge . Картридж был не игрой, а скорее диагностическим инструментом, который Доджсон надеялся убедить Atari Corp предложить клиентам, заинтересованным в программировании собственных игр для Atari 7800 . Поскольку Atari больше не производила контроллер клавиатуры, необходимый для картриджа, они отказались, поэтому Доджсон решил производить и продавать картридж самостоятельно.

    Доджсон купил партию игр для Atari 7800 Hat Trick на Big Lots по доллару или меньше каждая и разобрал детали для создания нового картриджа для монитора. Затем он рекламировал картридж в Usenet и в каталоге магазина видеоигр Video 61, в результате чего было продано около 25 картриджей. При относительно небольшом количестве патронов ручной работы игра считается редкостью среди домашних пивоварен. Позже права на картридж были куплены Video 61.

    В 1995 году, через три года после того, как Atari удалила 2600 с рынка, независимый разработчик Эд Федермейер выпустил еще один доморощенный проект Atari 2600 под названием SoundX , картридж, который продемонстрировал звуковые возможности Atari 2600. Федермейер использовал термин «homebrew» для описания этот тип разработки, движимый любителями, вдохновлен Калифорнийским клубом домашних компьютеров первых энтузиастов компьютеров, в который входили основатели Apple Стив Джобс и Стив Возняк . Первоначально разрабатывая картридж для собственного использования, Федермейер решил оценить интерес своих коллег-энтузиастов ретро-игр; как и Доджсон, Федермейер рекламировал свое творение в Usenet, получив в итоге более 50 откликов. Вслед за SoundX Федермейер создал нелицензионный порт игры Tetris под названием Edtris 2600 .

    С тех пор было выпущено более 100 самодельных игр для Atari 2600, многие из которых были сделаны AtariAge , веб-сайтом, на котором представлена ​​«информация об игровых картриджах, консолях, изображениях Atari и всех других темах Atari». Среди них боксерская игра KO Cruiser от Девина Кука, Halo 2600 от Эда Фрайса и Duck Attack! Уилла Никоулза — все они были выпущены на выставке Classic Gaming Expo в июле 2010 года. В 2012 году домашние пивовары Томас Йенцш и Эндрю Дэви выпустили официально лицензированный порт 2600 Boulder Dash — игры, над которой они работали почти 10 лет. В настоящее время существует активное сообщество домашних разработчиков Atari 2600.

    Читать еще:  Самодельная охлаждающая подставка для ноутбука

    На какую систему легче всего сделать картридж?

    #1 AU_REvoIR

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 1) На какую игровую систему легче всего самому изготовить картридж и как это сделать?
    Почему задал такой вопрос:
    Я сам геймер, и в данном вопросе совсем ничего не понимаю. Разве что в сети интернет где-то читал, что самый простой картридж у Атари 2600. Но как его сделать, не нашел. Интересуюсь для себя, ради хобби.
    С паяльником, ромхакингом и платами не знаком совершенно. Максимум — начальные навыки программирования.

    Вот недавно узнал о официалтном релизе на мегадрайв — Pier Solar. Также, всем известно, что китайцы делают картридди на популярные 8,16 бит системы.
    Стало интересно, можно ли для себя изготовить картридж? Например, на nes, snes, megadrive, atati 2600.

    2) собственно развитие первого вопроса, но более детально.
    Где же материалы купить для бокса, пластик там разный. И как прошить плату. Но этот вопрос зависит от доступности создания картриджа.

    • Наверх

    #2 Slik

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Некогда не занимался подобным вопросом, но выскажу свои мысли и догадки по поводу создания любого картриджа.

    Для создания собственного картриджа для любой игровой консоли, думаю, будет мало одного умения держать паяльник. Нужны определённые знания схем и т.п. (во всяком случая я так думаю). На начальных знаниях и энтузиазме можно с лёгкостью перепаять джойстик для компьютера, сделать адаптер для подключения карт памяти от PlayStation к ПК, сделать линк-кабель на SMD.

    Думаю, сборка картриджа, что для Atari 2600, Dendy или Sega MegaDrive принципиально не сильно отличаются. Для Денди могут возникнуть сложности с мапперами, но думаю картридж без мапперов сделать не намного сложнее, чем для перечисленных мной выше приставок. В играх для SMD вообще мапперов почти нет, только пара игр и в Virtua Racing используется какой-то специальный графический чип. Картриджи для сеги отличаются объёмом памяти, думаю, других различий в них почти нет. С Atari 2600 плохо знаком, но могу предположить, что там всё намного проще, чем в случае с сегой и денди.

    Для того чтобы сделать картридж, нужна схема. Потом она распечатывается и протравливается на плате. Возможно, есть ещё какой-то способ. Так же чтобы записывать игры понадобится программатор. Либо специально делать его под картридж, либо купить программатор для чипов, если конечно чипы будут присутствовать в схеме картриджей.

    Многие умельцы создают картриджи для Nes, snes, megadrive, atati 2600. Кто-то делает это вручную на коленках, а кто-то поставил процесс на конвейер.

    Думаю детали для самого картриджа можно приобрести на радио рынке. Боксы и различных пластик вроде бы продают различные забугровые сайты, так же можно поинтересоваться в Китае. Где-то слышал, что у нас где-то был завод по производству клонов типа Денде, возможно там и картриджи производили.

    • 1
    • Наверх

    #3 Diablo

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Такой вопрос, зачем это вам, в сети полно готовых вариантов самых различных Flash картриджей для ретро игровых приставок: различные Atari, SMD, SMS, SNES, NES, N64 и т.п.

    Самому картридж сделать можно, но без знаний это сделать будет очень и очень трудно. Лучше оставить это профессионалом, а самому наслаждаться играми.

    Полагаю, что схема любого из картриджей есть в Интернете. Но вам так же понадобится множество подручных инструментов. А так же сама приставка для теста картриджа.

    Мне то же кажется, что самое простое сделать картридж для Atari 2600 так как она является самой простой из консолей.

    Вот схема простого картриджа для Атари 2600

    В Интернете есть и очень подробная инструкция пошаговая как его сделать самому, нужно только внимательно поискать. Помню когда-то давно натыкался на статью про это.

    Игровая консоль Atari 2600 была представлена ​​на рынке компанией Atari, Inc. в 1977 году как Atari Video Computer System или Atari VCS для краткости. С момента выпуска консоли для нее были выпущены сотни различных игр от десятков производителей, при этом было продано миллионы копий каждой из самых популярных игр, таких как Pac-Man , Pitfall! и ракетное командование . Консоли Atari 2600 продолжали производиться в течение 1980-х годов, но корпорация Atari прекратила поддержку в январе 1992 года.

    В следующем году любитель Гарри Доджсон выпустил первый картридж для домашнего приготовления под названием 7800/2600 Monitor Cartridge . Картридж был не игрой, а скорее диагностическим инструментом, который Доджсон надеялся убедить Atari Corp предложить клиентам, заинтересованным в программировании собственных игр для Atari 7800 . Поскольку Atari больше не производила контроллер клавиатуры, необходимый для картриджа, они отказались, поэтому Доджсон решил производить и продавать картридж самостоятельно.

    Доджсон купил партию игр для Atari 7800 Hat Trick на Big Lots по доллару или меньше каждая и разобрал детали для создания нового картриджа для монитора. Затем он рекламировал картридж в Usenet и в каталоге магазина видеоигр Video 61, в результате чего было продано около 25 картриджей. При относительно небольшом количестве патронов ручной работы игра считается редкостью среди домашних пивоварен. Позже права на картридж были куплены Video 61.

    В 1995 году, через три года после того, как Atari удалила 2600 с рынка, независимый разработчик Эд Федермейер выпустил еще один доморощенный проект Atari 2600 под названием SoundX , картридж, который продемонстрировал звуковые возможности Atari 2600. Федермейер использовал термин «homebrew» для описания этот тип разработки, движимый любителями, вдохновлен Калифорнийским клубом домашних компьютеров первых энтузиастов компьютеров, в который входили основатели Apple Стив Джобс и Стив Возняк . Первоначально разрабатывая картридж для собственного использования, Федермейер решил оценить интерес своих коллег-энтузиастов ретро-игр; как и Доджсон, Федермейер рекламировал свое творение в Usenet, получив в итоге более 50 откликов. Вслед за SoundX Федермейер создал нелицензионный порт игры Tetris под названием Edtris 2600 .

    С тех пор было выпущено более 100 самодельных игр для Atari 2600, многие из которых были сделаны AtariAge , веб-сайтом, на котором представлена ​​«информация об игровых картриджах, консолях, изображениях Atari и всех других темах Atari». Среди них боксерская игра KO Cruiser от Девина Кука, Halo 2600 от Эда Фрайса и Duck Attack! Уилла Никоулза — все они были выпущены на выставке Classic Gaming Expo в июле 2010 года. В 2012 году домашние пивовары Томас Йенцш и Эндрю Дэви выпустили официально лицензированный порт 2600 Boulder Dash — игры, над которой они работали почти 10 лет. В настоящее время существует активное сообщество домашних разработчиков Atari 2600.

    На какую систему легче всего сделать картридж?

    #1 AU_REvoIR

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 1) На какую игровую систему легче всего самому изготовить картридж и как это сделать?
    Почему задал такой вопрос:
    Я сам геймер, и в данном вопросе совсем ничего не понимаю. Разве что в сети интернет где-то читал, что самый простой картридж у Атари 2600. Но как его сделать, не нашел. Интересуюсь для себя, ради хобби.
    С паяльником, ромхакингом и платами не знаком совершенно. Максимум — начальные навыки программирования.

    Вот недавно узнал о официалтном релизе на мегадрайв — Pier Solar. Также, всем известно, что китайцы делают картридди на популярные 8,16 бит системы.
    Стало интересно, можно ли для себя изготовить картридж? Например, на nes, snes, megadrive, atati 2600.

    2) собственно развитие первого вопроса, но более детально.
    Где же материалы купить для бокса, пластик там разный. И как прошить плату. Но этот вопрос зависит от доступности создания картриджа.

    • Наверх

    #2 Slik

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Некогда не занимался подобным вопросом, но выскажу свои мысли и догадки по поводу создания любого картриджа.

    Для создания собственного картриджа для любой игровой консоли, думаю, будет мало одного умения держать паяльник. Нужны определённые знания схем и т.п. (во всяком случая я так думаю). На начальных знаниях и энтузиазме можно с лёгкостью перепаять джойстик для компьютера, сделать адаптер для подключения карт памяти от PlayStation к ПК, сделать линк-кабель на SMD.

    Думаю, сборка картриджа, что для Atari 2600, Dendy или Sega MegaDrive принципиально не сильно отличаются. Для Денди могут возникнуть сложности с мапперами, но думаю картридж без мапперов сделать не намного сложнее, чем для перечисленных мной выше приставок. В играх для SMD вообще мапперов почти нет, только пара игр и в Virtua Racing используется какой-то специальный графический чип. Картриджи для сеги отличаются объёмом памяти, думаю, других различий в них почти нет. С Atari 2600 плохо знаком, но могу предположить, что там всё намного проще, чем в случае с сегой и денди.

    Читать еще:  Самодельный вальцовочный «агрегат» для ремонта трубок в автомобилях

    Для того чтобы сделать картридж, нужна схема. Потом она распечатывается и протравливается на плате. Возможно, есть ещё какой-то способ. Так же чтобы записывать игры понадобится программатор. Либо специально делать его под картридж, либо купить программатор для чипов, если конечно чипы будут присутствовать в схеме картриджей.

    Многие умельцы создают картриджи для Nes, snes, megadrive, atati 2600. Кто-то делает это вручную на коленках, а кто-то поставил процесс на конвейер.

    Думаю детали для самого картриджа можно приобрести на радио рынке. Боксы и различных пластик вроде бы продают различные забугровые сайты, так же можно поинтересоваться в Китае. Где-то слышал, что у нас где-то был завод по производству клонов типа Денде, возможно там и картриджи производили.

    • 1
    • Наверх

    #3 Diablo

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Такой вопрос, зачем это вам, в сети полно готовых вариантов самых различных Flash картриджей для ретро игровых приставок: различные Atari, SMD, SMS, SNES, NES, N64 и т.п.

    Самому картридж сделать можно, но без знаний это сделать будет очень и очень трудно. Лучше оставить это профессионалом, а самому наслаждаться играми.

    Полагаю, что схема любого из картриджей есть в Интернете. Но вам так же понадобится множество подручных инструментов. А так же сама приставка для теста картриджа.

    Мне то же кажется, что самое простое сделать картридж для Atari 2600 так как она является самой простой из консолей.

    Вот схема простого картриджа для Атари 2600

    В Интернете есть и очень подробная инструкция пошаговая как его сделать самому, нужно только внимательно поискать. Помню когда-то давно натыкался на статью про это.

    На какую систему легче всего сделать картридж?

    #1 AU_REvoIR

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • 1) На какую игровую систему легче всего самому изготовить картридж и как это сделать?
    Почему задал такой вопрос:
    Я сам геймер, и в данном вопросе совсем ничего не понимаю. Разве что в сети интернет где-то читал, что самый простой картридж у Атари 2600. Но как его сделать, не нашел. Интересуюсь для себя, ради хобби.
    С паяльником, ромхакингом и платами не знаком совершенно. Максимум — начальные навыки программирования.

    Вот недавно узнал о официалтном релизе на мегадрайв — Pier Solar. Также, всем известно, что китайцы делают картридди на популярные 8,16 бит системы.
    Стало интересно, можно ли для себя изготовить картридж? Например, на nes, snes, megadrive, atati 2600.

    2) собственно развитие первого вопроса, но более детально.
    Где же материалы купить для бокса, пластик там разный. И как прошить плату. Но этот вопрос зависит от доступности создания картриджа.

    • Наверх

    #2 Slik

  • Пользователи
  • 261 сообщений
  • Некогда не занимался подобным вопросом, но выскажу свои мысли и догадки по поводу создания любого картриджа.

    Для создания собственного картриджа для любой игровой консоли, думаю, будет мало одного умения держать паяльник. Нужны определённые знания схем и т.п. (во всяком случая я так думаю). На начальных знаниях и энтузиазме можно с лёгкостью перепаять джойстик для компьютера, сделать адаптер для подключения карт памяти от PlayStation к ПК, сделать линк-кабель на SMD.

    Думаю, сборка картриджа, что для Atari 2600, Dendy или Sega MegaDrive принципиально не сильно отличаются. Для Денди могут возникнуть сложности с мапперами, но думаю картридж без мапперов сделать не намного сложнее, чем для перечисленных мной выше приставок. В играх для SMD вообще мапперов почти нет, только пара игр и в Virtua Racing используется какой-то специальный графический чип. Картриджи для сеги отличаются объёмом памяти, думаю, других различий в них почти нет. С Atari 2600 плохо знаком, но могу предположить, что там всё намного проще, чем в случае с сегой и денди.

    Для того чтобы сделать картридж, нужна схема. Потом она распечатывается и протравливается на плате. Возможно, есть ещё какой-то способ. Так же чтобы записывать игры понадобится программатор. Либо специально делать его под картридж, либо купить программатор для чипов, если конечно чипы будут присутствовать в схеме картриджей.

    Многие умельцы создают картриджи для Nes, snes, megadrive, atati 2600. Кто-то делает это вручную на коленках, а кто-то поставил процесс на конвейер.

    Думаю детали для самого картриджа можно приобрести на радио рынке. Боксы и различных пластик вроде бы продают различные забугровые сайты, так же можно поинтересоваться в Китае. Где-то слышал, что у нас где-то был завод по производству клонов типа Денде, возможно там и картриджи производили.

    • 1
    • Наверх

    #3 Diablo

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Такой вопрос, зачем это вам, в сети полно готовых вариантов самых различных Flash картриджей для ретро игровых приставок: различные Atari, SMD, SMS, SNES, NES, N64 и т.п.

    Самому картридж сделать можно, но без знаний это сделать будет очень и очень трудно. Лучше оставить это профессионалом, а самому наслаждаться играми.

    Полагаю, что схема любого из картриджей есть в Интернете. Но вам так же понадобится множество подручных инструментов. А так же сама приставка для теста картриджа.

    Мне то же кажется, что самое простое сделать картридж для Atari 2600 так как она является самой простой из консолей.

    Вот схема простого картриджа для Атари 2600

    В Интернете есть и очень подробная инструкция пошаговая как его сделать самому, нужно только внимательно поискать. Помню когда-то давно натыкался на статью про это.

    Типы проектов

    Большинство игр для Atari 2600, разработанных любителями, были созданы для решения технических задач, а не для упражнений в игровом дизайне, и являются нелицензионными клонами аркадных и компьютерных игр, которые были популярны в 1980-х годах. Lady Bug , выпущенная Джоном В. Шампо в 2006 году, представляет собой реализацию универсальной аркадной игры 1981 года . «Juno First» , выпущенная Крисом Уолтоном в 2009 году, позаимствовала название и дизайн аркадной игры Konami 1983 года ; and Thrust , выпущенная Томасом Йенчшем в 2000 году, является клоном одноименной компьютерной игры 1986 года , первоначально разработанной для BBC Micro . Другие программисты реализовали Sea Wolf (как Seawolf ), Tetris (как Edtris 2600 ) и Caverns of Mars (как Conquest of Mars ). Версия Star Castle 2600 была предпринята, потому что ранее было сказано, что «достойную версию сделать невозможно».

    Несколько домашних игр расширили предыдущие игры. Warring Worms Билли Ино (2002), взяв за основу дизайн Surround и добавив новые игровые режимы, такие как возможность стрелять в противника. Medieval Mayhem от Даррелла Спайса-младшего — это переосмысление игры Warlords с улучшенной графикой и дополнительными возможностями игрового процесса.

    Хотя большая часть сообщества разработчиков-любителей использует дизайны из существующих игр, существуют также оригинальные игры. В SCSIcide , выпущенном Джо Грандом в 2001 году, проигрыватель действует как считывающая головка жесткого диска, собирая биты данных с цветовой кодировкой по мере их прохождения. Oystron , выпущенный Пьеро Кавиной в 1997 году, представляет собой экшн-игру, в которой открываются «космические устрицы» и собираются жемчужины для получения боеприпасов. Утиная атака! позволяет игроку сражаться с гигантскими огнедышащими утками в поисках спасения мира от безумного ученого.

    Demake является порт из системы поколений мимо 2600. Halo 2600 является 4 KB игра , вдохновленная Halo серии игр. Его написал бывший вице-президент Microsoft Эд Фрайс , который участвовал в приобретении Microsoft создателя Halo Bungie . Другие 2600 demakes включают портал -inspired Супер 3D Порталы 6 и демо на основе Mega Man франшизы.

    Взлом ПЗУ изменяет существующие образы ПЗУ. Модификации обычно включают новую графику и игровые цвета, но могут также включать модификации игрового процесса и возможность использовать другой контроллер, отличный от того, для которого игра была первоначально разработана. Одной из целей взлома является версия Pac-Man 2600 , в которой графические элементы переработаны, чтобы больше походить на аркадную версию.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector