0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

198X — обзор игры про нелёгкую жизнь подростка-геймера из 80-х

198X — обзор игры про нелёгкую жизнь подростка-геймера из 80-х

Не ослабевающая мода на ретроигры порождает десятки и сотни стилизованных под них инди-проектов с пиксельной двухмерной графикой, ежегодно появляющихся на полках онлайн-магазина Steam. Но проблема в том, что далеко не всем из них удается передать дух тех самых настоящих старых игр с аркадных автоматов и 16 – битных домашних игровых систем, таких как легендарная SEGA Mega Drive/Genesis. На этом фоне вышедшая недавно игра с интригующим названием 198X выглядит весьма аутентично и достойно, поэтому её ждали в среде любителей ретрогейминга. Ведь помимо замечательной визуальной стилизации, которая красиво и аутентично выглядит, стоит отметить и участие в работе над проектом целого ряда лиц, причастных к созданию хитов 1980-х начала 1990-х годов. В списке авторов отметился даже Юдзо Косиро (Yuzo Koshiro), известный композитор, создавший шикарные электронные саундтреки к играм серии Streets of Rage (известной также под японским названием Bare Knuckle).

реклама

По сути, 198X состоит из нескольких игр, стилизованных под типичные представители жанра тех лет. Открывается повествование бодрым уличным «битемапом» под названием Beating Heart, который вплоть до мелочей пародирует вышеупомянутую сеговскую серию Streets of Rage: до боли знакомые подворотни, агрессивные панки с разноцветными ирокезами и не менее агрессивно настроенные девицы легкого поведения, бонусы, спрятанные в бочках и телефонных будках, которые необходимо разбивать, возможность подбирать оружие в виде биты (внешне больше похожей на самурайскую катану), да и главный герой – вылитый Аксель времён второй части трилогии, надевший красную толстовку с капюшоном поверх привычной майки… вскоре повествование обрывается на самом интересном месте, и игра знакомит нас с нашим протеже – подростком по прозвищу Малыш (англ.- Kid), живущим в Субурбии – сонном малоэтажном пригороде застроенного небоскрёбами и никогда не спящего Мегаполиса. События происходят «где-то в 1980-х годах». Наш герой в свободное от уроков время находит неподалеку от дома игровой клуб зал аркадных автоматов и открывает для себя сказочный мир электронных развлечений, который в итоге становится для него единым целым с реальностью. А мы тем временем проходим залпом одну игру за другой, смотря рисованные сюжетные заставки между ними, которые, правда, полностью не интерактивны. Да и, в общем-то, никакого особенного сюжета в них тоже нет, просто небольшие зарисовки из жизни подростка и мысли в слух. Но с ролью «связующего» этот приём справляется неплохо, и получается единая, стильно показанная история с главным героем, а не просто сборник из нескольких стилизованных под ретро мини-игр.

реклама

Местный анимированный пиксель-арт просто выше всяких похвал!

реклама

Открывает игру бодрый битемап в духе незабвенной Streets of Rage, жалко что его тут слишком мало

Кстати, об играх — среди них нашлось место бодрому представителю не особо популярного на территории бывшего СССР жанра Shoot ’em up под названием Out of the Void, где космический корабль летит слева направо, ураганным огнём изничтожая сильно превосходящие силы противника и расправляясь с гигантскими боссами, Shadowplay — некой помесью аркадного платформера и раннера на тематику японской мифологии, ниндзя и самураев, The Runaway — гонками на время в духе псевдотрехмерных представителей жанра тех лет, типа Out Run и Chase H.Q. Есть ещё кое-что со своими культурными отсылками, но обо всём не буду рассказывать, чтобы не портить удовольствие. При этом, большинство игр весьма хардкорны, требуют быстрой реакции и зазубривания последовательности действий, не предлагают чекпоинтов на каждом шагу. Погибнуть в них легко, а проходить потом придется пол-уровня. Но, в основном, это касается ниндзя-раннера и космической «леталки-стрелялки». Тот самый олдскульный игровой опыт, когда путем многократных проб и ошибок мы буквально заучивали каждый игровой момент и воспроизводили правильные действия с точностью в десятую долю секунды, если не удавалось пролететь уровень и одолеть финального босса с наскока.

реклама

Во время гонки по ночному городу сильно ощущается густая retrowave-эстетика, которая вобрала в себя яркие образы из произведений популярной культуры 1980-х годов, но во многом сформировалась как единый художественный стиль уже в наши дни на волне ностальгии

И тут кроется некий дисбаланс — некоторых игр слишком мало и они слишком просты, как состоящий из пары крохотных уровней пролог с уличными драками и возможностью возрождаться после поражения на том же месте и продолжать дубасить уличную шпану дальше используя Continue, а какие-то, как тот же Shadowplay, где мы играем за пса-ниндзя (ну или ниндзя в маске пса), очень сложны и состоят из нескольких продолжительных уровней. При этом 198X сохраняет прогресс прохождения по завершении очередной игры, открывая доступ к ней через главное меню.

Игра выглядит красиво и динамично как в заставках, так и непосредственно во время игрового процесса

К сожалению, обладая просто шикарнейшей пиксельной 2D-графикой, замечательным саундтреком в духе тех лет и бодрым проработанным геймплеем, 198X не лишена недостатков чисто технического плана. А именно – отсутствует возможность произвести вручную хоть какие-то настройки управления и изображения. Кстати об управлении — если не хотите играть при помощи стрелок и кнопок Z и X, что весьма не удобно, подключите к ПК XBOX — совместимый геймпад (оригинальный от XBOX 360/ONE или любой другой с поддержкой протокола работы Xinput). Нет и возможности выставить разрешение экрана вручную, при этом игра сама подстраивается под монитор, но делает это несколько кривым образом. Главное коварство заключается в том, что при этом сужается игровая область, видимая и доступная для перемещения персонажу, что может стать проблемой при прохождении уровня, например, на маленьком мониторе 4:3 будет сложно сбить крупный корабль-матку и увернуться от его обломков, в динамичной игре про ниндзя враги и препятствия будут появляться буквально прямо перед носом, в результате чего будет сложно вовремя отреагировать на опасность и играть станет почти нереально. Методом проб я понял, что оптимален для игры широкоформатник с разрешением 1920×1080. Были обнаружены ещё несколько критических багов, когда, например, после замены монитора на широкоформатный после 17″ картинка так и осталась 1280×1024, при этом удаление и установка заново игры не помогла — видимо, конфигурационные файлы находятся где-то в другом месте. А при запуске на ноутбуке с дискретной графикой Nvidia Quadro был фатальный баг при начале гонки в виде черного экрана. Впрочем, надеюсь что обновления исправят все эти досадные недоработки, которые относятся исключительно к вопросам совместимости с разным физическим оборудованием, но никак не к самой игре.

Просто для сравнения: так этот момент выглядит на мониторе с разрешением 1600×900.

. а так — на 4:3 при 1280×1024 — возможность атаковать корабль сверху есть только если стрелять по подвешенному под его «брюхом» роботу, а затем увернуться от падающего корабля, обогнув его спереди.

Игра же в Shadowplay превратится в настоящий хардкорный ад, требующий молниеносной реакции. Кстати, обратите внимание на строчку Hi Scores — число 541081 является скрытым намёком на название серии Shinobi — реального прототипа.

Однако, очевидно, что для консольных версий 198X данная проблема будет не актуальна по понятным причинам, ведь игру смогут лучшим образом адаптировать под «железо» и контроллеры PlayStation 4, XBOX One и Nintendo Switch, выход проекта на которых ожидается в ближайшее время.

198X — обзор игры про нелёгкую жизнь подростка-геймера из 80-х

198X — обзор игры про нелёгкую жизнь подростка-геймера из 80-х

Но проблема в том, что далеко не всем из них удается передать дух тех самых настоящих старых игр с аркадных автоматов и 16 – битных домашних игровых систем, таких как легендарная SEGA Mega Drive/Genesis. Не ослабевающая мода на ретроигры порождает десятки и сотни стилизованных под них инди-проектов с пиксельной двухмерной графикой, ежегодно появляющихся на полках онлайн-магазина Steam. Ведь помимо замечательной визуальной стилизации, которая красиво и аутентично выглядит, стоит отметить и участие в работе над проектом целого ряда лиц, причастных к созданию хитов 1980-х начала 1990-х годов. На этом фоне вышедшая недавно игра с интригующим названием 198X выглядит весьма аутентично и достойно, поэтому её ждали в среде любителей ретрогейминга. В списке авторов отметился даже Юдзо Косиро (Yuzo Koshiro), известный композитор, создавший шикарные электронные саундтреки к играм серии Streets of Rage (известной также под японским названием Bare Knuckle).

Читать еще:  Светильник из дерева и эпоксидной смолы

Открывается повествование бодрым уличным «битемапом» под названием Beating Heart, который вплоть до мелочей пародирует вышеупомянутую сеговскую серию Streets of Rage: до боли знакомые подворотни, агрессивные панки с разноцветными ирокезами и не менее агрессивно настроенные девицы легкого поведения, бонусы, спрятанные в бочках и телефонных будках, которые необходимо разбивать, возможность подбирать оружие в виде биты (внешне больше похожей на самурайскую катану), да и главный герой – вылитый Аксель времён второй части трилогии, надевший красную толстовку с капюшоном поверх привычной майки… вскоре повествование обрывается на самом интересном месте, и игра знакомит нас с нашим протеже – подростком по прозвищу Малыш (англ.- Kid), живущим в Субурбии – сонном малоэтажном пригороде застроенного небоскрёбами и никогда не спящего Мегаполиса. По сути, 198X состоит из нескольких игр, стилизованных под типичные представители жанра тех лет. Наш герой в свободное от уроков время находит неподалеку от дома игровой клуб зал аркадных автоматов и открывает для себя сказочный мир электронных развлечений, который в итоге становится для него единым целым с реальностью. События происходят «где-то в 1980-х годах». Да и, в общем-то, никакого особенного сюжета в них тоже нет, просто небольшие зарисовки из жизни подростка и мысли в слух. А мы тем временем проходим залпом одну игру за другой, смотря рисованные сюжетные заставки между ними, которые, правда, полностью не интерактивны. Но с ролью «связующего» этот приём справляется неплохо, и получается единая, стильно показанная история с главным героем, а не просто сборник из нескольких стилизованных под ретро мини-игр.

Есть ещё кое-что со своими культурными отсылками, но обо всём не буду рассказывать, чтобы не портить удовольствие. Кстати, об играх — среди них нашлось место бодрому представителю не особо популярного на территории бывшего СССР жанра Shoot «em up под названием Out of the Void, где космический корабль летит слева направо, ураганным огнём изничтожая сильно превосходящие силы противника и расправляясь с гигантскими боссами, Shadowplay — некой помесью аркадного платформера и раннера на тематику японской мифологии, ниндзя и самураев, The Runaway — гонками на время в духе псевдотрехмерных представителей жанра тех лет, типа Out Run и Chase H.Q. Погибнуть в них легко, а проходить потом придется пол-уровня. При этом, большинство игр весьма хардкорны, требуют быстрой реакции и зазубривания последовательности действий, не предлагают чекпоинтов на каждом шагу. Тот самый олдскульный игровой опыт, когда путем многократных проб и ошибок мы буквально заучивали каждый игровой момент и воспроизводили правильные действия с точностью в десятую долю секунды, если не удавалось пролететь уровень и одолеть финального босса с наскока. Но, в основном, это касается ниндзя-раннера и космической «леталки-стрелялки».

При этом 198X сохраняет прогресс прохождения по завершении очередной игры, открывая доступ к ней через главное меню. И тут кроется некий дисбаланс — некоторых игр слишком мало и они слишком просты, как состоящий из пары крохотных уровней пролог с уличными драками и возможностью возрождаться после поражения на том же месте и продолжать дубасить уличную шпану дальше используя Continue, а какие-то, как тот же Shadowplay, где мы играем за пса-ниндзя (ну или ниндзя в маске пса), очень сложны и состоят из нескольких продолжительных уровней.

А именно – отсутствует возможность произвести вручную хоть какие-то настройки управления и изображения. К сожалению, обладая просто шикарнейшей пиксельной 2D-графикой, замечательным саундтреком в духе тех лет и бодрым проработанным геймплеем, 198X не лишена недостатков чисто технического плана. Нет и возможности выставить разрешение экрана вручную, при этом игра сама подстраивается под монитор, но делает это несколько кривым образом. Кстати об управлении — если не хотите играть при помощи стрелок и кнопок Z и X, что весьма не удобно, подключите к ПК XBOX — совместимый геймпад (оригинальный от XBOX 360/ONE или любой другой с поддержкой протокола работы Xinput). Методом проб я понял, что оптимален для игры широкоформатник с разрешением 1920×1080. Главное коварство заключается в том, что при этом сужается игровая область, видимая и доступная для перемещения персонажу, что может стать проблемой при прохождении уровня, например, на маленьком мониторе 4:3 будет сложно сбить крупный корабль-матку и увернуться от его обломков, в динамичной игре про ниндзя враги и препятствия будут появляться буквально прямо перед носом, в результате чего будет сложно вовремя отреагировать на опасность и играть станет почти нереально. А при запуске на ноутбуке с дискретной графикой Nvidia Quadro был фатальный баг при начале гонки в виде черного экрана. Были обнаружены ещё несколько критических багов, когда, например, после замены монитора на широкоформатный после 17″ картинка так и осталась 1280×1024, при этом удаление и установка заново игры не помогла — видимо, конфигурационные файлы находятся где-то в другом месте. Впрочем, надеюсь что обновления исправят все эти досадные недоработки, которые относятся исключительно к вопросам совместимости с разным физическим оборудованием, но никак не к самой игре.

а так — на 4:3 при 1280×1024 — возможность атаковать корабль сверху есть только если стрелять по подвешенному под его «брюхом» роботу, а затем увернуться от падающего корабля, обогнув его спереди. .

Кстати, обратите внимание на строчку Hi Scores — число 541081 является скрытым намёком на название серии Shinobi — реального прототипа. Игра же в Shadowplay превратится в настоящий хардкорный ад, требующий молниеносной реакции.

Дата публикации: 11.07.2019

Ещё новости

Он также выдвинул предположение, что данный режим будет использоваться в портативной консоли Steam Deck. Создатель базы данных SteamDB Павел Дюндик опубликовал скриншоты из планшетного режима Steam. В.

В свою очередь, причина атлантификации — замедление циркуляции воды в Лабрадорском море из-за таяния ледникового покрова Гренландии. Причина потепления — процессы атлантификации — увеличение в Ледовит.

Выяснилось, что при увеличении потребления соли на 2,5 граммов ежедневно вероятность развития заболеваний сердца повышается на 18 процентов. В ходе исследования учёные анализировали результаты анализа.

Так, QR-код лишь введёт на ссылку с информацией о вакцинации или о том, что человек перенёс болезнь. Отмечается, что власти хотят уточнить использование терминов. Сам документ должен называться как-.

А снижение энергопотребления на 21% поможет добиться повышения производительности на 7%. Сообщается, что использование DLVR позволит снизить напряжение на процессоре на 160 мВ, что приведёт к снижению.

Обзор 198X

Ретро-проект с интересной идеей и историей

Золотой век аркадных автоматов в 198X передан с такой любовью и вниманием к деталям, что хочется продолжения

Тема ностальгии по 80-м со смешными прическами и облегающими трико, музыкой и первыми видеоиграми продолжает оставаться актуальной, подпитываясь современными книгами, фильмами и сериалами. Шведские разработчики из Hi-Bit Studios решили не просто окунуться в неоновый мир глянцевого ретро, а сделать посвящение первым играм, которые из увлечения для избранных превратились в одну из самых массовых развлекательных индустрий XXI века.

В центре истории 198X — безымянный подросток, который в побеге от одиночества и школьных проблем находит спасение в зале игровых автоматов, где он может быть кем угодно — от смелого гонщика до смертоносного ниндзя. Используя стиль визуальной новеллы и женский голос Майи Туттле, авторы неспешно соединяют меланхоличную жизнь в американском пригороде с погружением в мир ярких аркад.

Открывая проект с Beating Heart, отсылающим к Streets of Rage, следом авторы предлагают оказаться в side-scrolling shoot ’em up в стиле Gradius под названием Out of the Void с гигантскими космическими кораблями и опасными роботами-боссами. Стоит подростку заглядеться на сверстницу в спортивной машине — и на экране появляется клон Outrun под названием The Runaway. Завершают набор из пяти игр: экшен-платформер в стиле Ninja Gaiden или Strider под названием Shadowplay и классическая ролевая игра от первого лица Kill Screen.

Каждый из проектов не просто копирует элементы игр-прародителей, но пытается переосмыслить их по-новому и вдохнуть жизнь в покрытых толстым слоем пыли героев. Жаль, что местами сценам не хватает динамики, а история кажется уж слишком фоновой. Тем не менее, Золотой век аркадных автоматов в 198X передан с такой любовью и вниманием к деталям, что хочется продолжения. И это не удивительно, ведь создателями проекта являются основатели Стокгольмского музея видеоигр. По словам авторов, они разделили игру на две части — сиквел увидит свет только в следующем году.

Дополнительную атмосферу придает электронный саундтрек с этническими примесями от Юдзо Косиро. Для большей аутентичности OST был выпущен на виниловой пластинке для самых преданных бэкеров проекта на Kickstarter.

198X соединяет классическую 8-битную графику с красивой анимацией и вниманием к деталям. Некоторые из пиксельных изображений окружения достойны называться произведением искусства.

Печально, что все эти фоны, здания и ракурсы камеры используются только как неинтерактивные иллюстрации к рассказу о скучной реальности. Но, вполне возможно, что им найдется применение во второй части.

Это Сан-Франциско – город в стиле диско. Лучшие игры в сеттинге 80-х

80-е регулярно используются для сюжетов различных фильмов и сериалов. За это десятилетие произошло множество интересных событий, из которых сделали десятки крутых киноработ. Тут вам и выпуск первых CD, и падение Берлинской стены, и появление брейк-данса, и даже завершение Холодной войны.

Игроделы тоже не стоят в стороне и активно эксплуатируют 80-е в своих проектах, что дает нам возможность попробовать отличные игры в сеттинге тех времен. Именно о лучших видеоиграх со стилистикой 80-х сегодня и поговорим.

Читать еще:  Приспособление Для Болгарки Для Резки Труб

Scarface: The World Is Yours

Начнем с игровой адаптации одного из лучших фильмов 80-х – «Лицо со шрамом», где главную роль сыграл неподражаемый Аль Пачино. В середине 2000-х игроделам еще удавалось делать хорошие игры по фильмам. Перед вами один из ярких примеров того, как это нужно делать.

События Scarface: The World Is Your разворачиваются после всего произошедшего в фильме, при этом полностью игнорируя его концовку. То есть здесь опасный наркобарон Тони Монтана по-прежнему жив и теперь ему необходимо восстановить свой бизнес на территории Майами. Игра получила хорошие отзывы в основном за счет потрясающей атмосферы 80-х. Помимо того, что создатели воссоздали целый Майами тех времен со всеми его «атрибутами», они еще и сделали саундтрек полностью из хитов той эпохи. Все это создает просто потрясающую атмосферу, и ты словно с головой погружаешься в криминальную жизнь Майами конца прошлого века. Всем фанатам 80-х однозначно стоит попробовать.

Shenmue

Я понимаю, что вряд ли кто-то из жителей СНГ в курсе, как выглядела Япония 80-х, но, по мнению огромного количества игровых критиков, именно так, как ее показали в первой части Shenmue. Эта игра стала настоящим прорывом для индустрии, потому что здесь впервые появилась динамическая смена дня и ночи, разные виды погодных условий и «умные» NPC, у каждого из которых был набор своих уникальных действий. Помимо геймплейных особенностей, Shenmue поразила игроков еще и потрясающей стилистикой 80-х, которая в точности копировала реальную атмосферу Азии того времени.

Разработчики потрудились на славу и сделали в сеттинге 80-х абсолютно все: начиная от шумных городов и заканчивая небольшими деревушками. Также четко был выдержан стиль каждого персонажа в игре и, конечно же, музыкальное сопровождение. Если вам интересно, как люди жили в Японии в 80-х, то достаточно запустить Shenmue и вы быстро все поймете. К тому же не так давно вышло переиздание первых двух частей, так что погрузиться в эту историю однозначно будет приятно тем, кого отпугивала устаревшая графика.

Hotline Miami 2

Достаточно один раз запустить Hotline Miami 2, как вы тут же насквозь пропитаетесь атмосферой 80-х. Фирменный кислотный стиль игры напрямую ассоциируется с данной эпохой и идеально демонстрирует, что творилось в Майами в конце прошлого века. К тому же, помимо оригинального визуала, проект еще и запоминается за счет бодрого санудтрека в стиле музыкантов 80-х. Убивать толпы врагов под драйвовую музыку, которая словно была придумана во время мощного рейва под открытым небом, сплошное удовольствие.

В 2019 году разработчики выпустили специальное издание, в которое вошли обе части Hotline Miami, что дает вам идеальную возможность стать частью кислотного приключения по улицам Майами 80-х сразу из двух серий. Уж что-что, а этот трип запомнится вам надолго, главное, не переусердствуйте с запрещенными веществами.

Yakuza 0

Не пугайтесь странной приставке в названии этой части Yakuza, просто таким образом разработчики решили показать фанатам франшизы, что это приквел. В отличие от остальных частей серии, события здесь как раз происходят в 80-е года в Японии. И если Shenmue больше делает акцент на загородной жизни Азии того времени, то в Yakuza 0 вас ждут сплошные мегаполисы и их криминальная жизнь.

Игра отлично передает атмосферу тех времен и показывает мафию именно такой, какой она была в 80-е. Если вы поклонник так называемого «урбана», то оформление здешних городов вам точно понравится. Разработчики постарались проработать Японские небоскребы вместе с небольшими магазинчиками до мельчайших деталей. Ну а еще Yakuza 0 нравится геймерам по всему миру за счет необычной боевой системы и интересного сюжета. Если никогда не играли, то приквел станет для вас идеальной возможностью начать свое путешествие по криминальной Японии.

Grand Theft Auto: Vice City

В такой подборке было бы преступлением обойтись без потрясающей GTA: Vice City. Когда-то именно эта игра была хитом всех компьютерных клубов и тот, у кого она была дома, автоматически становился «звездой» в своем дворе. Все мечтали под предлогом «дай попить» зайти к счастливчику в квартиру и лично увидеть Vice City, а те, кому дали поиграть, небось уже неоднократно хвастались своим достижением собственным детям. В общем, Vice City была идеальной игрой во всех аспектах, но самое главное, что она прекрасно передает атмосферу Америки 80-х.

За основу города Вайс-Сити разработчики взяли реальный Майами (да, я знаю, что в этой подборке много Майами, но что ж поделать). При этом они в точности перенесли на улицы виртуального города все вывески, магазины, автомобили и даже местный колорит того времени. Вместе со всем этим игрока ждала отменная музыка прямиком из 80-х и приятная атмосфера свободы тех времен. Несмотря на то что сюжет GTA: Vice City рассказывал о Томми Версетти, который стремился стать известным бандитом в криминальных кругах, создатели игры не зацикливались на «темной» стороне 80-х. В общем, это своего рода целая «палитра» той эпохи, которая проработана до мельчайших деталей и даже сегодня дает возможность хотя бы на несколько часов погрузиться в настоящие 80-е. в

Call of Duty: Black Ops Cold War

Перед вами одна из самых «свежих» игр, которая отлично передает атмосферу 80-х со стороны Холодной войны. Именно эти события взяты за основу сюжетной кампании Call of Duty и, пожалуй, за последние 10 лет именно Black Ops Cold War может похвастаться действительно интересным и увлекательным одиночным режимом.

В центре внимания здесь агенты ЦРУ, которые пытаются сорвать коварный план СССР, чье руководство решило подставить США. Буквально каждая миссия пропитана атмосферой 80-х, а бодрые перестрелки выглядят просто потрясающе под музыкальное сопровождение тех времен. Даже в многопользовательском режиме и зомби-моде Call of Duty: Black Ops Cold War продолжает демонстрировать 80-е с их самой лучшей стороны, и массовые побоища ничем не похожи на то, что вы видели в предыдущих частях. Пожалуй, 80-е в данном случае стали одной из причин, по которым стоит снова обратить внимание на серию, если вам наскучили все эти современные войны или период Второй мировой, от которых разработчики не могли никак отойти уже много лет.

Вот такой вышла наша подборка игр, которые отлично передают атмосферу 80-х. Надеюсь, каждый, кому нравится эта эпоха, сможет найти в нашей подборке что-то интересное для себя. А если мы забыли о каких-то других интересных примерах, то обязательно напишите о них в комментариях!

198X — обзор игры про нелёгкую жизнь подростка-геймера из 80-х

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 сентября 2013 года

Человек-паук 3

(англ. Spider-Man 3) — компьютерная игра в жанре экшн, основанная на сюжете третьего фильма о Человеке-пауке. Игра создавалась для платформ Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 2, Wii, PlayStation Portable, Nintendo DS, Microsoft Windows и Game Boy Advance. Версии для Xbox 360, Windows и PS3 версии были разработаны Treyarch, в то время как другие версии были разработаны Vicarious Visions. Релиз игры состоялся 4 мая 2007 года.

Заключительная игра в тройке: Spider-Man: The Movie Game (2001) — Spider-Man 2 (2004) — Spider-Man 3

(2007), основанных на кинотрилогии 2000-х (трилогия Сэма Рэйми).

Игра создана по мотивам фильма «Человек-паук 3», однако в игру были включены многие элементы комиксов вселенной Marvel Comics, которых не было в фильме. Игроку предстоит, кроме злодеев из фильма, победить и других. Также в городе присутствуют дополнительные миссии, в которых Человек-паук противостоит трём бандам и прочими преступниками. В зависимости от платформы, в игру были включены различные враги, но все игры включали основных для фильма врагов — Венома, Песочного человека и Нового гоблина.

Игровой процесс

Игра сохраняет многие элементы геймплея из предыдущих игр, среди которых — свободное путешествие по Манхэттену, который теперь стал огромным. Были введены различные изменения в управлении и системе боя. В версии Nintendo DS управление боем происходит только на сенсорном экране, а D-pad используется только для управления движением Человека-паука. Также введена возможность по ходу игры превращаться из обычного Человека-паука в чёрного, что дает некоторые новые приемы. (Однако можно купить эти приёмы для красно-синего костюма.). В игре используется механика консольной версии предыдущей игры[источник не указан 511 дней

]. В чёрном костюме Человек-паук становится быстрее, ловчее и сильнее. Это дает ему больше возможностей в борьбе с преступностью и тем самым он освобождает город Нью-Йорк от злодеев.

Определение преступления

Уголовное законодательство Российской Федерации определяет преступление как «хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием».

Таким образом, это является многосоставным противоправным действием, осуществляемым через ряд нарушающих законодательство деяний. Статья 159 часть 3 УК РФ дополняет состав преступления условием использования для совершения аферы служебного положения, а также крупным размером предмета правонарушения. Следует обратить внимание на то, что закон использует формулировку «совершённое лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере», то есть для состава правонарушения это не два обязательных условия, а приравненные, и каждое из них по отдельности поможет квалифицировать состав.

Для понимания сути статьи необходимо разобраться с каждой из составляющих этого юридического пазла.

Несмотря на то, что термины «хищение», «обман» и «злоупотребление доверием» активно фигурируют в Уголовном кодексе РФ, прямого определения этим действием в тексте документа нет. Их значение расшифровывают пункты 1–3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 года № 29 «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое».

Читать еще:  Выбираем идеальный обеденный стол для кухни с умом

Хищение – это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

Под обманом следует понимать сознательную ложь, искажение данных, замалчивание информации или действия, направленные на обман.

Злоупотребление доверием при мошенничестве представляет собой использование с корыстной целью доверительных отношений с владельцем имущества или иным лицом, уполномоченным принимать решения о передаче этого имущества третьим лицам.

Статья 159 УК РФ также не указывает стоимостный показатель «крупный размер», применённый частью 3, его содержит примечание 4 статьи 158 того же закона. Крупным размером следует считать сумму, превышающую 250 тысяч рублей.

Резюмируя позицию законодателя, можно сказать, что часть 3 рассматриваемой статьи предполагает наказание за совершённое благодаря занимаемой должности безвозмездное приобретение чужого имущества с корыстной целью посредством обмана, на сумму, превышающую 250 тысяч рублей, против воли изначального владельца имущества.

Сюжет

Его бывший лучший друг Гарри Осборн не разговаривает с ним, а в редакции «Daily Bugle» появляется новый репортер-конкурент — Эдди Брок. Тем временем, сбежавший из тюрьмы Флинт Марко попадает в лабораторию и превращается в Песочного человека, а метеорит с симбиотом внутри падает на Землю. Человек-Паук берёт Мэри-Джейн Уотсон, свою подругу, на короткую прогулку по городу, после чего заводит разговор о Гарри. Тем временем, Гарри Осборн, в прошлом — лучший друг Питера, превращает себя в нового Зелёного Гоблина, желая жестоко отомстить за смерть отца. После встречи с Ящерицей, Гарри в костюме Гоблина нападает на Питера. Драка происходит в воздухе на глайдере, Питер побеждает, а Гарри, упав с глайдера, ударяется головой и теряет сознание. Питер приносит Гарри в больницу, где его осматривают врачи. Марко, став Песочным Человеком, грабит банк и направляется в метро. Человек-Паук преследует его и в конце концов побеждает, растворяя врага в воде и смывая его в канализацию. Эдди Брок и Питер Паркер получают от босса задание: запечатлеть на фотографии правонарушение Человека-Паука, и ставит условие, что тот, кто выполнит, получит штатную работу. Брок пытается подделать фотографии, и Человек-Паук, находящийся под влиянием нового чёрного костюма, ломает фотоаппарат и угрожает Броку. К несчастью, Брок находился в этой же церкви и видел Паркера под маской Человека-Паука. Симбиот покидает Питера, но находит нового хозяина — Эдди Брока, который называет себя Веномом, мечтающим жестоко отомстить Паркеру. Брок в облике Венома находит Песочного Человека и шантажирует его, предлагая одновременно напасть на Человека-Паука, угрожая расправой над дочерью Марко — Пенни. Марко в конце концов на это соглашается. Понимая, что ему не справится в одиночку, Паук просит Гарри помочь ему, но тот прогоняет его. Песочный Человек и Веном удерживают Мэри Джейн в такси в недостроенном высотном здании. Человек-Паук борется с Веномом и Песочным Человеком, а Гарри, оправившись от травмы головы, решает помочь Питеру и занимается спасением Мэри Джейн в облике Нового Гоблина. Гарри прилетает к зданию и спасает Мэри Джейн, побеждая Песочного Человека. Гарри нападает на Венома, но тот убивает Нового Гоблина, который за всё прощает Питера. Питер побеждает Венома, ослабляя звуковой вибрацией от строительных балок и скинув его со здания. Питер в последний момент успевает зацепиться паутиной, а Веном падает на заострённые балки и погибает при падении. Питер Паркер и Мэри Джейн снова вместе, а Песочному Человеку — Флинту Марко возвращают Пенни.

Ст. 46 ч. 1 п. 3 — означает для взыскателя?

Если взыскатель получил от судебного пристава исполнительный документ без исполнения по основаниям п.3 ч.1 ст.46 ФЗ «Об исполнительном производстве», это значит, что пристав не смотря на проведённые мероприятия и направленные запросы не смог обнаружить местонахождение должника и его имущества. Вместе с тем, это не означает, что взыскание с должника невозможно. Следует понимать, что возвращение исполнительного листа по подпункту 3 пункта 1 статьи 46 не препятствует его повторному предъявлению, а окончание исполнительного производства по данному основанию не имеет ограничений по минимальному сроку для повторного предъявления исполнительного листа в службу судебных приставов. Правило, установленное п.5 ст.46 Закона об исполнительном производстве, в данном случае не действует.

Важно! Возвращение взыскателю исполнительного документа по п.3 ч.1 ст.46 не означает прекращение исполнительного производства. Т.е. в любой момент взыскатель может предъявить исполнительный лист вновь и мероприятия по принудительному взысканию будут продолжены.

Пример 2

Мария предъявила в службу судебных приставов исполнительный лист о взыскании с Анастасии. В рамках исполнительного производства судебный пристав не смог установить её местонахождение, а также выявить имущество, принадлежащее должнице. О проведении исполнительного розыска Мария не просила и пристав окончил исполнительное производство, возвратив исполнительный документ взыскателю. Изучив постановление об окончании исполнительного производства, Мария поняла, что оно прекращено по ст.46 ч.1 п.3, а причиной прекращения исполнительного производства стало отсутствие сведений о нахождении должницы и её имущества. От общих знакомых Марии было известно, что должница занималась строительством дома в соседнем регионе, эту информацию она сообщила приставу, повторно предъявив исполнительный лист к исполнению. Судебный пристав, направив запросы в регион, где предположительно могла проживать должница, установил наличие объекта незавершённого строительства и значительное количество строительных материалов, за счет которых и была погашена задолженность.

Отзывы и критика

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings(DS) 78.17%[1] (X360) 66.24%[2] (PS3) 63.03%[3] (GBA) 63%[4] (PC) 62%[5] (Wii) 54.66%[6] (PS2) 53%[7] (PSP) 50.67%[8]
Metacritic(DS) 79/100[9] (GBA) 68/100[10] (X360) 63/100[11] (PC) 62/100[12] (PS3) 60/100[13] (Wii) 53/100[14] (PSP) 52/100[15] (PS2) 50/100[16]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Edge3/10[17]
EGM6.33/10[18]
Eurogamer6/10[19]
Game Informer8/10[20] (Wii) 6.5/10[21]
GameRevolution(Wii) C[24] D+[25]
GamePro4.25/5[22] (Wii) 3/5[23]
GameSpot(DS) 8/10[26] (GBA) 6.9/10[27] 6.6/10[28] (PC) 6.3/10[29] (PS2 & Wii) 4.7/10[30][31]
GameSpy(DS) [32] [33][34] (PS2 & Wii) [35][36]
GameTrailers6.7/10[37] (Wii) 5.3/10[38]
GameZone(DS) 8.6/10[39] (PS3) 8.3/10[40] 8/10[41][42][43] (PC) 6.8/10[44] (PS2) 4/10[45]
IGN(DS) 8.1/10[46] (X360) 6.9/10[47] (PS3, GBA) 6/10[48] (PC) 5.7/10[49] (PS2) 3.5/10[50] (PSP) 4.7/10[51] (Wii) 5.7/10[52]
Nintendo Power(DS) 7/10 (Wii) 6/10[53]
OXM6.5/10[54]
PC Gamer (US)52%[55]
The A.V. ClubC−[56]
The Sydney Morning Herald[57]

Олег Ставицкий, сотрудник журнала «Игромания», оценил игру в 6.5 баллов из 10, отметив, что визуально игра выглядит внушительно, а также упомянув, что это лучший порт на персональный компьютер среди всех игр о Человеке-пауке, вышедших на тот момент[58].

Интересные факты

Семейство операционных систем Windows[+]
Ранние:
Windows 1.x • Windows 2.x •
Windows 3.x
Семейство 9x:
Windows 95 • Windows 98 • Windows ME
Семейство NT:
Windows NT • Windows 2000 • Windows XP • Windows Vista • Windows 7 • Windows 8
Мобильные:
Windows CE • Windows Mobile (Windows Phone) • Windows Phone 7 • Windows Phone 8

Конфискация имущества

Согласно положению нормы 104.1 кодекса, данная процедура не предусматривает изъятия в пользу государства соответственно приговору денег, материальных ценностей, имущества, которые были приобретены виновным в результате преступного действия в виде мошенничества. Данное право устанавливается статьей 1064 ГК. По ее положениям вред, который нанес субъект потерпевшему, должен быть компенсирован в полной мере. Возмещает ущерб, соответственно, виновный. Суд по заявлению прокурора, пострадавшего, истца (гражданского), их представителей может принять постановление об использовании мер, направленных на обеспечение компенсации ущерба, возникшего в результате преступления. Это право предоставлено ст. 230 УПК. Исполнителями этого судебного акта являются служащие ФССП. Постановлением, таким образом, может налагаться арест на любое имущество, которым владеет виновный в противоправных действиях.

Мера пресечения

В случае если гражданин подозревается либо обвиняется в преступлении, указанном в ст. 159, ч. 3, следователь/дознаватель может выбрать любой вариант из ст. 98 УПК. Как правило, в отношении таких лиц избирается мера в форме:

  • Подписки о невыезде.
  • Ареста (домашнего).
  • Залога.
  • Заключения под стражу.
  • Личного поручительства.

Решение заключить гражданина под стражу, применить меру в форме залога либо домашнего ареста принимается исключительно в судебном порядке. Взятие подписки либо личного поручительства осуществляется в ходе предварительной работы уполномоченными лицами (дознавателем/следователем).

Исследование функции без производной

При исследовании функции без производной прежде всего необходимо выделить интервалы знакопостоянства, а для этого найти корни функции. Конкретно для функции нужно решить уравнение пятой степени. Множество корней данного уравнения найти затруднительно, однако один корень здесь угадывается – это :

Область определения функции – это множество всех действительных чисел.

Если стремится к плюс бесконечности, то тоже стремится к плюс бесконечности.

Если стремится к минус бесконечности, то тоже стремится к минус бесконечности.

Точка пересечения с осью – это .

На рисунке 1 изображен эскиз части графика функции . Полностью исследовать график функции и построить ее график нам поможет производная.

Источники:

http://overclockers.ru/blog/iKutuzoff/show/28327/198x—obzor-igry-pro-zhizn-podrostkagejmera-80h-godov

http://www.a5savel.ru/news/-98x-obzor-igry-pro-nelegkuyu-zhizn-podrostka-geimera-iz-80-h

http://gamemag.ru/reviews/198X-pc

http://coop-land.ru/helpguides/top/19600-eto-san-francisko-gorod-v-stile-disko-luchshie-igry-v-settinge-80-h.html

http://udarnyj-otryad.ru/blog/x3-terran-conflict.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector