0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать светодиодный экран

Как выбрать светодиодный экран

Светодиодный экран (LED-дисплей) — устройство для передачи и отображения визуальной информации, в котором пикселем является полупроводниковый светодиод.

Светодиоды — полупроводниковые приборы, излучающие свет в результате прохождения через них электрического тока. Цвет светового излучения светодиода может быть красным, зеленым или синим, в зависимости от длины волны. Для того, чтобы светодиодный экран получился полноцветным, нужно использовать светодиоды разных цветов.

Основные плюсы светодиодных экранов:

— безопасность — пригодны к использованию как в помещении, так и на улице
— высокая степень яркости — отличная видимость даже при ярком солнечном освещении
— долгий срок службы

Именно поэтому светодиодные экраны получили широкое распространение.

Пиксель (англ. Pixel) — наименьший элемент изображения. Диаметр пикселя 1,9-80 мм. В своем составе каждый пиксель имеет от одного до восьми светодиодов (рис.2).

В полноценном LED дисплее каждый пиксель содержит зеленый, синий и красный светодиоды. Обычно в одном пикселе находится 8 светодиодов, однако бывает и больше. Встроенный процессор дает все основные цвета и все оттенки белого цвета.

Шаг пикселей (англ. Pitch) — промежуток между центрами двух находящихся рядом пикселей. Чем выше разрешение светодиодного экрана, тем более качественным будет изображение. Для этого шаг пикселя должен быть минимальным.

Светодиоды на пиксель (англ. LEDs per pixel) — это местоположение и количество синих, красных и зеленых светодиодов в одном пикселе.

Модуль светодиодного экрана — это объединение пикселей в конструкционные элементы, имеющие стандартные размеры. Разные производители выпускают модули различных размеров. Основные размеры модулей: 160*160 мм, 130*65 мм, 256*256 мм, 320*160 мм. и т.д. Сам модуль представляет собой небольшую плату, на лицевой стороне которой встроены светодиоды, а на обратной стороне находятся электронные элементы. Модуль состоит из нескольких пикселей. Количество пикселей определяется их диаметром. Обычно, при выходе светодиодов из строя, замене подлежат именно модули. В составе ЗИПа имеется определенное количество модулей.

Кабинет LED экрана — большие сборные элементы (по-другому их еще называют панели), которые включают в себя определенное количество модулей. Параметры модулей кратны параметру кабинета. Например, панель, имеющая размер 960×960 мм, состоит из 36 (6*6) модулей с размерами 160*160 мм каждый. Еще пример: размер панели 1024*768 мм, она включает в себя 12 (4*3) модулей размером 256*256 мм.

Размеры кабинетов — 0,5-2 м, толщина — 175 мм. Вид кабинета спереди и сзади изображен на фотографии. Панели скрепляются друг с другом без зазоров, образуя цельное экранное полотно. В составе кабинетов обязательно присутствует источники питания.

Такое строение кабинетов делает возможным конструирование экранов самых разных размеров. При этом система остается достаточно гибкой — возможно обслуживание отдельных модулей, что значительно упрощает сервис.

Обзорный угол светодиода (англ. LED angle) — характеристика светодиода, определяющая наибольшее отклонение в ту или иную сторону, при котором светодиод достаточно ярко воспринимается. Изображение на дисплее будет видно максимально ярко в том случае, если на светодиодный LED дисплей смотреть перпендикулярно его поверхности. При изменении угла обзора, яркость обзора и цветопередача становится гораздо ниже. Размер угла светодиода может колебаться в небольших пределах — от 70 до 120 градусов. При этом, замер угла оптимального обзора определяется углом, при котором яркость снижается не менее, чем в два раза.

Обзорный угол экрана (англ. Viewing angle) — угол, при котором яркость изображения в два раза ниже по отношению к яркости, имеющейся при взгляде на экран под прямым углом. Угол обзора экрана колеблется в пределах 100-160 градусов.

Графическое разрешение (англ. Graphic definition) — количество пикселей на экране. Обычно, графическое разрешение экрана обозначается таким образом: горизонтальное разрешение экрана Х вертикальное разрешение экрана. Например, 500×400.

Разрешение (Resolution) — это количество пикселей, которое приходится на один квадратный метр монитора.

Стандартная яркость (англ. Standard brightness) — яркость света, излучаемого модулем. Яркость света измеряется в канделах на метр квадратный (NIT). Обычно яркость экранов для помещений (Indoor) составляет 1200-3000 кд/м2, а для уличных экранов (Outdoor) необходима яркость 6500-10000 кд/м2.

Требуемая мощность (англ. Power Consumption): пиковая мощность 750-900 Вт/м2, усредненная мощность — 250-300 Вт/м2.

Вес стационарного уличного экрана составляет 60-70 кг/м2, а вот экраны для помещений и арендные экраны имеют значительно меньший вес. Меньше всего весят имеющие крупный шаг гибкие экраны-сетки. Обычно, такие экраны используются на заднем плане театральных сцен, в уличном декоре и в других местах, где нет высоких требований к качеству изображения (Рис.5)

Изготовление штампов и факсимиле

Принято считать всё, что круглой формы – это печать, всё остальное- что имеет любую другую форму (овал, прямоугольник, квадрат, треугольник …) – это штамп.
Изготовление штампов можно разделить на 2 группы: новый штамп и штамп по оттиску (копия). Ниже приведено подробное описание и различия между ними. Штампы могут быть абсолютно произвольными, как по форме , так и по содержанию.
В основном форма у них прямоугольная, а содержание — это реквизиты и адрес предприятия. Штампы треугольной формы — это в основном для мед.учреждений используемые для справок и внутренних документов. Бывают штампы оригинальных форм в виде фигур, изображений, фотографий. Наши штампы изготовлены на современном высокотехнологичном лазерном оборудовании методом лазерной гравировки из резины и отличаются высокой разрешающей способностью, износоустойчивостью и стойкостью к спиртовым краскам. Прослужат Вам 5-10 лет или от 50 тыс. до 100 тыс. оттисков при соблюдении правил использования. Ниже приведены самые популярные образцы и размеры. Каждому виду штампа на нашем сайте есть отдельные страницы сайта.

Читать еще:  Изготовление солнечных панелей в домашних условиях

Широкоформатная печать у нас — это:

  • Высокое качество печати на наших принтерах Epson Stylus Pro 9890, Canon iPROGRAF 8400 S и HP designjet 25500.
  • Струйный способ печати, который позволяет максимально точно передать цвет фотографии.
  • Разрешение до 2880 dpi.
  • Широкий цветовой охват.
  • При изменении источника освещения фотография не будет менять свой цвет.
  • Возможность черно-белой печати с качеством, неотличимым от традиционной ручной фотопечати.

Особенно следует обратить внимание на печать на художественных холстах и матовых видах Fine Art бумаг. За счет установленного матового черного картриджа одновременно с глянцевым черным картриджем достигается цветовой охват на перечисленных носителях, сравнимый с цветовым охватом высококлассной фотобумаги.

Бонусная карта

Бонусную карту можно получить бесплатно в любом центре или на сайте. Карта дает возможность приобретать услуги по выгодным ценам, участвовать в акциях и спецпредложениях, а главное — на карту возвращается часть каждой покупки в виде бонусов, которыми можно рассчитаться за следующий заказ

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Несомненно. Билборды вдоль дорог, например

Без специального программного обеспечения в домашних условиях это повторить не получится.

Однако, вот по этой ссылке можно скачать изображение. Его необходимо распечатать на прозрачной пленке, наложить на акриловое стекло, а с обратной стороны стекла сделать точечные источники света так, чтобы он совпадали с элементами изображения.

Свяжитесь со мной, если у вас будет что-то получаться, я вышлю вам еще файлы.

> наложить на акриловое стекло

А толщина стекла имеет значение?

Автостереоскопия

А можно по шагам инструкцию? Такое реально повторить в домашних условиях?

Однако получить изображение высокого качества нам всё же не удалось. Для этого требовалось бы в разы уменьшить размер источников света, не теряя при этом силу излучения.

А если увеличить размер экрана в несколько раз? Скажем с диагональю в 2-3 и более метров?

Это напоминает карточки для детей, где было много маленьких пикселей под разным углом, и в итоге картинка поворачивалась в лево и право

Недавно Линус демонстрировал такой монитор на основе лентикулярного растра

А вот здесь сделали интерактивное изображение, которое реагирует на «свет» от фонарика.

Но. Плохое качество изображения — это к сожалению, основной и неисправимый минус данного вида растровой технологии. Другие виды могут иметь качество повыше, но более узкий диапазон углов наблюдения.
Это в общем то, основная причина почему растровая фотография а равно, изобразительная голография (там все еще хуже с условиями наблюдения) не нашла применения в том же рекламном бизнесе. Ну или в кинематографе.

Возможно это не совсем удачная формулировка, но если говорить о конкретно голографии, то это т.с. весьма камерное искусство, более подходящее для музейных экспозиций, чем для рекламных плакатов. Причины же следующие — голограмма (именно голограмма, не растровое фото) как правило не может иметь больших размеров в силу ограничений технологии, затем для корректной демонстрации сцены голограммы необходим выделенный яркий точечный источник освещения направленный строго под определенным углом, ну и на закуску — голограмма это не фото, у нее нет крупных/дальних/постановочных планов так что реклама к сожалению мимо.

Приведенная вами статья (и ее продолжение), кстати весьма хороши. Добавлю немного от себя: при практическом изготовлении голограмм есть два основных фактора, которые рождают проблемы — это размер голограммы и глубина сцены. Размер рождает проблему со стабильностью при экспозиции, что впрочем решается использованием импульсных лазеров. Глубина сцены зависит от грубо говоря, стабильности лазера. Все в целом приводит к тому, что получить сколько нибудь качественное изображение даже размером 10 на 10 см на практике представляет некоторую (но так или иначе решаемую) задачу.

Голограммы крупного размера (та же стандартная нарезка ПФГ-03 — 30 на 60 см) это уже требует серьезного инженерного подхода и суперстабильного импульсного лазера.
То что вы могли видеть в продаже в начале нулевых — это скорее всего дело рук инженера и энтузиаста голографии Сергея Воробьева (ныне к сожалению покойного). На своей установке он добивался отличного качества голограмм большого размера, в т.ч. живых предметов (т.е. людей и животных).

И упомянутый вами эффект «дна водоема» это именно следствие нестабильности лазера (временные флюктуации моды или по простому — длина когерентности). В идеале сцена должна просматриваться практически ну хотя бы на несколько метров. Но этого идеала, к сожалению достичь в обычных условиях нереально.

Извиняюсь возможно за несколько менторский тон, просто если вдруг решите заняться, имейте в виду, что ждет масса открытий чудных.

Цены на печать на самоклеющихся пленках

Самоклеющаяся пленка1440 dpi720dpi360dpi
до 100 м2от 100 м2до 100 м2от 100 м2до 100 м2от 100 м2
Самоклеющаяся пленка ORACALот 558от 468от 483от 413от 379от 339
Самоклеющаяся пленка перфорированная (one way vision) — для печати на окнах, автомобильная реклама, оконная графика, ширина рулона 1,37 мот 750от 690от 690от 640
Читать еще:  Изготовление кондуктора для гибки завитков
Пленка для световых конструкций (Backlit)1440 dpi720dpi
до 100 м2от 100 м2до 100 м2от 100 м2
Транслюцентная пленка для световых конструкций без клеевого слоя (Backlit, 210 мкр.) overpint 2, печать в 2 проходаот 1230от 884от 1010от 780
Backlit overpint 1, печать в 1 проходот 780от 616от 675от 575
Самоклеющаяся пленка транслюцентная, используется для световых конструкций, 80 мкр (серии 8500), overprint2от 1395от 1275от 1300от 1207
Самоклеющаяся пленка транслюцентная, используется для световых конструкций, 80 мкр (серии 8500), overprint1от 1228от 1108от 1225от 1132
Напольные наклейки1440 dpi720dpi
до 100 м2от 100 м2до 100 м2от 100 м2
прямоугольные, ламинация без UV защитыот 950от 820от 800от 730
с контурной резкой, ламинация без UV защитыот 1400от 1180от 1200от 1100
прямоугольные, специальная напольная ламинацияот 1300от 785от 1100от 740
с контурной резкой, специальная напольная ламинацияот 1620от 1510от 1500от 1430

DLP-технология

DLP-технология (от английского «Digital Light Processing» — цифровая обработка света) — одна из наиболее перспективных проекционных технологий, в основе которой лежит изобретение сотрудником компании Texas Instruments доктором Ларри Хорнбеком (Larry Hornbeck) цифрового микрозеркального устройства (DMD, Digital Micromirror Device).

DLP-матрица состоит из большого числа микроскопических зеркал размером до 16 микрон каждое. Вес такого зеркала приблизительно в пять раз меньше, чем вес обычного человеческого волоса. Каждое зеркало соответствует одному пикселю, при этом зазор между зеркалами составляет около 1 микрона. Зеркала изготавливаются из специального алюминиевого сплава, который обладает крайне высоким коэффициентом отражения. Каждое зеркало «насаживается» на ось и прикрепляется к жесткой скобе, которая, в свою очередь, соединяется с основанием матрицы системой подвижных пластин. Под зеркалом в двух противоположных углах расположены электроды, соединенные с памятью SRAM. Влияние электрического поля заставляет зеркала принимать одно из двух возможных положений, отклоняясь от оси строго на +10 или -10 градусов. Таким образом, отражаясь от зеркальной матрицы, свет фокусируется через оптическую систему зеркал и передается на экран.

Не за горами то время, когда проекторы уменьшатся в размерах настолько, что их можно будет носить в кармане или даже вешать на мобильный телефон в качестве брелока — вместо слоников и медвежат, привычных для нас сейчас. Инженерами института Фраунхофера (Fraunhofer Institute, www.fraunhofer.de) был создан крохотный проектор, в котором было использовано только одно зеркальце, способное вращаться вокруг двух осей. Следующие исследования институт планирует направить на уменьшение размеров источника света. Если синий и красный диодные лазеры уже достаточно маленькие, то зеленый лазер исследователям пока не поддается. Разработчики уверены, что как только зеленые диоды, излучающие лазерный луч, приблизятся по размерам к красным и синим, RGB-проекторы величиной с кубик сахара станут реальностью.

Для получения цветного изображения используется несколько способов. В одноматричном проекторе между источником света и микрозеркальной матрицей помещается цветовой светофильтр, разбитый на три сектора — красный, зеленый и синий. Изображение складывается из каждого цвета поочередно, однако большая скорость вращения диска и особенности человеческого зрительного восприятия позволяют увидеть сразу полноцветную картинку. В двухматричных проекторах устанавливается две DMD-матрицы: одна отражает красный цвет, другая — синий и зеленый. Самыми качественными считаются трехматричные проекторы, где за отражение каждого цветового потока отвечает своя матрица. Такие модели отличаются лучшей цветопередачей, при этом частота кадров не ограничена скоростью вращения «цветного колеса».

Еще недавно обустроить домашний кинотеатр могли только люди с кошельком приличной толщины. Всем остальным оставалось только мечтательно вздыхать в магазинах электроники — цены на проекторы парили на недосягаемых простому смертному высотах. К счастью, ситуация изменилась к лучшему.

По сравнению с LCD-проекторами DLP-устройства отличаются большей яркостью изображения — световой пучок проходит не сквозь матрицу, а отражается от нее, не рассеиваясь попусту. Кроме того, очень скромные размеры DMD-матриц позволяют создавать миниатюрные проекторы весом около 800 граммов при небольших размерах. Да и нагревается эта матрица куда как меньше, чем LCD — следовательно, при работе проектор производит гораздо меньше шума, поскольку не требуется усиленного теплоотвода.

Как уже отмечалось выше, при работе с бюджетными моделями DLP-проекторов часто приходится сталкиваться с так называемым «эффектом радуги». Изображение на экране не является однородным, а представляет собой ряд последовательных цветных вспышек. Невооруженным глазом этого не увидеть, однако если помахать рукой перед глазами, то на небольшое время можно будет увидеть изображение, состоящее только из двух цветов, т.е. ладонь на время закроет один из цветных секторов. При просмотре эти вспышки как будто бы незаметны, однако без нашего ведома раздражают зрительный нерв, что может вызвать головную боль и резь в глазах. Для устранения этого негативного эффекта требовалось увеличить скорость вращения колеса, однако это неминуемо вызвало бы значительное удорожание устройств. Поэтому было найдено более простое решение — цветовой светофильтр поделили на шесть цветных сегментов, позднее — на семь и даже восемь. Это позволило увеличить скорость мелькания цветов, однако и цена проекторов тоже увеличилась.

Перспективы развития DLP-технологии — самые радужные, и пресловутый «эффект радуги» тут ни при чем. Постоянно ведутся работы по увеличению количества зеркал, уменьшению межзеркального пространства, размера матрицы, а также оси, крепящей зеркальце к скобе. Все это позволит получить еще более качественное изображение без визуальных дефектов или неприятных для человеческого организма последствий.

Читать еще:  Советы по изготовлению фрезерного станка с ЧПУ

Наглядная демонстрация качества проецируемого изображения, которое обеспечивает технология DLP. И белый медведь, и попугай были сфотографированы одной камерой. Затем из снимков выбрали наиболее детализированный и контрастный участок (в нашем случае — глаза), и этот участок транслировали на одну и ту же поверхность, которую фотографировали все той же камерой.

Результат виден невооруженным глазом. Слева на сравнительных снимках — изображение, которое выдает проектор LCD, а справа — DLP.

Технологии нанесения изображения на ткань

Сублимационная интерьерная печать на ткани

Технология сублимационной интерьерной печати на ткани основана на способности специальных красителей при нагревании переходить из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкую фазу.

Процесс нанесения изображения при таком методе печати на ткани происходит в два этапа:

  1. изображение наносится на специальную бумагу
  2. бумага плотно прижимается прессом и нагревается до температуры, при которой происходит переход краски на волокна ткани.

Сублимационная печать позволяет получать изображение на ткани фотографического качества. С помощью этой технологии печатаются изображения на флагах, вымпелах, плакатах на ткани, тканевой продукции — занавесях, шторах, скатертях.

Сублимационная печать на ткани отличается высокой прочностью и долговечностью рисунка: ткань с изображением можно стирать, гладить, рисунок не выгорает на солнце.

Рекомендуемые ткани для нанесения изображения методом сублимационной интерьерной печати на ткани:

  • Т101 — 100% полиэфирный шелк плотностью 55 г/кв.м
  • T102 — 100% полиэфирный шелк плотностью 70г/кв.м
  • T402 — мультифлаг — сетка, 100% полиэфир плотностью 118 кв.м
  • T501 — микрофибра (мелкая диагональ) 100% полиэфир плотностью 130 г/кв.м.
  • T801 — мультифлаг — сетка, 100% полиэфир плотностью 118 кв.м
  • T902 — сатен, 100% полиэфир плотностью 160 кв.м, атласное переплетение
  • T903 — ткань с особой пропиткой (придающей дополнительную жесткость ткани) плотностью 380 г/кв.м, 100% полиэфир.
  • Т906 — «мокрый шелк», 100% полиэфир плотностью 120 г/кв.м
  • Т907 — атлас, 100% полиэфир плотностью 140 г/кв.м, атласное переплетение, ярко выраженный блеск.

Прямая печать на ткани

При сублимационной прямой печати на ткани чернила наносятся непосредственно на ткань, без промежуточного бумажного носителя. Процесс нанесения рисунка напоминает печать на обычном широкоформатном пьезоструйном принтере.

Для получения качественного изображения на ткани к оборудованию, тканям и красителям предъявляется ряд требований, это:

  • стабильности и точности работы системы подачи ткани,
  • равномерное натяжение ткани в процессе печати,
  • конструкция принтера должна исключать попадание чернил на обратную сторону носителя и их размазывание,
  • ткань для прямой печати должна быть обработана специальными составами, предотвращающими растекание чернил,
  • для закрепления изображения на ткани после печати его необходимо подвергнуть определенной обработке (нагретым паром или просто высокой температурой).

Прямая печать на ткани — это:

  • яркие и насыщенные цвета изображения,
  • высокая стойкость изображения,
  • может применяться для любых тиражей изделий,
  • относительно невысокая цена,
  • специальные добавки, которые добавляют при нанесении изображения на ткань, придают краскам эластичность.

Рекомендуемые ткани для нанесения изображения методом прямой печати на ткани:

  • Т101 — 100% полиэфирный шелк плотностью 55 г/кв.м
  • T402 — мультифлаг — сетка, 100% полиэфир плотностью 118 кв.м

Широкоформатная машинная вышивка

Машинная вышивка — это одним из самых эффектных способов нанесения логотипа и любого другого изображения на ткань. Вышивка на знаменах, гербах, вымпелах и тканевой продукции с символикой осуществляется на современном оборудовании, позволяющем вышивать на заказ изображения и логотипы практически любой сложности.

На первом этапе создания вышитого изображения дизайнер с помощью комплекса автоматизированного проектирования создаёт макет будущего рисунка, в котором указываются параметры вышивки для вышивальной машины: тип стежка, плотность вышивки, переход цветов, проколы игл, узелки и наклоны нитей, порядок вышивания объектов и многое другое.

Далее для получения вышитых изображений используются современные компьютеризированные вышивальные машины ведущих мировых производителей. Такое оборудования позволяет создавать вышитые изображения большого размера и высокого качества без стягивания ткани, без технологических стыков, с автоматическим контролем всего процесса нанесения изображения на ткань.

Рекомендуемые ткани для вышитых изделий:

  • T602 — бархат, 100% хлопок 350 г/кв.м
  • T906 — мокрый шелк, 100% полиэфир плотностью 120 г/кв.м
  • T907 — атлас, 100% полиэфир плотностью 140 г/кв.м
  • T908 — сатен, 100% полиэфир плотностью 180 г/кв.м

Преимущества флексопечати

К достоинствам технологии относят:

  • широкий выбор материалов;
  • экономичность;
  • использование красок, безвредных для пищевых продуктов;
  • применение дополнительных секций для организации работ полного цикла (ламинации, тиснения);
  • эффективное запечатывание материалов.

В ролике показано, как выполняется флексопечать на полиэтиленовой пленке:

Поставка светодиодных экранов

Мы предлагаем надежные светодиодные экраны от ведущих китайских производителей.

У нас представлены:

  • экраны наружного пользования (Outdoor), предназначенные для рекламных целей, стадионов, и для проведения крупных мероприятий;
  • экраны внутреннего пользования (Indoor);
  • передвижные и разборные мобильные экраны.

Мы гарантируем на все время эксплуатации экрана выполнение всех необходимых работ:

  • разработку проектной документации;
  • производство металлических конструкций для надежного крепления экрана;
  • доставку экрана;
  • первичное обучение персонала;
  • работы по монтажу и настройке экрана; обслуживание экрана (гарантийное и послегарантийное).

Нестандартные рекламные штампы пресс-папье

При больших габаритах (размер штампа более 90х60 мм) может возникать не четкость при проставление простого плоского штампа на ручной оснастке. Для решения этой ситуации Мы предлагаем Вам ручные штампы пресс-папье. Они имеют не плоское основание, а полукруглое и процесс проставления напоминает процесс, как бы прокатывания клише по поверхности при этом все элементы попеременно касаются поверхности и получается четкий оттиск (за счет своей полукруглой поверхности). Данная работа ручная и расчет делается индивидуально по размерам заказчика. Срок примерно 7 рабочих дней .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector