0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводим мини-трактор или мотоблок при помощи мотокосы

Содержание

Как завести бензиновый триммер: алгоритм действий по правильному запуску устройства

После покупки бензинового триммера владелец, как правило, проверяет, все ли части аппарата, указанные в инструкции, имеются в коробке.

Ведь без этого невозможна правильная сборка. После того, как приобретение собрано, наступает момент, когда устройство необходимо проверить в действии.

Одним из условий эффективной работы и долгой службы мотокосы (бензокосы, бензотриммера) является правильный запуск.

Существует 3 вида запуска бензинового триммера:

  • первый, то есть после покупки;
  • рабочий, то есть после остановки во время работы;
  • после зимнего хранения.

Как правильно заводить бензокосу?

Вне зависимости от типа этого действия, есть строгий порядок, который необходимо соблюдать, то есть:

  • провести осмотр и проверку триммера;
  • заправить бак горючим;
  • запустить двигатель.

Осмотр и проверка

Любая неисправность триммера может представлять собой серьезную опасность.

Плохо затянутые болты, фиксирующие колокол сцепления к двигателю, могут привести к быстрому истиранию колодок сцепления, а любая негерметичность топливной системы нередко приводит к воспламенению и ожогам или пожару.

Слабая затяжка болтов редуктора может привести к тому, что штанга приводного вала выскочит из него и триммер перестанет работать. Слабая затяжка болтов, фиксирующих рукоятки, может привести к непроизвольному опусканию вала и повреждению режущего инструмента.

Поэтому перед любым запуском нужно хотя бы мельком осматривать аппарат в поисках дефектов. Это особенно актуально для любого первого запуска, не важно, после покупки, или после хранения. Во время рабочих пусков допустимо осматривать лишь топливную систему на предмет утечек.

Одним из важнейших этапов проверки перед любым первым пуском является определение количества смазки в редукторах и приводном валу, для чего потребуется разобрать триммер и снять с вала оба редуктора.

Так вы оцените количество и состояние смазки не только со стороны заправочного отверстия, но и в районе контакта штанги вала с шестерней редуктора.

Так же раз в 2–3 недели проверяйте количество и состояние масла, залитого в картер четырехтактных моторов, если аппарат будет долго работать с низким уровнем масла, то велика вероятность заклинивания коленчатого вала.

Заправка бака горючим

Эту операцию приходится делать после покупки и зимнего хранения, а также во время прекращения работы, вызванного выработкой бензина. Четырехтактные моторы заправляют чистым бензином АИ-92, а двухтактные смесью топлива и специального масла, о которых мы рассказывали тут.

Помните, если вы заправляете двухтактный триммер после зимнего хранения, обязательно слейте с него старое горючее, ведь оно уже потеряло смазывающую способность, поэтому подшипник коленчатого вала и цилиндропоршневая группа будут работать без смазки.

Запуск бензотриммера

Вне зависимости от типа запуска, есть 6 действий, которые приходится выполнять всегда:

  • подкачка топлива;
  • перевод воздушной заслонки в положение «запуск» («закрыто», «off»);
  • перевод переключателя в положение «включено» («вкл», «on»);
  • нажатие и фиксация клавиши газа;
  • рывок троса стартера с выбором свободного хода;
  • перевод воздушной заслонки в положение «работа» («открыто», «on»).

Первые 3 пункта из этого списка можно выполнять в любой последовательности, однако дергать трос воздушного стартера можно только после них. Пренебрежение подкачкой топлива приведет к тому, что дергать трос ручного стартера придется не один десяток раз, чтобы движущийся поршень мотора прокачал достаточное количество воздуха, который высосет из карбюратора топливо.

Пренебрежение воздушной заслонкой приведет к сильному переобеднению смеси, что хорошо для работающего двигателя и крайне плохо для запуска, ведь такая смесь хорошо воспламеняется лишь внутри прогретого цилиндра.

После перевода воздушной заслонки в закрытое положение поступающего воздуха не хватит для работы мотора на холостых оборотах, поэтому нажмите и зафиксируйте клавишу газа (акселератора, регулятора оборотов двигателя). Кнопка включения/выключения мотора блокирует работу системы зажигания, поэтому перед запуском переведите ее в положение «включено».

Если же вы не переведете переключатель в нужное положение, то напряжение не придет на свечу, а значит, не будет искры, которая воспламеняет смесь в цилиндре.

После того, как мотор заработает, переведите воздушную заслонку в открытое положение, ведь сильно переобогащенная смесь хороша для запуска, потому что воспламеняется даже в холодном цилиндре, но из-за недостатка воздуха топливо сгорает не полностью.

Попытка косить траву с закрытой воздушной заслонкой приведет к резкому падению мощности мотора и сильному нагреву клапанов, поэтому долгая работа (десятки часов) приводит к прогару клапанов или повреждению прокладки головки блока цилиндра.

Если мотор не заводится или работает неправильно

Причинами того, что мотор не заводится с двух­–четырех рывков троса ручного стартера, могут быть:

  • неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
  • выдохшийся бензин;
  • неисправность топливной системы.

Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.

Если триммер несколько сезонов не обслуживали, то плохой запуск может быть из-за грязного воздушного или топливного фильтра, поэтому достаточно промыть или заменить его.

Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.

Видео

В этом разделе вы можете посмотреть видео, где показано, как правильно запустить двигатель бензотриммеров различных моделей и производителей.

Видео о том, как правильно заводить бензокосу Fubag:

Как запустить бензотриммер Shark:

Заключение

Правильный запуск двигателя происходит по определенному алгоритму, в котором четко расставлены приоритеты для каждого действия.

Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы завести мотор мотокосы, а также по каким причинам запуск может быть неудачным, а работа двигателя неправильной.

Как правильно заводить мотоблок: пошаговая инструкция

Эксплуатация огородно-садовой техники начинается с ее запуска. Мотоблок представляет собой конструкцию, в которой предусмотрена сложная топливная система и двигатель. На этом этапе любая ошибка может стать причиной поломки агрегата, снижению его работы и срока эксплуатации. В зависимости от модели устройства, его типа двигателя и времени года запуск включает свои особенности. Знание основных правил и рекомендаций позволит сделать запуск мотоблока качественным, и не нанести ущерб агрегату.

Правильный запуск мотоблока

Прежде чем запускать культиватор, выполняют некоторые подготовительные работы. Бензиновый и дизельный мотоблок немного отличаются в запуске. Чтобы завести устройство, необходимо:

  1. Проверить как закреплены крепления и рычаги в топливной системе. Их ход должен быть плавным и чувствительным.
  2. Проверить количество масла. Если уровень будет недостаточен, то агрегат может сломаться.
  3. Проверить уровень топлива. Для продления срока эксплуатации топливо заливают только качественное. Если двигатель двухтактный, то заливают специальную смесь.

Бензиновый агрегат включают с перевода рычага в положение «Запуск», включают зажигание и качают стартер. Таким образом, техника заводится. Те конструкции, где предусмотрены электростартеры, включается только двигатель. При дизельном двигателе сначала удаляют воздух из топливопровода.

Запуск устройства без стартера

Из деталей чаще всего из строя выходят пусковые механизмы – стартеры. Поломка может произойти в любом месте, и важно уметь запустить устройство без него. Для этого сломанную деталь снимают и вытаскивают порванную веревку до метра длиной. Очищают участок, где был пусковой механизм, от грязи. На месте стартера находится небольшая деталь из металла, на стенке которой есть небольшое отверстие. В него продевают веревку и закрепляют с помощью узла. Затем трос обматывают в несколько раз вокруг детали, при этом оставив до 40 см свободного троса.

Масло для бензопилы – как приготовить топливную смесь. Какое масло применять для смазки цепи Правильное соотношение…

Чтобы включить двигатель, необходимо резко дернуть шнур. Двигатель должен заработать. После этого веревку с детали вынимают полностью. Для последующего раза процедуру повторяют. Чтобы не травмироваться, веревку не наматывают на руку.

Запуск после зимы

Завести мотоблок после зимы сложнее, чем в теплое время. На это влияют, как правило, условия хранения и качество бензина. К примеру, если техника хранилась во влажном и холодном помещении, то возможны серьезные повреждения в деталях.

Прежде чем заводить сельхоз агрегат, в нем меняют полностью топливо и масло. При этом важно учитывать температуру жидкостей – она должна быть такой же, как температура окружающей среды. Когда мотоблок завелся, ему дают некоторое время, чтобы он хорошо прогрелся. Если двигатель не включился, то делают следующее:

  • продувают топливную систему, так как в ней возможно осталось топливо;
  • проверяют искру в свече зажигания;
  • осматривают проводки на наличие повреждений и обрывов.
Читать еще:  Мини-трактор на основе мотоблока Нева

Не стоит сильно нагружать двигатель, дать время на разогрев деталей и покрытие их маслом.

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование…

Первый запуск мотоблока

Первое, что необходимо сделать с новой техникой – проверить наличие моторного масла. Затем заливают топливо, и включают устройство. В зависимости от производителя, он должен проработать на холостом ходе от 3 до 10 часов. По завершении обкатки полностью заменяют масло и топливо. После этого начинают давать нагрузку на узлы конструкции в соответствии с инструкцией.

Резкие нагрузки могут привести к небольшим повреждениям трансмиссии и деталей в двигателе. На протяжении месяца устройство перед каждым запуском хорошо прогревают. Это позволяет всем деталям хорошо смазываться маслом.

Правила пользования зимой

Если на мотоблок прикрепить дополнительное навесное оборудование, то его можно использовать в зимнее время для чистки от снега участков и дорог. Так как двигатель способен быстро нагреваться и остывать, то зимой во время работы перерывов лучше не делать. В некоторых моделях утепляют моторы с помощью специальных чехлов, либо из подручных материалов (например, плед или одеяло). Делают это при температуре от -20 °С. Гараж, где агрегат стоит, должен отапливаться, чтобы детали не замерзли и не вышли из строя. Зимой очень важно использовать качественное топливо и масло. При морозах используют не густое синтетическое масло.

Современные бензопилы радуют нас своей надежностью, простотой в эксплуатации и наличием множества специальных систем…

Включение мотоблоков популярных брендов

В зависимости от модели мототехники запуск происходит по-разному. Если алгоритм выполняют не в правильной последовательности, то возможна серьезная поломка устройства. Например, у мотоблоков Агро, Нева или Салют двигатель четырехтактный, поэтому масло и бензин заливается отдельно. Это касается и мотоблоков Каскад, Луч и Хопер.

При запуске известной модели Нева рычаг зажигания переводят в положение «включено». В результате этого открывается бензиновый кран, а подача воздуха закрывается. При этом ручка газа находится в положении ¾ от максимального значения. Дергают стартер и открывают воздушную заслонку. Если запуск делают в зимнее время, то это делают постепенно.

Мотоблок Урал включается следующим образом: ставят рычаг передачи в нейтральное положение. При этом бензобак остается открытым. Закрывают воздушную заслонку и заводят двигатель.

В мототехнику Патриот заливают только 92-ой бензин, так как 95-й на многих заправках по качеству ниже 92-го. В модели есть специальная емкость для масла, который предназначена для воздушного фильтра. На емкости предусмотрена отметка, выше которой масло заливать не рекомендуют. В противном случае оно будет вытекать в карбюратор.

Запуск Патриота происходит в следующем порядке: рычаг газа устанавливают в максимальное положение. Включают подачу топлива и зажигание. Трос стартера медленно тянут до возникновения сопротивления, затем дергают его резким движением и двигатель заводится. Рычаг газа устанавливают на среднее положение, а холодный пуск вправо.

Мотоблоки различных моделей заводятся несложно, если знать и придерживаться некоторых особенностей их конструкции. Если придерживать правил и рекомендаций, что прописаны в инструкции, можно избежать повреждения агрегата, и продлить срок их эксплуатации. Важно периодически проводить осмотры в качестве профилактики. Это позволит своевременно заметить незначительную поломку и вовремя исправить ее.

Заготовка сена для домашнего скота: мотокоса, мини-трактор или мотоблок с косилкой

Если для десятка кроликов или пары коз заготовить сено можно с помощью ручной косы или серпа, то для обеспечения качественным питанием крупного рогатого скота (КРС) лучше использовать специальный инструмент – мотокосу, мотоблок с мощной косилкой или даже мини-трактор.

Какое из этих устройств больше всего подходит для заготовки качественного сена в домашних условиях?

Триммер или мотокоса – доступное решение с широкими возможностями
И коса с бензиновым двигателем, и мощный электрический триммер подходит не только для облагораживания приусадебной территории. Помимо ухода за газонами эти инструменты также можно использовать во время заготовки сена и соломы для крупного рогатого скота.

Преимущества перед другими устройствами для скашивания травы:

  • Маневренность, управляемость и универсальность. Например, мотокоса Bosch, как и функциональный триммер с мощным аккумулятором, подходит для работы на участках практически с любым рельефом.
  • Компактные габариты. Триммеры и мотокосы (в отличие от мотоблока, трактора или полноформатной газонокосилки) обладают небольшими размерами и легко поддаются транспортировке даже в легковом автомобиле.
  • Аккуратность результатов. Как и обычная ручная коса, бензиновый или электрический триммер аккуратно укладывает скошенную траву и не рвет ее стебли на мелкие части, которые нереально собрать в стог.

Для эксплуатации в домашних условиях бензиновая коса подходит еще и благодаря доступной стоимости. Ее покупка обойдется гораздо дешевле, чем приобретение любого другого автоматизированного оснащения для заготовки сена.

Садовый мини-трактор: мощное решение для эффективной сенозаготовки
Универсальный трактор небольших размеров в тандеме с роторной косилкой – неплохой вариант для фермерского хозяйства, в котором упор делают на выращивание КРС на продажу.

В период сенозаготовки обойтись без мини-трактора владельцам крупных фермерств практически нереально.

В числе плюсов этого инструмента:

  1. Высокая производительность. Решение отлично подходит для заготовки сена и соломы в больших объемах.
  2. Оптимальная скорость работы. Оснащенный косилкой трактор справляется со скашиванием травы гораздо быстрее, чем ручной бензиновый триммер или мотокоса.
  3. Надежность. Трактор считается самым выносливым, долговечным и надежным устройством, используемым современными фермерами для заготовки сухой травы.

Недостаток трактора – сложность его эксплуатации на участках небольшой площади (в особенности – ширины).

Мотоблок: устройство 2 в 1
Чаще всего к использованию мотоблоков в сельском хозяйстве мотивирует их функциональность. Во-первых, малогабаритные мотоблоки, оснащенные подвесной косилкой, можно использовать для сенозаготовки. Во-вторых, они подходят для борьбы с крупными сорняками.

Впрочем, эксплуатация мотоблоков с косилками требует особого подхода и повышенного внимания. Эффективность таких тандемов зависит от совместимости их компонентов. Кроме того, использовать мотоблок для скашивания травы можно только на ровном рельефе.

Самым практичным инструментом для сенозаготовки владельцы небольших фермерских хозяйств без доли сомнений называют мотокосу. Фермеры, которым приходится запасаться большим количеством корма для крупного рогатого скота, отдают предпочтение малогабаритным тракторам, роторным косилкам и мотоблокам.

Заводим мини-трактор или мотоблок при помощи мотокосы


ТРИММЕР ИЛИ БЕНЗОКОСА?

Все, кто не понаслышке знает о том , как ухаживать за газоном, наверняка сталкивались с такими инструментами, как триммер и бензокоса. Но далеко не все в итоге понимали, в чем их принципиальное отличие.

Многие считают бензокосу и триммер одинаковым инструментом. По сути, триммер – это общая классификация подобного инструмента, а бензокоса уже является разновидностью триммеров. Тем не менее у этих инструментов есть ряд отличий.

Триммер – это исключительно бытовой инструмент.

Тогда как мотокоса – уже относится к профессиональным средствам ухода за газоном.

Простыми словами — при помощи триммера косим молодую траву, мотокосу используем для зарослей сорняков и небольших деревьев. Триммеры могут подобраться к молодой траве туда, где было бы неудобно работать с тяжелой и мощной бензокосой. Например, по периметру клумбы или краю газона.

П ри этом все нужные границы будут четко соблюдены, а трава ровно пострижена.

Бензиновые — https://motoblock.ru/index.php?route=product/category&path=69_95

— STIHL, Husqvarna, Oleo-Mac, Caiman, Хопер.

Бензиновый триммер хорош, прежде всего, своей автономностью, ибо не требует розетки, как его электрический собрат. Расход горючего при работе минимален. Ну а электрическая версия, в свою очередь, хороша тем, что не требует горючего.

Теперь мы подошли к ответу на главный вопрос нашей статьи – как выбрать триммер и чем, собственно, отличается триммер от мотокосы?

Все просто – если у вас небольшой дачный участок – триммер будет отличным вариантом. Бензиновый или электрический – тут решение остается за вами. Зачем тратить бензин, если можно питать инструмент от сети? Но удобно ли зависеть от розетки, когда можно залить немного горючего и автономно работать в любой точке своего участка?

Если же у вас большой участок с густой растительностью, небольшими деревьями – мотокоса станет вам идеальным помощником. Мощный бензиновый мотор, отличная автономность – ваш участок будет выглядеть идеально. Отличные мотокосы от STIHL и Husqvarna можно найти в нашем каталоге..

Профессиональные мотокосы помимо высокого качества сборки могут похвастать еще и низким уровнем шума, умеренным «аппетитом» к горюче-смазочным материалам, надежной и простой конструкцией, стабильной и долговечной работой.

А наши консультанты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант инструмента и проконсультируют по вопросам обслуживания. Обслуживать технику, к слову, можно в нашем же сервисном центре г.Курск, ул.Энгельса 115А

Мотоблок или минитрактор — что лучше выбрать?

Работа по возделыванию земли на протяжении истории шла бок о бок с техникой. Все началось с сохи, и дошло до полностью автоматической техники, которая управляется из телефона. Но такую высокотехнологичную машину не может себе позволить даже крупный фермер.

Читать еще:  Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи

В сегменте доступной техники прогресс так же принес свои плоды: мотоблоки и мини-тракторы стали доступны для землевладельцев. Механизация ручного труда положительно сказалась на производительности работ, качестве пахоты, количестве урожая. Кроме этого, техника настолько ускорила обработку земли, что у землевладельцев появилось больше времени для отдыха.

Сегодня перед землевладельцем стоит сложный выбор: мотоблок или мини-трактор. Этот выбор вполне решаем, если разобраться в отличиях технических характеристик обеих машин, а потом решить: для кого же все-таки купить мотоблок будет практичнее, а для кого мини-трактор.

Что такое мотоблок?

Мини-техника постепенно входила в жизнь земледельцев: сначала появились мотокультиваторы, потом мотоблоки, а сейчас уже аграрии пересаживаются на мини-тракторы. Первые мотоблоки выполняли только одну задачу, как и мотокультиваторы, но постепенно область их применения расширилась. Их многофункциональность так выросла, что теперь мотоблоки сравнимы с тракторами.

Что же такое мотоблок? Если энциклопедично, то это одноосный трактор. Если подробнее, то это машина с одной осью, к которой подключается навесное оборудование для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных задач. Чем мощнее установлен двигатель на агрегате, тем больше задач он выполнит.

Мотоблок устроен крайне просто: на раме закреплено шасси, установлен двигатель, коробка переключения передач; дополнительное оборудование подключается на прицепное устройство. Но даже при такой конструкции агрегаты бывают разной компоновки:

  • С бензиновым двигателем,
  • С дизельным двигателем,
  • С валом отбора мощности,
  • С ременным приводом.

При всей совокупности характеристик мощность мотоблока не превышает 15 л. с. Самые мощные машины сопоставимы с бюджетными мини-тракторами, а все из-за того, что к такому агрегату подключается сиденье-адаптер, с которым работа выполняется сидя на сиденье.

Мотоблоки классифицируют по весу, выделяя три класса:

  • Легкий,
  • Средний,
  • Тяжелый.

Агрегаты легкого класса оснащается бензиновыми двигателями мощностью до 7 л. с. Такая машина подходит для несложной сельскохозяйственной работы: культивация почвы, покос травы, уборка снега. Часть оборудования устанавливается вместо колес: фрезы и грунтозацепы.

Техника среднего класса — полупрофессиональная, выполняет основные сельскохозяйственные и коммунальные задачи: вспашка почвы, боронование, окучивание, покосы травы, уборка снега, перевозка небольших грузов в прицепе.

Модели тяжелого класса оснащаются дизельными двигателями до 15 л. с., машины способны выполнять сложные и продолжительные работы: вспашка земли, перевозка грузов, покос травы, посадка и выкопка овощей, уборка снега. Тяжелый дизельный мотоблок — это агрегат, который повышает производительность сельскохозяйственных работ и высвобождает время для отдыха.

Что такое мини-трактор?

Мини-трактор — это логичное развитие мощного мотоблока. Мощность установленного двигателя начинается от 12 л. с. и достигает вплоть до 50 л. с. Функционал мини-трактора практически не отличается от трактора, разница лишь в продолжительности выполняемой работы и площади обрабатываемого участка. Мото-трактору чаще требуется «отдых», чем трактору, это связано с конструкционным особенностями, при которых продолжительная работа приводит к перегреву двигателя.

Мини-трактор конструкционно схож с мотоблоком, но на него устанавливается полноценная трансмиссия и коробка переключения передач с планетарным дифференциалом, а прицепное устройство может быть как одноточечное, так и трехточечное. В основном на машины устанавливают дизельные двигатели, потому что у них меньше расход топлива и больше сила тяги.

От мощности двигателя мини-трактора зависит его функционал: машина с двадцати сильным двигателем отлично впишется на дачный участок, где выращивается большой объем сельскохозяйственных культур; машина с двигателем до тридцати пяти лошадиных сил может уже использоваться в фермерском хозяйстве, где необходимо постоянно перевозить грузы, очищать дорожки от снега и грязи, заготавливать сено; а машины мощностью до пятидесяти сил могут уже составить конкуренция мощным тракторам, ведь их функционал практически идентичен.

Особенность мини-тракторов в том, что навесное оборудование подключается на разные виды прицепного устройства:

  • Одноточечный механизм,
  • Трехточечный механизм.

Одноточечное прицепное устройство устанавливается как на тяжелых мотоблоках, так и на мини-тракторах. Такой способ крепежа удобен тем, что конструкция подключаемого оборудования устроена проще. Из-за упрощенной конструкции прицепного узла, оборудование дешевле в производстве. Одноточечное устройство устанавливается на машинах мощностью до 30 л. с. Например, модели мини-техники Скаут мощностью до 20 л. с. Оснащены одноточечным прицепным узлом.

На более мощных мини-тракторах использует трехточечное прицепное устройство. Такое же устройство устанавливается на всех остальных тракторах. Его преимущество в том, что оборудование более производительно, имеет тонкую настройку и шире распространено.

Различие и сходство

Если не брать в расчет то, что на мини-трактор устанавливается более мощный двигатель, то в целом его можно сравнить с мотоблоком. Для более рационального эксперимента сравним тяжелый дизельный мотоблок «Скаут 15 DE» и мини-трактор «Файтер Т-22». Сравним обе машины по очереди.

Габариты мотоблока: в длину — 218 см, в ширину — 89 см, а в высоту — 125 см. Дорожный просвет (или клиренс) равняется 20 см. Конструкционная масса, не считая навесного оборудования, составляет 310 кг. Такой большой вес обеспечивается установленным дизельным двигателем с одним цилиндром, мощность которого — 15 лошадиных сил. «Скаут 15 DE» — это самая мощная модель из линейки бренда «Скаут».

Если углубиться во внутренности машины, то навесное оборудование подключается на одноточечное прицепное устройство и шестеренчатый вал отбора мощности. Колея на агрегате не регулируется и составляет 75 см, при этом размер колес — 6’’–12’. Крутящий момент от двигателя на коробку переключения передач передается парой клиновидных ремней, а сама КПП — комбинированная, с приводом от цилиндрической шестерни. Количество передач: (3+1)×2. Блокировка дифференциала раздельная — на каждое колесо, вследствие этого агрегат разворачивается на месте.

Из внешних деталей: на машине установлена одна фара, с возможностью переключения ближнего и дальнего света. Как таковой приборной панели нет, но на электростартере выведен амперметр. Управление машиной производится на ручке: разблокировка правой и левой оси, газ и тормоз.

Переходим к мини-трактору «Файтер Т-22». Габариты машины не сильно отличаются от мотоблока: в длину 248 см, в ширину значительно больше — 125 см, высота по рулю одинаковая — 125 см, а если брать в расчет выхлопную трубу, то высота равняется 181 см. Конструкционная масса трактора вдвое больше — 660 кг. На «Файтере» установлен дизельный двигатель мощностью 17,65 лошадиных сил. Система охлаждения двигателя — жидкостная.

Технические характеристики значительно отличаются от «Скаута». Навесное оборудование подключается на одноточечный механизм с цепной передачей, которая обеспечивает подъем и опускание оборудования. Грузоподъемность навесной системы составляет 120 кг. Крутящий момент от двигателя передается клиновидными ремнями в постоянном натяжении. Коробка переключения передач механическая с шестью скоростями вперед и двумя назад. Машина оснащена задним приводом с блокировкой дифференциала. Возможно подключение сложного оборудования при помощи двухмагистрального гидравлического распределителя.

Внешние механизмы так же более разнообразны. На приборной панели выведены все основные датчики и показатели: вольтметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счетчик моточасов. Машина оборудована полноценной системой освещения с габаритами и стоп-сигналами. Радиус разворота машины составляет 2 метра.

Что выбрать?

Для сравнения выбраны машины, которые близки друг к другу по характеристикам. Самым значительным отличием, не считая колесной формулы, является возможность подключения сложного активного оборудования на мини-трактор. С «Файтером» можно не только обрабатывать почву и выполнять несложные уборочные работы, но также он способен агрегатировать фронтальный погрузчик, с которым техника выступает в качестве помощника на строительной площадке. Не стоит забывать о заботе за здоровьем: продолжительная работа с мотоблоком оказывает сильное влияние на руки и спину, в отличие от сидячего положения за рулем мини-трактора.

Ниже изображена таблица, в которой указаны различные сельскохозяйственные и коммунальные работы, которые может выполнять рассмотренная техника.

Мотоблок или минитрактор?

Помогите, пожалуйста, определиться. Встал вопрос, что брать? На настоящий момент 20 соток земли, понятно, что вполне подойдет мотоблок, но есть также земля 60Га, (возможно в дальнейшем расширение), где мотоблока будет мало. Но минитрактор на 20 сотках ни к чему, и на начальном этапе, думаю, будет нецелесообразно замораживать деньги. Но и хороший мотоблок стоит не копейки…Кто что посоветует?
Сразу брать минитрактор, а обвес брать по мере необходимости, или же пока взять не очень мощный мотоблок, (потом он всегда пригодится) а трактор потом?
Да, кстати почва не обрабатывалась, суглинистая.
С уважением Алексей

Купи мотоблок и трактор типа МТЗ. Или мотыгу и МТЗ. Не хочеш тратить деньги на мотоблок,и тяпка не мила,возми мотоблок китайский,на первое время хватит,а 60 га поднимеш,на сотках розы посадиш.Или сад фруктовый. А минитрактор ни туда ни сюда получится.Выброшенные деньги.

просто возьми трактор, возле дома посей газон
огород можно и в поле разместить, там и севооборот будет соблюдаться, просторней будет.
для такой площади надо уже мтз-82

Читать еще:  Самодельная картофелесажалка для мотоблока: чертежи, фото, видео

Добрый день Алексей!Мотоблок-это хорошо,но только для 20 соток и только похать!МТЗ тоже отлично,но только для поля в 60 га!А вот минитрактор 30-40 л.с.-этот и на поле все сделает и в огороде развернется и газон перед домом покосит!Затраты на ГСМ и КПД оптимальные.

Михаил,а вы видели поле в 60 га? ходили по нему ногами, пахали трактором? Извините,но мне кажется,что нет. Пахать поле миником в 30 лошадей, всё равно что тайгу пилочкой для ногтей пилить. Не завышайте возможности миника. Эта игрушка идеально подходит для клочков в пяток га, а на тяжёлых почвах,и того меньше. Ну для ферм,как внутренний транспорт. Для двора моих размеров(кстати,очень мечтаю). А на 60 га нужен трактор класса не менее 1,4тс. Кажется,мы по этой теме с Николаевичем уже проходили.

Добрый деь Артем! Вы правы,я не пахал поля,но этому учили!Этим я не горжусь!Это мое мнение,основано на документации о рациональном использовании техники в фермерстве!Может конечно я не учел что земля суглинистая?! Здесь может быть много факторов!Может быть будет разделение этой площади под разные культуры и севооборот!?Зависит и от культур которые будут сажаться!?В общем я хочу сказать-это решает каждый для себя!

Михаил,да и не в суглинке дело. 60 га это много. На сельхозобработку почвы отводится очень мало времени,сроки очень сжатые,если засевать поле в течении двух и более недель,то что там получится к уборке? Как его убирать? А зяблевая вспашка холодной дождливой осенью, на минитракторе,на поле рамером 600 метров на километр. плугом захватом в 30-50 см. скорость меньше пешехода. УЖАССС. тоска смертная. эту работу можно применять взаместо пожизненного заключения.Как альтернативу смертной казни. Тут я хочу посоветовать новичкам. Вся документация по рациональному использованию техники не знаю по какой причине,составлена без учета практики. У меня вызывает крайнее недоумение рекомендации вешать на Т-4 плуг в 7 корпусов. Или на К-700 12 корпусной. Сколько я обрезков в металлолом перевозил с колхозных свалок. Поэтому спрашивайте нас, кто эту школу прошел от и до. Вот мне не в лом,подскажу,я не вредный,и не чей-то дилер. Просто фермер.

Может быть будет разделение этой площади под разные культуры и севооборот!?Зависит и от культур которые будут сажаться!?В общем я хочу сказать-это решает каждый для себя!

По настоящему мудрые слова Россия до такой степени огромная страна, в которую вписалось несколько часовых поясов, в одно и тоже время есть и утро, есть и вечер.. Поместились практически все климатические зоны и делать выбор можно только исходя из конкретных условий и планов по собственному развитию.
Одно могу порекомендовать наверняка, прислушивайтесь к рекомендациям тех, кто насамом деле достиг результатов, причём конкретных, без пены и эмоций. К выбору сельхоз техники, надо подходить также, как и к выбору транспорта, сначала определиться, а для чего.
Как и в транспорте, есть велосипед, мотоциклы разных моделей, малолитражки, авто среднего класса, минигрузовики, и тд и тп.
Извеняюсь, что разжёвываю, но по личному опыту уже знаю, что при наличии огромного ассортимента, большенство рекомендаций крайне ограничено и представляют собой выбор из двух, максимум трёх моделей, которые зарекомендовали себя, только во внутреннем мире владельцев, а при более детальном изучении вопроса ничего хорошего не дали
Положитесь на свою личную интуицию и изучение характеристик техники, чтоб они совпали с Вашими планами и финансами..
Добавлю, что для приобретения техники среднего класса с комплектом навесного потребуется более двух миллионов рублей, а о старой технике требующей постояного ремонта писать не буду, уверен Вы часто проезжаете по деревням и воочию видите реальное положение и работу со старыми тракторами, тут коментарии илишни.

Абсолютно верно,Николаич,конечно с миллионами ты загнул маленько,но в целом прав,трактор среднего класса удовольствие дорогое. Поэтому не очень выгодно начинать дело на таких площадях. Новое не скоро окупится,а для старого не у всех руки из правильного места растут.Тут уж ничего не поделаеш.

Абсолютно верно,Николаич,конечно с миллионами ты загнул маленько,

Привет Артём. Я не загнул, я уменьшил
Сам прикинь:
Плуг
культиватор
фрезы
сеялка
косилка
опрыскиватель
разбрасыватель удобрений
телега
картофелесажалка
копалка
и далее и далее.
просто покататься, велосипед.

Абсолютно верно,Николаич,конечно с миллионами ты загнул маленько,

Привет Артём. Я не загнул, я уменьшил
Сам прикинь:
Плуг
культиватор
фрезы
сеялка
косилка
опрыскиватель
разбрасыватель удобрений
телега
картофелесажалка
копалка
и далее и далее.
просто покататься, велосипед.

Да,Николаич, я писал в какой-то теме,там по цене металлолома уже прилично вылазило. Поэтому если с бу возится желания нет,то и делать нечего на такой площади. Хотя я не пойму,откуда у тебя такая ненависть к старой технике? Наверное,Москвич когда-то был? Вроде рукастый мужик,ещё мне фору даш. Какая разница,старая,новая. Всё равно твой Синтай старый будет через несколько лет(если доживёт,тьфу три раза..пусть работает).Непойму.

Хотя я не пойму,откуда у тебя такая ненависть к старой технике? Наверное,Москвич когда-то был? Вроде рукастый мужик,ещё мне фору даш. Какая разница,старая,новая. Всё равно твой Синтай старый будет через несколько лет(если доживёт,тьфу три раза..пусть работает).Непойму.

Что ты Артём, это не ненависть..
В давние советские времена, кувал я зубки потихоньку дома, ночами неспал. денюжку зарабатывал.. первая машина у меня была ЛУАЗ-469м конечно с рук покупал.. ну и долго так было, невозможно просто было новое купить, в наличие его не было. заводы всё выпускали и всё сразу исчезало Все мы тогда мечтали стать самостоятельными работниками и завидовали зароботкам иностранной нечистой силе.
Только вот в 1991г съездил я впервые на обучение в западную Германию и там у меня мозги на место и встали Понял я отличие зарплаты от получки и понял, что без обучения, внедрение передового и нового, любая работа, это СИЗИФОВ ТРУД.. работать будеш, уставать будеш, а толку не будет
Наш личный опыт хозяйствования, самое яркое этому подтверждение, а что касается старой техники, так это не только сельхозтехники касается, а вообще всего. Приведи хоть один пример процветания. с использованием старого, кроме сдачи цветных металлов.
У меня самого, только тогда нормальные доходы стали, только тогда я мелоч перестал по корманам шарить и за пузырь коньяка работать, когда проучился, влез в долги, взял кредит, закупил новое оборудование и освоил новые технологии, а чьи это технологии не важно, мне очень жаль, что не наши но их придумали люди. пора изгонять из себя навитую десятилетеями нелюбовь к работе людей живущих в других странах.

Николаич и у тебя было бы больше возможностей осуществлять свои проекты с более мощным трактором, мощности больше и потенциал больше.
И гидропривод и все что угодно, даже гидронасос не нужен, к штатной гидравлике можно подключать гидромоторы. Если любишь кабраолеты, кабина снимается легко.
а про орудия не надо пугающие списки писать, если заниматься картофелем то опрыскивание можно совместить с окучивнием, установить бочки на окучник, к им подключить воздух от штатной пневмосистемы и будет опрыскивать, таких решений много.
со временем все орудия конечно прикупяться

Хотя я не пойму,откуда у тебя такая ненависть к старой технике? Наверное,Москвич когда-то был? Вроде рукастый мужик,ещё мне фору даш. Какая разница,старая,новая. Всё равно твой Синтай старый будет через несколько лет(если доживёт,тьфу три раза..пусть работает).Непойму.

Что ты Артём, это не ненависть..
В давние советские времена, кувал я зубки потихоньку дома, ночами неспал. денюжку зарабатывал.. первая машина у меня была ЛУАЗ-469м конечно с рук покупал.. ну и долго так было, невозможно просто было новое купить, в наличие его не было. заводы всё выпускали и всё сразу исчезало Все мы тогда мечтали стать самостоятельными работниками и завидовали зароботкам иностранной нечистой силе.
Только вот в 1991г съездил я впервые на обучение в западную Германию и там у меня мозги на место и встали Понял я отличие зарплаты от получки и понял, что без обучения, внедрение передового и нового, любая работа, это СИЗИФОВ ТРУД.. работать будеш, уставать будеш, а толку не будет
Наш личный опыт хозяйствования, самое яркое этому подтверждение, а что касается старой техники, так это не только сельхозтехники касается, а вообще всего. Приведи хоть один пример процветания. с использованием старого, кроме сдачи цветных металлов.

Примеров пруд пруди,просто доказывать я тебе это не смогу,не знаеш этих людей,хозяйства. Хотя есть у меня сосед-ЗАО»Северный Ключ». Хозяйство просто СУПЕР. На него-бы вся Россия ровнятся должна. Так вот,на десяток Донов 89-91года, один новый,да половинка Клааса. Т-4 это что-то. Старше своих трактористов лет на 10-15. Работает это всё как швейцарские часы. В полевые работы в ЦРМ пара тракторов,из полутора сотен. Приезжай,свожу на экскурсию,обалдееш. Заодно с тобой

Источники:

http://rcycle.net/drevesina/trava/motokosy-i-trimmery/benzinovye-ustroystva/kak-zavesti-algoritm-dejstvij

http://sadovij-instrument.ru/novosti/kak-zavodit-motoblok.html

http://www.zol.ru/n/2fd5c

http://motoblock.ru/trimmer-ili-benzokosa

http://garden-shop.ru/motoblok-ili-minitraktor.html

http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskok-13

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector