0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором

Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором

Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

Чем отличается велочоппер от обычного велосипеда?

  • Удлиненная рама
  • Высокий или широкий руль
  • Характерная вилка
  • Широкие покрышки и обода
  • Широкое мягкое сиденье
  • Прямая посадка, благодаря которой нет усталости. Ваша спина скажет вам «Спасибо» =)
  • И, конечно же, ни с чем не сравнимый стиль!

Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.

Зачем нужен мотор в велосипеде

Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:

  • Позволяет преодолевать большие расстояния
  • Можно использовать как в качестве обычного велосипеда (крутить педали), так и в качестве электромотоцикла (не крутить педали). Можно ехать и в «гибридном» стиле — крутить педали и помогать мотором
  • Зарядка аккумулятора происходит от обычной бытовой сети 220В
  • Не требует таких затрат на обслуживание как мотоцикл (скутер) и уж тем более как автомобиль
  • Позволяет огибать пробки на дорогах =)
  • Простота в обслуживании
  • При разрядке батареи можно ехать на педалях
  • Бесшумный и экологически чистый вид транспорта!

Что в итоге

Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велосипеда-чоппера (или велосипеда-круизера):

  • Комфорт езды за счет широких покрышек, существенно смягчающих неровности асфальта
  • Вертикальная посадка
  • Неповторимый и уникальный стиль велочоппера
  • Большой ассортимент дополнительного оборудования, включая планетарную втулку и широкие обода, рули и вилки
  • Возможность установки электромотора, что позволит в любой момент активировать помощь при заезде в горку, или же «Турбо-режим» на трассе =) Да и просто покататься в удовольствие, когда ноги подустали крутить педали — просто нажал ручку газа и поехал!

Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):

  • Можно поставить дома
  • Нетяжелый
  • Не пахнет
  • Тихий
  • Стоимость одной зарядки аккумулятора стоит копейки
  • Можно доехать до работы не вспотев
  • Не привлекает внимание сотрудников правопорядка
  • Нет вреда экологии
  • Это современно!

Частый вопрос о велокруизере

— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-круизере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»

Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотокруизер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту. Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус. Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются. В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто привстаешь и проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.

Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel

В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)

А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:

Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга.

Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.

Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.

Читать еще:  Магнитный держать для телефона

Весом аппарата — тебя не сдувает ветер с дороги.

Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно.

Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.

Сравнительно небольшой общий вес электрокруизера позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботиться о весе экипировки.

Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного — байк совершенно легко ворочать руками. Из-за этой же развесовки байк легко преодолевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.

Гайцы и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь.

Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.

Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.

Ну и посадка очень удобная — сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно, выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место 🙂

И это, в случае чего полет через руль на таком электровелосипеде не получится :):):)

Велосипеды-чопперы и электро велочопперы Megavel

Мы предлагаем в короткие сроки собрать байк вашей мечты в нужной комплектации за разумные деньги!

К примеру, в этой статье (ссылка) мы подробно описали составляющие электровелосипеда и порядок цен на них.

Купив велосипед в Megavel, вы сделаете правильный выбор! Все наши велочопперы проходят двойную проверку качества, а закупая составляющие оптом от производителя мы предлагаем выгодную цену!

Позвоните и мы расскажем Вам все о наших байках, ответим на вопросы и подберем наилучший вариант. Вы также можете приехать к нам и увидеть их лично, и, конечно же, прокатиться с ветерком =)

Почему скрипят тормоза на велосипеде?

Часто скрип слышится при торможении. В мокрую погоду скрипят и ободные тормоза (ви-брейки), и дисковые. И это нормально. Как только они просохнут, скрип уйдёт. Но иногда ободные тормоза скрипят из-за того, что поверхность тормозных колодок грязная. Чтобы устранить проблему, открутите колодки, очистите тормозящую поверхность сперва механически — например, колодки можно поскоблить ножом, обод протереть тряпкой, — а потом и то и другое обработайте ацетоном. Кроме того, если колесо «восьмерит», периодически вы будете слышать не очень громкое шарканье. Если «восьмёрка» слабая, то просто немного разведите колодки, если большая, лучше её выпрямить, самостоятельно или в сервисе.

Производители

Существует около 20-ти производителей таких велосипедов и комплектующих к ним. Некоторые из этих фирм занимаются индивидуальным изготовлением рам и вилок по размерам или чертежам заказчика.

Вот самые популярные из них:

Surly

Первая компания начавшая серийно производить фэтвелосипеды. Находится в США. Рамы изготавливаются исключительно из хромомолибдена, что обеспечивает высокую прочность и коррозионную стойкость. Не существует практически ни одного фэтбайка от других производителей, где бы ни встретилась хотя бы одна запчасть с логотипом Surly.

Salsa

Второй крупный производитель фэтбайков, имеет в своем арсенале 3 модели рам, две из алюминия — MUKLUK 2 и MUKLUK 3 и одну модель из титана — MUKLUK Ti. Этой маркой и Surly владеет одна компания — производитель покрышек Innova.

Fatback

Американский производитель, изготавливающий велосипеды хорошего качества.

Fatbikes

США, Аляска. Изготавливает сами велосипеды и комплектующие к ним. Рамы делаются из алюминия, легки и прочны.

Sandman

Первый европейский производитель фэтбайков. Продукция со спортивным уклоном.

Они также идеально подходят для песка.

Фото: mimmikhail / Shutterstock

Давайте посмотрим правде в глаза. Как бы забавно ни было крутить педали по слегка увлажненному песку, корзине, полной рома и свежих фруктов, растяжек рулей, дующих в приморском бризе, трудно быть похожим на грубый шредер на пляжном крейсере. В сообществе приключенческих путешествий вы не выиграете ни одного брауни-балла, и если вам нужно направиться куда-либо с углом наклона, превышающим 5 градусов, или вы будете ехать по неровной, мягкой или тупой поверхности — забудьте об этом. Вы могли бы также идти.

Или приобретите толстый велосипед, потому что шины такие, что даже мягкий и сухой песок не замедлит вас. Они отлично подходят для поездок на велосипеде по пересеченной местности независимо от того, зима это или нет, поэтому вы продолжаете видеть их на пляже и на окраине города с спортивной сумкой, прикрепленной к спине. Если вы не уверены в том, смогут ли ваши текущие настройки справиться со всем, что встретит вас в предстоящей поездке, шансы на то, что это толстый мотоцикл, могут успокоить вас.

Читать еще:  Декоративная тележка для фотосессии или украшения двора

Как взять велосипед в Париже на парковке Велиб (Velib’)?

Чтобы не разбираться с тарифами стоя на улице у парковки, мы советуем вам выбрать абонемент по интернету, на официальном сайте Велиба или в мобильном приложении Velib’. Тогда вы заранее получите свои коды и останется только ввести их на табло на самом велосипеде.

И на сайте, и в приложении есть карта всех станций в городе. Найти парковки Велиба не сложно, они встречаются каждые 300 м и выглядят вот так:

Если вы все-таки решили взять абонемент на самой станции, то вот инструкция для вас.

1. Подойдите к информационному столбу.

2. Вы увидите вот такой экран. Здесь можно выбрать язык. Следуйте нашим указаниям, если не знаете ни одного. Выберите «Obtenir un Pass».

3. Если вы хотите велосипед на 1 день, то первая кнопка, если на неделю, то вторая, на которой 15 € .

4. Вы увидите полные условия тарифа на велосипеды. Нажмите кнопку «souscrire».

5. Выберите сколько велосипедов вам нужно.

6. На следующем экране вас предупреждают о залоге, нажмите кнопку «suivante».

7. Вас просят подписать соглашение. Ставьте галочку и нажмите зеленую кнопку.

8. Теперь вас просят оставить ваш e-mail и номер телефона. Это делать не обязательно. Но предлагаем вам оставить почту, чтобы получать уведомления о том, сколько вы потратили на поездку.

9. Вам предлагают выбрать секретный код из 4 цифр, это тоже делать не обязательно, но рекомендуется. Запомните его.

10. Ну и наконец, вас просят вставить карточку и ввести пин, чтобы заблокировать залог и потом автоматически снимать плату, если вы проездите больше получаса.

Внимание: Visa Electron и MasterCard Maestro не подходят для оплаты.

11. После того как вы введете пин, вы получите 8-значный код доступа. Теперь можно выбирать велосипед на парковке. Проверьте, все ли в порядке: шины, тормоза, педали. На табло выбранного велосипеда вводите этот 8-значный код, потом ваш секретный код и вперед. Путешествуйте!

Вот и видеоинструкция от Velib’:

Когда вы накатались, просто найдите любую станцию и вставьте велосипед в проем, пока не появится слово STOP на табло велосипеда.

Если все места на стоянке заняты, посмотрите на карту на столбе, там всегда указаны ближайшие соседние станции.

Не забудьте, что велосипеды бесплатны только первые полчаса, а дальше с вас начнут снимать 1 € за каждые дополнительные 30 минут! Следите за часами и обязательно меняйте велосипед каждые полчаса.

Чтобы взять новый велосипед, просто подойдите к выбранному и снова введите два своих кода.

Меньше – значит лучше? Немного о давлении

Выше мы в основном говорили о ширине покрышек, но это не единственная особенность, которая делает fatbike настолько универсальным вездеходом. Второй козырь таких велосипедов – слабо накачанные шины. Здесь всё просто: чем выше давление в камере, тем быстрее колесо проваливается в рыхлую поверхность из-за маленькой площади соприкосновения с ней.

У фэтбайка давление в шинах начинается с 5 PSI, тогда как у обычного велосипеда оно в среднем составляет 35-45 PSI. За счёт этого шина перестаёт проваливаться, она отлично цепляется за поверхность и утрамбовывает её – получается что-то вроде очень компактного катка. По сути такой велосипед сам спрессовывает себе колею через рыхлую поверхность, спокойно проезжая и по снегу, и по песку.

Дополнительный плюс: за счёт большого пятна контакта с трассой фэтбайк очень сложно уронить. Это особенно актуально, если на трассе есть препятствия – скользкий лёд, резкие подъёмы и спуски. В общем, вездеход он и есть вездеход – полностью заточен под определённый вид бездорожья.

Где помыть велосипед

Вариантов мест помывки может быть несколько:

  • Во дворе частного дома.
  • В гараже.
  • На автомойке.
  • На природе.
  • Дома в квартире.
  • На лестничной площадке или под подъездом.

Начнем с идеального варианта – есть частный дом или гараж.

Здесь можно спокойно вымыть велосипед, не боясь ничего запачкать, используя при этом шланг или просто ведро с водой. Возможно, у особо продвинутых байкеров, к тому же еще и автомобилистов, даже есть малогабаритные мойки кёрхер. Мыть ими очень быстро и удобно, правда есть некоторые нюансы, о которых мы поговорим ниже.

Можно помыть велосипед и на авто-мойке. Нельзя сказать, что это очень распространенная услуга (хотя лично видел у некоторых ее в прайсе), но частенько автомойщики берутся за это простое для них дело. Нюансы при этом такие же, как и при работе с домашним Kerher.

На природе – рядом с речкой, озером. Чаще всего это промежуточный вариант почистить своего железного коня в походе или после грязевого участка дороги. Там обычно смывают основную грязь и дорожную пыль, особенно это касается колес, трансмиссии и рамы. Полностью бросать его в воду не нужно — просто поставили колеса в воду и спокойненько моете.

Что касается попыток вымыть велосипед в морской воде — то здесь наверное и так понятно, что делать это крайне не желательно, т.к. морская соль, после высыхания, будет продолжать работать как абразив и резко повысит возможность коррозии. Ну или, как минимум, смыв основную грязь морской водой обязательно и тщательно протрите потом байк пресной, чтобы вымыть остатки соли.

Читать еще:  Самодельный насос для перелива жидкости

Помыли, поставили на берегу, чтобы обязательно просох перед следующим этапом пути, и отдыхать…

Да, и не забудьте смазать его, после высыхания.

Помывка в квартире или на лестничной площадке. Самый неудобный, но частый вариант.

В этом случае нужно быть аккуратным и сразу убирать после себя.

В детстве мы еще мыли велики под подъездом. Выносили в ведре воду, тряпки — и всей толпой драили все велики сразу. Этот метод имел два больших плюса: Во-первых, не нужно было после себя наводить порядок, а, во-вторых, пока мылся и сохнул велосипед мы продолжали дурковать. А притащить одно-два ведра воды на лифте (они тогда еще везде нормально работали) или даже сбегать пешком — для нас не представляло никакой проблемы.

Мытьё в ванной, на мой взгляд, вполне реальный, но не самый удобный вариант.

Во-первых, ванная комната и сама ванна просто часто слишком маленькая, чтобы вламываться туда еще и с велосипедом, протащив его по квартире и не запачкав ничего при этом.

Во-вторых, чаще всего нужно разбирать байк или снимать, как минимум, переднее колесо – иначе он просто не влезет в нее. При этом постараться не поцарапать вилкой без колеса саму ванную.

В-третьих. После помывки велосипеда, нужно будет помыть еще и ванную от грязи. Учтите еще один момент: если на колесах стоят покрышки из дешевой резины (не фирменные), то они могут оставлять на кафеле или на белой поверхности самой ванны черные следы при «чирканье» колеса о стенку ванной или по плитке.

Ну и в-четвертых. Не каждая хозяйка будет счастлива от того, что в ванной, кроме нее, моется еще и велосипед.

Любителям же мыться в ванной с велосипедом хотелось бы от всей души пожелать как можно быстрее перейти на следующий этап в велопрогулках и начать в ванне мыть не велосипед, а друг друга. По-моему, это имеет гораздо больше пользы…

Так что каждый решает сам — где и как мыть своего железного друга.

Где искать пропавший велосипед

Рынки, барахолки и ближайшие улицы. Чаще всего велосипеды крадут для последующей перепродажи. Загляните на барахолки вблизи от места пропажи. Увидев знакомый велосипед, сразу же звоните в полицию. Не пытайтесь вернуть велосипед силой. Это правонарушение. Дождитесь приезда сотрудников полиции, проследив, чтобы велосипед за это время никуда не увезли.

Интернет-барахолки. Avito и другие подобные сервисы. Время от времени просматривайте на них свежие поступления. Увидев объявление о продаже своего велосипеда договоритесь с продавцом о встрече и приезжайте на встречу вместе с сотрудником полиции. Велосипед могут попытаться перепродать не сразу, а через несколько месяцев. Так что после пропажи не опускайте руки. Есть шанс найти свой велосипед спустя год или два.

Объявления о пропаже. Напишите в социальных сетях с описанием, фотографией велосипеда и описанием когда и при каких обстоятельствах он был украден. Оставьте объявление о пропаже на тематических форумах и в базах данных угнанных велосипедов, таких как LostBike, «Велоугон», «Велорозыск», Velobase и другие. Не забудьте прикрепить фотографии и указать контактный телефон. Номер рамы прописан в паспорте велосипеда или на раме на кареточном узле под педалями.

Когда в сети появятся объявления о пропаже с номером вашего телефона, вам могут позвонить мошенники. Обычно они обещают вернуть велосипед, если вы положите определённую сумму на телефонный номер. Не поддавайтесь на провокацию!

Сложно ли кататься?

Хоть на первый взгляд кажется, что ехать на фетбайке чрезвычайно сложно. Это не так. Современные фэты устойчивы и надежны. Несмотря на большие колеса, ход у фэтбайка почти не отличается от обычного велосипеда, а благодаря такой же трансмиссии, легко подобрать подходящее передаточное число для комфортной езды, как в городе, так и по труднопроходимой местности. Ехать на fatbike станет значительно тяжелее только на скорости выше 25-30 км/ч. Если вам нужно быстрее, велосипед фетбайк не подойдет.

По камушкам не разгонишься

Но и тут нашелся выход – электро фэтбайк. Это тот же велосипед, только с мотором внутри колеса или в кареточном узле, и аккумулятором на раме или велобагажнике. Оптимальнее конечно когда аккумулятор расположен на месте бутылки. И эргономичнее смотрится и центр тяжести ниже. И удобно снять и зарядить. А не переть весь байк, как модели о встроенным в раму аккумулятором, которые, кстати, дороже.

Да, толстячёк с моторчиком будет тяжелее, но вы это заметите только когда будете его поднимать или когда сядет аккумулятор. Педали у электрофета, кстати, останутся, и ехать с разряженным аккумом можно, просто, крутя их.

Преимущества электро фэтбайка на лицо – высокая скорость. Заряда аккумулятора (в зависимости от ёмкости и интенсивности езды, конечно) хватит на поездку до 100 км. Не стоит забывать про возможность использовать силу мотора как помощь при педалировании, что, кстати, очень экономит батарею. Или можно, накатавшись собственными силами, позволить электромотору довезти вас домой, устав крутить педали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector