0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уникальный ДВС из компрессора автомобильного кондиционера

Уникальный ДВС из компрессора автомобильного кондиционера

Z.S.I » 11 дек 2005, Вс 17:10

Романыч » 11 дек 2005, Вс 22:32

На одном дискавери видел собственными глазами.
подача и давление такое. что ни один Виэйр не сравниться.
Спросил у хозяина как смазывает. он сказал. что заливает масло прямо внутрь раз в пол года. ели не путаю

а вообще оч. удобно — стоит штатный агрегат. тумблером щёлк и муфта влючилась — воздух пошел.

хорошо тем у кого есть ненужный кандей

Lukoviy » 11 дек 2005, Вс 23:27

Джавдет » 11 дек 2005, Вс 23:35

Z.S.I » 12 дек 2005, Пн 06:25

Lukoviy » 12 дек 2005, Пн 10:04

Re: Компрессор из Кондиционера.

JEEPpopotam » 13 дек 2005, Вт 06:10

Мишаня » 13 дек 2005, Вт 09:23

Re: Компрессор из Кондиционера.

Pavel (Def) » 13 дек 2005, Вт 10:43

vlad.safari » 13 дек 2005, Вт 10:44

Z.S.I » 13 дек 2005, Вт 17:39

vlad.safari » 14 дек 2005, Ср 08:57

Лев HiLux » 14 дек 2005, Ср 09:31

Z.S.I » 14 дек 2005, Ср 10:37

SURF » 15 дек 2005, Чт 00:11

vlad.safari » 21 дек 2005, Ср 09:55

Как оказалось у нас в последней поедке даже 2 компрессора заклинило После этого я, уже третий год не заглядывая в свой компрессор и эксплуатируя его во всех режимах, задумался что делать, ведь так и мой накроется медным тазом. Вчера сделал следующее, отцепил выход со шлангом и пистолетом, завел авто, включил компрессор и во вход вдул целую банку ВД-40, она, как известо, создает тонкую смазывающую пленку и довольно долго держится. Как ни странно на ржавчина, ни какая либо другая грязь не вылетала. Решил поворять это операцию хотя бы раз в 1-2 месяца.

Читать еще:  Мобильная походная баня ПБ 1 2м*2м

Задумался над постоянной смазкой. Есть такой вариант, сделать вход с сапуна двигателя, ведь воздух там с парами масла присутствует и этого количества для смазки компрессора должно хватить. На выходе же поставить обычный фильтр тонкой очистки с отстойником для отсечки масла, когда-то в самом начале я такой на вход ставил, потом он где-то потерялся и больше я этим не заморачивался. Продувался он нормально, фильтрующий элемент не вело. Вот такая вот мысля, ваше мнение?

Фopoceнкo » 21 дек 2005, Ср 12:43

vlad.safari » 22 дек 2005, Чт 09:45

Лев HiLux » 22 дек 2005, Чт 10:00

Компрессор для накачки колес из кондиционера.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Компрессор для накачки колес из кондиционера.

    Господа опытные джиперы вопрос к вам.

    Есть компрессор кондея, кондей не работает и нафиг не нужен.
    Хочу компрессор приспособить под накачку колес.
    Как известно компрессор кондея мажется маслом которое находится в системе вместе с фреоном.

    Предлагаю разобрать систему по компонентам что бы вместе найти лучшее решение.

    1. Забор воздуха. Варианты: из сапуна, через обычный масляный фильтр(как на компрессорах в шиномонтаже), через специальное устройство — лубрикатор(добавляет масло в воздух, хркн знает где купить и сколь стоит).
    2. Собственно компрессор, в обсуждении смысла нет.
    3. Выход воздуха. Варианты: система с ресивером, система без ресивера.
    Система без ресивера, необходимо ставить маслоотделитель. Какой, где купить? Необходимо периодически стравливать давление пистолетом что бы не порвало шланги, либо ставить предохранительный клапан.
    Система с ресивером вообще темный лес, там куча всего на ресивер ставится.
    Еще нужна так называемая превморозетка.

    Кто что знает по этой теме и может подсказать. Давайте вместе родим решение.

    Читать еще:  Криогенная обработка чугуна, сталей и сплавов

    Для подкачки колес просто одень кислородный шланг на выходной штуцер компрессора и все. Кочает 8кг. Я в своем случае, компресор устанавливаю в ресцедержатель на токарном станке, в потрон шкиф от трактора + ремешок и фсё.
    Использую около пяти лет один насос, накачка, продувка, всё что хошь, но в режиме 10 минут работаем и остываем. Никаких приблуд.

    Зимой на машине работать не будет, т.к. мозги не дадут включить его муфту. Придется тянуть отдельно проводку, реле, предохранители, выключатели. Можно и штатную проводку переделать конечно, если схемы есть. Пневморозетку можно купить как запчасть от обычного компрессора вместе со шлангами и пистолетом с манометром. Зачем стравливать давление? Выключил и все. Или ты подкачку хочешь как на ГАЗ-66?
    А идея неплохая для тех кто готов отказаться от комфорта в летнюю жару. Не новая правда.

    вопрос проводки не волнует, сделаю сам и управление муфтой и управление повышением оборота движки
    интересует пневматическая часть, а именно смазка компрессора и потом отделение масла

    давление нужно стравливать если нет ресивера
    если держать включенным компрессор и не стравливать давление то будет срывать шланг
    значит надо либо кнопку на пистолете либо предохранительный клапан

    Тогда все же лучше установить нормальный компрессор? Например с японского грузовичка, возможно этот вариант (переделка креплений,шкива) будет бюджетней, чем заморочки с маслоотделением.

    а нафига, компрессор с грузовичка сам по себе никак не бюджетен, даже с разборки
    да и электрический тоже, а так есть уже все

    Смазку обычного компрессора сделать гораздо проще, если вообще надо делать.
    Имеется ввиду подача масла из двигателя.

    Источники:

    http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=3293

    http://forums.drom.ru/blagoveschensk/t1151124754.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector