0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ангельские глазки — сделай свое авто заметным

Ангельские глазки — сделай свое авто заметным!

14 декабрь 2015 Лада.Онлайн 30 845 2

Многие современные иностранные автомобили имеют дневные ходовые огни выполненные в стиле ангельских глазок. Подобные огни можно изготовить разными методами, но мы остановимся только на одном из них. Рассмотрим преимущества плексигласовых трубок, а также их недостатки.

Как сделать ангельские глазки

Процесс самостоятельного изготовления ангельских глазок представленный далее считается универсальным. То есть инструкция подойдет для любого автомобиля, в том числе и отечественных Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или Икс Рей.

Потребуется: палочки из плексигласа или трубки из оргстекла (в данном случае использовались поводки для штор фирмы GARDINIA), светодиоды (очень яркие с большим углом света), провода, термотрубки, бор машина или пилка, сверло диаметром 4.8-5 мм, дрель, супер-клей, фен, лак для ногтей и инструмент.

Размер ангельских глазок для каждой модели автомобиля разный. Для справки, диаметры колец следующие:

  • для Лада Приора — 106 мм и 115 мм.
  • для Лада Калина — 116-118 мм.
  • для Лада Гранта, Веста и других автомобилей Лада размеры будут добавляться со временем.

Подбираем под нужный диаметр заготовку, например, стеклянную банку. Разрезаем трубки из оргстекла на части, например, по 50 см. Затем скручиваем их по банке, нагревая феном или зажигалкой (помощник будет кстати). Лишнее оргстекло отрезаем.

С обоих концов трубки просверливаем отверстия диаметром 5 мм. Полученные отверстия красим бесцветным лаком для ногтей. Делаем насечки каждые 3-4 мм по всей площади оргстекла. Надрезы нужны для того, чтобы свет от диода лучше рассеивался по всей длине трубки.

Читать еще:  Изготовление дверей в арочный проем

Теперь вставляем светодиоды, припаиваем к ним подходящие резисторы (если они не встроены). Припаиваем провода, которые тщательно изолируем. Если концы трубок обернуть фольгой, то получится усилить эффект рассеивания света. Проверяем работу ангельских глазок.

Главное преимущество ангельских глазок из оргстекла в небольших затратах и простоте изготовления. Недостаток — свет колец хорошо заметено только ночью. Чтобы увеличить яркость следует:

  • выбирать яркие светодиоды;
  • нанести прозрачный лак в отверстие для светодиода;
  • использовать фольгу не только на кончиках трубок, но и по всей задней стороне трубки;
  • делать не только надрезы по всей длине, но и обработать трубку наждачной бумагой, матовая поверхность лучше отражает свет.

Выполнение всех этих условий сделает свет ангельских глазок более ярким.

Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)

CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флу­о­рес­цент­ный свет с холод­ным като­дом). По этой тех­но­ло­гии каж­дое коль­цо сде­ла­но из флу­о­рес­цент­ной труб­ки, напол­нен­ной газом, кото­рый све­тит­ся, не нагре­ва­ясь. Эти коль­ца ярче и белее, чем тра­ди­ци­он­ные (обыч­ные) ангель­ские глаз­ки, исполь­зу­ю­щие лам­пы нака­ли­ва­ния. Полу­ча­ет­ся мяг­кое одно­род­ное све­че­ние. По суще­ству, это флу­о­рес­цент­ный свет, как тот, кото­рый мож­но най­ти в офи­сах, но толь­ко в малень­ком мас­шта­бе в виде колец. Одна­ко, ангель­ские глаз­ки CCFL самые туск­лые в днев­ное вре­мя. Флу­о­рес­цент­ный свет тре­бу­ет высо­кое напря­же­ние, что­бы под­дер­жи­вать элек­три­че­скую арку све­та. Поэто­му тре­бу­ют­ся малень­кие инвер­то­ры, что­бы питать каж­дое коль­цо. Раз­рыв све­че­ния виден толь­ко в месте, где при­со­еди­не­ны элек­тро­ды для пита­ния. Эти коль­ца очень надёж­ные и слу­жат очень дол­го.

Ангель­ские глаз­ки CCFL были обыч­но самым дешё­вым вари­ан­том и доступ­ным для боль­шо­го коли­че­ства авто­мо­би­лей. Замет­ный недо­ста­ток этой вер­сии осве­ще­ния в том, что они не такие яркие, как све­то­ди­од­ные.

Читать еще:  Изготовление струбцины без сварки

Как установить ангельские глазки в фары

Возможно, перед тем, как поставить ангельские глазки в фары их придется доработать по месту. Например, в фарах Приоры следует отрезать небольшой кусок в рамке, чтобы кольца разместились внутри идеально.

Чтобы закрепить кольца внутри фары, используем герметик-гель и супер клей. Старайтесь надежно установить детали, чтобы они не отлетели во время поездки.

Биксеноновые линзы с ангельскими глазками

Линзы в основном производятся с глазками белого света. Чтобы поставить другой цвет придётся демонтировать стандартные светодиоды. Отличие биксеноновых линз от простого ксенона, это расположение ближнего и дальнего света в одной линзе. Переключение на дальний происходит опусканием ограничительной шторки вниз при помощи электромагнита. В штатной заводской комплектации автомобиля линзованная оптика ставится только на ближний свет, дальний работает в рефлекторе-отражателе.

Не обязательно менять свой биксенон на новые с подсветкой, достаточно установить кольца на старые. Размеры билинз везде стандартные, обычно 3 и 2,5 дюйма.

Среди заядлых ксенонщиков пользуются популярностью биксеноновые линзы G5 с ангельскими глазками. Статистика установки линз по убывающей, билинзы Morimoto G3, G5, G9, G6.

Биксенон G5 Galaxy

Лучшими сейчас считается биксеноновые линзы G5, хотя это больше маркетинговый ход. Основное отличие только в фокусировке, как у аккумуляторного фонарика. Этим и оперируют производители и магазины, фокусируя в центре или делая более рассеянным.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector