Уникальный ДВС из компрессора автомобильного кондиционера
Содержание
Уникальный ДВС из компрессора автомобильного кондиционера
Z.S.I » 11 дек 2005, Вс 17:10
Романыч » 11 дек 2005, Вс 22:32
На одном дискавери видел собственными глазами.
подача и давление такое. что ни один Виэйр не сравниться.
Спросил у хозяина как смазывает. он сказал. что заливает масло прямо внутрь раз в пол года. ели не путаю
а вообще оч. удобно — стоит штатный агрегат. тумблером щёлк и муфта влючилась — воздух пошел.
хорошо тем у кого есть ненужный кандей
Lukoviy » 11 дек 2005, Вс 23:27
Джавдет » 11 дек 2005, Вс 23:35
Z.S.I » 12 дек 2005, Пн 06:25
Lukoviy » 12 дек 2005, Пн 10:04
Re: Компрессор из Кондиционера.
JEEPpopotam » 13 дек 2005, Вт 06:10
Мишаня » 13 дек 2005, Вт 09:23
Re: Компрессор из Кондиционера.
Pavel (Def) » 13 дек 2005, Вт 10:43
vlad.safari » 13 дек 2005, Вт 10:44
Z.S.I » 13 дек 2005, Вт 17:39
vlad.safari » 14 дек 2005, Ср 08:57
Лев HiLux » 14 дек 2005, Ср 09:31
Z.S.I » 14 дек 2005, Ср 10:37
SURF » 15 дек 2005, Чт 00:11
vlad.safari » 21 дек 2005, Ср 09:55
Как оказалось у нас в последней поедке даже 2 компрессора заклинило После этого я, уже третий год не заглядывая в свой компрессор и эксплуатируя его во всех режимах, задумался что делать, ведь так и мой накроется медным тазом. Вчера сделал следующее, отцепил выход со шлангом и пистолетом, завел авто, включил компрессор и во вход вдул целую банку ВД-40, она, как известо, создает тонкую смазывающую пленку и довольно долго держится. Как ни странно на ржавчина, ни какая либо другая грязь не вылетала. Решил поворять это операцию хотя бы раз в 1-2 месяца.
Задумался над постоянной смазкой. Есть такой вариант, сделать вход с сапуна двигателя, ведь воздух там с парами масла присутствует и этого количества для смазки компрессора должно хватить. На выходе же поставить обычный фильтр тонкой очистки с отстойником для отсечки масла, когда-то в самом начале я такой на вход ставил, потом он где-то потерялся и больше я этим не заморачивался. Продувался он нормально, фильтрующий элемент не вело. Вот такая вот мысля, ваше мнение?
Фopoceнкo » 21 дек 2005, Ср 12:43
vlad.safari » 22 дек 2005, Чт 09:45
Лев HiLux » 22 дек 2005, Чт 10:00
Компрессор для накачки колес из кондиционера.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Компрессор для накачки колес из кондиционера.
Господа опытные джиперы вопрос к вам.
Есть компрессор кондея, кондей не работает и нафиг не нужен.
Хочу компрессор приспособить под накачку колес.
Как известно компрессор кондея мажется маслом которое находится в системе вместе с фреоном.
Предлагаю разобрать систему по компонентам что бы вместе найти лучшее решение.
1. Забор воздуха. Варианты: из сапуна, через обычный масляный фильтр(как на компрессорах в шиномонтаже), через специальное устройство — лубрикатор(добавляет масло в воздух, хркн знает где купить и сколь стоит).
2. Собственно компрессор, в обсуждении смысла нет.
3. Выход воздуха. Варианты: система с ресивером, система без ресивера.
Система без ресивера, необходимо ставить маслоотделитель. Какой, где купить? Необходимо периодически стравливать давление пистолетом что бы не порвало шланги, либо ставить предохранительный клапан.
Система с ресивером вообще темный лес, там куча всего на ресивер ставится.
Еще нужна так называемая превморозетка.
Кто что знает по этой теме и может подсказать. Давайте вместе родим решение.
Для подкачки колес просто одень кислородный шланг на выходной штуцер компрессора и все. Кочает 8кг. Я в своем случае, компресор устанавливаю в ресцедержатель на токарном станке, в потрон шкиф от трактора + ремешок и фсё.
Использую около пяти лет один насос, накачка, продувка, всё что хошь, но в режиме 10 минут работаем и остываем. Никаких приблуд.
Зимой на машине работать не будет, т.к. мозги не дадут включить его муфту. Придется тянуть отдельно проводку, реле, предохранители, выключатели. Можно и штатную проводку переделать конечно, если схемы есть. Пневморозетку можно купить как запчасть от обычного компрессора вместе со шлангами и пистолетом с манометром. Зачем стравливать давление? Выключил и все. Или ты подкачку хочешь как на ГАЗ-66?
А идея неплохая для тех кто готов отказаться от комфорта в летнюю жару. Не новая правда.
вопрос проводки не волнует, сделаю сам и управление муфтой и управление повышением оборота движки
интересует пневматическая часть, а именно смазка компрессора и потом отделение масла
давление нужно стравливать если нет ресивера
если держать включенным компрессор и не стравливать давление то будет срывать шланг
значит надо либо кнопку на пистолете либо предохранительный клапан
Тогда все же лучше установить нормальный компрессор? Например с японского грузовичка, возможно этот вариант (переделка креплений,шкива) будет бюджетней, чем заморочки с маслоотделением.
а нафига, компрессор с грузовичка сам по себе никак не бюджетен, даже с разборки
да и электрический тоже, а так есть уже все
Смазку обычного компрессора сделать гораздо проще, если вообще надо делать.
Имеется ввиду подача масла из двигателя.
Источники:
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=3293
http://forums.drom.ru/blagoveschensk/t1151124754.html