0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Проточка дисков

Технический Центр Волин представляет.

PRO CUT- КОМПЬЮТЕРНЫЙ АВТОМАТ – восстановление заводских параметров тормозного диска за 40 минут*.

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

В этой статье мы сравним разные типы установок по следующим параметрам:

  • Скорость работы
  • Сложность работы
  • Время подготовки
  • Дополнительные расходы

* Время проточки указано для одной оси

В Техническом Центре ВОЛИН предоставляются услуги по проточке тормозных дисков с учётом всех параметров, в том числе и оптимизации Ваших расходов.

Автослесарь Евгений Волков производит проточку дисков на автомобиле клиента

Какие бывают методы проточки, какими лучше не пользоваться и почему Вам стоит обратиться в Технический Центр ВОЛИН.

СТОИМОСТЬ ПРОТОЧКИ ДИСКОВ *

КЛАСС АВТОМОБИЛЯСТОИМОСТЬ УСЛУГИ ЗА 1 ОСЬ (руб.)
МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ КЛАСС2160
МИНИВЭН, КРОССОВЕРЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС2400
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ2700

* В стоимость включены замена тормозных колодок и обслуживание суппортов

1. Установки со снятием диска со ступицы.

Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск..

Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска.

Кроме того временные и трудозатраты при такой проточке очень велики – а значит увеличивается и стоимость работы.

ИногдИногда в сервисах встречаются американские станки производства восьмидесятых годов прошлого века для проточки дисков и барабанов путём снятия их со ступицы.

Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат – на Ваш страх и риск.

2. Установки, которые устанавливаются на место суппорта.
Основной недостаток этих установок – долгий и технически сложный монтаж, занимающий подчас до 20-30 минут плюс время самой проточки и большую вероятность ошибок.

Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается, ввиду чего Ваши диски проточить не удастся.

Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить).

Механик средней квалификации как правило не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1-2-х выделенных “рукастых” мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда). Убедитесь, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контршайбы).

Не забудьте оплатить эти материалы. При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа

3. Установки без снятия диска с ручной настройкой.

Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в настройке – обычный механик не справляется с этой операцией.

Как правило это работу также, как в предыдущем случае, выполняют 1-2 специально выделенных специалиста. Убедитесь, что они сегодня работают, и, самое главное – что работа не поручена новичку. Время подготовки к точению на этих проточках сопоставимо с “вариантом 2”, и стоимость операции будет не менее 1 нормо-часа

4. ProCut.

Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка – при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд.

При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью гироскопа.

Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм (одного микрона!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд

Таким образом отдавая автомобиль в сервис, использующий PRO-CUT, Вы получите идеальный результат всего за 10 минут на диск.

При этом с работой справится любой механик, а значит работа не будет бить по карману. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличаются от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля).

PRO-CUT восстановит это качество торможения!

Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса.

Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.

Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза.

Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.

Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль – как профиль дорожного покрытия на подвеску.

Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске!

Таким образом, волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Есть ли выход в этой ситуации?

Да, есть! Проход резцами на 0.1- 0.2 мм нового диска полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок.

Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится – ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения.

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, антипробуксовочными и антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск-Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе.

Алгоритм работы систем предусматривает исправное- «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

Этим объясняется ужесточение требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:

Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)

Боковые биения не более 0,025 мм (25 микрон)

Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)

Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ АВТОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЛАЧИВАЯ ОПЕРАЦИЮ ПО ПРОТОЧКЕ

1. Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля.

Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле

2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1- 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы.

Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля, а также страхует и автовладельца, и автосервис от рекламаций

3. Имеет смысл познакомить требовательных автовладельцев с техническими бюллетенями заводов-изготовителей автомобилей.

Соблюдение требований автопроизводителя по сервису тормозных систем является подтверждением квалификации и уровня автосервиса.

Это также дает гарантию автовладельцу, что его автомобиль находится в
идеальном техническом состоянии и вторичная стоимость автомобиля
неизменно высока.

«ВАШ НОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ СЕРВИС PRO-CUT- 5 НОВЫХ УСЛУГ»

1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Микродеформации ступицы приводят к биению тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Эти касания являются источником неравномерного износа поверхности диска (а также преждевременного износа колодок) и возникновению вибраций при торможении

Устраняются биения диска и «пятнистый» износ.

Восстанавливается эффективность торможения, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают

2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНО РОВНОГО ВРАЩЕНИЯ ДИСКА В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ИЗНОШЕННОГО НА НОВЫЙ

Микродеформации ступицы приводят к биению даже нового тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Из-за этих касаний на новом диске очень быстро появляется неравномерный износ (а также происходит преждевременный износ колодок) и возникают вибрации при торможении

Устраняются биения диска диска и источник «пятнистого» износа. Новый диск обеспечивает эффективное торможение, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают

3. УСТРАНЕНИЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ СКРИПОВ, СКРЕЖЕТА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ОТПУСКАНИИ ТОРМОЗА и т.п. (дополнительная работа к п.1 и 2)

Неравномерный износ поверхности, перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности

Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов

4. УСТРАНЕНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ И ВИБРАЦИЙ НА РУЛЕ И ПЕДАЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (восстановление геометрии коробленого диска – как АЛЬТЕРНАТИВА замене дисков, связанной с повышенными расходами и временем работ- ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТЧОНОЙ ТОЛЩИНЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА)

Коробление поверхности диска при температурных перепадах, «пятнистый» износ

Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов.

Устраняется «пятнистый» износ, и, как следствие, вибрации не возвращаются

5. УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ КОЛОДОК И РЖАВЧИНЫ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ

  • Перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности
  • Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов.
  • Предотвращается повышенный износ колодок

ТЕХНОЛОГИЯ ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА:

Яркие примеры отличий.

Оригинальные тормозные диски «Мерседес-Бенц не изменили свою геометрию вследствие резких перепадов температур (от –50 оС до +400 оС), в отличие от аналогов.

Внешний вид дисков после термического воздействия

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» оказался тверже дисков, созданных другими производителями. И это значит, что он обладает более длительным сроком службы.

Цены и наличие запасных частей

На оригинальные запасные части «Мерседес — Бенц» действуют рекомендованные розничные цены на всей территории Российской Федерации.

Дополнительные аргументы.
Для технических специалистов

Преимущества оригинальных тормозных дисков «Мерседес-Бенц» неоднократно подтверждались данными независимых испытательных центров, таких как независимый исследовательский институт DEKRA.
Для тестирования оригинальных дисков «Мерседес-Бенц» и четырех аналогов была проведена серия торможений до полной остановки автомобиля со скоростей 100 и 207,9 км/ч. Испытание состояло из двух циклов – по 200 и 1000 торможений каждый

У оригинального диска «Мерседес-Бенц» и одного из аналогов (№ 3) размеры и характер расположения возникших в ходе проведения эксперимента трещин находились в рамках допустимых величин. На всех остальных образцах трещины были отмечены вдоль всей рабочей поверхности. Это не только влияет на увеличение тормозного пути, появление шумов и скрипов, но и угрожает неожиданным разрушением диска или потерей контроля над автомобилем при интенсивных торможениях, что может быть опасным для водителя и пассажиров.

Еще одно показательное тестирование было осуществлено агентством по проведению технических проверок TÜV SÜD.

Тормозные диски «Мерседес-Бенц» и ряд их аналогов сравнивались по более чем 30 критериям.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Лучшие автотехцентры по рейтингу и отзывам клиентов

понедельник10:00 — 20:00
вторник10:00 — 20:00
среда10:00 — 20:00
четверг10:00 — 20:00
пятница10:00 — 20:00
суббота11:00 — 18:00
воскресеньеВыходной

понедельник09:00 — 21:00
вторник09:00 — 21:00
среда09:00 — 21:00
четверг09:00 — 21:00
пятница09:00 — 21:00
суббота09:00 — 21:00
воскресенье09:00 — 21:00

понедельник09:00 — 20:00
вторник09:00 — 20:00
среда09:00 — 20:00
четверг09:00 — 20:00
пятница09:00 — 20:00
суббота09:00 — 20:00
воскресенье09:00 — 20:00

понедельник09:00 — 21:00
вторник09:00 — 21:00
среда09:00 — 21:00
четверг09:00 — 21:00
пятница09:00 — 21:00
суббота09:00 — 21:00
воскресенье09:00 — 21:00

Проточка дисков

Технический Центр Волин представляет.

PRO CUT- КОМПЬЮТЕРНЫЙ АВТОМАТ – восстановление заводских параметров тормозного диска за 40 минут*.

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

В этой статье мы сравним разные типы установок по следующим параметрам:

  • Скорость работы
  • Сложность работы
  • Время подготовки
  • Дополнительные расходы

* Время проточки указано для одной оси

В Техническом Центре ВОЛИН предоставляются услуги по проточке тормозных дисков с учётом всех параметров, в том числе и оптимизации Ваших расходов.

Автослесарь Евгений Волков производит проточку дисков на автомобиле клиента

Какие бывают методы проточки, какими лучше не пользоваться и почему Вам стоит обратиться в Технический Центр ВОЛИН.

СТОИМОСТЬ ПРОТОЧКИ ДИСКОВ *

КЛАСС АВТОМОБИЛЯСТОИМОСТЬ УСЛУГИ ЗА 1 ОСЬ (руб.)
МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ КЛАСС2160
МИНИВЭН, КРОССОВЕРЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС2400
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ2700

* В стоимость включены замена тормозных колодок и обслуживание суппортов

1. Установки со снятием диска со ступицы.

Будьте очень внимательны, получая такие предложения. Даже при качественной проточке на станке не учитывается биение ступицы самого автомобиля, на которой и вращается тормозной диск..

Именно биение ступицы порождает биение тормозного диска.

Кроме того временные и трудозатраты при такой проточке очень велики – а значит увеличивается и стоимость работы.

ИногдИногда в сервисах встречаются американские станки производства восьмидесятых годов прошлого века для проточки дисков и барабанов путём снятия их со ступицы.

Если все-таки Вас уговорят на этот вариант, результат – на Ваш страх и риск.

2. Установки, которые устанавливаются на место суппорта.
Основной недостаток этих установок – долгий и технически сложный монтаж, занимающий подчас до 20-30 минут плюс время самой проточки и большую вероятность ошибок.

Кроме того, во многие задние арки колес токарный узел просто не помещается, ввиду чего Ваши диски проточить не удастся.

Проблемы при проточке на этих станках возникают от погрешностей при подборе адаптеров на место снятого суппорта (при этом за само снятие и постановку на место Вам придется потом заплатить).

Механик средней квалификации как правило не берется за эту работу, и автосервис вынужден иметь 1-2-х выделенных “рукастых” мастеров, умеющих работать на этом типе оборудования (уточните, работают ли они в день Вашего приезда). Убедитесь, что при постановке суппорта обратно на место он правильно закреплен (требуются посадка болтов на клей или контршайбы).

Не забудьте оплатить эти материалы. При выполнении этой работы квалифицированным мастером придется заплатить минимум за 1 час работы (иногда и более). Убедитесь сами, сравнив в автосервисе стоимость проточки и стоимость 1 нормо-часа

3. Установки без снятия диска с ручной настройкой.

Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в настройке – обычный механик не справляется с этой операцией.

Как правило это работу также, как в предыдущем случае, выполняют 1-2 специально выделенных специалиста. Убедитесь, что они сегодня работают, и, самое главное – что работа не поручена новичку. Время подготовки к точению на этих проточках сопоставимо с “вариантом 2”, и стоимость операции будет не менее 1 нормо-часа

4. ProCut.

Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка – при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд.

При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью гироскопа.

Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм (одного микрона!), что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд

Таким образом отдавая автомобиль в сервис, использующий PRO-CUT, Вы получите идеальный результат всего за 10 минут на диск.

При этом с работой справится любой механик, а значит работа не будет бить по карману. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличаются от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля).

PRO-CUT восстановит это качество торможения!

Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении, если они неожиданно возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕОМЕТРИЮ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Очень важно на сегодняшний день, чтобы все элементы тормозной системы находились в соответствии с заводскими спецификациями. Это важно, потому что именно эти условия учитывает разработчик тормозных систем при проектировании и обеспечении наиболее эффективной их работы. В частности допуски на боковые биения нового тормозного диска, установленного на ступицу не должны превышать 0.05 мм (50 микрон), что в 2 раза меньше человеческого волоса.

Именно эти характеристики обеспечивают максимально эффективное торможение и отсутствие вибраций.

Биения диска на ступице (их легко представить, вспомнив «восьмерку» на переднем колесе велосипеда в детстве) вызывают постоянное касание диска о колодки, даже при отпущенной педали тормоза.

Очень быстро постоянные касания приводят к волнообразному износу поверхности тормозного диска, от которых и возникают вибрации на руле и пульсации на педали при торможении.

Почему именно волнообразный износ приводит к пульсациям на педали при торможении и даже к вибрациям на руле и, иногда, всей передней части автомобиля?

Причина в тормозной жидкости, которая, как все жидкости в природе, практически несжимаема. При нажатии на педаль тормоза весь «рельеф» тормозного диска через несжимаемую жидкость передается на педаль – как профиль дорожного покрытия на подвеску.

Кроме того, волнообразный износ снижает пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

Эти симптомы известны любому водителю после 15 000-20 000 км пробега нового автомобиля, не говоря уже о дальнейшей эксплуатации.

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске!

Таким образом, волнообразный износ поверхности нового диска появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Есть ли выход в этой ситуации?

Да, есть! Проход резцами на 0.1- 0.2 мм нового диска полностью восстанавливает его идеальное вращение относительно суппорта и колодок.

Ресурс при этом, как ни парадоксально, только увеличится – ведь впоследствии диск придется проточить еще больше для устранения биений и обеспечения «заводской» эффективности торможения.

Есть еще одна немаловажная деталь: большинство автомобилей на сегодняшний день оборудованы системами ABS, антипробуксовочными и антизаносными системами. Эти системы используют тормоза, а точнее пару «Тормозной диск-Колодки», притормаживая то или иное колесо при разгоне, торможении или заносе.

Алгоритм работы систем предусматривает исправное- «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные на сегодняшний день системы. Их работа становится грубой, менее точной или совсем нарушается.

Этим объясняется ужесточение требований автопроизводителей к геометрическим параметрам тормозных дисков:

Нарушение плоскости диска не более 0.05 мм (50 микрон)

Боковые биения не более 0,025 мм (25 микрон)

Разница в толщине по среднему диаметру не более 0.005 мм (5 микрон)

Важно вовремя предоставить эту информацию автовладельцу, что наилучшим образом и сделает квалифицированный мастер приемщик.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ АВТОВЛАДЕЛЕЦ, ОПЛАЧИВАЯ ОПЕРАЦИЮ ПО ПРОТОЧКЕ

1. Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля.

Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле

2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.1- 0.2 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную соосность суппорта и тормозного диска независимо от состояния ступицы.

Это сохраняет диск от повышенного износа, обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля, а также страхует и автовладельца, и автосервис от рекламаций

3. Имеет смысл познакомить требовательных автовладельцев с техническими бюллетенями заводов-изготовителей автомобилей.

Соблюдение требований автопроизводителя по сервису тормозных систем является подтверждением квалификации и уровня автосервиса.

Это также дает гарантию автовладельцу, что его автомобиль находится в
идеальном техническом состоянии и вторичная стоимость автомобиля
неизменно высока.

«ВАШ НОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ СЕРВИС PRO-CUT- 5 НОВЫХ УСЛУГ»

1. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГЕОМЕТРИИ ДИСКА ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Микродеформации ступицы приводят к биению тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Эти касания являются источником неравномерного износа поверхности диска (а также преждевременного износа колодок) и возникновению вибраций при торможении

Устраняются биения диска и «пятнистый» износ.

Восстанавливается эффективность торможения, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают

2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНО РОВНОГО ВРАЩЕНИЯ ДИСКА В СУППОРТЕ ПРИ ЗАМЕНЕ ИЗНОШЕННОГО НА НОВЫЙ

Микродеформации ступицы приводят к биению даже нового тормозного диска и постоянному касанию диска и колодок во время движения. Из-за этих касаний на новом диске очень быстро появляется неравномерный износ (а также происходит преждевременный износ колодок) и возникают вибрации при торможении

Устраняются биения диска диска и источник «пятнистого» износа. Новый диск обеспечивает эффективное торможение, устраняется преждевременный износ колодок. Вибрации не возникают

3. УСТРАНЕНИЕ РАЗДРАЖАЮЩИХ СКРИПОВ, СКРЕЖЕТА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, ОТПУСКАНИИ ТОРМОЗА и т.п. (дополнительная работа к п.1 и 2)

Неравномерный износ поверхности, перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности

Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов

4. УСТРАНЕНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ И ВИБРАЦИЙ НА РУЛЕ И ПЕДАЛИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ (восстановление геометрии коробленого диска – как АЛЬТЕРНАТИВА замене дисков, связанной с повышенными расходами и временем работ- ТОЛЬКО ПРИ ДОСТАТЧОНОЙ ТОЛЩИНЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА)

Коробление поверхности диска при температурных перепадах, «пятнистый» износ

Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов.

Устраняется «пятнистый» износ, и, как следствие, вибрации не возвращаются

5. УСТРАНЕНИЕ СЛЕДОВ КОЛОДОК И РЖАВЧИНЫ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ

  • Перенос фрикционного материала на диск, ржавчина, повышенная шероховатость поверхности
  • Восстанавливается заводская геометрия диска, эффективность торможения, бесшумная работа тормозов.
  • Предотвращается повышенный износ колодок

ТЕХНОЛОГИЯ ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА:

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Когда в процессе торможения к тормозным дискам прижимаются колодки, возникает трение, и в результате автомобиль замедляет движение или полностью останавливается. Выполняя свои функции, тормозные диски и колодки со временем изнашиваются. Их своевременная замена – важная составляющая Вашей безопасности.

Преимущества оригинальных тормозных дисков
  • Идеально соответствуют техническим особенностям конкретных моделей автомобилей «Мерседес-Бенц».
  • Выполнены из качественных износостойких материалов.
  • Надежно защищены от коррозии.
  • Оптимальная конструкция вентиляционных каналов позволяет эффективно регулировать температуру тормозных механизмов.
  • Не изменяют своих геометрических параметров при резких перепадах температур.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Замена передних тормозных дисков и колодок: когда меняют, какие запчасти применяют, как происходит обслуживание

Замена передних тормозных колодок и дисков совместно с профилактикой тормозных механизмов являются ключевым моментом содержания в безотказном состоянии тормозной системы.

Детали тормозной системы подвержены естественному износу и ресурс использования напрямую зависит от условий вождения автомобиля. Точно определить интервал замены достаточно сложно. Средний запас хода тормозных колодок составляет 10-15 тыс. км, тормозных дисков 30-40 тыс. км.

Современные автомобили на передней оси оборудованы дисковым тормозным механизмом, который состоит из вращающейся части тормозного диска и неподвижной части тормозных колодок, установленных внутри суппорта с обеих сторон.

Тормозной диск состоит из двух рабочих поверхностей: ротора и центральной части диска. Материал, из которого изготавливают тормозные диски, чаще всего— высокоуглеродистый чугун. Тормозные колодки состоят из металлической пластины и фрикционной накладки, которая крепится на заклепки или клеится на пластину.

Зачем проводить процедуру замены тормозных колодок регулярно и своевременно? Что произойдет, если не делать данную процедуру?

Современные автомобили оборудованы электронными датчиками остаточной величины тормозных колодок. При истирании колодки отображается индикация, говорящая о необходимости замены. В случае фактического износа тормозных колодок произойдет отказ тормозной системы.

В случае износа тормозных дисков ухудшается эффективность торможения, а при сильном перегреве тормозной диск может деформироваться. При систематическом перегреве выходят из строя ступичные подшипники.

Как происходит замена передних тормозных дисков и колодок?

Замена происходит всегда одновременно с обеих сторон. При замене тормозных дисков всегда меняются тормозные колодки, старые колодки будут иметь неравномерную притирку к дискам.

Технология замены достаточно проста, основное требование— соблюдение всех условий замены, а также использование специального инструмента: съемники и динамометрический ключ для затяжки соединений. Также необходимо заменить детали разового монтажа, использование которых вторично на некоторых марках автомобиля строго запрещено. В зависимости от состояния автомобиля может потребоваться профилактическое обслуживание суппортов.

Какие запасные части применять для замены тормозных дисков и колодок?

Лучше всего подойдут оригинальные комплекты запасных частей, которые специально сконструированы для конкретной модели автомобиля, либо качественные заводские аналоги.

Читать еще:  Беспроводная мини блютуз колонка - это просто
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector