0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно пользоваться автомобильными лебёдками

Первым и самым важным фактором, который следует учитывать, является грузоподъёмность — всегда лучше использовать большую мощность лебедки! Чем тяжелее автомобиль, тем более мощная лебедка вам понадобится. Она должна выдержать нагрузку не менее чем в 1,5 раза большую, чем вес вашего автомобиля.

Вы можете рассчитать его, взяв полную массу автомобиля и умножив на 1,5. Это минимальный номинал, но некоторые факторы могут привести к превышению допустимой мощности.

  • Полная масса = базовый вес + пассажиры / груз
  • Лучший размер лебедки >= номинальный полный вес автомобиля x 1.5)

Таким образом, если ваш автомобиль весит 1,8 тонн, то выберите лебедку грузоподъемностью не менее 2,7 тонн.

Если вы сомневаетесь в том, какой размер лебедки лучше всего подходит для вашей машины, всегда ошибайтесь в большую сторону, так как одной из наиболее распространенных проблем является перегорание электромагнита.

Это происходит, когда двигатель потребляет слишком много тока в течение длительного периода времени. Затраты на покупку лебедки большего размера значительно увеличат ее производительность и ожидаемый срок службы.

Ручная или барабанная?

Выбирая себе лебёдку, необходимо представлять функции, для которых она понадобилась. Барабанные больше подойдут для несложных работ. Все операции с ним проводятся на уровне человеческого роста и созданы для увеличения тяги.

Ручные лебёдки используются в труднодоступных местах. С их помощью облегчается проведение бытовых, ремонтных монтажных работ. Компактность инструмента позволяет постоянно возить его с собой.

самодельный подъемник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefox30

  • Наверх

#2 Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
    • Город: Москва

    Довелось как-то участвовать в такой стройке. Точно помню, что КПД канатной тяги составляет 25-30%, т.е. 70-75% мощности двигателя идут на перемещение троса.

    С другой стороны, от души не советую этого делать. Поднимайтесь лучше пешком — во-первых, для здоровья полезнее, во-вторых, снег так утопчете, что он до лета будет держаться, в-третьих, если надумаете трассу ходить, то сможете ее часто переставлять. В общем, я бы не стал делать подъемник.
    Сделайте лучше снежную пушку — и будет вам щастье

    • Наверх

    #3 MFrost

    Лыжер и сейлбордер

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО
    • Наверх

    #4 firefox30

    Друзья еще пользовались мобильным бензиновым подъемником с движком и регулятором от бензопилы. Приезжали на какую-нибудь кочку и прямо по месту растягивали, забивали анкера в землю. Подъемник тянул одномоментно только одного, зато очень быстро

    • Наверх

    #5 Nicodim

    • Наверх

    #6 beda

    Правильное телодвижение. Поддерживаю. Токмо вот у нас ведь что любят. Что новое и незнакомое надо поломать, движок разобрать на медь и т. д .
    Мобильный вариант на движке от ковровца вместе с коробкой был сделан,но долго не прожил.
    Дефекты:
    1. Затрудненный запуск в мороз
    2. Склонен к перегреву при работе при температуре около 0
    3. Проблемка была с креплением двигателя к раме — закрепили жестковато — в результате трещины по картеру — просто от неравномерного нагрева видимо раму — двигатель коробило + еще и натяг троса и вызванное им усилие на раму. Кроче крепить надо так чтоб не было абсолютно жестко. Установленные резиновые втулки не помогли.
    4. По регулировке газа был подпружиненный рычаг на трос — как только пошло дополнительное натяжение вызванное лыжником — заслонка открывалась. Систему му тогда не продумали — легкого могла тянуть еле еле, зато тяжелого дядю разгоняла так что мама не горюй. Очевидно нужна быстрая настройка жесткости пружины
    5. Юзать данный девайс приходилось в телогрейке — так как использовать нормальный бугель не позволяла толщина троса (4,2) — либо натяг получается офигенный либо проскальзывает — а установить более толстый трос — масса, диметр роликов и прочее, да и не достать особо было. Ввиду чего использовались бугеля в виде складных ручек — за которые держались 2-мя руками — трос соответственно хлещет по боку — хоть и стоячий — но грязненький.

    Читать еще:  Изготовление жерлицы - рогатки для ловли щуки в домашних условиях.

    Может с учетом современных а не пост перестроечных возможностей с оплатой всего в скв, которой ни у кого не было реально сделать более толковый девайс — подъемник..
    По крайней мере опыт эксплуатации такого бугелька я думаю конструкторам будет полезен.

    Кстати для натяжения троса очень хорошо использовать полиспаст с 8 роликами и шнур 8 мм — достаточно вполне. Разумеется подвязка полиспаста к опоре и подъемнику (ролик вешали на дерево) должна быть значительно более надежная — использовали стропу от грузового парашюта.

    Технические характеристики МТМ с длиной троса 12 метров

    • лебедка упакована в полиэтиленовый мешок;
    • инструкция (технический паспорт) идёт в комплекте с каждой рычажной лебедкой;
    • каждая механическая лебедка МТМ проходит заводские испытания;
    • корпус лебедки стальной, покрывается молотковой краской;
    • каждая профессиональная лебедка комплектуется тросом стандартной длины;
    • возможна индивидуальная комплектация тросом различной длины.

    0.8т-1.6т

    3.2т

    Лебедки механические от производителя

    Мы являемся практически единственным заводом-изготовителем лебедок ручных рычажных на территории бывшего СССР. Огромный накопленный опыт, собственное КБ, внедрение новых технологий изготовления деталей и узлов, постоянная эволюция конструкции, низкие цены, налаженная обратная связь с нашими постоянными потребителями, всё это делает нас лидерами на российском рынке грузоподъемных механизмов. Помимо рычажных лебедок, мы также производим всю линейку реечных домкратов.

    АО «Кубаньжелдормаш» — основной производитель монтажно-тяговых механизмов МТМ в России, мы гарантируем лучшие цены, высокое качество изготовления, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

    Купить или заказать ручные рычажные лебёдки МТМ Вы можете в любое удобное для Вас время, для этого достаточно связаться с отделом продаж завода.

    Ручная или барабанная?

    Выбирая себе лебёдку, необходимо представлять функции, для которых она понадобилась. Барабанные больше подойдут для несложных работ. Все операции с ним проводятся на уровне человеческого роста и созданы для увеличения тяги.

    Ручные лебёдки используются в труднодоступных местах. С их помощью облегчается проведение бытовых, ремонтных монтажных работ. Компактность инструмента позволяет постоянно возить его с собой.

    Передняя торцевая подвеска

    Последним фактором, который следует учитывать, является то, как вес лебедки повлияет на переднюю часть автомобиля. Если на вашей машине есть, по крайней мере, спиральные пружины, вы сможете приобрести более тяжелую лебедку (физический вес, а не тяговое усилие).

    Лебедка с синтетическим канатом обычно добавляет около 30 кг к передней части машины, и если добавить стальной канат вес станет на 40 кг больше. Увеличение переднего веса существенно повлияет на управляемость и срок службы подвески.

    Технические характеристики подъемника

    Основа подъемника – две направляющие трубы, установленные вертикально. Расстояние между трубами по всей высоте 470 мм. Между трубами расположена каретка, передвигающаяся на роликах вверх и вниз с помощью ручной лебедки, закрепленной на фундаменте. К каретке прикреплена корзина, предназначенная для груза.

    Читать еще:  Делаем простую и компактную батарейку для радиоприемника

    Грузовой канат, с помощью которого поднимается и опускается каретка с грузом, навит на барабан лебедки (3 -5 витков без крепления на барабане). Один конец грузового каната, направленный вверх, огибает роульс и направляющий блок, установленные в верхней части подъемника, и закрепляется на каретке; другой конец каната с барабана лебедки направлен вниз, огибает подвесной блок, установленный, например, на подвижной платформе, и соединяется с талрепом, прикрепленным к каретке.

    В трубах размещены противовесы, подвешенные на концах канатов, огибающих верхние блоки. Последние находятся на верхних концах труб. Другие концы канатов закреплены на каретке.

    Для подъема груза необходимо вращать рукоятки лебедки от себя (сверху вниз). При этом ведущее зубчатое колесо вращает другое зубчатое колесо, которое, разворачиваясь, перемещается по резьбе вала, прижимая при этом текстолитовые шайбы и храповое колесо к диску вала. В результате начинает вращаться вал с барабаном, на котором навит грузовой канат. Каретка с грузом при этом поднимается.

    При остановке рукояток канат стремится повернуть вал в обратном направлении, но зажатое храповое колесо в этом направлении вращаться не может, так как оно зубом упирается в храповик. Таким образом, при освобожденной рукоятке груз не упадет. Каретка при перемещении по направляющим трубам может иметь перекос (отклонение от вертикали) 1 -2 градуса в результате образования зазоров между роликами и направляющими трубами.

    При опускании груза необходимо вращать на себя (сверху вниз) рукоятки лебедки. При этом текстолитовые шайбы освободят храповое колесо от зажима, так как зубчатое колесо, вращаясь, перемещается по резьбе вала в другую сторону. В этом случае каретка с грузом свободно опускается.

    При эксплуатации подъемника необходимо соблюдать следующие условия: нельзя допускать попадания смазки на боковые поверхности текстолитовых шайб, зубчатого колеса и храповым колесом; перед началом погрузочных работ нужно обтянуть грузовой канат, используя талреп для предотвращения скольжения витков на барабане лебедки, а также для получения зазоров между тормозными колодками и направляющими трубами.

    В случае обрыва грузового каната во время погрузочно-разгрузочных работ пружина, находящаяся на каретке, нажимает на рычаги с тормозными колодками ми. Те, прижимаясь к трубам, обеспечивают торможение каретки с грузом на любой высоте.

    При скольжении витков грузового каната на барабане лебедки необходимо: проверить поверхности грузового каната и барабана лебедки, при наличии на них смазки канат и барабан тщательно протереть; увеличить натяжение грузового каната с помощью талрепа.

    При заедании тормозных колодок каретки между направляющими трубами обеспечить зазор 2 -3 мм между колодками и трубами путем увеличения натяжения грузового каната с помощью талрепа, а также изъятия необходимого количества прокладок между колодкой и деталями каретки.

    Немаловажная конструктивная особенность подъемника – его унифицированное исполнение, что позволяет без каких-либо сложных дополнений применять его в различных производственных условиях.

    Обслуживание подъемника не требует специальной подготовки.

    самодельный подъемник

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 firefox30

    • Наверх

    #2 Skipper

  • Лыжебордеры
  • 7987 сообщений
    • Город: Москва

    Довелось как-то участвовать в такой стройке. Точно помню, что КПД канатной тяги составляет 25-30%, т.е. 70-75% мощности двигателя идут на перемещение троса.

    С другой стороны, от души не советую этого делать. Поднимайтесь лучше пешком — во-первых, для здоровья полезнее, во-вторых, снег так утопчете, что он до лета будет держаться, в-третьих, если надумаете трассу ходить, то сможете ее часто переставлять. В общем, я бы не стал делать подъемник.
    Сделайте лучше снежную пушку — и будет вам щастье

    • Наверх
    Читать еще:  Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

    #3 MFrost

    Лыжер и сейлбордер

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
    • Город: Москва, СЗАО
    • Наверх

    #4 firefox30

    Друзья еще пользовались мобильным бензиновым подъемником с движком и регулятором от бензопилы. Приезжали на какую-нибудь кочку и прямо по месту растягивали, забивали анкера в землю. Подъемник тянул одномоментно только одного, зато очень быстро

    • Наверх

    #5 Nicodim

    • Наверх

    #6 beda

    Правильное телодвижение. Поддерживаю. Токмо вот у нас ведь что любят. Что новое и незнакомое надо поломать, движок разобрать на медь и т. д .
    Мобильный вариант на движке от ковровца вместе с коробкой был сделан,но долго не прожил.
    Дефекты:
    1. Затрудненный запуск в мороз
    2. Склонен к перегреву при работе при температуре около 0
    3. Проблемка была с креплением двигателя к раме — закрепили жестковато — в результате трещины по картеру — просто от неравномерного нагрева видимо раму — двигатель коробило + еще и натяг троса и вызванное им усилие на раму. Кроче крепить надо так чтоб не было абсолютно жестко. Установленные резиновые втулки не помогли.
    4. По регулировке газа был подпружиненный рычаг на трос — как только пошло дополнительное натяжение вызванное лыжником — заслонка открывалась. Систему му тогда не продумали — легкого могла тянуть еле еле, зато тяжелого дядю разгоняла так что мама не горюй. Очевидно нужна быстрая настройка жесткости пружины
    5. Юзать данный девайс приходилось в телогрейке — так как использовать нормальный бугель не позволяла толщина троса (4,2) — либо натяг получается офигенный либо проскальзывает — а установить более толстый трос — масса, диметр роликов и прочее, да и не достать особо было. Ввиду чего использовались бугеля в виде складных ручек — за которые держались 2-мя руками — трос соответственно хлещет по боку — хоть и стоячий — но грязненький.

    Может с учетом современных а не пост перестроечных возможностей с оплатой всего в скв, которой ни у кого не было реально сделать более толковый девайс — подъемник..
    По крайней мере опыт эксплуатации такого бугелька я думаю конструкторам будет полезен.

    Кстати для натяжения троса очень хорошо использовать полиспаст с 8 роликами и шнур 8 мм — достаточно вполне. Разумеется подвязка полиспаста к опоре и подъемнику (ролик вешали на дерево) должна быть значительно более надежная — использовали стропу от грузового парашюта.

    Технические характеристики МТМ с длиной троса 12 метров

    • лебедка упакована в полиэтиленовый мешок;
    • инструкция (технический паспорт) идёт в комплекте с каждой рычажной лебедкой;
    • каждая механическая лебедка МТМ проходит заводские испытания;
    • корпус лебедки стальной, покрывается молотковой краской;
    • каждая профессиональная лебедка комплектуется тросом стандартной длины;
    • возможна индивидуальная комплектация тросом различной длины.

    0.8т-1.6т

    3.2т

    Лебедки механические от производителя

    Мы являемся практически единственным заводом-изготовителем лебедок ручных рычажных на территории бывшего СССР. Огромный накопленный опыт, собственное КБ, внедрение новых технологий изготовления деталей и узлов, постоянная эволюция конструкции, низкие цены, налаженная обратная связь с нашими постоянными потребителями, всё это делает нас лидерами на российском рынке грузоподъемных механизмов. Помимо рычажных лебедок, мы также производим всю линейку реечных домкратов.

    АО «Кубаньжелдормаш» — основной производитель монтажно-тяговых механизмов МТМ в России, мы гарантируем лучшие цены, высокое качество изготовления, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

    Купить или заказать ручные рычажные лебёдки МТМ Вы можете в любое удобное для Вас время, для этого достаточно связаться с отделом продаж завода.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector