1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

  • BAW
  • Caterpillar
  • CUMMINS КОДЫ
  • Daewoo
  • DAF
  • DONGFENG
  • Eberspaecher
  • FAW
  • FAW
  • Ford
  • FREIGHTLINER
  • Hino
  • HOWO
  • INTERNATIONAL
  • IVECO
  • Kenworth
  • Knorr-Bremse
  • Mack
  • MAN
  • MB Actros
  • MERCEDES
  • NAVISTAR
  • RENAULT
  • SCANIA
  • SHACMAN SHAANXI
  • Toyota
  • VOLVO
  • WABCO
  • Webasto
  • автокраны-сервис мануалы
  • Автомобильные датчики.
  • АВТОНОМКИ
  • ГАЗ
  • Главная страница
  • грузовики — обои для рабочего стола
  • Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
  • Декотора — японские декорированные грузовики
  • ДИАГНОСТИКА
  • Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
  • ЗИЛ
  • Информация о сайте
  • КАМАЗ
  • карта сайта
  • Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
  • КРАЗ
  • МАЗ
  • наименования трасс в СНГ
  • нормы расхода топлива
  • Обратная связь
  • ПАЗ
  • ПОЛУПРИЦЕП
  • РАЦИИ
  • Самый дорогой грузовик в мире
  • Сколько грузовиков выпускается в мире?
  • СКУТЕРЫ
  • СЛОВАРИ
  • СПРАВОЧНИКИ
  • ТАТРА
  • ТАХОГРАФЫ
  • ТРАКТОРА
  • Трамвай троллейбус
  • Урал 4320 электрическая схема
  • условные обозначения на гидравлических схемах
  • Фестиваль грузовиков фото
  • ФОТОН
  • Цзефан
  • Что требуется от водителей дальнобойщиков?
  • ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
  • ЭКСКАВАТОРЫ
  • электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
  • юмор

Cамые просматриваемые

  • VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
  • коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
  • коды неисправностей для автономки Webasto
  • MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
  • Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
  • Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-155 коды неисправностей
  • VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
  • Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
  • RENAULT PREMIUM предохранители и реле
  • Описание предохранителей и реле DAF XF95

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

При первом способе измерения угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя-распределителя контактной системы зажигания УАЗ используются простые приспособления, устанавливаемые в распределителе. При этом вам понадобится контрольная лампа или автоиндикатор. Автоиндикатор выполнен в виде отвертки, в верхней части которой под пластмассовым колпачком размещена лампа 12 В. Один электрод лампы соединен со стержнем отвертки, а второй с проводом, на конце которого закреплен зажим типа «крокодил».

Способы измерения угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя-распределителя системы зажигания УАЗ.

Чтобы этой контрольной лампой было удобно пользоваться, наденьте на стержень отвертки полихлорвиниловую трубку или покройте его лаком, оставив не изолированным только заостренный конец отвертки. Эта простая операция избавит вас от неприятных ощущений при случайных коротких замыканиях проверяемых цепей отверткой автоиндикатора.

Читать еще:  Самодельные вездеходы переломки, фото

Желательно изолировать и внешние поверхности зажима индикатора. В дополнение к зажиму типа «крокодил» целесообразно иметь в качестве переходных соединительных элементов обе части штекерного соединения.

В качестве контрольной лампы можно использовать и переносную лампу. Более современный вариант контрольной лампы — прибор «Сулак». В отличии от обычной контрольной лампы, он имеет автономное питание от батареи, что расширяет его возможности. Он позволяет искать обрывы и короткие замыкания в цепях, проверять и регулировать УЗСК при снятой аккумуляторной батарее, а также может использоваться как фонарик и отогревать замерзший замок двери.

Угол замкнутого состояния контактов определяется с помощью приспособления показанного на рисунке ниже. Оно сделано из обычного школьного транспортира. От транспортира отрежьте шкалу и приклейте ее на резиновое кольцо. Кольцо нужно сделать с таким расчетом, чтобы оно надежно удерживалось на роторе распределителя. Стрелку приспособления вырежьте из жести и прикрепите ее к небольшому магниту.

Самодельное приспособление для проверки угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя системы зажигания УАЗ.

При изготовлении приспособления не забудьте обеспечить совпадение центра шкалы транспортира с центром ротора распределителя. Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя осуществляется следующим образом. Шкалу устройства установите на ротор распределителя, а стрелку с магнитом «приклейте» в любое удобное место так, чтобы ее острие находилось над шкалой.

После этого к «клемме» распределителя, соединенной с конденсатором, подключите контрольную лампу, второй провод которой соедините с «массой». Включите зажигание и пусковой рукояткой медленно поворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор пока контрольная лампа загорится и погаснет. В момент погасания лампы нужно отметить положение стрелки устройства относительно делений шкалы.

Затем также медленно поворачивайте коленчатый вал дальше. В момент, когда контрольная лампа вновь загорится, сделайте еще одну отметку положения стрелки относительно шкалы. Разница между этими двумя отметками и составит величину угла замкнутого состояния контактов, которая должна быть пределах 36-42 градуса.

Второй способ измерения угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя-распределителя системы зажигания УАЗ.

Второй способ определения угла замкнутого состояния контактов основан на измерении среднего напряжения на контактах прерывателя. Величина этот напряжения пропорциональна времени замкнутого состояния контактов, которое, в свою очередь, определится углом замкнутого состояния контактов. Этот способ определения угла замкнутого состояния контактов используется в ряде автотестеров.

При отсутствии автотестера для измерения среднего напряжения на контактах прерывателя, можно собрать прибор по несложной схеме показанной на рисунке ниже. Угол замкнутого состояния контактов определяется по показаниям вольтметра следующим образом:

Читать еще:  30 Вт настольный светильник с самодельным радиатором
F = 90 (Uct-Uk) / Uct

где F — угол замкнутого состояния контактов, Uct — напряжение на выходе стабилитрона, В, Uk — среднее значение напряжения на контактах прерывателя, В.

Схема прибора для измерения угла замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя системы зажигания УАЗ.

Работа с прибором заключается в следующем. Сначала нужно запустить двигатель и установить обороты холостого хода. Затем соединить вывод «а» прибора с клеммой «+Б» катушки зажигания, а вывод «б» — с «массой». Вольтметр при этом покажет напряжение на выходе стабилитрона. После этого перенесите вывод «а» прибора на зажим низкого напряжения распределителя (зажим прерывателя). В этом случае вольтметр будет показывать среднее напряжение на контактах прерывателя.

По формуле, приведенной выше, рассчитайте угол замкнутого состояния контактов. Отклонение угла замкнутого состояния контактов от необходимых значений устраняются изменением зазора между контактами. Если угол меньше, чем требуется, то зазор нужно уменьшить. Если угол больше необходимого, то зазор нужно увеличить.

Еще стоит напомнить о том, что два-три раза в год необходимо четырьмя-пятью каплями моторного масла смазать подшипник валика-распределителя. Кроме того, нужно капнуть две-три капли моторного масла на фипьц кулачка и три-четыре капли — во втулку кулачка.

Как пользоваться тестером
при ремонте электропроводки автомобиля

На практике при поиске неисправности электрооборудования автомобиля нет необходимости извлекать предохранители и лампочки. Как известно, отрицательный вывод аккумулятора подключен к корпусу автомобиля и все электрооборудование в автомобиле одним выводом тоже подключено к корпусу. Таким образом, удалось в два раза уменьшить количество проводов электропроводки и повысить ее надежность. Исключение составляют только активаторы для замков дверей автомобиля, так как на них нужно подавать напряжение разной полярности в зависимости от необходимости отрыть или закрыть замок двери.

Например, если не светит лампочка одной из фар. Неисправность может быть в одном из элементов подачи напряжения на лампочку – включатель в салоне, реле, предохранитель или неисправность самой лампочки. Вероятнее всего перегорела сама лампочка, с нее и надо начинать проверку.

Для этого нужно зажимом крокодил тестера зацепиться за любую оголенную металлическую деталь кузова автомобиля или отрицательный вывод аккумулятора. Проверить качество контакта, прикоснувшись иглой щупа к плюсу аккумулятора. Светодиод должен светить. Включить неработающую фару и концом щупа по очереди коснуться всех контактов подключения лампочки. Если такой возможности нет, то можно иглой щупа проколоть по очереди каждый провод и если напряжения ни на одном нет (светодиод пробника не засветился) значит, лампочка цела, и нужно проверить предохранитель.

Читать еще:  Самодельная портативная колонка

По схеме смотрите, где он установлен и проверяете его, даже не вынимая из колодки. Для этого достаточно коснуться сначала к одному его выводу, а затем к другому. Светодиод тестера должен засветиться каждый раз. Если светит только при прикосновении к одному из выводов, то предохранитель перегорел. Если к выводам предохранителя не подобраться, то нужно его вынуть и проверить, как описано в статье выше.

По такой методике проверяются любые провода электропроводки и контакты в автомобиле.

Из-за своих технических и функциональных характеристик, данный станок никогда не производился массово. Изначальной его задачей было протачивать коллекторы и создавать различные пазы. С другой стороны, устройство обладает относительно небольшими габаритами, что немного компенсирует его ограниченную функциональность. Габариты станка:

  • длина – 1100 мм;
  • ширина – 480мм;
  • высота – 400 мм;
  • масса – 110 кг.

К базовой комплектации устройства придавался специальный ключ и несколько фрез прорезного типа. Несмотря на простоту конструкции станка, у него имеется предохранитель, который обеспечивает длительную эксплуатацию электрооборудования станка. После подачи электричества, мотор изделия не запустится самостоятельно, поскольку у станка есть два пускателя магнитного типа, которые делают невозможным такой поворот событий.

Другие ключевые характеристики станка:

  1. Центры устройства имеют высоту 70 мм.
  2. Предел продольного движения суппорта – 500 мм.
  3. Предельная длина обрабатываемой заготовки – 550 мм.
  4. Мощность электромотора – 0,08 Вт.
  5. Предельная длина движения фрезера – 50 мм.
  6. Максимальное вертикальное передвижение – 4 мм.
  7. Предельное количество оборотов – 2760 (в минуту).
  8. Максимальная скорость продольной подачи фрезы – 30 мм за оборот.
  9. Цена одного сечения гайки – 0,05.
  10. Мощность привода шпинделя – 400 вт, а число его оборотов – 1400 (в минуту).
  11. Предельный поперечный ход резцедержателя – 7 см.

Видео: токарный станок Р105.

Как пользоваться?

Тестер уже готов к работе, чтобы что-то «прозвонить», вставьте объект между его щупом и зажимом. И если, скажем, предохранитель исправен — загорится зеленый светодиод.

Чтобы проверить наличие питания, подключите зажим к общему проводу и щупом проверяйте источник. Если там будет «+», то загорится красный.

А если минус, то зеленый.

Игла отлично прокалывает провода и их не нужно зачищать.

Чтобы возить тестер с собой, оденьте на иглу щупа защитный колпачок и возите с собой на здоровье, он не разрядится и всегда будет готов к работе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector