0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доставляем в любой город РоссииСамовывоз или доставка транспортной компанииПри необходимости упаковываем вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м и шириной 1,2 м

Содержание

Доставляем в любой город РоссииСамовывоз или доставка транспортной компанииПри необходимости упаковываем вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м и шириной 1,2 м

Вездеход – это удобное, а порой и единственно-возможное, средство передвижения для рыбака, охотника или простого сельского жителя. Чтобы иметь успех, вездеход должен характеризоваться большинством из перечисленных ниже качеств:

  • высокая проходимость. Техника должна преодолевать любые препятствия, справляться с любыми направлениями, даже с теми, которые, кажется, могут поддаться только пешему человеку;
  • надежность. Есть мнение, что, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. В несколько раз неприятнее, если сломался вездеход, заехавший в чащу леса или в непроходимую болотистую местность. Здесь и трактор не поможет;
  • дешевизна комплектующих. Это качество и в особых пояснениях-то не нуждается. Естественно, приятно использовать технику, эксплуатация которой обходится недорого;
  • низкий расход топлива. То же самое: чем меньше топлива съедает вездеход, тем дальше можно на нем уехать.

Наверное, еще с советских времен народные умельцы привыкли собирать различную технику, которую можно отнести к разряду транспортных средств, своими руками. И сейчас многие имеют подобное хобби. Например, есть люди и полуофициальные компании – на базе соседствующих гаражей в ГСК, которые занимаются сборкой вездеходов из того, что есть под рукой. Очень популярны вездеходы-переломки.

Рама типичного вездехода переломки

Переломка. Откуда такое название?

Вездеход-переломка называется именно так, из-за особенностей своей конструкции. Он состоит из двух полурам, сцепляемых друг с другом. Полурамы независимые, что очень важно. Они могут как угодно перемещаться относительно друг друга по горизонтали, подниматься и опускаться в вертикальной плоскости. За счет такой конструкции, как раз, и обеспечивается высокая проходимость переломок, а как следствие – их большая популярность среди населения. У подобных вездеходов практически никогда не вывешиваются колеса, что гарантирует отличное сцепление с дорогой.

Если продолжать разговор о конструкции вездеходов, то можно отметить, что, в своем большинстве, такая техника – товар штучный, следовательно, и оснащение у каждой машины свое. Конечно, общий принцип устройства один: двигатель, коробка, сцепление, большие колеса, как правило, с шинами низкого давления. Но особенности есть у каждой модели. Например, один конструктор устанавливает на технику двигатель от Оки, а второй считает, что целесообразнее впихнуть двигатель от Москвича.

Впрочем, изучая темы на форумах любителей бездорожья, можно прийти к выводу, что есть уже и типичные образцы вездеходов-переломок, которые дублируют, дорабатывают, создают на их базе новые модели.

Вездеход-переломка с конструкцией на двух двигателях

Сообщение Fantazer » 30 апр 2018, 11:53

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение val_001 » 30 апр 2018, 12:32

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение didulya » 30 апр 2018, 13:04

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение Fantazer » 30 апр 2018, 17:06

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение didulya » 30 апр 2018, 19:19

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение argon84 » 30 апр 2018, 23:25

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение val_001 » 01 май 2018, 10:44

В ременном приводе проблема даже не в том, что невозможно одним ремнем передать ту мощность (15 л.с.), которую мы хотим. Тремя ремнями это передается в самый раз. Проблема в громоздкости конструкции, если ее делать под то, чего мы хотим.
А чего мы хотим? Естественно, понижения числа оборотов на колесе до заветного 1 км/час минимальной скорости вездехода. А где лучше всего понижать обороты? Там, где крутящий момент трансмиссии минимален, чтобы массо-габаритные показатели преобразователя оборотов также были минимальными. Значит, понижать обороты надо сразу после двигателя, благо, что предполагаемая схема трансмиссии это позволяет сделать.
Почему она позволяет это сделать? Потому, что двигатель Lifan мощностью 15 л.с. имеет на выходе максимальный крутящий момент 25 Нм, а КПП семейства ВАЗ-2108 может воспринять на входе максимальный крутящий момент чуть более 100 Нм.
Следовательно, между двигателем и КПП надо ставить редуктор с передаточным числом (ПЧ), равным 4. Если мы будем использовать для этих целей ременный привод с тремя ремнями, то для передачи мощности 15 л.с. потребуется ведущий шкив диаметром не менее 140 мм (см. упомянутые выше ГОСТы). Тогда ведомый шкив будет иметь диаметр 560 мм. Громоздкая и не очень-то и дешевая конструкция.

Можно вместо ременного привода поставить вариатор Сафари, как это обычно и принято делать. Но это не панацея. Вариатор создает «полочку» на кривой зависимости крутящего момента от числа оборотов. Это означает, что вариатор (как, впрочем. и дизельный двигатель) лучше не применять на тех почвах, где срыв верхнего слоя почва будет означать закапывание вездехода.

Цепной привод будет легким, компактным и намного более долговечным, чем ременный привод. Но он плох тем, что для такой схемы трансмиссии числа передач будет маловато.
Можно подобрать редуктор на шестеренках, но это получится уже более громоздкое изделие с теми недостатками в части числа передач.

Одним из парадоксальных вариантов решения такой задачи, который на деле оказывается очень даже интересным и работоспособным — это установка между двигателем и КПП ВАЗ-2108 еще одной КПП семейства ВАЗ-2101. Не так уж и тяжело получается, но зато идеальное совпадение крутящих моментов и очень большое приятное сердцу количество передач.
Сцепление, естественно, надо устанавливать на первой КПП.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Вездеход Вологда запись закреплена
Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Снегоотвал для вездехода нашего производства поможет Вам с легкостью убрать заснеженные участки. Продуманная конструкция и высокая надежность снегоотвала.

Поворотный отвал имеет возможность изменять угол атаки, что позволяет направить снежный поток в нужном Вам направлении. Регулировка угла отвала производиться механическим путем, при помощи фиксации угла стопорным пальцем ( представлено на фото ниже ).

Данный снегоотвал можно поставить Доп. опцией на наш Вездеход Вепрь В5 , Стоимость данной опции состовляет 20.000 рублей.

Для более подробной информации обращайтесь к менеджеру по телефону 8-906-294-61-61

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена
Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Самая потребная и часто продаваемая модель : Вездеход ВЕПРЬ В5M

Узел перелома шкворневого типа (принцип трактор Т150). В данном узле установлены конические подшипники с манжетами с четырёх сторон которые предохраняют от проникновения влаги, грязи,пыли и т.д. Также имеются маслёнки для шприцевания.

Установлена КПП от 08-10 модели ВАЗ, привод шрус-крестовина (цепная передача отсутствует).
Показать полностью.

Возможна доставка вездехода в любой регион РФ транспортной компанией или попутной машиной.

Для оптовых покупателей (магазинов, салонов) предоставляются дополнительные скидки.

СТОИМОСТЬ : ОТ 270.000 рублей.
В эту стоимость вы получаете :
1) обновлённый дизайн;

2) передний мост сдвинут вперёд и сделан скос моторного отсека для того чтобы колёса вездехода выдвинулись вперёд, что улучшит проходимость;

3) увеличенный борт заднего кузова с поддержкой спины (рейки) с поручнями для рук;

4) демпфер к рулевой рейке;

5) выключатель массы и кнопка ПУСК;

6) буксировочный рым 4 шт;

7) бардачок в панели приборов;

По наличии и заказу данного вездехода обращайтесь к менеджеру по телефону : 8-906-264-61-61

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Вологодский Вездеход является самой популярной моделью вездехода в РФ благодаря своей простоте и доступной цене.
Для некоторых людей первоначальное значение при выборе товара имеет ЦЕНА, а предложить подобную стоимость на болотоходы с Автомобильным сцеплением, а уж тем более с Вариаторной передачей НЕВОЗМОЖНО. Несмотря на это мы вносим улучшения в конструкцию в сравнении с другими производителями:
Показать полностью.
— покрышки обдираются в ручную с удалением металлокорда, а не на станке. Благодаря этому они в два раза легче, эластичней и надёжней;
— модернизированный диск (42 бочка);
— камеры увеличенного размера;
— увеличена спинка заднего борта до 200 мм;

— и многое другое;

На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. c электростартером;
Сцепление в виде клиновидного ремня и прижимного ролика;
На вездеходе установлена:

4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ;

Грузоподъемность вездехода — 500 кг.

Толщина железа рамы 2 мм

СТОИМОСТЬ : ОТ 145.000 рублей.

подробнее о наличии и заказе уточняйте у менеджера по телефону :
8-906-294-61-61

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

РМ Вектор 551i – туристический вайдтрак нового поколения.

За рулем этого снегохода комфортно кататься, отдыхая на свежем зимнем воздухе, одновременно данная машина готова к выполнению тяжёлой работы по буксировке грузов в условиях глубокого снега и сложного рельефа.

Все узлы и агрегаты скомпонованы максимально сбалансированно относительно продольной оси снегохода, что вкупе с передней рычажной подвеской, обеспечивает снегоходу отменную управляемость и маневренность.
Показать полностью.

Технология управления «снежиком», в большей степени заключается в том, что пилот за счет смещения своего тела меняет общую развесовку системы «снегоход+водитель» в ту или иную сторону.

И если снегоход изначально был грамотно сбалансирован и, у него нет какого-то излишнего деферента на правый или левый бок, то в итоге, им многократно легче управлять, так как «железо» по минимуму вступает в «конфликт» со своим водителем.

РМ Вектор 551i – сбалансирован идеально.

+ Новая коробка передач с линейным алгоритмом переключения, разработана инженерами «Русской механики» специально под платформу РМ Вектор 551.

И в отличие от многих зарубежных туристический снегоходов у РМ Вектор 551 есть понижающая передача.

Трансмиссия – вариатор CVTech (Канада).

РМ Вектор 551 успешно прошел все заводские испытания, а так же отлично себя зарекомендовал на Камчатке, работая в команде сопровождения легендарной гонки на собачьих упряжках «Берингия».

На Камчатке снегоход «Вектор 551» прошел более 3000 километров таская за собой нарты с грузом свыше 400 кг.

Алюминиевая рама не подвела оставаясь целой и невредимой на протяжение всего периода тяжелой эксплуатации.

«Русская механика» самый старейших производитель снегоходов в России.

Первый снегоход с конвейера завода сошел в 1971 году.

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Представляем Вам Снегоход Лидер-Альфа 2 150сс.
Снегоход Лидер-Альфа 2 150сс — отличная модель снегохода, предназначенная как для повседневной жизни, так и для экстремального отдыха, ведь мощный двигатель в 150 кубов, позволит вволю испытать его скоростные качества.
— Гусеница длиннее и шире, проходимость теперь еще выше.
— Неразборная комплектация.
Показать полностью.
— Электронная приборная панель.
— Электростартер.

Отличная модель снегохода, прототип Dingo T150.
Снегоход идёт с завода уже собранный и подготовленный к эксплуатации.
На данном снегоходе применена катковая система, (без склизов!) изготавливающаяся у нас в России, которая прекрасно проверена временем и уже давно применяется на снегоходах Буран.
Также преимущество снегохода Лидер Альфа в том, что он полностью идёт не разборный.
Это повышает его прочность и увеличивает срок эксплуатации.
В отличие от Динго Т150, увеличена ширина гусеницы с 380 мм до 500 мм., что даёт значительное преимущество при движении по рыхлому снегу, плюс устойчивость и проходимость.
Запуск снегохода легко осуществляется в ручную, но как дополнительная опция предусмотрена установка аккумулятора, для этого выведены клеммы с площадкой под сиденьем водителя.

Цифровая панель приборов.
Подогрев ручек.
Прикуриватель.
Тип и объем двигателя: 4т, 150 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность двигателя: 7 кВт/10 л.с.
Трансмиссия: Вариатор
Объём топливного бака: 7 л
Габаритные размеры: 2570х965х1065 мм
Гусеница 2828 мм, шириной 500 мм с увеличенными грунто-зацепами, высотой 23мм
Сухая масса: 153 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый
Движитель: Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Механизм натяжения гусеницы: Винтовой
Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Максимальная скорость: 40-50 км/ч
Стоимость:149 900 руб.

Переломка. Откуда такое название?

Вездеход-переломка называется именно так, из-за особенностей своей конструкции. Он состоит из двух полурам, сцепляемых друг с другом. Полурамы независимые, что очень важно. Они могут как угодно перемещаться относительно друг друга по горизонтали, подниматься и опускаться в вертикальной плоскости. За счет такой конструкции, как раз, и обеспечивается высокая проходимость переломок, а как следствие — их большая популярность среди населения. У подобных вездеходов практически никогда не вывешиваются колеса, что гарантирует отличное сцепление с дорогой.

Если продолжать разговор о конструкции вездеходов, то можно отметить, что, в своем большинстве, такая техника — товар штучный, следовательно, и оснащение у каждой машины свое. Конечно, общий принцип устройства один: двигатель, коробка, сцепление, большие колеса, как правило, с шинами низкого давления. Но особенности есть у каждой модели. Например, один конструктор устанавливает на технику двигатель от Оки, а второй считает, что целесообразнее впихнуть двигатель от Москвича.

Впрочем, изучая темы на форумах любителей бездорожья, можно прийти к выводу, что есть уже и типичные образцы вездеходов-переломок, которые дублируют, дорабатывают, создают на их базе новые модели.

Типичные модели вездеходов-переломок

Следует остановиться на двух типичных моделях, которые обрели особую популярность. Остальные, менее распространенные вездеходы-переломки, устроены, по большому счету, аналогичным образом.

Ниже будут рассмотрены вездеходы:

  • Бобик;
  • Топтыга.

Вездеход Бобик

Данный вездеход может передвигаться со скоростью до 25 км/ч, перевозя на себе груз до 300 кг, если перемещается по суше, и до 200 кг, если перемещается по воде. 300 кг груза для рыболова – это замечательно, да и для охотника неплохо.

Передняя полурама изготавливается из профильной трубы, на ней располагается двигатель. Вообще, передняя полурама – это такой центр управления. Помимо двигателя, на ней устанавливают все основные узлы и агрегаты, а также кресло водителя. Задняя полурама выполнена в виде трапеции и служит для перевозки грузов. По сути, она – прицеп.

Обшивка рам выполнена из крашенного листа.

Что касается габаритных размеров вездехода, то они минимальны. Изначально задумывалось комплектовать технику небольшим маломощным двигателем. Чтобы увеличить его полезность, старались максимально снизить вес вездехода.

Одним из основных инструментов в данной технике является узел перелома поворота, который создан и УАЗовского поворотного кулака переднего моста.

В качестве водительского сиденья используется незамысловатое пассажирское кресло от ГАЗели. Оно установлено достаточно высоко от земли. Это разумно: чем выше сидит водитель, тем лучше и дальше он видит. А это очень способствует эффективному преодолению бездорожья. Под сиденьем водителя установлен полноценный аккумулятор от легковушки.

Подробно следует рассмотреть устройство и принцип функционирования трансмиссии. Здесь имеются следующие особенности:

  • крутящий момент с двигателя передают 4 ремня;
  • шкив коробки смонтирован на опорном валу. Таким образом разгружается вал коробки;
  • шкив на двигателе вращается в подшипнике от ВАЗ-2108;
  • первичный вал КПП используется от ВАЗ-2106;
  • в конструкции используется и 5-й ремень, который идет на генератор.

4 ремня, имеющихся в конструкции трансмиссии, — это гарантия надежности. Можно вполне обойтись и одним ремнем, но износится он очень быстро.

Редуктор, имеющийся в технике, сделан на основе ступицы автомобиля ВАЗ. Двигатель у вездехода карбюраторный. Система рулевого управления создана на основе элементов рулевого управления автомобилей ВАЗ-2106 и М-2141.

Некоторые любители бездорожья сетуют, что отсутствует блокировка дифференциала. Но разработка и реализация данной системы значительно усложнила бы конструкцию вездехода, утяжелила бы его. В целом же, техника высокопроходимая, может плавать, а главное – экономичная.

Вездеход Топтыга

Топтыга отличается от Бобика внешним видом, а также, не критично, устройством. Если Бобик создан, по большому счету, на базе ВАЗ-2106, то Топтыга – это результат совмещения деталей от автомобилей:

  • ОКА – двигатель в сборе;
  • ГАЗ-2410 – мосты;
  • М-2141 – рулевое управление;
  • УАЗ-469 – топливный бак, поворотный кулак.

Рама вездехода также выполнена и трубы. Все основные узлы находятся на передней полураме. А сзади расположен только бак для топлива.

Существует и модель Топтыга-2. Который несколько больше своего предшественника. На втором Топтыге установлены мосты от УАЗа, в остальном же все не сильно изменилось.

Типичные модели вездеходов-переломок

Следует остановиться на двух типичных моделях, которые обрели особую популярность. Остальные, менее распространенные вездеходы-переломки, устроены, по большому счету, аналогичным образом.

Ниже будут рассмотрены вездеходы:

  • Бобик;
  • Топтыга.

Вездеход Бобик

Данный вездеход может передвигаться со скоростью до 25 км/ч, перевозя на себе груз до 300 кг, если перемещается по суше, и до 200 кг, если перемещается по воде. 300 кг груза для рыболова – это замечательно, да и для охотника неплохо.

Передняя полурама изготавливается из профильной трубы, на ней располагается двигатель. Вообще, передняя полурама – это такой центр управления. Помимо двигателя, на ней устанавливают все основные узлы и агрегаты, а также кресло водителя. Задняя полурама выполнена в виде трапеции и служит для перевозки грузов. По сути, она – прицеп.

Обшивка рам выполнена из крашенного листа.

Что касается габаритных размеров вездехода, то они минимальны. Изначально задумывалось комплектовать технику небольшим маломощным двигателем. Чтобы увеличить его полезность, старались максимально снизить вес вездехода.

Одним из основных инструментов в данной технике является узел перелома поворота, который создан и УАЗовского поворотного кулака переднего моста.

В качестве водительского сиденья используется незамысловатое пассажирское кресло от ГАЗели. Оно установлено достаточно высоко от земли. Это разумно: чем выше сидит водитель, тем лучше и дальше он видит. А это очень способствует эффективному преодолению бездорожья. Под сиденьем водителя установлен полноценный аккумулятор от легковушки.

Подробно следует рассмотреть устройство и принцип функционирования трансмиссии. Здесь имеются следующие особенности:

  • крутящий момент с двигателя передают 4 ремня;
  • шкив коробки смонтирован на опорном валу. Таким образом разгружается вал коробки;
  • шкив на двигателе вращается в подшипнике от ВАЗ-2108;
  • первичный вал КПП используется от ВАЗ-2106;
  • в конструкции используется и 5-й ремень, который идет на генератор.

4 ремня, имеющихся в конструкции трансмиссии, — это гарантия надежности. Можно вполне обойтись и одним ремнем, но износится он очень быстро.

Редуктор, имеющийся в технике, сделан на основе ступицы автомобиля ВАЗ. Двигатель у вездехода карбюраторный. Система рулевого управления создана на основе элементов рулевого управления автомобилей ВАЗ-2106 и М-2141.

Некоторые любители бездорожья сетуют, что отсутствует блокировка дифференциала. Но разработка и реализация данной системы значительно усложнила бы конструкцию вездехода, утяжелила бы его. В целом же, техника высокопроходимая, может плавать, а главное – экономичная.

Вездеход Топтыга

Топтыга отличается от Бобика внешним видом, а также, не критично, устройством. Если Бобик создан, по большому счету, на базе ВАЗ-2106, то Топтыга – это результат совмещения деталей от автомобилей:

  • ОКА – двигатель в сборе;
  • ГАЗ-2410 – мосты;
  • М-2141 – рулевое управление;
  • УАЗ-469 – топливный бак, поворотный кулак.

Рама вездехода также выполнена и трубы. Все основные узлы находятся на передней полураме. А сзади расположен только бак для топлива.

Существует и модель Топтыга-2. Который несколько больше своего предшественника. На втором Топтыге установлены мосты от УАЗа, в остальном же все не сильно изменилось.

Вездеход-переломка с конструкцией на двух двигателях

Сообщение Fantazer » 30 апр 2018, 11:53

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение val_001 » 30 апр 2018, 12:32

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение didulya » 30 апр 2018, 13:04

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение Fantazer » 30 апр 2018, 17:06

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение didulya » 30 апр 2018, 19:19

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение argon84 » 30 апр 2018, 23:25

Как рассчитать диаметры шкивов

Сообщение val_001 » 01 май 2018, 10:44

В ременном приводе проблема даже не в том, что невозможно одним ремнем передать ту мощность (15 л.с.), которую мы хотим. Тремя ремнями это передается в самый раз. Проблема в громоздкости конструкции, если ее делать под то, чего мы хотим.
А чего мы хотим? Естественно, понижения числа оборотов на колесе до заветного 1 км/час минимальной скорости вездехода. А где лучше всего понижать обороты? Там, где крутящий момент трансмиссии минимален, чтобы массо-габаритные показатели преобразователя оборотов также были минимальными. Значит, понижать обороты надо сразу после двигателя, благо, что предполагаемая схема трансмиссии это позволяет сделать.
Почему она позволяет это сделать? Потому, что двигатель Lifan мощностью 15 л.с. имеет на выходе максимальный крутящий момент 25 Нм, а КПП семейства ВАЗ-2108 может воспринять на входе максимальный крутящий момент чуть более 100 Нм.
Следовательно, между двигателем и КПП надо ставить редуктор с передаточным числом (ПЧ), равным 4. Если мы будем использовать для этих целей ременный привод с тремя ремнями, то для передачи мощности 15 л.с. потребуется ведущий шкив диаметром не менее 140 мм (см. упомянутые выше ГОСТы). Тогда ведомый шкив будет иметь диаметр 560 мм. Громоздкая и не очень-то и дешевая конструкция.

Можно вместо ременного привода поставить вариатор Сафари, как это обычно и принято делать. Но это не панацея. Вариатор создает «полочку» на кривой зависимости крутящего момента от числа оборотов. Это означает, что вариатор (как, впрочем. и дизельный двигатель) лучше не применять на тех почвах, где срыв верхнего слоя почва будет означать закапывание вездехода.

Цепной привод будет легким, компактным и намного более долговечным, чем ременный привод. Но он плох тем, что для такой схемы трансмиссии числа передач будет маловато.
Можно подобрать редуктор на шестеренках, но это получится уже более громоздкое изделие с теми недостатками в части числа передач.

Одним из парадоксальных вариантов решения такой задачи, который на деле оказывается очень даже интересным и работоспособным — это установка между двигателем и КПП ВАЗ-2108 еще одной КПП семейства ВАЗ-2101. Не так уж и тяжело получается, но зато идеальное совпадение крутящих моментов и очень большое приятное сердцу количество передач.
Сцепление, естественно, надо устанавливать на первой КПП.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Вездеход Вологда запись закреплена
Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Снегоотвал для вездехода нашего производства поможет Вам с легкостью убрать заснеженные участки. Продуманная конструкция и высокая надежность снегоотвала.

Поворотный отвал имеет возможность изменять угол атаки, что позволяет направить снежный поток в нужном Вам направлении. Регулировка угла отвала производиться механическим путем, при помощи фиксации угла стопорным пальцем ( представлено на фото ниже ).

Данный снегоотвал можно поставить Доп. опцией на наш Вездеход Вепрь В5 , Стоимость данной опции состовляет 20.000 рублей.

Для более подробной информации обращайтесь к менеджеру по телефону 8-906-294-61-61

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена
Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Самая потребная и часто продаваемая модель : Вездеход ВЕПРЬ В5M

Узел перелома шкворневого типа (принцип трактор Т150). В данном узле установлены конические подшипники с манжетами с четырёх сторон которые предохраняют от проникновения влаги, грязи,пыли и т.д. Также имеются маслёнки для шприцевания.

Установлена КПП от 08-10 модели ВАЗ, привод шрус-крестовина (цепная передача отсутствует).
Показать полностью.

Возможна доставка вездехода в любой регион РФ транспортной компанией или попутной машиной.

Для оптовых покупателей (магазинов, салонов) предоставляются дополнительные скидки.

СТОИМОСТЬ : ОТ 270.000 рублей.
В эту стоимость вы получаете :
1) обновлённый дизайн;

2) передний мост сдвинут вперёд и сделан скос моторного отсека для того чтобы колёса вездехода выдвинулись вперёд, что улучшит проходимость;

3) увеличенный борт заднего кузова с поддержкой спины (рейки) с поручнями для рук;

4) демпфер к рулевой рейке;

5) выключатель массы и кнопка ПУСК;

6) буксировочный рым 4 шт;

7) бардачок в панели приборов;

По наличии и заказу данного вездехода обращайтесь к менеджеру по телефону : 8-906-264-61-61

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Вологодский Вездеход является самой популярной моделью вездехода в РФ благодаря своей простоте и доступной цене.
Для некоторых людей первоначальное значение при выборе товара имеет ЦЕНА, а предложить подобную стоимость на болотоходы с Автомобильным сцеплением, а уж тем более с Вариаторной передачей НЕВОЗМОЖНО. Несмотря на это мы вносим улучшения в конструкцию в сравнении с другими производителями:
Показать полностью.
— покрышки обдираются в ручную с удалением металлокорда, а не на станке. Благодаря этому они в два раза легче, эластичней и надёжней;
— модернизированный диск (42 бочка);
— камеры увеличенного размера;
— увеличена спинка заднего борта до 200 мм;

— и многое другое;

На вездеход установлен двигатель LIFAN 15 л.с. c электростартером;
Сцепление в виде клиновидного ремня и прижимного ролика;
На вездеходе установлена:

4-х ступенчатая коробка передач ВАЗ;

Грузоподъемность вездехода — 500 кг.

Толщина железа рамы 2 мм

СТОИМОСТЬ : ОТ 145.000 рублей.

подробнее о наличии и заказе уточняйте у менеджера по телефону :
8-906-294-61-61

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

РМ Вектор 551i – туристический вайдтрак нового поколения.

За рулем этого снегохода комфортно кататься, отдыхая на свежем зимнем воздухе, одновременно данная машина готова к выполнению тяжёлой работы по буксировке грузов в условиях глубокого снега и сложного рельефа.

Все узлы и агрегаты скомпонованы максимально сбалансированно относительно продольной оси снегохода, что вкупе с передней рычажной подвеской, обеспечивает снегоходу отменную управляемость и маневренность.
Показать полностью.

Технология управления «снежиком», в большей степени заключается в том, что пилот за счет смещения своего тела меняет общую развесовку системы «снегоход+водитель» в ту или иную сторону.

И если снегоход изначально был грамотно сбалансирован и, у него нет какого-то излишнего деферента на правый или левый бок, то в итоге, им многократно легче управлять, так как «железо» по минимуму вступает в «конфликт» со своим водителем.

РМ Вектор 551i – сбалансирован идеально.

+ Новая коробка передач с линейным алгоритмом переключения, разработана инженерами «Русской механики» специально под платформу РМ Вектор 551.

И в отличие от многих зарубежных туристический снегоходов у РМ Вектор 551 есть понижающая передача.

Трансмиссия – вариатор CVTech (Канада).

РМ Вектор 551 успешно прошел все заводские испытания, а так же отлично себя зарекомендовал на Камчатке, работая в команде сопровождения легендарной гонки на собачьих упряжках «Берингия».

На Камчатке снегоход «Вектор 551» прошел более 3000 километров таская за собой нарты с грузом свыше 400 кг.

Алюминиевая рама не подвела оставаясь целой и невредимой на протяжение всего периода тяжелой эксплуатации.

«Русская механика» самый старейших производитель снегоходов в России.

Первый снегоход с конвейера завода сошел в 1971 году.

Мотосалон «Вездеход 35» Вологда запись закреплена

Представляем Вам Снегоход Лидер-Альфа 2 150сс.
Снегоход Лидер-Альфа 2 150сс — отличная модель снегохода, предназначенная как для повседневной жизни, так и для экстремального отдыха, ведь мощный двигатель в 150 кубов, позволит вволю испытать его скоростные качества.
— Гусеница длиннее и шире, проходимость теперь еще выше.
— Неразборная комплектация.
Показать полностью.
— Электронная приборная панель.
— Электростартер.

Отличная модель снегохода, прототип Dingo T150.
Снегоход идёт с завода уже собранный и подготовленный к эксплуатации.
На данном снегоходе применена катковая система, (без склизов!) изготавливающаяся у нас в России, которая прекрасно проверена временем и уже давно применяется на снегоходах Буран.
Также преимущество снегохода Лидер Альфа в том, что он полностью идёт не разборный.
Это повышает его прочность и увеличивает срок эксплуатации.
В отличие от Динго Т150, увеличена ширина гусеницы с 380 мм до 500 мм., что даёт значительное преимущество при движении по рыхлому снегу, плюс устойчивость и проходимость.
Запуск снегохода легко осуществляется в ручную, но как дополнительная опция предусмотрена установка аккумулятора, для этого выведены клеммы с площадкой под сиденьем водителя.

Цифровая панель приборов.
Подогрев ручек.
Прикуриватель.
Тип и объем двигателя: 4т, 150 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность двигателя: 7 кВт/10 л.с.
Трансмиссия: Вариатор
Объём топливного бака: 7 л
Габаритные размеры: 2570х965х1065 мм
Гусеница 2828 мм, шириной 500 мм с увеличенными грунто-зацепами, высотой 23мм
Сухая масса: 153 кг
Тормоза (передние/задние): дисковый
Движитель: Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Механизм натяжения гусеницы: Винтовой
Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Максимальная скорость: 40-50 км/ч
Стоимость:149 900 руб.

Читать еще:  Электровелосипед с двигателем от гироскутера
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector