8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шасси авиамодели в крыле, простой способ

У данного способа есть несколько плюсов, стойки шасси вместе с колесами можно снимать во время транспортировки. А так же летать вовсе без них зимой когда много снега. Крепления шасси расположены очень близко к центру тяжести, что хорошо влияет на маневренность модели.

Кто то может подумать что устанавливать такие шасси в крыле опасно и при жесткой посадке оно может сломать крыло. В этом есть доля правды, но ведь пилотажные модели делаются не для того, что бы они выдерживали последствия от столкновения с землей. Тут лучше оттачивать мастерство. Но на своем опыте я не раз встречал конструктивные решения которые повышали живучесть летательного аппарата. И подобное шасси одно из таких решений. У меня был случай, единственный раз когда я ударил свой желтый примари форс жестко об землю. Дело было летом в сильную жару, я ставил эксперименты летая на разных двигателях OS MAX 25FP, OS 25LA и OS20 FP. Цель была определить какой из моторов мощнее и лучше. На тот момент я уже очень много отлетал на 25FP и 20FP и знал их повадки. Но 25LA для меня был темной лошадкой. Скажу сразу двигатели по мощности равноценны. Но ведут в воздухе себя по разному. Например когда я отлетал комплекс и раскручивал корды делая обратные петли мотор неожиданно заглох в момент когда модель набирала высоту. Естественно я отбежал и почти вывел модель из пике. Но не хватило совсем немного. Модель под острым углом врезалась в землю, большая нагрузка пришла на стойку шасси внутреннего крыла. Ее вырвало вместе с бобышкой и куском нервюры. Дома предстоял не сложный ремонт, лонжерон не пострадал. Мне понадобилось вырезать часть обшивки лба. Вставить на место вырванный брусок вместе с нервюрой и проклеить. Вырезанное технологическое окно аккуратно было заклеено бальзой а повреждения были не видны.

После того случая я еще много летал на OS 25LA моторе и подобная подстава проявлялась еще не раз в конце полета. Возможно всему виной конструкция бака? Возможно.

Второй случай произошел недавно, на этой же модели но в руках нашего моделиста Мирзо. Ситуация похожая, из за проблем в питании и слишком бедном режиме мотор заглох в зените. Пилот успел выравнить модель но как и в первый раз не хватило немного высоты и модель под острым углом врезалась в землю. В этот раз удар пришелся равномерно на обе стойки колес, от чего их стальные прутья выгнулись. В целом модель не получила сколько серьезных повреждение и после выравнивания шасси полеты снова продолжились.

Вывод подобное крепление держит удар до определенного момента, а после как предохранитель срывается серьезно не травмируя крыло. При этом сила удара угасает.

Необходимые инструменты и материалы

Для создания деревянного самолетика понадобятся:

  1. Шаблон, чертеж или готовая развертка деталей.
  2. Сухая авиационная фанера. Она производится путем склеивания 3 или 7 слоев березового шпона. Отличается легким весом, высокой прочностью и гибкостью. Толщина материала – 3 и 7 мм. Качественная фанера для авиамоделизма имеет одинаковую толщину по всей площади, без трещин, сколов, расслоений и других дефектов.
  3. Ручной лобзик по дереву.
  4. Линейка, карандаш.
  5. Квадратный напильник для точной подгонки соединений и наждачная бумага для шлифовки деталей.
  6. Клей для дерева – подойдет универсальный или столярный ПВА.
  7. Для последующей отделки авиамодели – спирт для обезжиривания поверхности, грунтовка, шпатлевка, плоская отвертка для ее нанесения, акриловые краски для моделизма, аэрограф или набор кистей, палитра, акриловый лак, переводные картинки (декали) для нанесения распознавательных знаков и других изображений.

Самодельные колеса и шасси для авиамоделей

  • Радиоуправляемые Авиамодели
  • Авиамодельный форум
  • Блоги
  • Войти
  • Регистрация

Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы.

YouTube канал


Подбор двигателя

Меню сайта

  • Радиоуправляемые авиамодели
  • Новичку
  • Обзоры
  • Технологии
    • Авиамодельные
    • Компьюторные
    • Модернизация
    • Починка
    • Очумелые ручки
    • Оборудование
    • 3D принтер
  • Игры и симуляторы
    • Игры
    • Симуляторы
  • Книги
  • Чертежи
    • Чертежи авиамоделей
    • Чертежи плосколетов
    • Не стандарт
    • Бумажные модели
  • Видео инструкции
  • Три и квадрокоптеры
    • Инструкции к квадрокоптерам
    • Tiny Whoop
  • FPV аппаратура
  • Радиоуправляемые яхты
  • Принадлежности
  • Авиамодельный Форум
  • Статьи в блогах
  • Новости
  • Изготовление авиамоделей
    • Фотоинструкции
    • Обзоры изготовления
  • Моделизм
  • RC оборудование
    • Автопилоты
    • Зарядные устройство
    • Приспособы
  • Развлекушки

Магазин

  • Модели по Тетрис
  • Модели из ЕПП
  • Авиамодели из теплона
  • Рамы квадрокотпера
  • Кит стартового ящика
  • Защита от улета
  • Модели из композита
  • AstrA

TOP статьи

Оборудование

  • Передатчики
  • Двигатели
  • Зарядные устройства

Плосколеты

  • Делаем Плосколет
  • Объемный Плосколет
  • Плосколет с толкающим винтом
  • Крестолет из потолочки
  • 4-х моторник
  • Чертежи плосколетов

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Cessna 150
  • Cessna 152 +закрылки
  • Сам5Бис2
  • «Рама» для FPV
  • Чирок низкоплан
  • Изготовление Crazy Pig
  • Полукопия DHC-2 Beaver
  • Бутербродный Mustang P-51D
  • Katana 3D
  • Ultron 3D
  • Слойка-С
  • Биплан Manon 3D
  • Биплан Ultimate
  • Птиц — мелколет
  • Тренер в 64 см
  • Минипланер
  • Полукопия Як-3
  • Go-Go Dancer для FPV
  • IKAR1600 для FPV
  • Видеоинструкции
  • 3 авиамодели
  • Авиамодель Тренер
  • Messerschmitt Bf.109
  • Летающий Картинг
  • Обзоры изготовления
  • Бутылочная технология
  • Делаем Slow Stick
  • Фламинго верхнеплан
  • Из микромашинки
  • Мультяшная авиамодель
  • Планер из потолочки
  • Снежинка
  • Shark Bait
  • Shark Bait Биплан
  • Слойка 3D
  • Делаем ЛК
  • ЛК Вжик
  • ШокФлаер Як 55
  • GoGo Dancer 1.2м
  • Alula — слопер из потолочки
  • Моторная Алула
  • Питтс Питон
  • Строим полукопию

RC Магазины

Самодельное съемное шасси
Технологии моделизма — Авиамодельные технологии
Автор: Administrator

Во время полетов на савинском поле обратил внимание на самодельное съемное шасси на радиоуправляемой модели самолета Цессна которую сделал Сергей.

Тема колес на авиамодель не новая, на сайте есть статья про шасси — самодельные шасси моделей самолетов, я описывал изготовление оных из бамбучин, рассматривался подламывающийся механизм в изготовлении Mustang P51-D, но изготовленные Сергеем мне понравились тем, что они съемные! Хочешь — отрабатываешь посадки, а появилось желание покрутить пилотаж — просто снимаешь самолетные колеса и отлетав — садишься на брюхо.

Именно то что данный тип шасси для авиамодели можно снять в любой момент и подтолкнуло меня на написание этого обзора.

На модель самолета подобное посадочное шасси крепиться с помощью резинок к деревянным выступающим частям крепления крыла. Это позволяет легко устанавливать и снимать колеса по своему желанию.

Конструкция выгнута из жесткой стальной проволоки, если подобной проволоки нет под рукой, то можно использовать спицы для велосипеда. В местах соединения спиц — их необходимо спаять, как вариант — можно использовать для фиксации эпоксидный клей с обмоткой места соединения нитками.

Передняя (на фото она нижняя) соединительная часть отсутствует, вместо нее используется веревка. Если использовать резинки, то авиамодельное шасси получиться с амортизатором. При этом стоит укрепить днище авиамодели в месте установки посадочной конструкции. Достаточно наклеить отрезки линейки поперек фюзеляжа или бамбучины по краям фюзеляжа (продольно) в месте установки.

Можно и установить готовые в интернет магазинах.

Мелкого диаметра (по 5 штук в комплекте) :

Light Foam Wheel (Diam: 35, Width: 11mm): Hobbysity.com , Паркфлаер.ру .

Super Light 5 Spoke Wheel D46xH9 (5pcs/bag): Hobbysity.com , Паркфлаер.ру .

Средние по размеру

Super Mega Light Wheel 65mm (5pcs/bag): Hobbysity.com , Паркфлаер.ру .

Или большого диаметра, например для поля с кочками.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Авиамодели UN7BV запись закреплена

Авиамодели UN7BV запись закреплена
Авиамодели UN7BV запись закреплена

На берегу реки Ишима

Слова написаны мной давно — 01.01.1991г., а музыка Николаем гораздо позже:04.01.2007г.
Песня посвящается моей жене Лёзной Ольге Николаевне.
Слова Рубцова Владимира.
Показать полностью.
Музыка Кучина Николая.

Гуляя в полдень без причины,
Я встретил чудную дивчину,
На берегу реки Ишима,
Её я встретил невзначай.
А, я, я, я, я, я, я, яй!

К ней подошел я очень чинно,
Не отводя глаза с дивчины,
И сразу объяснил причину.
Ответом было мне: «Гуляй!».
А, я, я, я, я, я, я, яй!

А солнце ласково-лучистое,
И вода в реке искристая,
А ты на всё такая быстрая,
Но не спешишь ответить да.
Да, да, да, да!

А небо здесь такое чистое,
И солнце ласково-лучистое,
А ты на всё такая быстрая,
Мне не спешишь ответить да.
Да, да, да, да!

Какой же был я дурачина,
Что сразу объяснил причину.
Ведь надо было очень чинно,
Поговорить с ней невзначай.
А, я, я, я, я, я, я, яй!

Но, вдруг, она подходит чинно,
Совсем без всякой дурачины,
Не объясняя мне причины,
Зовёт меня к себе на чай.
А, я, я, я, я, я, я, яй!

А солнце ласково-лучистое,
Да и вода в реке искристая,
А ты на всё такая быстрая,
Мне не спешишь ответить да.
Да, да, да, да!

А небо здесь такое чистое,
И солнце ласково-лучистое,
А ты на всё такая быстрая,
Мне не спешишь ответить да.
Да, да, да, да!

Авиамодели UN7BV запись закреплена
Авиамодели UN7BV запись закреплена
Авиамодели UN7BV запись закреплена
Авиамодели UN7BV запись закреплена
Авиамодели UN7BV поделился ссылкой

Авиамодели UN7BV запись закреплена

Крепление половин крыла

Попалась мне как то в Интернете фотография со знакомыми очертания планера класса А2 (так он тогда назывался, сейчас F1A, если не ошибаюсь — всё же переиначили на буржуйский манер, своих названий для классов моделей уже не имеют!). Вспомнилось, что набор для изготовления этого планера выписывали из посылторга (Авиамодельная 50 – ну как не запомнить этот адрес?).
Показать полностью. Вот и я, как и, думается многие, имели счастье «заиметь» в то время подобный набор. Изготавливался планер очень легко и скоро, да и летал довольно сносно, но вот был у него и ряд недостатков: хлипенький – гнулся весь как сопля от любого прикосновения, слабенький – при посадке нос частенько разваливался и балластная дробь вылетала через щели наружу, нос планера спроектирован так, что при посадке все кочки были его, ну и конструкция крыльев – разделение крыла на две половинки, с одной стороны имело преимущество – при поломке восстанавливать приходилось только одну половину крыла, но эта же конструкция имела и недостатки – необходимо было применять специальные элементы крепления половинок крыльев (отрезки проволоки), а также специальные крючки и резинки для предотвращения «спадания» крыльев в полёте (резинки и крючки – вообще … анахронизм). Помню и первый запуск этого планера – это было после окончания учебного года – собралось много учеников «поглазеть» на запуски авиамоделей, в том числе пришли и несколько учителей. «Ударить в грязь лицом» было никак нельзя (я тогда сам, будучи ещё учеником, вёл в школе авиамодельный кружок)! Ну да с руки я этот планер уже оттренировал – летал без проблем. Теперь вот на людях следовало проверить его полёт с леера. Перед стартом все притихли. Запускающий по команде понёсся вперёд – планер взмыл в небо – нормально (по команде) сошел с леера и плавно полетел, делая очень большие круги над глазеющими. Вот он начал снижаться, плавно подошел к земле, словно завис над ней на мгновение – сказывалось влияние земли (эффект воздушной подушки). Очень медленно коснулся поверхности земли и застыл, почти не совершив пробега (почему?). Мы, в том числе и я, тут же подбежали к модели (благо, приземлился недалеко!). И надо же такому случиться, нос планера при посадке угодил прямо в небольшую кочку (её то и из травы не было видно!), расщепился, дробь вылетела наружу и веером рассыпалась по траве. А народ снова просил зрелищ. Что делать? Решение нашлось почти мгновенно – у одного из мальчишек в качестве обуви оказались брезентовые тапочки – довольно тяжелые. Я натянул один тапочек на нос планера, добавил в балластный отсек чуть-чуть собранной дроби, сбалансировав модель (большая часть её потерялась в траве) и планер снова неоднократно был запущен. И хотя тапочек на носу планера смотрелся слегка комично – никто даже не хихикал … Вот после этого показательного «прогона-просмотра» данного планера и было принято мной решение доработать эту модель. Первое – это я усилил нос планера, заменив в нем пенопласт, на деревянную бобышку. Из дерева был изготовлен только балластный отсек (вернее, внутренняя его часть, по бокам прикрытая родной трёхслойной фанерой), а всё остальное пространство фюзеляжа, как и раньше, занимал пенопласт (кстати, замена пенопласта в носовой части более тяжелым деревом нисколько не увеличила вес модели, просто в балластный отсек стал меньше досыпать свинцовой дроби, ибо, тот вес, что впереди от центра тяжести не такой уж и «вредный» для модели). Одну проблему я решил, ну и сразу, попутно, вторую тоже – подрезал носок планера снизу так, чтобы он слегка напоминал лыжу, планер при посадке стал меньше «ловить» кочки. С старым же очертанием носа на траектории снижения, когда его нос слегка наклонен, получалось что и без наличия кочек планет при посадке «остро» коснётся поверхности земли. Второе: переделал узел крепления половинок крыльев. На концах железных крепящих прутков (проволока – детали 7 и 8) нарезал резьбу длиной по 10мм (смотри рисунки 1-4). Использовал вместо одинарной двойную нервюру, между которыми поместил деревянные сухарики (детали 3, 4, 5, 6 — они не дают выпадать из образованных гнёзд гайкам, когда половинки крыльев отсоединены от фюзеляжа) и зафиксировал их клеем БФ-2, предварительно вставив в цилиндрические полости, образованные сухариками, дюралюминиевые шайбы (детали 1 и 2) с резьбой по центру (собственно, самодельные гайки). Для облегчения гаек насверлил в их теле отверстия. Со стороны фюзеляжа, узлы с гайками подпёр дополнительными подпорками-полунервюрами (из трёхслойной фанеры толщиной 1 мм), которые образовали треугольники жесткости, попутно (пункт три. ) усилив и жёсткость крыла. При такой конструкции упростилась процедура установки и смены крыльев в полевых условиях (не надо было возиться с резинками), крыло получилось более жестким и стало более «технично» крепиться к фюзеляжу, да и его лобовое сопротивление стало немного меньше (крепящие резинки располагались поперёк потока, а мидель гаек был много меньше, ибо большая часть поверхности гаек располагалась в крыле, а за поверхность крыла выступали только малые части гайки, да и имели эти части каплевидную форму (в силу своей конструкции). Ну а вес модели увеличился ненамного, тем более, что первые, более крупные гайки располагались впереди центра тяжести, играя роль небольшого дополнительного балласта. К тому же гайки можно было выполнить и из более лёгкой пластмассы (например, нейлон, фторопласт, можно гайки было изготовить и из сердцевины толстого ВЧ кабеля (радиотехническая пластмасса – она тоже много легче дюралюминия – я из таковой частенько делаю ручки для отвёрток или других инструментов, например, на фото – стеклорез с подобной ручкой). Установка и крепление половинок крыла происходило следующим образом: обе половинки надевались (по очереди) на крепящие штыри, затем одна половинка притягивалась к фюзеляжу поочерёдным закручиванием гаек, расположенных в одном крыле, далее проделывали то же самое и с другой половинкой крыла, а уж затем окончательно затягивали гайки с небольшим нажимом (такое затягивание придавало ещё и дополнительную жесткость центральной части крыла, кроме того несколько повышало крепость верхней части фюзеляжа). В результате вышеописанных модернизаций, последующие запуски данной авиамодели имели гораздо меньше проблем. Я почему решил обратиться к этой увенчанной древними «сединами» модели планера? А потому, что на днях встретил в Интернете сразу на нескольких форумах не только просьбы рассказать о постройке и наладке этого типа планера (столько то лет прошло, а интерес не прошел!), но даже и увидел фотографию в руках маленькой девочки (фото привожу) … и сразу вспомнилось былое. А вот чертежей того самого планера (того, который выписывали из союзпосылторга) в Интернете я так и не обнаружил, ну а мой «авторский чертёж», как вы догадались – давно канул в лету. Правда, попался не очень качественный чертёж похожего планера «Белый орёл», но это не совсем то (может, последующая модификация?). Но как знать, возможно, эти доработки данного планера кому-нибудь пригодятся и нынче! 25.08.2016г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана, Казахстан.

Здравствуйте, всем кому интересно как я строил свою Цессну 150. В этой части повествования я расскажу о шасси. Я использовал не совсем типичную конструкцию шасси для своей авиамодели, однако получилось, на мой взгляд, не плохо. Отличительной особенностью моей конструкции шасси авиамодели является исполнение в виде бамбуковых палочек соединенных на эпоксидном клее. Но обо всем по порядку.

Для колес потребуется нарезать 10 кружков из потолочной плитки. Ничего страшного, что они получаться не совсем ровными, не идеально круглыми и одинаковыми.

В каждом кружке заостренной палочкой намечается центр, делается это по отдельности, потому что, протыкая все кружки стопкой можно закосить и отклониться от центра. После разметки я смазал клеем и нанизал по пять кружков на две заостренные бамбуковые палочки. Таким образом, получились заготовки для колес.

Желательно установить сверху груз, я использовал приоткрытую книгу ребром. Пока колеса сохли, можно было заняться основанием для шасси. Его я изготовил из фальшдиска, которые вкладывают в упаковки с DVD-болванками. Отрезал квадрат из пластика, равный ширине фюзеляжа под капотом. Вырезал прямоугольник шириной фюзеляжа с усиливающими нос прокладками, то есть ширина фюзеляжа + двойной слой потолочки.

По углам и в центре пластикового основания, то есть в местах соединения балок шасси с основанием, проделал отверстия для того чтобы в них затек эпоксидный клей и лучше закрепился на пластике. После чего я приклеил пластиковый слой к слою из потолочки.

После высыхания этого двухслойного основания в слое из потолочной плитки я проделал отверстия для затекания эпоксидного клея и заклеил их кусочками скотча.

Для того чтобы зафиксировать стойку шасси во время засыхания эпоксидного клея, был сделан вот такой вот стапель:

К стойке крепятся две подпорки.

Эпоксидный клей засыхает довольно быстро, но все же успевает немного стечь, поэтому пока клей не засох я переворачивал конструкцию, чтобы капля клея была распределена равномерно. Надо заметить, что применял я именно клей двухкомпонентный эпоксидный, а не смолу. Клей схватывается в течение нескольких минут, в то время как смола может сохнуть сутки.

В отверстия колес я вклеил втулку из трубочки от ватной палочки.

Для крепления колес на стойке шасси я использовал ось из большой канцелярской скрепки. Примотал ее капроновой нитью и обмазал эпоксидным клеем. Для упора колеса можно надеть на ось бусину, которой у меня не оказалось под рукой, поэтому пришлось импровизировать и использовать для этих целей кусочки пластика, проделать в них отверстия и приклеивать на эпоксидный клей. С другой стороны, чтоб колесо не соскочило, я одел кембрики (оплетку от провода). И вот, наконец шасси для Цессны 150 готово.

Да а а . Здоровенный аппарат получается . Интересно посмотреть , что получится в итоге . Хотя , как мне кажется , все будет просто замечательно .
А шести канальное управление подразумевает переключение скоростей или еще какие нибудь дополнительные функции ?

Ещё не решили окончательно, пока идеи такие:

  • Переключение передачи
  • Свет
  • ‘люстра’
  • Лебёдка

Ещё не решили окончательно, пока идеи такие:

Отличная задумка. Тож такую хочу.

Александр Молодец. Очень интересный проект. У Вас отлично получается. Я то же давно вынашиваю идею постройки хорошей машины, но пока только вхожу в мир 3Д печати, в ноябре запустил принтер собственной постройки, теперь довожу его до ума и осваиваю тонкости процесса.
Скажите, а Вы будите выкладывать модель в открытый доступ или у Вас закрытый проект. ))
Если интересно, могу помочь чем ни будь в проектировании. Я сам инженер конструктор, работаю в основном в autocad

Ещё не решил. Времени отнимает много.

Вот может создать частично открытый проект посвящённый масштабным моделям.
Например единое шасси совместимое с американским прообразом.
И все желающие под него моделируют обвес.
Желающие продают, другие за так выкладывают.

Зы: у меня тоже принтер самодельный coreXY 400x400x300mm

Красота то какая!

PS мне показалось или на крышке картера заднего моста эмблема УАЗа?

Да. Верно.
Изначально была идея собрать буханку.
Мосты были нарисованы под УАЗ.
Но время течёт, желания меняются.
Идея буханки отложена на ‘попозже’. Но это не значит что на совсем.

Пока в идее доработать шасси таким образом чтобы сохранить совместимость с RC4WD не потеряв возможность печати этого шасси, и создать на это шасси разные шкурки советских АМ.

А в дальнейшем может и продавать.

Из какого пластика рама?
Тоже думаю замутить проект 1/10, только модель трофи-трака. Вот не знаю, хватит ли ему прочности печатной рамы.

Можно попробовать напечатать из. ABS/PC

Я приверженец PLA.
Особенно нравится его экологичность..

Жесткость рамы не сравнится с оригинальной алюминиевой. Но тесты показали достаточную жесткость.

Летом Ваша машинка из PLA растает и будет трепыхаться сервоприводами в пластиковой луже. 😀 (утрирую. Но на солнце PLA поплывёт, там же ещё моторы греются). Лучше попробовать ПЭТГ светлых тонов (

80град), или нейлон

У меня на солнце однажды повело напечатанную машинку и она стала ехать боком =)

Распечатал сыну этим летом простенькую машинку 4х4 взяв детали из двух радиоуправляемых машинок дешевых китайских, восторгов было около 40 минут, потом машина стала двумя моделями сигвеев, которые разъехались в разные стороны 😀 Ну, в принципе ребенку это принесло много смеха, так что всё ок, на то и печаталось, чтоб за полчаса сломать 🙂

Всегда можно еще одну напечатать =)

Тоже печатаю что-то похожее. Пока привод только на заднюю ось, да и мотор попроще. Зато аппаратуру сам на ардуине сделал.

Отличная шась! Можно чертежи посмотреть?
И было бы здорово немного подробностей про аппу на ардуине. Особенно интересно про радиотракт.

Даже не ожидал что кому-то интересно будет. Чертежи во fusion 360, посмотрю можно ли там экспорт сделать, радиотракт на nrf24l01, библиотеку использую nrflite. В машинке ардуина про мини 5в, в пульте такая же, но на 3.3в. фото пульта, если интересно.

Даже не ожидал что кому-то интересно будет.

Что-то новое и необычное всегда интересно. Такое интереснее смотреть, чем тест пластика, или очередное ‘переоткрытие’ киллер-технологии.

Я тоже начинал пилить такую шась. Но в дальнейшем она эволюционировала в траггу 1/8.
Интересная идея со шпильками и рессорами. Еще надо сделать маслонаполненные демпферы. =)

радиотракт на nrf24l01, библиотеку использую nrflite

Рессоры показались аутентичнее.

Полноценную аппу сделать можно, там все довольно просто. Скорость хорошая, вроде можно сделать передачу в другую сторону, аккумулятор мерять. С усилителем модуль до 900м позволяет передавать.

Полноценную аппу сделать можно, там все довольно просто. Скорость хорошая, вроде можно сделать передачу в другую сторону, аккумулятор мерять. С усилителем модуль до 900м позволяет передавать.

Это да, но качания надо как-то гасить.

Трутся друг о друга?

Рессора это несколько пластин собранных дугой, соответственно при выпрямлении дуги разница радиусов по отношению к длине как раз и приводит к тому, что они друг о друга трутся, да. Главное чтобы рессора была хорошо собрана в месте крепления — в центре, иначе распуститься может очень быстро
Посмотрел фото автора, у него не рессора, а просто дуга. Она бы работала, если бы у него был один конец свободный, тогда получилась бы ‘каретная рессора’. Чтобы автомобильную получить, нужно набирать из стальных пластин. Можно и пластиковых, но такая рессора проходит недолго

Ага, понял. Спасибо =)

Я на своей старой RC 1:16 модельке сменил пару коллекторных моторов. Как-то быстро убиваются эти, коллекторные моторы, от врезания в диваны, ножки стола и прочей домашней мебели. Так уж сложилось, что третий коллекторный двигатель не управлялся. Сгорел транзистор на плате управления двигателем. После этого, перешел на без коллекторный. В качестве управления, я не жадничал, задействовал уже имеющийся RadioLink для авиамоделей.
Советую присмотреться к другому типу двигателя, что бы не следить за перегревом моторов и транзисторов, когда модельке трудно преодолеть препятствия.

Тут надо понимать что идея таких моделей не в скорости а в проходимости.

И удары, не такая уж частая проблема.

Так ведь и я говорил об удары об мебель. То есть, скорости тут маленькие. С безколлекторным двигателем, на улице можно задать жару. Только, такую малышку на ровном асфальте кидает так, что на нее жалко смотреть. Двигатели как раз и выходили из строя, когда пересеченную местность организовывали дома, из деталей конструкторов, деревянных палочек и книжек. В модельке нет датчика температуры двигателя. На пробуксовках коллекторный двигатель хорошо греется. Безколлекторный двигатель на малых оборотах холодный. Газ ‘в пол’ ограничивал на радио пульте. Для ‘подгазовки’ баловался кривыми газа.
Получал дополнительный бонус — напряжение на батарее машины. Потеря радиосигнала — это любимая поговорка пульта FrSky, на малых расстояниях. По этой причине, использовал RadioLink. Слава богу, есть из чего выбирать. Хуже, когда нет выбора.

Я говорю о таком двигателе ‘RC Car Model Parts 2435 4800KV’. Двигатель надо подбирать для каждого масштаба свой.

Спасибо, возьму на заметку .
Но пока до заездов далеко.

  • Кабина
  • Кузов
  • Обвес
  • Покраска
  • Свет
  • Аксессуары
Читать еще:  Самодельные тиски для сверления из дерева
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector