13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль

Самостаятельная установка магнитолы в автомобиль. Как правильно установить и подключить магнитолу.

Большинство автолюбителей за время эксплуатации машины могут поменять автомагнитолу несколько раз. Это может быть связано с ее поломкой, предъявлением хозяином более высоких требований к звуку, или магнитола просто может морально устареть. Для установки нового устройства часто обращаются в автосервисы, однако данную процедуру можно провести и самостоятельно.

Для того чтобы правильно подключить магнитолы, необходимо разбираться в назначении всех проводов на ее выводах, различных штекеров.

Для начала стоит определить, какой размерности выпускаются магнитолы. Так, существуют магнитолы одноблочного и двухблочного формата или однодиновые и двухдиновые. Европейские производители в основном предлагают автомагнитолы одноблочные (1DIN). В свою очередь, японские, корейские и американские компании предлагают устройства с нишами в два раза больше (2DIN).

В связи с увеличением количество мультимедийных продуктов востребованность магнитол двойного установочного размера заметно возросла, так как больший корпус позволяет разместить систему с большим набором различных функций. Как правило, для конкретной модели автомобиля выпускается индивидуальная штатная магнитола, что часто не позволяет производить их установку на другие марки машины.

Штекеры стандарта ISO

Маркировка ISO является международным стандартом при производстве автомагнитол и проводки автомобилей. Поэтому с целью предотвращения выхода оборудования из строя крайне не рекомендуется применять проводку автомобиля и магнитолы не по целевому предназначению. Поэтому практически все производители звукового оборудования данные контакты оснащают переходником на стандарт ISO.

Существует также множество различных переходников, предназначенных для подключения и установки электрических сетей на стандарт ISO. При этом для каждой конкретной марки автомобиля используются свои собственные штекеры. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.

Одним из самых простых способ подключения магнитолы является обрезка проводов от штекера магнитолы или проводки автомобиля. Далее надо будет подключить магнитолу в соответствии со цветовой распиновкой на смотке, для этой цели используется изолента.

Однако данный метод является крайне не эстетичным и к тому же не самым надежным. Например, в зимний период не гарантируется надежная фиксация изоленты на проводе. В результате такие соединения могут привести к закорочению. В том случае, если вы используете данный метод, то надо постараться применять специализированные зажимные клеммы или термоусадочную трубку.

В то же время, если вы решите установить контакты стандарта ISO, то в дальнейшем у вас отпадет проблема с установкой и подключением новой магнитолы, так как на весь процесс у вас будет уходить не более 5 минут. Для этого надо будет просто вытащить магнитолу, затем переключить штекеры в новую магнитолу, а потом установить ее на место.

Для более качественной работы устройства рекомендуется придерживаться ряда определенных стандартов. В частности, по стандарту выделяют два штекера:

  • выходы для звукового сигнала на акустическую систему автомобиля (коричневый штекер)
  • питание автомагнитолы и ее различных дополнительных опций (черный штекер).

При установке магнитолы также следует учитывать такие факторы, как:

  • питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле. При этом диаметр питающих проводов должен быть не менее диаметра проводов, расположенных на выходе магнитолы.
  • при питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.

Схема подключения магнитолы:

  1. Микрофон
  2. Антенный разъем
  3. Вывод выходного прерывателя звука (розовый/черный)
  4. Вывод удаленного включения (синий/белый) Подключите этот вывод к выводу удаленного включения усилителя или процессора сигналов.
  5. Переключаемый вывод питания (зажигание) (красный). Подключите этот вывод к открытой клемме блока плавких предохранителей автомобиля или к другому свободному источнику питания, обеспечивающему зажигание с напряжением 12 В (+) только при включенном зажигании или в дополнительном положении.
  6. Вывод заземления (черный) Тщательно заземлите этот вывод на массу. Убедитесь в том, что соединение выполнено на оголенной металлической поверхности и надежно зафиксировано.
  7. Вывод питания антенны (синий). Подключите этот вывод к клемме +B питания антенны (если применимо). Примечание:

Этот вывод следует использовать только для управления питанием антенны. Не используйте этот вывод для включения усилителя или процессора сигналов и т.д.

  • Провод регулятора подсветки (оранжевый). Этот вывод можно подключать к выводу освещения приборной панели автомобиля. Будет включен регулятор яркости подсветки устройства.
  • Вывод батареи (желтый) Подключите этот вывод к положительному (+) полюсу батареи автомобиля.
  • ISO Разъем источника питания
  • ISO-разъем (выход на динамики)
  • Выход на левый задний динамик (+) (зеленый)
  • Выход на левый задний динамик (-) (зеленый/черный)
  • Выход на левый передний динамик (+) (белый)
  • Выход на левый передний динамик (-) (белый/черный)
  • Выход на правый передний динамик (-) (серый/черный)
  • Выход на правый передний динамик (+) (серый)
  • Выход на правый задний динамик (-) (фиолетовый/черный)
  • Выход на правый задний динамик (+) (фиолетовый)
  • Патрон плавкого предохранителя
  • Разъем источника питания
  • Разъем интерфейса дистанционного рулевого управления. К блоку интерфейса дистанционного рулевого управления.
  • Входной разъем MIC. К микрофону.
  • Выходные разъемы RCA передних динамиков/СНЧ-динамика КРАСНЫЙ — для нижнего, БЕЛЫЙ — для верхнего (может быть и больше RCA разъемов).
  • RCA Удлинительный кабель (продается отдельно)
  • Передний входной разъем AUX. С помощью этого разъема можно воспроизводить через устройство звук с внешнего устройства (например, переносного проигрывателя), используя доступный в продаже переходный кабель.
  • Терминал USB Подключите его к USB-накопителю или устройству iPod/iPhone (продается отдельно).
  • Читать еще:  Неодимовые магниты, зачем нужны? Несколько способов их использования

    А для того чтобы постоянно не забывать выключать автомагнитолу, то можно смонтировать электрическую схему, позволяющую производить включение и выключение магнитолы автоматически в зависимости от срабатывания сигнализации.

    Данная схема работает по такому принципу: на автомобиле устанавливается (или уже установлен) двухпроводной соленоид, который срабатывает на открывание или закрывание в зависимости от изменения полярности для каждой операции. Если открывается дверь, то происходит подача положительного импульса с соленоида на реле Р1. Данное реле срабатывает и переходит в режим самоподхватывания, тем самым обеспечивается питание от аккумуляторов через выводы контактов, а также реле Р2, и магнитола подключается к питанию. Во время закрывания при положительном импульсе срабатывает реле Р2, в результате обрывается цепь питания и магнитола отключается, а реле переходит в обесточенное состояние. Единственным минусом данной схемы является повышенное энергопотребление за счет постоянной работы дополнительного реле Р1

    • не допускается подключение на провод питания (обычно синего цвета) антенны потребителя более 300 мА, так как это может стать причиной выхода из строй данной функции.

    Корзина крепления магнитолы.

    Во время установки магнитолы могут возникнуть проблемы, связанные с механическим креплением магнитолы и возможностью ее извлечения после установки. Так, в комплекте с магнитолами идут рамки, которые крепятся к панели консоли автомобиля. Отметим, что практически все современные машины оборудуются слотами для установки магнитолы, которые имеют стандартные размеры.

    Для установки магнитолы требуется снять рамку с корпуса магнитолы, потом рамка устанавливается в предназначенное для магнитолы место. В зависимости от толщины лицевого пластика надо выгнуть лепестки металла на рамке (для этого можно использовать отвертку) таким образом, чтобы рамка была надежно закреплена в гнезде. Далее магнитола подключается к штекерам и вставляется в гнездо. Боковые лепестки при попадании в углубления на корпусе магнитолы надежно защелкиваются и не позволяют ей перемещаться. Для ее демонтажа достаточно разжать боковые лепестки в стороны, это можно сделать с помощью пластинок, которые входят в комплект магнитолы.

    В заключении отметим, что все работы, связанные с установкой магнитолы, следует проводить со сброшенной минусовой клеммой аккумулятора. Когда будет закончена установка магнитолы, следует внимательно проверить правильность и точность подключения всех соединений.

    Блок питания для автомагнитолы из компьютерного БП

    Главная тема уже озвучена в заголовке, поэтому перейдём сразу к делу. Итак, что нам понадобится? Во-первых, рабочая автомагнитола или автомобильный CD/MP3-ресивер. У меня на руках оказался автомобильный CD/MP3-ресивер Panasonic CQ-DFX883N.

    Во-вторых, компьютерный блок питания формата AT или ATX. Сейчас полно компьютерного железа от старых ПК, в том числе и блоков питания.

    Где его можно найти бесплатно или за минимальные деньги?

    Вытащить из своего старого ПК, который пылится в чулане;

    Купить за копейки на «барахолке» — такие 100% есть на любом радиорынке;

    Починить и довести до ума неисправный компьютерный БП.

    Для своей затеи я купил «бэушный» блок питания как раз на «барахолке».

    Прежде чем подключать компьютерный БП к автомагнитоле – нужно его проверить и, если надо, довести до рабочего состояния. Об этом чуть позже, а пока о том, как подключить автомагнитолу к компьютерному БП.

    Подключение автомагнитолы к компьютерному БП.

    У компьютерного блока питания (БП) есть здоровый жгут с выходными разъёмами. Провода чёрного цвета – это минус или общий провод. По жёлтым подаётся напряжение +12V. Остальные провода нам будут не нужны – их использовать не будем. Так вот нам нужно от блока питания взять всего-навсего 12V. Для этого берём любой из разъёмов MOLEX или Floppy-разъём. Далее откусываем от него жёлтый провод (+12V) и чёрный провод – минусовой. Затем подключаем эти провода к питающим проводам автомагнитолы.

    Стоит отметить, что выходной канал на +12V достаточно мощный и может «отдать» в нагрузку ток в 8-10 ампер (при мощности БП 200 — 300 Вт.), что, собственно, нам и нужно. Обычно, максимальный ток, потребляемый автомобильным CD/MP3-ресивером составляет 10-15 ампер. Но это максимум!

    Кроме этого нужно провести лёгкую доработку, если у вас блок питания формата ATX. Об этом расскажу чуть позднее.

    У автомагнитолы имеется 3 провода, к которым подключается питание (напряжение +12V) от штатной электросети автомобиля. Чёрный провод – это минус (по другому — общий провод, «земля», Ground). Жёлтый провод – это +12V (маркируется как Battery ). Это основные провода для подключения питания к автомагнитоле.

    Но даже если подключить эти провода к аккумулятору или БП, автомагнитолу мы не включим – она будет в дежурном («спящем») режиме.

    Поэтому ищем красный провод (маркируется ACC ) у автомагнитолы и скручиваем его вместе с жёлтым проводом +12V. Штатно красный провод подключается к замку зажигания авто.

    Как только водитель замыкает ключом зажигания электрическую цепь, автомагнитола автоматически переходит из спящего режима в рабочий – включается подсветка дисплея автомагнитолы. При этом красный провод через замок зажигания закорачивается на плюс +12V. Мы же это делаем, принудительно соединяя жёлтый (+12V) и красный провод.

    При этом автомагнитола будет включатся сразу же при подаче напряжения.

    Отличие компьютерных блоков питания формата AT от ATX.

    Компьютерные блоки формата AT не имеют дежурного блока питания +5 (Standby) и выходных напряжений 3,3V. Поэтому при включении такого блока на его выходах +12V, +5V, -12V, -5V напряжение появляется сразу.

    У блоков питания формата ATX есть дежурный источник питания на +5VSB (Standby). Он работает всегда, пока блок питания подключен к сети 220V. Чтобы на выходных каналах появились напряжения +12V, -12V, +5V, -5V, +3,3V нужно на главном выходном разъёме замкнуть зелёный и чёрный провод.

    Если вы хотите, чтобы выходные напряжения появлялись сразу после включения БП, то можно установить перемычку между зелёным (Power ON) и чёрным проводом. При этом блок питания будет выходить из «спящего» режима сразу после подачи на него напряжения сети 220V.

    Восстановление компьютерного блока питания.

    Для начала пробуем включить блок питания. В большинстве случае бывшие в употреблении (б/у или «бэушные») блоки питания от ПК, как правило, рабочие, но имеют некоторые дефекты (отсутствие некоторых выходных напряжений, пониженное напряжение на одном из каналов +12, -12, +5, -5 вольт и т.п.). Даже если блок питания запустился – при этом начнёт крутить вентилятор – стоит вскрыть корпус блока питания, выгрести из него всю пыль, открутить печатную плату и осмотреть контакты на предмет непропая. Если нужно — исправить дефекты.

    Перед проведением любых работ необходимо отключать блок питания от сети 220V. Также после этого не помешает принудительно разрядить высоковольтные электролитические конденсаторы входного выпрямителя (220-470 мкФ. * 250V). Сделать это можно подключив на несколько секунд резистор на 100-200 кОм параллельно контактам конденсатора. Естественно, держать пальцами резистор не стоит — иначе можно получить лёгкий удар током.

    Читать еще:  Шлифмашинка из магнитного пускателя

    Эта операция необходима потому, что остаточный электрический заряд конденсаторов опасен (в рабочем режиме на них 200V!). При случайном касании выводов конденсаторов можно получить лёгкий электрический удар. Явление весьма неприятное.

    Особое внимание стоит обратить на состояние электролитических конденсаторов выходных выпрямителей. Если они вздуты, имеют разрыв засечки, то их нужно заменить новыми.

    Более подробно об устройстве компьютерных блоков питания формата AT рассказано здесь.

    Чтобы блок питания выглядел более солидно можно покрасить его аэрозольной краской-спреем (продаётся в любом магазине автозапчастей).

    Распиновка ISO

    На многих новых магнитолах все чаще применяется евроразъем. Он представляет собой прямоугольный шестнадцатиконтактный штекер, состоящий из одной или двух равных частей. На автомобиле устанавливается вилка ISO, позволяющая подключить любую автомагнитолу, имеющую соответствующий коннектор. Распиновка ISO не зависит от модели магнитолы, оснащенной таким разъемом.

    Верхний силовой разъем А

    Он используется для подачи тока от бортовой сети автомобиля, а также для снятия питания на активную антенну или усилитель, для отключения звука и подачи сигнала управления подсветкой. Согласно стандарту, используется маркировка проводов по цветам:

    • желтый — прямое подключение к аккумулятору ТС, также по нему идет питание оперативной памяти ресивера, обеспечивающей хранение настроек, заданных пользователем;
    • красный — по нему подается основное питание;
    • черный — это масса, отрицательный полюс, соединенный с корпусом ГУ;
    • синий с белой полосой — когда автопроигрыватель включен, подается напряжение 12 В на усилитель активной антенны или контроллер дистанционного управления усилителя мощности автозвука;
    • оранжевый — на него подается сигнал с переключателя габаритных огней автомобиля для управления подсветкой клавиш и дисплея;
    • коричневый — используется для отключения звука, например, во время разговора по телефону.

    Стоит учесть, что применяются две системы подачи питания. В первом случае желтый и красный провода на цоколевке соединяются вместе. Питание магнитолы не зависит от положения ключа зажигания.

    Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.

    Вторая система предусматривает подключение красного провода через замок зажигания, а желтого — напрямую к бортовой сети. Благодаря этому питание магнитолы связано с положением ключа. Когда зажигание выключено, можно извлечь или вставить компакт-диск. Также обеспечивается ход встроенных в аудиосистему часов и сохранение таких настроек, как параметры звука и радиоканалы.

    Распиновка ISO-разъема магнитолы, предназначенного для подачи питания, осуществляется следующим образом. Контакты 1, 2 и 3 зарезервированы и используются некоторыми головными устройствами для задействования дополнительных функций. К контакту 4 присоединяется желтый провод, а к штырьку 5 — сине-белый. К контакту 6 подводится оранжевый провод. Штырек 7 соединен с красным проводом, а восьмой — с черным. Этот разъем нередко окрашен в коричневый цвет.

    Нижний акустический разъем В

    Он используется для подачи усиленного звука с автопроигрывателя на колонки. Провода, по которым непосредственно идет переменный ток с микросхемы, имеют сплошную окраску, а на провода, соединенные с массой, нанесены черные полоски. Цветовая маркировка осуществляется следующим образом:

    • белый провод присоединяется к левой передней колонке;
    • серый провод подключается к правой фронтальной колонке;
    • зеленый провод подключается к левой задней колонке;
    • фиолетовый провод соединяется с правым задним динамиком.

    Распиновка фишки магнитолы, предназначенной для подключения колонок, производится следующим образом:

    • фиолетовые провода подключаются к контактам 1 и 2;
    • серые — к контактам 3 и 4;
    • белые — к контактам 5 и 6;
    • зеленые — к контактам 7 и 8.

    Установка автомагнитолы 1-din в штатное место

    На автомобилях ФИАТ Албеа заводом-изготовителем проведена так называемая аудиоподготовка , т.е штатно заложена проводка под установку магнитолы и 6 динамиков.

    В центральной консоли предусмотрено штатное место для установки магнитолы, закрытое пластиковой заглушкой. Туда же выведена проводка для ее подключения. Следует иметь ввиду, что имеется ограничение по глубине магнитолы. Без каких либо проблем устанавливаются магнитолы глубиной 150 мм. При незначительных «адаптациях» можно установить магнитолу большей глубины. Но всему есть предел. Установка магнитолы глубиной 168 мм уже невозможна без серьезного «хирургического вмешательства». Кроме того, есть ограничение по высоте магнитолы — 1DIN.

    Для подключения магнитолы выведены кабели с разъемами стандарта ISO1. Соответственно магнитола должна иметь вход ISO1 или комплектоваться кабелем ISO1. Если его нет, то не проблема докупить его отдельно. А вот с антенным входом — проблема. Антенный кабель оконцован под стандарт «Евро» и для его подключения необходимо приобретать переходник.

    1. Извлекаем заглушку. Вверху заглушки есть две прорези, ставим в них тонкую отвертку и вытаскиваем заглушку на себя.

    2. На обратной стороне заглушки видим закрепленные кабели ISO1 и антенный разъем. Необходимо нажать на фиксаторы на разъемах и вынуть их из заглушки.

    3. Вынимаем магнитолу из упаковки и снимаем с неё металлическую корзину для крепления магнитолы в посадочном месте автомобиля.

    Снимаем декоративную накладку с магнитолы что б не мешала при снятии корзины.

    4. Устанавливаем корзину. Ее вставляем в «карман» торпедо и отгибаем фиксирующие крючки отверткой по периметру.

    5. Прикручиваем заднюю опору на заднюю стенку магнитолы .

    6. Производим подключение кабелей в разъёмы магнитолы. Используем антенный переходник и кабель ISO1.

    Если используется дополнительный кабель, то жгут проводов желательно обернуть шмоизоляционным материалом. Это в дальнейшем избавит от возможного пластикового дребезга проводов об панель.

    7. Утапливаем магнитолу в корзину. Провода через снятую верхнюю заглушку на торпедо, при помощи длинной отвёртки расправляем в нише. Утапливаем магнитолу дальше, до полной фиксации защёлок на корзине.

    Недостатком подобного подключения является обесточивание магнитолы при выключенном зажигании.

    Для того чтоб автомагнитола работала и при выключенном зажигании необходимо произвести переподключение питания магнитолы. Благо что почти все современные магнитолы поддерживают такую функцию без вмешательства во внутренности оной. Делаем следующим образом: Постоянные 12 В на 7 контакте автомобильного разъёма (толстый бело-красный провод), а 12 В через замок зажигания- на 4-ом контакте разъёма (тонкий провод!), переподключаем на 7 контакт автомобильного разъёма (постоянные 12 В) толстый жёлтый провод и тонкий красный провод на магнитоле.

    Распиновка разъёма ISO. Стандартное назначение контактов разъема ISO:
    —————————————————
    № контакта | Цвет кабеля Функции
    —————————————————
    Разъем внешнего питания
    А-1 | ——- | Не используется
    А-2 | ——- | Приглушение звука при звонке телефона
    А-3 | ——- | Не используется
    А-4 | Желтый | Аккумулятор
    А-5 | Синий/Белый | Управление питанием
    А-6 | Оранж/Белый | Диммер (т.е. изменение подсветки магнитолы при включенных габаритах)
    А-7 | Красный | Зажигание (ААС)
    А-8 | Черный | «Земля»
    —————————————————
    Разъем подключения акустических систем
    В-1 | Фиол. | Тыловая правая (+)
    В-2 | Фиол./черн | Тыловая правая (-)
    В-3 | Серый | Фронтальная правая (+)
    В-4 | Серый/черн | Фронтальная правая (-)
    В-5 | Белый | Фронтальная левая (+)
    В-6 | Белый/черн | Фронтальная левая (-)
    В-7 | Зелен | Тыловая левая (+)
    В-8 | Зелен/черн | Тыловая левая (-)
    ——————————————————-

    Читать еще:  Электромагнит - устройство и принцип работы

    Автомобили, изготовленные для американского или японского рынков сбыта, оснащены оригинальным штекером для магнитолы. Оборудование имеет тюнер, частотный диапазон которого отличается от европейских стандартов, поэтому многие автовладельцы вынуждены применять различные адаптеры или менять головное устройство. Китайскими изготовителями выпускаются шлейфы для автомагнитол, которые обеспечивают коммутацию такого оборудования.

    Существуют специальные ISO коннекторы для подключения штатных антенн автомобилей французского производства. Встречаются модификации, обеспечивающие подачу питания на дополнительный усилитель и фильтр. Также существуют различные фишки под магнитолу, обеспечивающие взаимодействие акустических компонентов, изготовленных по разным стандартам. Перечень необходимых переходников определяет владелец автомобиля в процессе подготовки к монтажу.

    Как подключить звукоизлучатели

    На всех динамиках, разработанных для использования в автомобилях, на клеммах нанесены метки полярности. Их подключение производится следующим образом:

    • минусовые выводы автомагнитолы, кабели, помеченные полоской черного цвета, коммутируются на соответствующие минусовые клеммы динамиков;
    • плюсовые контакты громкоговорителей коммутируются согласно распиновки выводов.

    Выяснить, к каким именно парам проводов нужно подключать передние и задние левый-правый динамики, можно по комплектной документации автомагнитолы.

    Особенности установки автомагнитол

    По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

    1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

    1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

    При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

    Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

    У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

    Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

    Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

    ugra.ru

    Summary:

    Обзор:

    The ZRS-58 connector enables the connection of CDX3000 ISO Sony radio receivers with the car default audio system. Using a very common ISO dice, it is possible to apply this element in a wide range of cars. Additionally, the connector is compatible with over 50 models of Sony radio receivers. Читать далее »

    ISO кабели для магнитол. Переходники iso для магнитолы в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Львове, купить по самой низкой цене в Украине

    Интернет-магазин dip8.ru это: полный ассортимент соединительных кабелей, продажа оптом и в розницу.
    Автомобильные разъемы в каталоге поставок. Огромный ассортимент качественных импортных разъемов.

    Как вытащить провода из разъема автомагнитолы

    Комментарии 19

    Благодарю вас, очень приятно было прочитать, и сделать для себя определеные выводы.

    Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию.

    А СЕРВЕР НЕ ПАШЕТ НА.

    Я считаю, что это — ваша ошибка.

    Автор старается сделать свой блог для простых людей, и мне кажеться, что это у него получилось.

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

    Хорошо написано, если б детальней конечно.было бы гораздо лучше. Но в любом случае верно.

    Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мысль отличная.

    Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

    Хороший ресурс)) Темы интересные и дизайн красивый)

    Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

    Вы очень талантливый человек

    Интересная статейка, автору респект

    Извиняюсь, но не могли бы Вы расписать немного подробнее.

    Получилось войти только через Интернет Експлорер =)

    Добавить комментарий Отменить ответ

    • &
    • (черный)
    • 100
    • 1000
    • 2.0
    • 200
    • 300
    • 500
    • ABS
    • ASUS
    • Audio
    • Benro
    • Blue
    • Bluetooth
    • Bosch
    • Box
    • Brother
    • Bulros
    • Canon
    • Case
    • Cisco
    • Classic
    • Digital
    • DVD-плеер
    • Electric
    • Electrolux
    • Epson
    • Falcon Eyes
    • Galaxy
    • Garmin
    • HAMA
    • HUAWEI
    • IPhone
    • Kit
    • LED
    • Levenhuk
    • Light
    • Master
    • Mini
    • Nikon
    • Office
    • Panasonic
    • Philips
    • Pioneer
    • PLA
    • Plus
    • Power
    • Premium
    • Pro
    • Pro sKit
    • REXANT
    • Samsung
    • Series
    • Silver
    • Smart
    • Sony
    • Style
    • SUPRA
    • TV-тюнер
    • Ultra
    • VoIP-телефон
    • White
    • Wi-Fi роутер
    • Xiaomi
    • А4,
    • Автомобильный
    • Адаптер
    • Аккумулятор
    • Аксессуары
    • Акустическая система
    • Антенна
    • Арт.
    • Аудиокабель
    • Белый
    • Беспроводная
    • Бинокль
    • Блок
    • Браслет
    • Брелок
    • Бумага
    • Варочная панель
    • Веб-камера
    • Вентилятор
    • Видеокамера
    • Виниловый
    • Винный
    • Внешний
    • Воды
    • Врезная кухонная мойка
    • Вспышка
    • Встраиваемый
    • Геймпад
    • Гриль
    • Дверь
    • Двойное
    • Держатель
    • Детский
    • Дома
    • Домашний
    • Доска
    • Жесткий диск
    • Замок
    • Зарядка
    • Зарядное
    • Зеленый
    • Игровая
    • Интегральный усилитель
    • Интерактивная
    • Инфракрасный обогреватель
    • Кабель
    • Кабель USB
    • Кабель аудио балансный
    • Кабель коаксиальный
    • Кабель микрофонный
    • Камера
    • Каминная вытяжка
    • Кармана
    • Карта
    • Картридж
    • Книга
    • Кольцо
    • Коммутатор
    • Комплекс
    • Комплект
    • Компьютерный
    • Компьютерный корпус Black
    • Конверт
    • Контроллер
    • Коньки
    • Коробка
    • Красный
    • Крепление
    • Кронштейн стену
    • Ламинатор
    • Лампа
    • Лента
    • Лицензия
    • Лупа
    • Магнитный
    • Маркер
    • Материнская плата
    • Машина
    • Машинка
    • Медиаплеер
    • Металлический
    • Метеостанция
    • Микроволновая печь
    • Микроскоп
    • Микросхема
    • Микрофон
    • Мм)
    • Мм,
    • Мобильного
    • Модель
    • Модуль
    • Монопод
    • Музыкальный центр
    • Мышь
    • Набор
    • Навигатор
    • Накопитель
    • Накопительный водонагреватель
    • Напольная
    • Наручные часы
    • Насадка
    • Настенный
    • Настольная игра
    • Наушники
    • Нож
    • Ноутбуков
    • Объектив
    • Оптический привод Black
    • Офисный
    • Очиститель воздуха
    • Очки
    • Пакет
    • Панель
    • Переходник
    • Печатающая
    • Питания
    • Планшет
    • Пластик
    • Пластиковый
    • Плеер
    • Подарочный
    • Подсветкой
    • Подставка
    • Подушка
    • Полка
    • Поляризационный
    • Портативная
    • Принтер
    • Проектор
    • Процессора
    • Пульт
    • Размер
    • Разъем
    • Рамка
    • Рация
    • Репитер
    • Розетка
    • Ручка
    • Ручная
    • Рюкзак
    • Салфетка
    • Самогонный аппарат
    • Светильник
    • Светодиодная
    • Селфи
    • Серый
    • Сетевая
    • Сигнала
    • Синий
    • Система охлаждения
    • Сканер
    • Складной
    • Словарь
    • См)
    • См,
    • Смартфон
    • Смеситель
    • Сплит-система
    • Стекло
    • Стенд
    • Стиральная машина
    • Стойка
    • Стол
    • Студийный
    • Сумка
    • Табличка
    • Телевизор
    • Телефон
    • Термометр
    • Триммер
    • Труба
    • Тумба
    • Увлажнитель воздуха
    • Универсальный
    • Уничтожитель
    • Усиления
    • Усилитель
    • Устройство
    • Утюг
    • Фильтр
    • Флешка
    • Фотоаппарат
    • Фотокамеры
    • Футболка
    • Холодильник
    • Цвет
    • Цвет:
    • Цветная
    • Цифровой
    • Чайник
    • Часы
    • Черный
    • Чехол
    • Швабра
    • Швейная машина
    • Шкаф
    • Шлюз
    • Шт.
    • Штатив
    • Штатив Manfrotto
    • Щетка
    • Щипцы
    • Экран
    • Электрическая
    • Электробритва
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector