0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Простой фотофиниш для двух моделей

Информация

О компании: Представленный в группе товар доставляется под заказ (доставка от 1 дня), ВЫДАЧА ЕЖЕДНЕВНО
Гарантия от двух недель до трёх лет (в зависимости от группы товара).

Продажа Автоаксессуаров, Авточехлов, Автосигнализаций. #ВсёДляАвто Сайт: radar116.ru Телефон: +7 (917) 917-37-47

Другое

  • Подписчики 10 426
  • Фотографии 6
  • Товары 1 238
  • Ещё.
  • Обсуждения 3
  • Видео 42
  • Ссылки 12
  • Контакты 2
  • Места 1
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    6 351 запись

    SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, включающее полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.

    Сигнатура — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или Показать полностью. иной системой контроля дорожного движения. HYBRID S-BOT определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее (S-сигнатура).

    Библиотека сигнатур включает: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.

    Радарная часть – Защита от ложных срабатываний. Технология ISF

    ISF (Image Signal Filtering) – новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых гибридным устройством HYBRID X-DRIVER. Используя технологию ISF, HYBRID X-DRIVER выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала: за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно-частотная характеристика. Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой.

    Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS, защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз-контроль и т.п.)

    Радарная часть — Защита от ложных срабатываний. Функция DSL

    SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен уникальной многоступенчатой системой защиты от ложных срабатываний, а значит не беспокоит пользователя без веской на то причины В систему защиты помимо технологии ISF, входит функция DSL

    Функция DSL (Detection Sensitivity Level) обеспечивает возможность выбрать уровень чувствительности радар детектора, то есть его реакцию на входящие сигналы. Для выбора доступны три уровня чувствительности низкий, средний и высокий. Выбор зависит от особенностей региона, в котором используется устройство, стиля вождения и предпочтений пользователя. По умолчанию выбран средний уровень, подходящий большинству регионов России и стран СНГ

    Радарная часть – Патч-антенна

    SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен современной патч-антенной, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов. Благодаря своей эргономике патч-антенна позволяет сделать устройство максимально компактным. При этом патч-антенна не уступает в дальности обнаружения обычной рупорной, а благодаря проработанному программному обеспечению (софту) работает намного эффективнее.

    HYBRID X-DRIVER сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

    • Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики гибридных устройств и последних тенденций промышленного дизайна.
    • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
    • Чувствительная патч-антенна нового поколения.
    • Богатый опыт корейских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

    Видеорегистратор – высококачественное видео в формате SuperHD 1296p

    SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен матрицей OMNI VISION 4689 и тайваньским процессором AIT8339. Датчик изображения в комбинации с процессором известного тайваньского производителя AIT обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и в любых погодных условиях. А разрешение видео SuperHD 1296р обеспечивает фиксацию всех событий, происходящих перед автомобилем.

    Для высококачественной картинки также важны характеристики линзы: модель HYBRID X-DRIVER оборудована шестислойной стеклянной линзой, а угол обзора объектива 145° завершает идеальную комбинацию видеорегистратора.

    Готовое решение с автозапуском на автомобили Toyota с кнопкой Start-Stop

    Для подбора сигнализации пишите в л.с vk.com/navigatoralmet

    Фото от покупателя
    Чехлы Автофрант Polo Liftback в цвет кузова авто

    Хотите качественные авточехлы с индивидуальным пошивом?
    Пишите в л.с vk.com/navigatoralmet

    В наличии
    Премиум накидки HR STING
    Перед-пара — 3850 рублей
    Комплект — 7200 рублей

    3д конструкция (закрывают боковушки передних спинок и сидений)
    Высококачественный и износостойкий материал (экокожа 1.5мм + твид)
    Быстрая и простая установка
    Отлично подходят к большинству типов сидений

    Видеорегистратор с радар детектором Sho-Me Combo drive Signature
    Высокотехнологичный радар-детектор с видеорегистратором Combo DRIVE Signature c GPS/ГЛОНАСС модулем, с цифровым фильтром CAS сигналов, позволяет сохранять спокойствие водителя, Показать полностью. защищая его от ложных сигналов, и моментально фиксируя реальные замеры скорости, благодаря встроенной базе полицейских радаров и передовой патч антенне, сообщает о типе радарного комплекса звуковым оповещением и информацией на экране.

    Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME COMBO DRIVE SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, комбо устройство способно идентифицировать радар по его сигналу и оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ и др.

    Особенности радар-детектора SHO-ME COMBO DRIVE SIGNATURE:
    Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
    Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др.
    Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
    Встроенный GPS/GLONASS модуль с высокой точностью определения координат
    База радаров и камер по всей России и странам СНГ
    Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
    Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
    Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
    Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
    Высококонтрастный LCD дисплей
    Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
    Добавление пользовательских точек
    Отключение частотных диапазонов (Х,К,) по выбору пользователя
    Характеристики радар-детектора:
    Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
    Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки
    Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний
    Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости)
    Автоматическое приглушение громкости
    Регулировка яркости дисплея
    Возможность отключения диапазонов пользователем
    Сохранение настроек
    Голосовое оповещение
    Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти
    Характеристики видеорегистратора:
    Поддержка microSD от 16 до 128 гб., класс не ниже 10
    Процессор – iCatch v33; оперативная память – DDR3 (256МБ); внутренняя память – NAND SLC (128МБ)
    Датчик изображения 1/3 дюйм, 1920х1080пикс
    ЖК-экран: 2,31 дюйм; литий-полимерная батарея 370мА
    G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
    Характеристики линзы: угол обзора 135°, фокальное расстояние 2,4. Стеклянные линзы 6 шт
    Формат видео – MP4, кодек H.264, максимальное разрешение – Full HD, 30 кадр/сек; аудиокодек – AAC
    Комплектация:
    SHO-ME COMBO DRIVE SIGNATURE
    Провод питания
    Скоба крепления с присоской
    Руководство пользователя

    «Депор» чуть не вылетел из Сегунды в 87-м – так начался путь наверх и строительство великой команды

    «Депор» 80-х – провинциальный неудачник, забытый собственным городом. Галисийцы крепко застряли в Сегунде, иногда проваливались в турнирный подвал и ни разу не намекнули на возвращение в Примеру. Домашние матчи собирали 5 тысяч зрителей.

    В сезоне-1987/88 клуб в свободном падении наконец нащупал дно. За тур до конца «Депор» стоял на вылет в Сегунду Б. Финансировать команду в полулюбительской лиге не захотели бы даже те немногие спонсоры, которые были. Совет директоров подготовил документы о ликвидации. Вылет в третий дивизион подводил черту под 80-летней историей – с финальным свистком включался факс, документы отправлялись в Федерацию, и бесславное (одна серебряная медаль и статус середняка даже в лучшие годы) существование «Депора» официально прекращалось. Но все пошло по-другому.

    Победа в последнем туре спасла клуб от вылета, и городские власти поняли – пора что-то менять. Клуб принял бизнесмен Аугусто Лендойро. Студентом он управлял любительским местным «Уралом», потом размялся в хоккее на роликах, но «Депор» был совершенно другим уровнем. Здесь были долги, деньги и старт не с нулевых, а с отрицательных позиций.

    «Когда я пришел, «Депортиво» почти 20 лет не играл в Ла Лиге, – рассказывал президент в интервью ESPN. – В 91-м мы вернулись, и я объявил перед 20 тысячами горожан: «Барса», «Реал», мы идем». Надо мной все смеялись; говорили, что я сумасшедший. Но это было предчувствие . С 93-го по 2005-й мы были наравне с грандами. В 94-м мы упустили титул, и многие думали, что второго шанса не будет, но я верил. Я всегда говорил, что Испания задолжала нам чемпионство».

    Лендойро хватило трех лет, чтобы вернуться в Ла Лигу и почти сразу ворваться в чемпионскую гонку. Так появился «Супер Депор». Секрет преображения разгадывался просто: новый президент перекормил рынок деньгами, забил раздевалку топовыми бразильцами (включая суперзвезд – Ривалдо и Бебето) и несколько лет мучил «Реал» и «Барсу» фееричной атакой. Но хватило этого только на Кубок Испании. Во второй половине 90-х «Депор» просел и в сезоне-1997/98 скатился на 12-е место. Казалось, что сказка закончилась и уже никогда не вернется.

    Информация

    О компании: Представленный в группе товар доставляется под заказ (доставка от 1 дня), ВЫДАЧА ЕЖЕДНЕВНО
    Гарантия от двух недель до трёх лет (в зависимости от группы товара).

    Продажа Автоаксессуаров, Авточехлов, Автосигнализаций. #ВсёДляАвто Сайт: radar116.ru Телефон: +7 (917) 917-37-47

    Другое

    • Подписчики 10 426
    • Фотографии 6
    • Товары 1 238
    • Ещё.
    • Обсуждения 3
    • Видео 42
    • Ссылки 12
    • Контакты 2
    • Места 1
    • Действия

      • Уведомлять о записях
      • Сохранить в закладках
      • Поиск записей
      • Пожаловаться

      6 351 запись

      SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, включающее полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.

      Сигнатура — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или Показать полностью. иной системой контроля дорожного движения. HYBRID S-BOT определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее (S-сигнатура).

      Библиотека сигнатур включает: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.

      Радарная часть – Защита от ложных срабатываний. Технология ISF

      ISF (Image Signal Filtering) – новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых гибридным устройством HYBRID X-DRIVER. Используя технологию ISF, HYBRID X-DRIVER выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала: за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно-частотная характеристика. Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой.

      Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS, защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз-контроль и т.п.)

      Радарная часть — Защита от ложных срабатываний. Функция DSL

      SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен уникальной многоступенчатой системой защиты от ложных срабатываний, а значит не беспокоит пользователя без веской на то причины В систему защиты помимо технологии ISF, входит функция DSL

      Функция DSL (Detection Sensitivity Level) обеспечивает возможность выбрать уровень чувствительности радар детектора, то есть его реакцию на входящие сигналы. Для выбора доступны три уровня чувствительности низкий, средний и высокий. Выбор зависит от особенностей региона, в котором используется устройство, стиля вождения и предпочтений пользователя. По умолчанию выбран средний уровень, подходящий большинству регионов России и стран СНГ

      Радарная часть – Патч-антенна

      SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен современной патч-антенной, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов. Благодаря своей эргономике патч-антенна позволяет сделать устройство максимально компактным. При этом патч-антенна не уступает в дальности обнаружения обычной рупорной, а благодаря проработанному программному обеспечению (софту) работает намного эффективнее.

      HYBRID X-DRIVER сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

      • Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики гибридных устройств и последних тенденций промышленного дизайна.
      • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
      • Чувствительная патч-антенна нового поколения.
      • Богатый опыт корейских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

      Видеорегистратор – высококачественное видео в формате SuperHD 1296p

      SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен матрицей OMNI VISION 4689 и тайваньским процессором AIT8339. Датчик изображения в комбинации с процессором известного тайваньского производителя AIT обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и в любых погодных условиях. А разрешение видео SuperHD 1296р обеспечивает фиксацию всех событий, происходящих перед автомобилем.

      Для высококачественной картинки также важны характеристики линзы: модель HYBRID X-DRIVER оборудована шестислойной стеклянной линзой, а угол обзора объектива 145° завершает идеальную комбинацию видеорегистратора.

      Готовое решение с автозапуском на автомобили Toyota с кнопкой Start-Stop

      Для подбора сигнализации пишите в л.с vk.com/navigatoralmet

      Фото от покупателя
      Чехлы Автофрант Polo Liftback в цвет кузова авто

      Хотите качественные авточехлы с индивидуальным пошивом?
      Пишите в л.с vk.com/navigatoralmet

      В наличии
      Премиум накидки HR STING
      Перед-пара — 3850 рублей
      Комплект — 7200 рублей

      3д конструкция (закрывают боковушки передних спинок и сидений)
      Высококачественный и износостойкий материал (экокожа 1.5мм + твид)
      Быстрая и простая установка
      Отлично подходят к большинству типов сидений

      Видеорегистратор с радар детектором Sho-Me Combo drive Signature
      Высокотехнологичный радар-детектор с видеорегистратором Combo DRIVE Signature c GPS/ГЛОНАСС модулем, с цифровым фильтром CAS сигналов, позволяет сохранять спокойствие водителя, Показать полностью. защищая его от ложных сигналов, и моментально фиксируя реальные замеры скорости, благодаря встроенной базе полицейских радаров и передовой патч антенне, сообщает о типе радарного комплекса звуковым оповещением и информацией на экране.

      Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME COMBO DRIVE SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, комбо устройство способно идентифицировать радар по его сигналу и оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ и др.

      Особенности радар-детектора SHO-ME COMBO DRIVE SIGNATURE:
      Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
      Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др.
      Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений
      Встроенный GPS/GLONASS модуль с высокой точностью определения координат
      База радаров и камер по всей России и странам СНГ
      Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
      Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
      Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
      Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
      Высококонтрастный LCD дисплей
      Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
      Добавление пользовательских точек
      Отключение частотных диапазонов (Х,К,) по выбору пользователя
      Характеристики радар-детектора:
      Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
      Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки
      Режимы Город/Трасса для уменьшения ложных срабатываний
      Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости)
      Автоматическое приглушение громкости
      Регулировка яркости дисплея
      Возможность отключения диапазонов пользователем
      Сохранение настроек
      Голосовое оповещение
      Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью карты памяти
      Характеристики видеорегистратора:
      Поддержка microSD от 16 до 128 гб., класс не ниже 10
      Процессор – iCatch v33; оперативная память – DDR3 (256МБ); внутренняя память – NAND SLC (128МБ)
      Датчик изображения 1/3 дюйм, 1920х1080пикс
      ЖК-экран: 2,31 дюйм; литий-полимерная батарея 370мА
      G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
      Характеристики линзы: угол обзора 135°, фокальное расстояние 2,4. Стеклянные линзы 6 шт
      Формат видео – MP4, кодек H.264, максимальное разрешение – Full HD, 30 кадр/сек; аудиокодек – AAC
      Комплектация:
      SHO-ME COMBO DRIVE SIGNATURE
      Провод питания
      Скоба крепления с присоской
      Руководство пользователя

      «Депор» оформил чемпионство лишь в последнем туре. Все боялись, что клуб снова проиграет на финише

      Галисийцы укрепились на первом, но так и не смогли оторваться. К последнему туру на чемпионство претендовали трое: «Депортиво» с 66 очками, «Барса» и «Сарагоса» Радимова – у них было по 63. Любой фотофиниш воровал чемпионство: каталонцы имели лучшую разницу, «Сарагоса» побеждала по личным встречам. Нужна была хотя бы ничья.

      «Депортиво» принимал «Эспаньол», застрявший в нижней части таблицы, так что задача звучала не слишком сложно – но только не в Ла-Корунье. Галисийцы уже упускали чемпионство в последнем туре. В сезоне-1993/94 клуб должен был победить «Валенсию» и с нулями на табло заработал пенальти в добавленное время. Главный исполнитель Бебето перенервничал и отказался ударить, а Джукич не забил. Титул ушел к «Барсе». Шесть лет спустя город ловил угрожающие флэшбеки.

      «Я должен был бить тот пенальти. Меня ни разу не меняли, но в тот день это произошло, – вспоминал 1994-й Донато. – Никто не понял замены. Я до сих пор ее не понимаю. За пенальти у нас отвечали трое: Бебето, которому не хватило смелости, облажавшийся Джукич и я. Мы стали бы чемпионами, будь я на поле. Ударить как Джукич я мог только в одном случае – если бы наложил в шорты. Я тренировал пенальти все неделю, знал, куда прыгнет вратарь. И вот меня меняют, и на последней минуте назначается пеналь. Бог не хотел, чтобы мы выиграли чемпионат».

      Одноклубники не зря называли Донато самым умным из всех, кого видели на поле. Серендипный ветеран снова прочувствовал, что именно понадобится в решающем матче. В мае 2000-го он тренировал уже не пенальти, а угловые – и на 3-й минуте убежал на ближнюю и кивнул головой под перекладину. «Накануне мы отработали с Виктором этот кросс прямо на поле. Перед матчем я сказал отцу: «Если он навесит на ближнюю, я забью» . Веламазан опекал меня, даже придерживал – но я знал, куда подаст Виктор, знал, сколько времени нужно ему для разбега, и потому оказался на ближней штанге с полуметром форы».

      Пенальти на этот раз не понадобился. На 34-й Виктор (этот креативный вингер тиранил испанских защитников и был одним из лидеров чемпионской команды, а в 2010-х стал тренером и недавно был уволен из «Малаги»: кто-то выложил в сеть фото с его гениталиями, а боссам не понравилось, что у их подчиненного есть яйца) и Пабло разворотили левый фланг «Эспаньола», прострелили в штрафную – и Макай в касание переправил в ближний. «У нас говорили: если мяч попадет к Рою, то попадет и в ворота. Так и случилось», – описал Санчес. Все было кончено. «Депор» выиграл чемпионат.

      «Когда матч приблизился к финишу, мы осознали, что фанаты выбегут на поле. По всему было видно, – вспоминал Виктор Санчес в интервью ESPN. – Мы сказали рефери: «Давайте финальный свисток», а сами подобрались поближе к туннелю, чтобы болельщики не догнали нас. Поле словно наклонилось в сторону подтрибунки. Мы не знали, чего ждать. Не то чтобы мы волновались, но был риск, что куча обнимающихся фанатов просто задушит кого-то из нас. Но все было классно. Правда, мы добрались до раздевалки с меньшим количеством одежды, чем на нас было в игре. Фран остался в одних трусах. С меня сняли шорты, и я с трудом отбил футболку».

      Болельщики экстатично душили Джалминью, разрывали на память сетки ворот и воровали мячи, а игроки праздновали в раздевалке. Вечеринка продолжилась в центре города. «С автобуса казалось, что на улицах больше людей, чем живет в Ла-Корунье», – шутил Макай. Город кутил всю ночь. Ирурета вспоминал, что вернулся домой лишь в 8 утра.

      «Победа «Депортиво» – лучший момент в карьере, – уверен Рой Макай. – Я выиграл два чемпионства с «Баварией», и оба великолепны, но сделать это с командой, от которой никто ничего не ждет, взять первый титул в клубной истории – это нечто особенное ».

      Такой была сказка «Депора». Она закончилась вовсе не сразу, клуб еще несколько лет кошмарил Испанию и всерьез мечтал о победе в ЛЧ, но к середине 2000-х сдал. Цены в футболе росли, и Лендойро уже не хватало денег на звезд. Клуб влез в долги и перестал тратить.

      Джон Тошак оказался провидцем. Валлиец предвидел конец еще в 96-м, когда тренировал «Депор»: « Вместо того, чтобы вливать миллионы в трансферы, Лендойро нужно строить тренировочные базы. У клуба нет фундамента . Он похож на воздушный замок».

      В 2013-м совет директоров назвал бизнес-модель «Депортиво» ошибочной и безрассудной. Долги выросли до 156 миллионов евро. Боссы объяснили причину в финансовом отчете: «Неплатежеспособность вызвана оторванным от реальности режимом управления. Клуб брал кредиты и тратил суммы, превышающие финансовые возможности». Президента заставили уйти. На прощание он признался: «Моя главная ошибка – что я не продавал игроков, когда мог».

      Клуб постепенно скатывался и сейчас снова достиг дна – войны за невылет в Сегунду Б. История закольцевалась. Но это не тот случай, когда неэффективная финансовая модель стоила клубу всего – ведь без нее у «Депортиво» ничего бы и не было.

      Подписывайтесь, не пропустите новые тексты!

      Читать еще:  Люстра из пластиковых ложек
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector