1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для мопеда Альфа

Прицеп для мопеда Альфа

Изначально мопед Alpha, как и любой другой, не предназначен для перевозки грузов. Но многие владельцы этой мототехники подвергают мопед тюнингу и устанавливают на мотороллер прицеп или коляску, которую можно купить, а дешевле сделать своими руками. Конечно легче и безопаснее заказать грузоперевозки от Автотранс в Харькове, чтобы перевезти нужный Вам груз. В статье рассмотрено как изготовить задний и боковой прицеп к мопеду Альфа своими руками, а также обзор заводского варианта коляски.

  1. Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа
  2. Задний прицеп для мопеда Alpha
  3. Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

  • Под топливным баком, где с завода прикреплены дуги.

  • Внизу мопеда, где установлена центральная подножка. Для крепления прицепа нужно снять подножку и приварить пластину, а к пластине кусок трубы.

  • Прикручиваем коляску к месту крепления амортизатора.

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Задний прицеп для мопеда Alpha

Этот вариант прицепа для мопеда имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей коляской:

  • Установлен ящик с брезентом
  • Возможность открепления от Альфы
  • Эстетически приятен

Сначала посмотрим на любительский чертеж самодельного заднего прицепа для мопеда.

Раму прицепа делаем из труб и уголков. Ушки по бокам – места установки колес.

Для установки прицепного механизма можно использовать автомобильные фаркопы, но они больно дорогие и громоздкие. Здесь использована передняя шаровая опора из автомобиля Жигули. Дозволено подобрать другой подходящий шарнир.

Изготовляем и привариваем дышло к раме прицепа.

Покрашенный металлический каркас прицепа для мопеда.

Для сборки коробки использованы деревянные брусья и фанера. Не запрещается сделать из метала, что дороже, но и надежнее.

Оббиваем каркас 6 мм фанерой и красим.

Устанавливаем стопы и повороты, а при желании гаки для крепления брезента. На прицеп установлены колеса от строительной тачки и заменены подшипники на отечественные.

С таким самодельным прицепом для мопеда Альфа можно безопасно ехать со скоростью 40 км/ч и грузом больше 100 кг без опасных последствий для жизни водителя и мокика. Естественно следует подключить повороты и стоп-сигнал в соответствии со схемой проводки мопеда Альфа.

Купить боковой прицеп к мопеду Альфа

Для тех, кто не хочет возиться с самодельными прицепами есть заводское китайское решение коляски для Альфы. Альфа с коляской довольно редко встречается в Украине и России. Цена, по сравнению со сделанной коляской своими руками, кусается. Но если уж Вы не пожалеете денег, чтобы купить такой прицеп, то получите хорошую боковую коляску для мопеда с амортизатором и возможностью откреплять ее от мотороллера. Кстати, доставку такого бокового прицепа можно заказать у компании Автотранс.

Если Вы не хотите дополнительно нагружать свой мопед грузом в прицепе или Вам нужно перевезти большое количество чего либо воспользуйтесь услугами компании Автотранс http://autotrans-ua.com/gruzoperevozki-gazel.html для грузоперевозок в Харькове. Рекомендуем!

Надеюсь, теперь Вы легко сможете сделать прицеп для мопеда своими руками.

Прицеп задний для мотоцикла Скаут / Альфа

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Калькулятор доставки

Этот прицеп можно применять с мотоциклами Скаут и Альфами, при использовании прицепного устройства для этих мотоциклов (есть в продаже).

Задний прицеп в отличие от бокового прицепа можно быстро прицепить и отцепить. Поэтому его применение более оправдано при периодическом использовании при перевозке грузов. Также он в отличие от бокового прицепа имеет меньшую общую габаритную ширину, и с помощью заднего прицепа легче маневрировать в тесных условиях по сравнению с боковым прицепом , например в лесу между елок.


Самовывоз — Бесплатно (Москва м.Южная Днепропетровский проезд д 1)
Доставка по Москве и Области при стоимости заказа > 40,000 руб. — 35 руб./км. от Магазина до места доставки расчет ведется по Яндекс картам (избегая платных дорог). Доставка осуществляется в удобное для магазина время.
Доставка к определенному времени +1500

Доставка в Регионы — по тарифам Транспортных компаний . (Отправка мототехники со склада в Москве, а также с региональных складов производителя)

Калькулятор для расчета доставки Транспортными компаниями в регионы России.

1. Укажите город доставки

2. Укажите вес мототехники, если отправка в заводской упаковке средний вес приблизительно:
Скутер -125кг, Мотоцикл -160кг, Мотобуксировщик 15 л/с -150кг, Питбайк/мопед -100кг

3. Укажите объем мототехники, если отправка в заводской упаковке то средний объем приблизительно:
Скутер — 0,8 куб, Мотоцикл — 0,9 куб, Мотобуксировщик — 0,9 куб, Питбайк/мопед — 0,7 куб

Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:

Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.

Список городов в которую Мы доставляем технику транспортной компанией:

Абаза,Абакан, Абдулино, Абинск, Агидель, Агрыз, Адыгейск, Азнакаево, Азов, Ак-Довурак, Аксай, Аксубаево (ПГТ), Актюбинский (ПГТ), Алагир, Алапаевск, Алатырь
Алдан, Алейск, Александров, Александровск, Александровск-Сахалинский, Алексеевка, Алексеевское (ПГТ), Алексин, Алзамай, Али-Бердуковский, Алтухово, Алупка, Алушта, Альметьевск, Амурск, Анадырь, Анапа, Ангарск, Андреаполь, Анжеро-Судженск, Анива, Апастово (ПГТ), Апатиты, Апшеронск, Арамиль, Аргун, Ардатов, Ардон, Арзамас, Аркадак, Армавир, Армянск, Арсеньев, Арск, Артём, Артёмовск, Артёмовский, Архангельск, Архонская, Асбест, Асино, Астрахань, Аткарск, Ахтубинск, Ачинск, Аша.

Читать еще:  Пайка микросхем своими руками; Как выбрать паяльник

Бабаево, Бабушкин, Бавлы, Багратионовск, Байкальск, Баймак, Бакал, Баксан, Балабаново, Балаково, Балахна, Балашов, Балей, Балтаси (ПГТ), Балтийск, Барабинск, Барнаул, Барыш, Батайск, Бахчисарай, Башмаково (ПГТ), Бежаницы, Бежецк, Беково (ПГТ), Белая Берёзка, Белая Калитва, Белая Холуница, Белгород, Белебей, Белёв, Белинский, Белово, Белогорск, Белозерск, Белокуриха, Беломорск, Белорецк, Белореченск, Белоусово, Белоярский, Белушья Губа, Белые Берега, Белый, Бердск, Березник, Березники, Берёзовский, Беслан, Бийск, Бикин, Билибино, Биробиджан, Бирск, Бирюсинск, Бирюч, Благовещенск, Благодарный, Бобров, Богатые Сабы (ПГТ), Богданович, Богородицк, Богородск, Боготол, Богучар, Бодайбо, Бокситогорск, Болгар, Бологое, Болотное, Болохово, Болхов, Большое Полпино, Большой Камень, Бор, Борзя, Борисоглебск, Боровичи, Боровск, Бородино, Братск, Брянск, Бугульма, Бугуруслан, Будённовск, Бузулук, Буинск, Буй, Буйнакск, Бутурлиновка, Бытошь.

Валдай, Валуйки, Васильево (ПГТ), Велиж, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Вельск, Венёв, Верещагино, Верхнеднепровский (ПГТ), Верхнеуральск, Верхний Тагил, Верхний Уфалей, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхозим (ПГТ), Верхотурье, Верхоянск, Весьегонск, Ветлуга, Вилюйск, Вилючинск, Вихоревка, Вичуга, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волгореченск, Волжск, Волжский, Вологда, Володарск, Волосово, Волхов, Волчанск, Вольск, Воркута, Воронеж, Ворсма, Воткинск, Всеволожск, Вуктыл,
Выборг, Выгоничи, Выкса, Высоцк, Вытегра, Вычегодский, Вышков, Вышний Волочёк, Вяземский, Вязники, Вязьма, Вятские Поляны.

Гаврилов Посад, Гаврилов-Ям, Гагарин, Гаджиево, Гай, Галич, Гаспра, Гатчина, Гвардейск, Гвардейское, Гдов, Геленджик, Георгиевск, Гизель, Глазов, Голынки (ПГТ), Горагорск (ПГТ), Горбатов,
Горно-Алтайск, Горнозаводск, Горняк, Городец, Городище, Городовиковск, Гороховец, Горячий Ключ, Грайворон, Гремячинск, Грозный, Грязи, Грязовец, Губаха, Губкин, Губкинский, Гудермес, Гуково, Гулькевичи, Гурьевск, Гурьевск, Гусев, Гусиноозёрск, Гусь-Хрустальный.

Давлеканово, Дагестанские Огни, Далматово, Дальнегорск, Дальнереченск, Данилов, Данков, Дегтярск, Дедовичи, Демидов, Дербент, Десногорск, Джалиль (ПГТ), Джанкой, Дзержинск, Дивногорск, Дигора, Димитровград, Дмитриев, Дмитриевка, Дмитровск, Дно, Добрянка, Долинск, Донецк, Донской, Дорогобуж, Дубовка, Дубровка, Дудинка, Духовщина, Дюртюли, Дятьково.

Евлашево (ПГТ), Евпатория, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Ельня, Еманжелинск, Емва, Емца, Енисейск, Ермолино, Ершов, Ессентуки, Ефремов.

Железноводск, Железногорск, Железногорск, Железногорск-Илимский, Жердевка, Жигулёвск, Жиздра, Жирновск, Жуков, Жуковка.

Завитинск, Заводоуковск, Заводской, Заволжск, Заволжье, Задонск, Заинск, Закаменск, Заозёрный, Заозёрск, Западная Двина, Заплюсье, Заполярный, Заречный, Заречный, Заринск, Звенигово, Зверево, Зеленогорск, Зеленоградск, Зеленодольск, Зеленокумск, Зеленчукская, Земетчино (ПГТ), Зерноград, Зея, Зима, Златоуст, Злынка, Змеиногорск, Змейская, Знаменка, Знаменск, Золотарёвка (ПГТ), Зубцов, Зуевка.

Ивангород, Иваново, Ивдель, Ивот, Игарка, Идрица, Ижевск, Избербаш, Изобильный, Иланский, Инжавино, Инза, Инкерман, Иннополис, Инсар, Инта, Ипатово, Ирбит, Иркутск, Исилькуль, Искитим, Исса (ПГТ), Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола.

Кадников, Казань, Калач, Калачинск, Калач-на-Дону, Калининград, Калининск, Калтан, Калуга, Калязин, Камбарка, Камбилеевское, Каменка, Каменка, Каменногорск, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камень-на-Оби, Камешково, Камские Поляны (ПГТ), Камское Устье (ПГТ), Камызяк, Камышин, Камышлов, Канаш, Кандалакша, Канск, Карабаново, Карабаш, Карабаш (ПГТ), Карабулак, Карасук, Карачаевск, Карачев, Каргат, Каргополь, Кардоникская, Кардымово (ПГТ), Карпинск, Карталы, Касимов, Касли, Каспийск, Катав-Ивановск, Катайск, Качканар, Кашин, Кедровый, Кемерово, Кемь, Керчь, Кизел, Кизилюрт, Кизляр, Кизляр, Кимовск, Кимры, Кингисепп, Кинель, Кинешма, Киреевск, Киренск, Киржач, Кириллов, Кириши, Киров, Киров, Кировград, Кирово-Чепецк, Кировск, Кировск, Кирс, Кирсанов, Киселёвск, Кисловодск, Клетня, Климово, Клинцы, Княгинино, Ковдор, Ковров, Ковылкино, Когалым, Кодинск, Козельск, Козловка, Козьмодемьянск, Кокоревка, Кола, Кологрив, Колпашево, Колышлей (ПГТ), Кольчугино, Комаричи, Коммунар, Комсомольск, Комсомольск-на-Амуре, Конаково, Кондопога, Кондрово, Коноша, Константиновск, Копейск, Кораблино, Кореновск, Коркино, Короча, Корсаков, Коряжма, Костерёво, Костомукша, Кострома, Котельниково, Котельнич, Котлас, Котово, Котовск, Кохма, Красавино, Красная Гора, Красная Горбатка (ПГТ), Красноармейск, Красновишерск, Красногвардейское, Красногородск, Краснодар, Краснознаменск, Краснокаменск, Краснокамск, Красноперекопск, Краснослободск, Краснослободск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Красноярск, Красный (ПГТ), Красный Кут, Красный Луч, Красный Сулин, Красный Холм, Кремёнки, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кувандык, Кувшиново, Кудымкар, Кузнецк, Куйбышев, Куйбышевский Затон (ПГТ), Кукмор, Кулебаки, Кулой, Кумертау, Кумыш, Кунгур, Кунья, Купино, Курган, Курганинск, Курджиново, Курильск, Курлово, Курск, Куртамыш, Курчатов, Куса, Кушва, Кызыл, Кыштым, Кяхта.

Лабинск, Лабытнанги, Лагань, Ладушкин, Лаишево, Лакинск, Лангепас, Лахденпохья, Лебедянь, Лениногорск, Ленинск, Ленинск-Кузнецкий, Ленск, Лермонтов, Лесной, Лесозаводск, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Липки, Лиски, Лихославль, Лодейное Поле, Локня, Локоть, Луга, Луза, Луковская, Лукоянов, Лунино (ПГТ), Лысково, Лысьва, Льгов, Любань, Любим, Любохна, Людиново, Лянтор.

Магадан, Магас, Магнитогорск, Майкоп, Майский, Майское, Макаров, Макарьев, Макушино, Малая Вишера, Малгобек, Малмыж, Малоархангельск, Малошуйка, Малоярославец, Мамадыш, Мамоново, Мантурово, Мариинск, Мариинский Посад, Маркс, Махачкала, Мглин, Мегион, Медвежьегорск, Медногорск, Медногорский, Медынь, Межгорье, Междуреченск, Мезень, Меленки, Мелеуз, Менделеевск, Мензелинск, Мещовск, Миасс, Микунь, Миллерово, Минеральные Воды, Минусинск, Миньяр, Мирный, Мирный, Михайлов, Михайловка, Михайловск, Михайловск, Михайловское, Мичуринск, Могоча, Можга, Моздок, Мокшан (ПГТ), Монастырщина (ПГТ), Мончегорск, Мордово, Морозовск, Моршанск, Мосальск, Муравленко, Мураши, Мурманск, Муром, Мучкапский, Мценск, Мыски, Мышкин.

Набережные Челны, Навашино, Навля, Наволоки, Надым, Назарово, Назрань, Называевск, Нальчик, Нариманов, Нарткала, Нарьян-Мар, Находка, Невель, Невельск, Невинномысск, Невьянск, Нелидово, Неман, Нерехта, Нерчинск, Нерюнгри, Нестеров, Нефтегорск, Нефтекамск, Нефтекумск, Нефтеюганск, Нея, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижнеудинск, Нижние Вязовые (ПГТ), Нижние Серги, Нижний Ломов, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Мактама (ПГТ), Нижняя Салда, Нижняя Тура, Николаевск, Николаевск-на-Амуре, Никольск, Никольск, Никольское, Новая Ладога, Новая Ляда, Новая Ляля, Новоалександровск, Новоалтайск, Новоаннинский, Нововоронеж, Новодвинск, Новозыбков, Новокубанск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомичуринск, Новомосковск, Новопавловск, Новопокровка, Новоржев, Новороссийск, Новосибирск, Новосиль, Новосокольники, Новотроицк, Новоузенск, Новоульяновск, Новоуральск, Новохопёрск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Оскол, Новый Уренгой, Ногир, Нолинск, Норильск, Ноябрьск, Нурлат, Нытва, Нюрба, Нягань, Нязепетровск, Няндома.

Облучье, Обнинск, Обозерский, Обоянь, Обь, Озёрный (ПГТ), Озёрск, Ойсхара (ПГТ), Оксовский, Октябрьск, Октябрьский, Октябрьское, Окуловка, Олёкминск, Оленегорск, Олонец, Омск, Омутнинск, Онега, Опочка, Орёл, Оренбург, Орлов, Орск, Оса, Осинники, Осташков, Остров, Островной, Острогожск, Отрадное, Отрадный, Оха, Оханск, Очёр.

Павлово, Павловск, Павлодольская, Палкино, Палласовка, Партизанск, Пачелма (ПГТ), Певек, Пенза, Первомайск, Первомайский, Первомайское, Первоуральск, Перевоз, Переславль-Залесский, Пермь, Пестово, Петров Вал, Петровск, Петровск-Забайкальский, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Петухово, Петушки, Печора, Печоры, Пикалёво, Пионерский, Питкяранта, Плавск, Пласт, Плёс, Плесецк, Плюсса, Поворино, Погар, Подпорожье, Покачи, Покров, Покровск, Полевской, Полесск, Полысаево, Полярные Зори, Полярный, Поронайск, Порхов, Похвистнево, Почеп, Починок, Пошехонье, Правдинск, Преградная, Пржевальское (ПГТ), Приводино, Приволжск, Приморск, Приморск, Приморский, Приморско-Ахтарск, Приозерск, Прокопьевск, Пролетарск, Прохладный, Псков, Псыж, Пугачёв, Пудож, Пуксоозеро, Пустошка, Пучеж, Пушкинские Горы, Пыталово, Пыть-Ях, Пятигорск.

Радица-Крыловка, Радужный, Райчихинск, Рамасуха, Рассказово, Ревда, Реж, Ржакса, Ржев, Рогнедино, Родники, Рославль, Россошь, Ростов, Ростов-на-Дону, Ртищево, Рубцовск, Рудня, Рузаевка, Рыбинск, Рыбная Слобода (ПГТ), Рыбное, Рыльск, Ряжск, Рязань.

Савинский, Саки, Салават, Салаир, Салехард, Сальск, Самара, Самодед, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Сасово, Сатка, Сафоново, Саяногорск, Саянск, Светлогорск, Светлоград, Светлый, Светогорск, Свирск, Свободный, Себеж, Севастополь, Северобайкальск, Северодвинск, Северо-Курильск, Североморск, Североонежск, Североуральск, Северск, Севск, Сегежа, Сельцо, Семёнов, Семикаракорск, Семилуки, Сенгилей, Серафимович, Сергач, Сердобск, Серов, Сертолово, Сибай, Сим, Симферополь, Сковородино, Скопин, Славгород, Славск, Славянск-на-Кубани, Сланцы, Слободской, Слюдянка, Смоленск, Снежинск, Снежногорск, Собинка, Советск, Советская Гавань, Советский, Сокол, Солигалич, Соликамск, Сольвычегодск, Соль-Илецк, Сольцы, Сорочинск, Сорск, Сортавала, Сосенский, Сосновка, Сосновоборск, Сосновоборск (ПГТ), Сосновый Бор, Сосногорск, Сочи, Спас-Деменск, Спас-Клепики, Спасск, Спасск-Дальний, Спасск-Рязанский, Среднеколымск, Среднеуральск, Сретенск, Ставрополь, Старая Русса, Старица, Стародуб, Старый Крым, Старый Оскол, Старь, Стерлитамак, Сторожевая, Стрежевой, Строитель, Струги Красные, Струнино, Суворов, Судак, Суджа, Судогда, Суздаль, Суземка, Сунжа, Сунжа, Суоярви, Сура (ПГТ), Сураж, Сургут, Суровикино, Сурск, Сусуман, Сухиничи, Сухой Лог, Сызрань, Сыктывкар, Сысерть, Сычёвка, Сясьстрой.

Тавда, Таганрог, Тайга, Тайшет, Талица, Тамала (ПГТ), Тамбов, Тара, Тарко-Сале, Таруса, Татарск, Таштагол, Тверь, Теберда, Тейково, Темников, Темрюк, Тенишево (ПГТ), Терезе, Терек, Тетюши, Тимашёвск, Тихвин, Тихорецк, Тлюстенхабль (ПГТ), Тобольск, Тогучин, Токарёвка, Тольятти, Томари, Томмот, Томск, Топки, Торжок, Торопец, Тосно, Тотьма, Трёхгорный, Троицк, Трубчевск, Туапсе, Туймазы, Тула, Тулун, Туран, Туринск, Тутаев, Тында, Тырныауз, Тюкалинск, Тюмень.

Читать еще:  Как сделать микроскоп своими руками с увеличением х200

Уварово, Углегорск, Углич, Удачный, Удомля, Ужур, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Умёт, Унеча, Урай, Урдома, Урень, Уржум, Урус-Мартан, Уруссу (ПГТ), Урюпинск, Усвяты, Усинск, Усмань, Усолье, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Абакан (ПГТ), Усть-Джегута, Усть-Илимск, Усть-Катав, Усть-Кут, Усть-Лабинск, Устюжна, Уфа, Ухта, Учалы, Учкекен, Уяр.

Фатеж, Феодосия, Фокино, Фролово, Фурманов.

Хабаровск, Хабез, Хадыженск, Ханты-Мансийск, Харабали, Харовск, Хасавюрт, Хвалынск, Хилок, Хиславичи (ПГТ), Холм, Холм-Жирковский (ПГТ), Холмск.

Цивильск, Цимлянск, Циолковский.

Чаадаевка (ПГТ), Чадан, Чайковский, Чапаевск, Чапаевское, Чаплыгин, Чебаркуль, Чебоксары, Чегем, Чекалин, Челябинск, Чердынь, Черемхово, Черепаново, Череповец, Черкесск, Чермен, Чёрмоз, Черногорск, Черноморское, Чернушка, Черняховск, Чикола, Чири-Юрт (ПГТ), Чистополь, Чита, Чкаловск, Чудово, Чулым, Чусовой, Чухлома.

Шагонар, Шадринск, Шали, Шарыпово, Шарья, Шахты, Шахунья, Шацк, Шебекино, Шелехов, Шемышейка (ПГТ), Шенкурск, Шилка, Шимановск, Шипицыно, Шиханы, Шлиссельбург, Шумерля, Шумиха, Шумячи (ПГТ), Шуя.

Щёкино, Щёлкино, Щигры, Щучье.

Элиста, Эльхотово, Энгельс, Энем (ПГТ), Эртиль.

Югорск, Южа, Южно-Сахалинск, Южно-Сухокумск, Южноуральск, Юрга, Юрьевец, Юрьев-Польский, Юрюзань, Юхнов.

Яблоновский (ПГТ), Ядрин, Якутск, Ялта, Ялуторовск, Янаул, Яранск, Яровое, Ярославль, Ярцево, Ясногорск, Ясный.

Прицепы боковые для мопедов Alpha в Москве

  • Прицепы
  • Чехлы для планшетов
  • Фаркопы
  • Аксессуары для мототехники

Автоприцеп МЗСА для квадроцикла и др. мототехники 817702.001/012-05 (3780x1992x848) 6173 (40763)

Чехол бокового прицепа Урал с пряжками (завод, г. Ирбит)

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-50 исполнение D, AL-KO

Прицеп Berg для серии Reppy

Прицеп для велосипеда, перевозка грузов до 35кг сталь, складной, колесо 16″

Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 400 на рессорной подвеске, черный (84825)

Прицеп бортовой Laker Heavy Duty Light 300, на рессорной подвеске черный (84823)

Чехол шара сцепного устройства, AL-KO, красный

Прицеп для квадроцикла Sherhan Lite

1016741АА Ролик для механизма сдвижной крыши п/прицепа

Замок прицепа (квадрат) 750-850 кг. ZSK-750I AvtoS

Замковое сцепное устройство AK 7 V PLUS-50 исполнение D, AL-KO

Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Halfpipe

Автоприцеп МЗСА для катеров и лодок 81771С.012 (4460х1550х1079) 7756 (102153)

Автоприцеп Laker Trailer 750, оцинкованный на рессорной подвеске

Крепление прицеп для перевозки грузов до 40кг складной сталь 2колеса черный, 5-640060

Стоп-сигнал для прицепа 87103

Автоприцеп LAKER Smart Trailer 300 Light, на рессорной подвеске, оцинкованный (83332)

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 50/8284 51 Н=1500

Прицеп M-WAVE для перевозки грузов до35кг сталь складн. колесо 16″ с сумкой, 5-640081

Ось с электрическими тормозами (5×114.3), d=60, L=1870, нагрузка 1500 кг. DRELBR60-1810

Кронштейн руля мопед Delta Alpha

Сцепное устройство для прицепа Trailer-boat под шар 50,8 мм (2″). тяговая нагрузка 1590 кг, 15048

Юный техник — для умелых рук 1988-02, страница 13

Боковой прицеп к мопеду альфа своими руками

  • Главная
  • >Разные мои самоделки

Расскажу немного о своем мопеде
NANFANG 110NF
или как такие мопеды обычно называют
мопед Альфа 110
. Данный мопед преобретался не для покатушек, а как помошник по хозяйству. План изготовления бокового прицепа вынашивался еще до покупки мопеда. Изначально я хотел купить не требующий прав мопед, но пришлось брать этот мопед с ПТС и 110 кубов.

Но как всегда это бывает, все получилось спантанно и долеко от изначального плана. Сначало я планировал сделать культурный самодельный боковой прицеп

из профильной трубы 25*40мм, на подобие заводского прицепа, а так-же хотел купить колесо и амортизатор с крылом. Но в итоге пригнал на работу мопед и из металлолома за два часа родился боковой прицеп. Так-же хотел купить готовый прицеп для альфы, но что-то он жиденький и крепления слабые, ла и
цена с доставкой в 9000 рублей меня отпугнула.
На фото я думаю понятно из какого хлама он сварен. Ступица под колесо от переднего колеса ВАЗ «классика». Ступица приварена и немного усилина косынками из металла 2,5мм толщиной. Общая цена

прицепа с учетом колеса и ступици у меня получилась менее 1000 рублей. Сам металл бесплатный, ступица б/у 500 рублей, колесо нашел старое и отдал на шиномантах чтобы камеру заклеили 100 рублей, ну и мелочевка, гийки, шпильки, шайбы.


>

Но до изготовления прицепа пришлось подумать как этот прицеп присоеденять к мопеду. После недолгих раздумий и тщательного осмотра мопеда на предмет куда-же прикрутить боковой прицеп, было решино наварить усиливающий каркас из профильной трубы на хлипкую раму мопеда. Ниже на фото видно как это сделано.


>

Крепился усиливающий раму карас в трех точках, первая точка под баком в том месте где прикручивались родные дуги. Они кстати очень хлипкие и совсем не защитят при падении байкера. У меня мопед упал из кук и эти дуги отвалились в местах крепления, что поделать, дешовый мопед и такое-же качество.


>

Вторая точка крепления внизу мопеда, там где распологается основная подножка мопеда. Она была снята так-как мешалась и из стали 2,5мм была приварена пластина, а к ней уже отрезок профильной трубы.


>

Третья точка не приварена, а прикручена в том месте где крепится задний амортизатор. В итоге получилась довольно прочная основа и четыре точки крепления бокового прицепа к мопеду.


>

Нижние две точки крепления прицепа на болтах М10. Тяги, лигулирующие прицеп относительно мопеда тоже самодельные. Они сделаны из трубок, к которым были приварены гайки М12, а шпильки вкручивались внутрь трубок и вращением можно было регулировать длинну тяг, тем самы регулировать прицеп чтобы не тянуло руль.


>

Места крепления тяг сделаны из больших шайб, которые приварены как ушки. Получилось довольно прочно, легко и быстро. Кстати все это диктовали подручные материалы, а задумывалось все иначе, но родилось все именно так.

Данный прицеп делался именно как грузовой и людей конечно на голой раме не повозишь, зато все другое, и даже очень тяжолое возить можно без опаски что чтото отвалится. Сам прицеп заточен для переврзки дров и мопед покупался именно для этого, чтобы возить дрова. Хотя изначально я думал о мотоблоке.


>

Для мелких грузов я сделал ящик из мебельных щитов, который ставлю на боковой прицеп когда нужно привести что нибуть маленькое, но тяжолое, например глину в ведрах, воду в канистрах, или урожай с дачи чего нибудь. В общем очень удобно и нет никакого желания ездить на одиночке, так-как мопед очень неустойчив на дороге, а с боковым прицепом не приходится постоянно выбирать дорогу по равнее и без песка и пыли, на которой тонкие колеса не держат дорогу когда на одиночке.


>

Сделал немного фотографий гружоного дровами мопеда. Раньше, еще в 90-е годы и на начало 2000-х я ездил на иж юпитер 4 , были и другие мотоциклы за это время, но в основном юпитеры с боковыми прицепами. Возил по многу и ездил много с люлькой. Возил металлолом, дрова, песок, щебень,один раз на приемку металлолома привез на иже 840кг железа, там все в шоке были, так-как я не мог на весы заехать, колесо буксует, а груженый боковой прицеп не может преодолеть небольшой подъемчик на эстакаду, в итоге с разбегу все-таки залетел на весы.

Вот по старой памяти теперь гружу до предела и мопед. Несколько раз грузил по 500-600 кг тяжолыми дровами. На удивление такой вроде-бы слабый движок уверенно тянет гружоный мопед даже в горку. Что меня удивило, так-это двигатель этого китайского агрегата. Мощность всего 6 л.с, но при этом как лошадь тянет, и не на приделах мощности.

Читать еще:  Штукатурка Байрамикс: характеристика и применение

Я конечно под грузом его не насилую, но на второй и третьей передаче на малых оборотах тянет со скоростью 10-20 км/ч. Больше сам не разгоняю, иначе дрова посыпятся, да и торопится некуда мне. Кстати одиночкой до 85 км/ч разгонял, он может и побольше, но неустойчивый он к боковому ветру и по трассе мотыхляет, да и движок на пределе ревет, жалко его.


> Дрова чтобы не разваливались во время движения, я стягиваю двумя тросиками толщиной 3 мм, поэтому их не видно и кажется что дрова просто наложены, на самом деле при езде дрова часто сваливаются даже стянутые крепко, и приходится их перекладывать и снова стягивать. Прицеп маловат, а увести хочется как можно больше, иногда во двор не могу заехать с первой попытки гружоный, мопед вокруг прицепа ездиет, а вперед не хочет.


>


>


>


>


>


>

За дровами ездию недолеко, в блиайшие лосопосадки, так-как настоящего леса поблизости нет. В этом году заготовил порядка 8 кубов дров, за дровами ездил 30 раз. Помощник в этом деле у меня бензопила, которая кушает бензин помоему больше чем мопед.


>

Кстати мопед по паспорту расходует 1,81л на 100 км пути, а на практике выходит помоему еще меньше. Я ездил с боковым прицепом на рыбалку, скорость 30-40 км/ч, и на 80 км пути ушол всего 1 литр бензина, может потому, что экономный режим езды, если бы я гнал 60-70км/ч, то наверно мопед раза в три скушал больше.

Ездить с прицепом достаточно комфортно несмотря на то что нет амортизатора. Если я еду кудато подальше и без груза, то просто спускаю колесо прицепа, так оно не пружинит на кочках и ехать комфортнее, ну а если везти что-то тяжолое, то накачиваю колесо и вперед.

Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.


Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

  • сварная рама;
  • маятниковая подвеска;
  • колесо на диске;
  • шаровые опоры;
  • регулировочные тяги.


Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.


Конструкция на основе бокового прицепа

Тюнинг кузова и рамы

Во многом от того как будет переделана рамная основа на мотоцикле и будет зависеть его внешний вид. На современном этапе есть несколько популярных способов переделать раму «Днепра».

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

При изменении угла наклона передней вилки специалисты рекомендуют увеличивать угол наклона не более чем на 35 градусов, иначе серьезно пострадает управляемость мотоцикла. Кроме того, увеличение угла наклона сопровождается нагрузками на «перья» передней вилки, что ведет к их быстрому износу и выходу из строя.

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

Основы и варианты тюнинга

“Король дорог”, как его называют поклонники, может быть переделан либо под спорт, либо под классику (чоппер). Последний вариант наиболее популярен, т.к. он больше соответствует особенностям мотоцикла.

Отличительной чертой чопперов является удлиненная рама, с которой и начинается тюнинг Днепра своими руками. После сварки рамы, как правило, прогоняют на пескоструйном аппарате до полного блеска. При удлинении маятника заднее колесо отходит на 7-10 см назад, а удлинение передней вилки производится не более 15 см от стандартного варианта. Наклон последней выбирается исходя из соображений удобства и безопасности. Удлинение маятника можно сделать в тюнинг мастерской, например здесь, а можно и своими руками по видеоинструкции.

Амортизаторы по возможности заменяются на более легкие, хромированные. Хромируют также крылья и их крепления, боковой упор, подножки водителя, кик-стартер и фару. Двигатель при этом полируют до полного сочетания с хромированными элементами.

Тюнинг выхлопной системы зачастую достигается установкой никелированных коленей и систем прямотоков. Подобное новшество, во-первых — дополнит привлекательность внешнего вида, во-вторых — улучшит (пусть и не существенно) работу двигателя, и в третьих – придаст звуку мотора плотный, басистый оттенок.

Тюнинг мотоцикла Днепр также подразумевает установку следующих модулей:

  • Тахометр – придает байку более “серьезный” вид, а его владельцу – удобство в управлении.
  • Стартер – осовременивает агрегат и добавляет ему практичности.
  • Пятая передача – новая 5-ступенчатая КПП, или замена заднего хода на новую скорость, в совокупности с новым редуктором может поднять скоростной предел на пару десятков км/ч.

Увеличение скоростного лимита байка также достигается облегчением его конструкционных составляющих. К примеру — бензобак от Honda rebel 250, который также дополнит классический стиль “дорожного монстра”.

Источники:

http://skuterov.ru/remzona/tyuning/pricep-dlya-mopeda-alfa

http://moto-grad.ru/pricep-zadnij-dlya-motocikla-skaut/

http://msk.compumir.ru/pricepy-bokovye-dlja-mopedov-alpha

http://kvadrocikly-stels.ru/mototehnika/bokovoj-pricep.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector