0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед с двигателем от триммера

Велосипед с двигателем от триммера

6 минут Автор: Михаил Скворцов 1804

  • Преимущества велогибридов
  • Цена вопроса
  • Шаг первый: выбор двигателя
  • Шаг второй: готовим всё необходимое
  • Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем

В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.

Преимущества велосипедов с двигателем от обычных триммеров

Использование такого вида модификации имеет большое количество преимуществ, к которым следует отнести:

  • устройства могут развивать большую скорость;
  • устройство работает с помощью электрического тока, создающегося с помощью триммера;
  • мотовелосипед имеет высокий уровень маневрирования, что очень важно при перемещении по городу;
  • изделия выносливы и могут использоваться для преодоления дальних расстояний;
  • монтаж таких транспортных средств не требует затрат большого количества финансовых средств;
  • уход за велосипедами прост;
  • не требует больших знаний в процессе устранения неполадок;
  • триммер легко снимается, поэтому в любой момент можно вернуть изначальный внешний вид велосипеда.

Введут ли новый закон об обязательном получении прав?

Это маловероятно произойдёт в ближайшее время. Хотя, попытки введения такого нового законопроекта были. Мы ранее писали о возможных поправках по части экзаменов для велосипедистов и получения ими водительских прав.

Но на сегодняшний день новшества не введены, и права на велосипед по-прежнему получать не надо.

Велосипед и бензопила — где связь?

Как и говорилось выше, мотор от обычной бензопилы идеально подойдет для оснащения им велосипеда. Как же собрать, установить данный агрегат на велосипед, производитель которого заранее не подумал об этом? Попробуем расставить все точки над “i”.

Оптимальная мощность мотора

Двигатель от бензопилы имеет мощность, равную 1,5 лошадок. И не удивительно, что некоторым велосипедистам кажется, якобы такой слабый мотор даже не сможет сдвинуть велосипед покрупнее с места. К примеру, есть велосипеды, которые весят, вместе с седоком мужчиной средних лет на них, почти 100 кг. Оказывается, беспокоиться не стоит. И такой груз мотор от бензопилы осилит. Велосипед разгонится легко и наберет спокойно скорость в 30-40 км/ч, что для велосипеда вполне нормально.

Читать еще:  Делаем сушилку для обуви в домашних условиях

Мотор от бензопилы на велосипеде

Разгон

Правда, разгон не назвать быстрым. Все будет происходить довольно медленно, но комфортной езде это никак не помешает. Кроме того, велосипедист и его близкие не почувствуют тошнотворного запаха бензина, и такой велосипед, как обычно, можно без опаски хранить у себя в квартире.

Некоторые велосипедисты не желают слушать громкий шум, который издает мотор бензопилы, но с этим уже ничего не сделать. Придется смириться с характерным треском, какую издает бензопила, и шумом во время движения.

Крепление мотора

Это уже будет, скорее не велосипед с мотором от бензопилы, а настоящий мопед. Силовой агрегат будет установлен прямо над рамой и крепится под седлом. Его получится хорошо и прочно зафиксировать, если сделать самодельный хомут из какой-либо металлической пластины.

Есть и другой вариант — купить их готовыми. Такие хомуты оснащены перфорацией, регулирующей высоту размещения мотора, но это уже не так важно.

Втулка

Специальные шайбы и винты будут отвечать за крепление втулки. Сама втулка предназначена для осуществления натяжения ремня от двигателя. Такие втулки бывают разные, вернее диаметр у них различный. Все зависит от размера колес вашего велосипеда. Если колеса огромные, то приобретается втулка под 28-дюймовые. Интересно, что внутри таких втулок есть прорезиненная поверхность. Как вам такой мопед?

Надо помнить, что и ремень привода подбирается в зависимости от того, каков диаметр втулки. Кроме того, важно знать, что втулка крепится всегда ровно и без перекосов. В противном случае, ни о какой нормальной работе велосипеда с мотором от бензопилы думать не приходится.

Рычаг газа

Педаль акселерата — это рычаг в данном случае, каким и должен быть мопед такого вида. За управление рычага отвечает тросик, регулирующий угол заслонки. Рычаг полностью напоминает составляющую тормоза велосипеда. Это дает преимущество, заключенное в том, что газовать можно будет, не поворачивая ручку, как требует мопед, а просто нажимая на него, как требуют бензопилы.

Тросик рычага рекомендуется проводить к ручке управления тормоза велосипеда. От самих тормозов придется избавляться. Они в данном случае будут совсем некстати, ведь учитывая малый вес такого транспорта, при нажатии на тормоза, на скорости, велосипедист обязательно сделает сальто вперед и может себе что-то повредить.

С другой стороны, продавцы веломоторов предлагают специальный рычаг, крепящийся на руле, но здесь уже каждый решает в зависимости от индивидуальных предпочтений.

В итоге, поставив на велосипед мотор от бензопилы, мы получим отличный мопед, не затратив много денег. Такой транспорт принесет много радости и удовольствия, даст возможность неплохо маневрировать и проходить самые сложные дороги легко и просто.

Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда

Велосипед с веломотором F50 .

Как и любую другую вещь, мотор нужно покупать в соответствии со своими ожиданиями и возлагаемыми на устройство задачами. Если для Вас принципиален минимальный расход бензина, то это одни агрегаты. Важна мощность, особенности крепления, то нужно обратить внимание на другие признаки. Всегда изучайте отзывы других владельцев, обращайтесь к консультантам. Собрав максимум информации, легче будет ориентироваться в продукции.

Читать еще:  Скутер с электродвигателем 750 Вт

Вы в поиске идеальной модели? По отзывам, высокий уровень надёжности и удобства у изделия с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5:1. Такой агрегат уже имеет внутреннюю смазку, исключающую проблему частого обслуживания.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин

Оснащение велосипеда двигателем – идея не новая. Как водится, у неё есть и сторонники, и противники. «За» выступают те, кто хочет получить большую скорость, экономя при этом силы. Быстро доезжать до офиса, не теряя по дороге деловой вид. Или выезжать подальше за город на природу, не падая по приезде от усталости.

«Против» – спортсмены и просто любители покрутить педали, считающие добавление велосипеду лошадиных сил извращающим саму суть его использования. А также борцы за экологию, которых возмущает установка двигателя внутреннего сгорания на такой экологически чистый вид транспорта.

Преимущества и недостатки велосипеда с мотором

Есть, конечно же, и объективные факторы, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь об установке мотора на ваш велосипед. Так, к его достоинствам можно отнести:

  • Увеличение скорости передвижения до 40-50 км/ч.
  • Возможность ездить на дальние расстояния — 100-200 км за день не предел.
  • Экономичность и маневренность.
  • Сохранение своих сил.
  • Легкое переключение с обычной езды на мотор и обратно.
  • Увеличение массы велосипеда. При отказе двигателя, педали крутить будет тяжелее.
  • Каждая дополнительная деталь – шкив, ремень, сцепление, проводка – увеличивает риск выхода из строя.
  • Шум во время езды.
  • Занятый мотором багажник.
  • Опасность движения с повышенной скоростью.

Поэтому, прежде чем потратить деньги и купить мотор к велосипеду, нужно тщательно взвесить все «за» и «против», разобраться, какие есть типы и модели двигателей, и главное – найти магазин с хорошим выбором веломоторов.

Какие бывают веломоторы

Вообще-то, обычный велосипед не предназначен для установки на него двигателя. Не слишком прочная конструкция и всего пару мест, куда мотор можно подвесить, значительно ограничивают выбор движка. Тем не менее, существуют бензиновые моторы, подходящие для велосипеда, и электровеломоторы.

Ещё не так давно, бензиновые модели были единственным выбором. Причём серийно выпускаемые двигатели достать было практически невозможно, и умельцы устанавливали моторы от бензопил «Дружба», газонокосилок и другой малогабаритной мототехники.

Сейчас купить хороший бензомотор уже не проблема. Основным преимуществом его использования является скорость – он позволяет легко разгоняться до 40-50 км/ч. С другой стороны, это можно считать и его недостатком, ведь узлы велосипеда не рассчитаны на такие нагрузки и быстрее выходят из строя. Кроме того, использование бензина делает велосипед не экологичным видом транспорта, а во время движения бензиновый мотор издаёт достаточно громкие звуки. Поэтому в последнее время всё большую популярность приобретают электромоторы для велосипеда.

Читать еще:  Паровой двигатель без станков и инструментов

Причём у вас появляется выбор, купить подвесной электромотор для велосипеда на раму или электроколесо. Первый вариант выигрывает в простоте установки, лёгкости, небольших габаритах при хорошей мощности, но обычно имеет достаточно высокую цену. Мотор-колесо – более популярное и доступное решение для оснащения велосипеда. Оно дешевле, удобнее в эксплуатации, может быть установлено просто вместо переднего или заднего колеса.

Популярные модели двигателей для велосипедов

У тех, кому по душе бензиновые моторы для велосипедов, пользуются спросом несколько моделей.

1. Одноцилиндровый двухтактный веломотор F50 китайского производства.

  • Объём двигателя: 49 см3
  • Мощность 1,8 л.с.
  • Топливо: смесь бензина с маслом в пропорции 25:1
  • Объём топливного бака 2,5 л
  • Расход топлива 1,1-1,4 л на 100 км
  • Вес 8 кг
  • Воздушное охлаждение.

Мотор F50 – усовершенствованный аналог советского двигателя Д-5, оснащённый электронным зажиганием. Жёстко крепится на раму. Позволяет велосипеду разгоняться до 40-50 км/ч и уверенно преодолевать небольшие подъёмы. В целом не вызывает у пользователей частых нареканий на качество. Среди основных поломок отмечают: разрушение ротора и коренного подшипника.

Веломотор F50 обычно можно купить целым комплектом, состоящим из: двигателя с карбюратором, комплектом зажигания и глушителем, бака, ведомой звезды, цепи, защиты и натяжителя цепи, тросов и органов управления.

2. Китайский одноцилиндровый двухтактный веломотор F80.

  • Объём двигателя 80 см3
  • Мощность 7 л.с.
  • Объём топливного бака 2 л
  • Топливо: смесь бензина с маслом в пропорции 25:1
  • Вес 10 кг
  • Естественное воздушное охлаждение.

Мотор F80 можно купить в комплекте с карбюратором, глушителем, бензобаком, фильтром, цепью, ручками, рычагами, тросиками, креплениями.

3. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Honda GX35.

  • Объём двигателя 35,8 см3
  • Мощность 1,6 л.с.
  • Объём топливного бака 0,63 л
  • Расход топлива 0,7 л в час
  • Вес 3,6 кг
  • Воздушное охлаждение.

Надёжный мотор от известного бренда, часто применяемый для малой мототехники – мотокос, мотопомп и др. Отличается малошумностью, экономичностью и большим моторесурсом. Имеет электронную систему управления зажиганием. К недостаткам можно отнести нерегулируемый карбюратор, обедняющий смесь при низких температурах.

Где выгоднее купить мотор для велосипеда в Украине

Пришли к выводу, что оснастить ваш велосипед двигателем – хорошая идея? Осталось только купить веломотор и установить его? За этим обращайтесь в интернет-магазин УкрМоторСервис. Продажа двигателей и запчастей для садовой, строительной и другой малой мототехники – наша специализация.

У нас выгодные цены, оперативная доставка по Украине, грамотные консультации по всем вопросам, касающимся веломоторов из каталога на сайте. Если нужного агрегата нет в наличии, всегда можно позвонить и заказать поставку. Любой товар отправляется без предоплаты курьерской службой Новой Почты и имеет гарантию.

Покупайте у нас мотор для своего «железного коня» и наслаждайтесь удобством и скоростью!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector