0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше применять для покраски дисков колес и как наносить на них автоэмаль

Что лучше применять для покраски дисков колес и как наносить на них автоэмаль?

Решив покрасить колесные диски, многие задаются вопросом о том, чем это лучше сделать? Какие материалы следует использовать, чтобы новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно дольше? Как их наносить и какая краска обычно применяется? Об этом и пойдет речь в данной публикации.

Расходные материалы

Чтобы обновить диски в домашних условиях, нужно стараться максимально придерживаться технологии их окрашивания в автосервисе и использовать качественные материалы для покраски дисков.

Чтобы покрасить колесные диски, вам понадобится:

  • специализированная краска для дисков. Она может быть на резиновой, акриловой или порошковой основе. Можно купить её в баллонах с дозатором — тогда она готова к нанесению. Также есть возможность воспользоваться краскопультом или другим подобным профессиональным оборудованием;
  • грунтовка и лак. Первое средство служит стартовым, а второе — финишным покрытием, обеспечивающим долговечность краски для автодисков;
  • листы наждачной бумаги с разной зернистостью;
  • электродрель со щеточной насадкой;
  • растворитель и обезжириватель;
  • шпатлевка (если есть следы коррозии, сколы или вмятины);
  • ветошь с проволокой, которые помогут подвесить авто диски;
  • мощный фен;
  • средства защиты кожи и лица.

Расходные материалы для покраски дисков на автомобиле

Какой краской покрасить “литьё” ?

Что­бы покра­сить литые дис­ки нуж­но выбрать из несколь­ких вари­ан­тов красок/покрытий. Мож­но купить спе­ци­аль­ную крас­ку в бал­лон­чи­ках. Она име­ет боль­шее содер­жа­ние пиг­мен­та, более изно­со­стой­кая. Она долж­на быть тер­мо­стой­кой, спо­соб­ной выдер­жи­вать воз­дей­ствие пыли от коло­док луч­ше, чем обыч­ная. Обыч­но быва­ет доста­точ­но 2‑х бал­лон­чи­ков крас­ки и 2‑х лака, что­бы покра­сить внеш­нюю часть. Если захо­ти­те окра­сить ещё внут­рен­нюю часть, то необ­хо­ди­мо купить лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов в два раза больше.

Более надёж­ным дол­го­сроч­ным вари­ан­том явля­ет­ся окраска“литья” двух­ком­по­нент­ной авто­мо­биль­ной крас­кой при помо­щи крас­ко­пуль­та. Она сме­ши­ва­ет­ся с отвер­ди­те­лем, а после высы­ха­ния даёт проч­ную плён­ку, стой­кую к повре­жде­ни­ям. В слу­чае окра­ши­ва­ния “метал­ли­ком”, двух­ком­по­нент­ным явля­ет­ся толь­ко лак.

Дру­гой спо­соб дол­го­сроч­ной изно­со­стой­кой защи­ты – порош­ко­вая крас­ка. Она тре­бу­ет соблю­де­ния тех­но­ло­гии и тем­пе­ра­тур­но­го воз­дей­ствия на покры­тие, что спо­соб­ны реа­ли­зо­вать не все. Доступ­ным явля­ет­ся окра­ши­ва­ние дис­ков Plasti Dip’ом. Этот про­цесс мы рас­смот­рим в кон­це этой статьи.

Ремонт или обновление: анализ качества реконструкции колесного диска

Колесные диски – деталь автомобиля, не менее важная, нежели основные части его внутренней технической конструкции. Однако систематическая работа на незащищенном – внешнем – участке машины ставит качество долгосрочной работы колесных дисков под вопрос. На базе вполне обоснованной потребности в постоянном ремонте этого изделия сегодня созданы не только отдельные залы в большинстве автомобильных мастерских, где диски проходят разнообразные восстановительные процедуры. Организованы даже специализированные центры, посвященные исключительно обработке и восстановлению поврежденного колесного диска. Несмотря на достаточно развитую сегодня сеть ремонтных работ, которые помогают восстановить практически полностью разбитые диски, — многие специалисты все еще остаются уверенными, что даже ремонт на самом высокотехнологичном оборудовании не способен сравниться с качеством решения о приобретении нового колесного диска.

Причем данная уверенность специалистов не безосновательна. Большинство ремонтных мастерских строят свою политику аргументации качества ремонта колесного диска на трех критериях. Во-первых, в качестве основного аргумента позиционируется утверждение, что нагрев колесного диска и его раскатка нисколько не нарушает структуру его целостности. Во-вторых, правка диска, по словам ремонтников, нисколько не повлияет на нормированные показатели прочностных функций его различных областей. В-третьих, прокатка дисков, их обновление и покраска, — предполагают применение материала исключительно аналогичного тому, что уже присутствует в непосредственной конструкции диска.

Однако при ближайшем рассмотрении каждый их этих критериев качества ремонта дисков можно подвергнуть обоснованному сомнению. Так, первый фактор – гарантия сохранения целостности диска при условии его нагревания – до сих пор не имеет никаких серьезных подтверждений. А вот опровержений его существует достаточно. Конечно, если речь идет о нагревании литого диска, то подобная операция может считаться объективно необходимой из-за того, что прокатка литых дисков недопустима в принципе. Однако независимо от того, каким является качество нагреваемого изделия, данная операция гарантированно нарушит внутренний баланс однородной структуры материала детали. Геометрия диска при этом теряет свою строгость линий, что вполне логично ведет к механическим погрешностям в его работе.

Второй преимущественный аргумент в пользу экономного ремонта дисков – гарантированное сохранение однородной структуры диска – это известный в профессиональных кругах миф. Безусловно, чем сложнее оборудование, на котором обрабатывается диск, тем меньше дефектов получит обрабатываемое изделие. Однако полностью избавиться от внутренних деформаций диска современным разработчикам техники для столь серьезной операции, как ремонт дисков, — не удалось.

И третий показатель качества ремонта дисков – применение адекватного материала – имеет более всего оснований для роли весомого аргумента в пользу реконструкции изделия. И, тем не менее, в данном ракурсе практика наблюдает достаточно много отклонений. Здесь все уже зависит не от техники процесса, а от порядочности исполнителя.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Литые диски iFree запись закреплена

Представляем вам одну из наших технологичных новинок – диск Skibidi!

Вдохновившись публичными личностями, которые привыкли находиться на волне хайпа, наши дизайнеры создали колесные диски Skibidi. Неординарный дизайн спиц прекрасно подойдет тем, кто готов выделяться из общей массы.

Диск Skibidi создан в размере 6,5х17 с 5 крепежными отверстиями и трех цветовых решениях: Блэк Джек, Хай вэй и Нео-классик.
Показать полностью.
Разработан для применимости на автомобили: Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Suzuki SX4, KIA Soul, Renault Arkana, Renault Kaprut, Lada Vesta Sport.

Диск в ближайшее время будет доступен к заказу на сайте нашего интернет-магазина ifreee.ru.

Любые вопросы о наших дисках вы можете задать по тел 8(800)700-65-24, в Direct, Вконтакте и онлайн-чате на сайте.

Литые диски iFree запись закреплена

Успей купить ДО повышения цен

ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН С 7 ДЕКАБРЯ

Уважаемые клиенты!
Сообщаем о скором повышении цен на все литые диски K&K, SKAD, iFree
В связи с этим, с сегодняшнего дня стартуют «выгодные часы» — осталось совсем немного, чтобы успеть купить диски по старым ценам!

Успейте приобрести на нашем сайте ifreee.ru

Литые диски iFree запись закреплена

Айфри Кайт на Honda Accord

Городской дизайн, доступная цена и динамическая энергия являются ключевыми характеристиками бренда iFree.

Литые диски iFree Кайт выполнены в размере 7х16 в покрасках «Блэк Джек» и «Нео-классик» и подходят для автомобилей: Toyota Rav4, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Cruze, Honda Accord, Hyundai i30, Mazda 6 и многих других.
Узнать больше и оформить покупку можно на сайте нашего интернет-магазина ifreee.ru
Задавайте вопросы по тел 8(800)700-65-24, в Direct, Вконтакте и онлайн-чате на сайте.

Литые диски iFree запись закреплена

Уважаемые Клиенты!
Информируем Вас, что у нас открылся дополнительный склад в г. Москва

Основная задача склада — сокращение сроков доставки. Теперь доставка будет еще быстрее и дешевле!

Заказывайте на нашем сайте ifreee.ru

Литые диски iFree запись закреплена

Спасибо за отзыв о дисках Катар на Драйв2:

«В пятницу 20.11.2020 г. у нас в Орле выпал снег, соответственно город встал в одну большую пробку. Заехали мы в первый же попавшийся магазин шинный магазин, там на размерность Капюра продавались 4 или 5 дисков по цене до 4 тысяч рублей. Продавец порекомендовал диски бренда Ifree, которая входит в фирму K & K, диски производят у нас в России в городе Красноярске

Долго ли коротко ли, из дисков, что были в наличии, понравился нам диск Ifree Катар цвета мокрый асфальт, а еще больше понравилась его цена«

Литые диски iFree запись закреплена

Молодой и энергичный бренд iFree постоянно совершенствуется и никогда не останавливает свое динамичное развитие!

Представляем вам новинку – литой диск Скайрим. Технологичный, легкий и по-прежнему доступный по цене!

Диск создан в размере 6,5х16 с 5 крепежными отверстиями и вариантами покраски: Хай вэй и Нео-классик. Разработан для применимости на автомобили: Skoda Octavia, Skoda Karoq, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Ceed, Nissan Terrano, Mazda 3, Mazda 6, Suzuki SX4.

Диск Скайрим в ближайшее время будет доступен к заказу

Литые диски iFree запись закреплена

Благодарим Андрея за отзыв о дисках Лайт-круз на Лада 4х4: «Максимальный профиль, гарантированно влезающий в штатную подвеску согласно калькуляторам.
Размер в наших краях, крайне экзотический.
Внешний диаметр как у моих cordiant offroad 205/70/16.

Диски российские — iFree лайт круз, вылет 40, цвет — блек джек. Вес по паспорту — 7,5 кг. по ощущениям похоже на правду «

Литые диски iFree запись закреплена

Айфри Райдер

Строгий и лаконичный дизайн диска Райдер легко впишется в общий дизайн автомобиля Chevrolet Niva и Lada 4×4 (Niva). Подойдет для автовладельцев, предпочитающих сдержанную классику.

Диск создан в размере 6,5х16 с 5 крепежными отверстиями и в вариантах покраски: Хай вэй, Блэк Джек, Нео-классик.

Узнать больше и оформить покупку можно на сайте нашего интернет-магазина ifreee.ru.

Литые диски iFree запись закреплена

Спасибо за отзыв на ДРАЙВ2:

«Всем привет.
Популярная сейчас запись о переобувке.

Показать полностью.
Про выбор шин и дисков писал ранее.
Диски iFree Икигай 6.5×16 5×112 ET46 Dia 57.1 блэк джек
Шины Michelin X-Ice North 4 215/65 R16 102T XL (шип)

Отмечу несколько моментов:
1. Нештатный размер 215/65 R16 влез без проблем, ничего нигде не трёт и не задевает.
2. Визуально колеса в арке сидят также как и родные (не глубже и не выдаются) за счет более широкого диска 6,5J при нестандартном вылете ET46 для R16.
3. Машина стала более валкая, но это и ожидаемо.
4. Акустический комфорт на уровне. Нет, шум от шипов конечно же есть, но он в сравнении с предыдущей Bridgestone Ice Cruiser намного меньше. Только шелест и нет завывания как на самолете»

Виды автомобильных дисков

Рассмотрим возможные виды автомобильных дисков, надежность и выносливость которых непосредственно зависят от металлов используемых для их производства, а также методов их изготовления.

Штампованные стальные диски

В начальных комплектациях бюджетные авто зачастую продаются на штампованных колесных дисках, изготовленных из стали. Диски этой разновидности производят из стального проката различной толщины путем горячей штамповки заготовок под ступицу и обод на прессах. После этого готовые составные части свариваются.

В данном случае придание рельефа прокатному листу при использовании горячей штамповки придает диску этого вида достаточно высокую прочность и упругость при эксплуатации, а в то же время пластичность наружной части диска, что дает больше шансов сохранить покрышку в целом состоянии при попадании в яму. При сильном ударе этот диск не треснет, а согнется, что позволит реставрировать или же ремонтировать диск, даже не используя специализированный инструмент и оборудование. Это и является основным достоинством моделей этого вида.

Однако однозначно сказать, что штампованный диск безусловно лучше его дорогостоящих собратьев не получится, ведь его сравнительно малая стоимость и ремонтопригодность противостоит его значительной массе, что повышает износ подвески, снижает экономичность и комфорт езды. Именно поэтому на всех штампованных дисках заводом изготовителем выполняются специальные отверстия, наличие которых снижает их вес. Но даже при этом вес стального колесного значительно больше чем вес легкосплавного или кованого диска.

Также стоит помнить, что сталь подвержена коррозии, которая неминуемо приведет диск в непригодное состояние за несколько лет эксплуатации. Основная проблема кроется в ржавчине которая появляется на посадочном ободе. Чтобы этого избежать на стальном диске при его реставрации необходимо качественно зачистить эту часть диска и покрыть специальным лаком или грунтовкой, которые, впрочем, вряд ли защитят диск на долгое время.

Немалым недостатком можно считать невесть какой дизайн штампованных дисков, что едва ли сможет гармонировать с экстерьером современного транспортного средства.

Литые диски

Приобретая автомобиль стоит определиться, каким дискам отдать предпочтение. При этом практика показала что литые колесные диски лучше по их эксплуатационным свойствам, и выбор конечно должен пасть на приобретение именно этих дисков, естественно при наличии финансов.

Легкосплавные диски изготавливаются при помощи отлива из алюминиевых сплавов. При этом сплав заливается в предварительно изготовленную форму, соответствующую определенному дизайну. При изготовлении диска таким способом место перехода между ступичной частью и ободом полностью нивелируется, что является залогом надежности и долговечности конструкции изделия.

Материалом для изготовления литых дисков выступают в большинстве случаев сплавы алюминия, в состав которых в разных пропорциях могут входить титан или магний, благодаря чему модели выполненные из алюминиевого сплава значительно превосходят по прочности свои штампованные аналоги, поскольку ощутимо выше к покрышке находится порог их деформации. Другими словами, чтобы повредить колесо собранное на таком диске необходим удар, сила которого значительно больше в сравнении с колесом на штампе. При этом есть вероятность повреждения покрышки.

Так же не мало важно учесть при выборе вида диска тот факт что пластичность сплавов алюминия ниже, чем у стали. А соответственно это неминуемо ведет к большим трудностям при ремонте литого колесного диска. В этом случае подручных средств окажется недостаточно и потребуется целый комплекс профессиональных работ, включающих как горячую прокатку, так и аргоновую сварку при появлении трещины, а также исправлении геометрии. При этом также стоит обратить особое внимании при выборе мастера, так как такой ремонт не выполнить качественно только полагаясь на оборудование. В первую очередь важен выбор квалифицированного специалиста. Да и соответствующее этому ремонту оборудование стоит дорого, а как следствие и ремонт выльется в копеечку. К тому же нагрев алюминиевых сплавов литых дисков неминуемо ведет к изменению молекулярной структуры изделия, и как следствие потеря прочности, а зачастую и вообще непригодности для дальнейшей эксплуатации.

Однако благодаря небольшому весу литого диска, обеспечивается высокий уровень безопасности, надежности, экономичности и комфорта, если уже не упомянуть то, что внешний вид авто на литье сразу преображается. Кроме того они меньше подвержены появлению коррозии, исключением являются модели содержащие сплавы магния, которые под воздействием влажной среды постепенно образуют оксиды, даже если присутствует или не повреждено покрытие.

К неоспоримым достоинствам рассматриваемых моделей также относится геометрическая точность с которой они изготовлены производителем, что благотворно сказывается на управляемости автомобиля.

Кованые диски

Отметим в первую очередь, что ковка алюминиевых сплавов, посредством которой изготавливают данный вид дисков, не имеет ничего общего с изготовлением стальных дисков. Хоть это и та же штамповка, но вместо листовой стали используются заготовки из легкосплавных материалов. При производстве кованых дисков, в отличие от стальных используются более высокие температуры обработки.

Кованые диски изготавливаются из сплавов цветных металлов. Доля высокопрочных компонентов — титана и магния в составе кованых дисков по сравнению с литыми значительно выше. Да и изготовление дисков литьем подразумевает нарушение молекулярной структуры металла, вследствие его полного расплавления. Ковка предполагает уплотнение слоев металла при помощи деформации заготовки. В результате ковки изделие становится более прочным, долговечным и надежным. Практически, использование кованых дисков при езде по дорогам с плохим покрытием скорее навредит подвеске автомобиля или покрышке, нежели целостности кованого диска.

Вы сразу почувствуете разницу кованого и литого диска по их весу. Первые будут легче на 10-25%, что позволяет автомобилю на этих дисках демонстрировать большую экономию топлива и комфортабельность, а также обеспечит незначительный износ ходовой при эксплуатации на дорогах с хорошим покрытием. По мнению специалистов единственный недостаток кованых колесных дисков это их высокая стоимость, обусловленная особенностями тех. процесса их изготовления.

Какой вид дисков выбрать?

В том случае, если Вы большую часть времени ездите в городе, и это предполагает движение по хорошим дорогам, однако вы желаете ограничить расход средств то оптимальный вариант – литые диски. Тем более, что выбор качественных моделей по доступной цене сегодня на авторынке не в дефиците. Лучшими из производителей литых дисков на данный момент являются Европа, Россия, Южная Корея, а худшими Китай и Турция.

Тем же, кто обожает скорость и не приемлет спокойной езды, имеет смысл задуматься об использовании кованых дисков, которые имеют достаточную прочность и сравнительно малый вес. Естественно это относится к ценителям тюнинга и к людям с высокими доходами.

Относительно штампованных стальных дисков можно сказать, что их в основном ставят для езды по дорогам с посредственным покрытием, а также используют как альтернативу литым дискам на зимний период. Всвязи с тем, что наши дороги в зимний период покрывают реагентами, литой диск после первой же зимы может прийти в негодность, а штампованый наверняка справится с этим испытанием. Ну и конечно для установки на автомобиль типа «рабочая лошадка». Эти диски недорогие и, имея элементарные навыки, Вы всегда можете их отремонтировать без помощи мастерской в любых, даже полевых условиях.

Другие статьи:

• Изготовление шин

• Аквапланирование и скольжение

Что такое аквапланирование и почему оно появляется

• Немного из истории

Истории самых известных шинных брендов

Контакты

Ростов-на-Дону — Николай: +7(918)553-08-56

Ставрополь — Роман: +7 (962)450-95-60

Склад в Ростове: 1-й Машиностроительный 1к

Склад в Ставрополе: Добролюбова 30

Важное

Полезное

Счетчики и соц.сети

© 2019. vashashina.ru. Все права защищены.

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер.

Этапы покрасочных работ

  1. Первым делом хорошо моем колеса и снимаем диски, очищаем их от старой краски при помощи болгарки или дрели со щеткой. Труднодоступные места чисти вручную крупнозернистой шлифовальной шкуркой. После диски тщательно промываем водой.
  2. Обезжириваем поверхность дисков удалителем силикона или растворителем.
  3. Помещаем диски в шкаф-сушку, который разогреваем до 40 °C. После прогрева наносим грунт, стараясь замаскировать видимые царапины и высушиваем диски феном или в сушильном шкафчике.
  4. После высыхания диски охлаждаем и зачищаем грунтовку наждачной бумагой Р220 до минимальной толщины. Делаем это движениями крест-накрест, чтобы не поцарапать поверхность диска.
  5. Компрессором продуваем всю дисковую поверхность, проверяем, нет ли каких-либо повреждений. При наличии дефектов грунтовку наносят еще раз и вновь зачищают.
  6. Приступаем к покраске: используем толстую проволоку, на которой диск следует подвесить, обеспечив таким образом доступ к нему со всех сторон, не касаясь при этом руками. Еще раз продуваем поверхность сжатым воздухом, протираем ее чистой салфеткой (тряпками не рекомендуется пользоваться – они оставляют ворсинки). Производим подогрев изделия в сушильном шкафу до 40°C и наносим краску. Первый слой должен быть тонким, ведь нанесение краски лучше производить в 2-3 этапа через каждые 20 минут. Наносить следующий слой краски можно лишь после полного высыхания предыдущего. Распыляется краска непосредственно из баллона или малярным пистолетом на расстоянии 30-50 сантиметров. Особую тщательность нужно проявить при окрашивании труднодоступных мест.
  7. Высушиваем окрашенный диск при температуре 40-60 °C на протяжении двух часов. После шкаф выключаем. И даем краске на полное высыхание 24 часа.
  8. Поверхность литого диска смачиваем водой и очищаем от излишней наждачной бумагой.
  9. Покрываем диски прозрачным лаком, который высушиваем тем же способом, что и краску.
  10. Полировочной машиной полируем диски.

Как подчеркнуть внешний стиль диска

Помимо правильного подбора цветовой гаммы, можно воспользоваться еще одним интересным методом для создания гармоничного экстерьера авто. Автомаляры рекомендуют сочетать цвета с профильной высотой автомобильной покрышки.

В частности, с увеличением профиля шины возрастает толщина дисковой спицы. При таком варианте достигается красивый внешний вид и гармоничное сочетание между диском и покрышкой. Если попытаться снизить высоту профиля, то рекомендуется применение тонких спиц и цвета черный металлик.

Диски с большим количеством спиц могут стать прекрасным вариантом для спортивных автомобилей. К примеру, если у вас красный спорткар, то можно увеличить профильную высоту, установить многоспицевый автодиск, окрасив его в матовый черный цвет с красной окантовкой по краям обода.

Любители классических автомобилей белого или желтого оттенка могут использовать ярко или темно-серебристые диски с 5-7 спицами.

Cómo instalar la unidad BarraCuda SSD en su ordenador portátil:

1. Desconecte su ordenador portátil y retire la batería.

2. Retire la unidad de disco duro existente. Consulte el manual del producto del ordenador portátil para obtener más instrucciones, si es necesario.

3. Retire la base (brida de fijación) de la unidad y fíjela en la nueva unidad.

4. Inserte la unidad nueva (con sus datos adentro) en el ordenador portátil, vuelva a colocar los tornillos y atornille la unidad.

5. Reemplace la batería y vuelva a conectar el ordenador portátil a la toma de corriente.

Una vez que haya finalizado estos pasos, podrá utilizarlo con un rendimiento excelente del sistema.

Читать еще:  Мобильное устройство для слежения за домашними животными
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector