0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать мотор-колесо

Содержание

Как выбрать мотор-колесо

01 Октября 2019, Вт

Мотор-колесо — один из главных элементов, с помощью которого можно из любого велосипеда сделать электрический. Такая сборка выйдет гораздо дешевле, чем покупка заводских моделей с аналогичными параметрами. Мы расскажем, как выбрать мотор-колесо для переоборудования велосипеда и что нужно знать о редукторном и прямоприводном двигателе.

Электровелосипед хорошо преодолевает препятствия вроде холмов, бездорожья, встречного ветра без приложения усилий со стороны велосипедиста. Можно купить готовую заводскую модель, но такой вариант затратный: стоимость бюджетных моделей стартует с 30 тыс. руб. Другой способ – своими руками превратить обычный велосипед в электрический. Основная проблема – как правильно подобрать мотор-колесо оптимальной мощности, чтобы взбираться на горки и проехать максимум километров. Рассмотрим в статье главные критерии при покупке данного двигателя.

Отзывы

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Если для вас мощности 250-350 Вт недостаточно, и хочется что-то более динамичное, отличным вариантом будет редукторное мотор-колесо на 500 Вт. Оно обладает более высоким вращающим моментом и предназначено для установки на вилку велосипеда, то есть используется при создании переднеприводных и полноприводных версий. При изготовлении велосипеда с передним приводом вы фактически получаете полноприводную версию, как только начинаете крутить педали. Это одновременно и повышает его проходимость, и имеет преимущество по весу перед полноприводными версиями с двумя двигателями.

Средняя мощность
Хотя мощность 500 Вт всё ещё считается средней, преимущество перед велосипедами 250-350 Вт довольно ощутимо, особенно при движении в горку и при старте с места. Данное мотор-колесо рассчитано на работу с напряжениями 24 В, 36 В и 48 В, и позволяет разгоняться уже до 45 км/ч. Для управления двигателем не забудьте приобрести контроллер на 22 А.

Редуктор
Высокий вращающий момент мотор-колеса обеспечивается благодаря встроенному редуктору. Его шестерни покрыты заводской смазкой и не требуют обслуживания, а при правильной эксплуатации двигатель прослужит не один год. Применение редуктора позволяет значительно снизить вес электродвигателя, и как следствие, сделать велосипед более управляемым. Кроме того, более лёгкий велосипед гораздо удобнее транспортировать и поднимать по лестнице.

Двойные обода
На данном мотор-колесе используются двойные обода, которые рассчитаны на повышенные нагрузки, что особенно актуально для электровелосипедов, так как вместо втулки у них стоит электромотор. В наличии имеются мотор-колёса всех стандартных размеров (20″, 24″, 26″, 27,5″, 28-29″).

Крепление для ротора
На корпусе электродвигателя имеется 6 отверстий крепления ротора для дискового тормоза. Это особенно актуально, учитывая преобладание на рынке велосипедов с дисковыми тормозами. Если вы собираете электровелосипед самостоятельно, советуем убедиться, что на вилке вашего велосипеда присутствует крепление для тормозной машинки.

Влагозащищённый разъём
На кабеле двигателя установлен герметичный влагозащищённый разъём, благодаря которому обеспечивается защита контактов от попадания влаги, а значит, и от последующего окисления. Герметичное соединение позволяет значительно увеличить срок службы как электродвигателя, так и электровелосипеда в целом.

Аккумулятор

Тип аккумуляторной батареи (АКБ) – представлен несколькими вариантами.

SLA (свинцово-кислотные) – относительно недорогие, но довольно тяжелые и рассчитаны всего на 300-500 циклов заряда-разряда. Оптимальный выбор для начинающих велосипедистов.

Li-Ion (литий-ионные) – легче и долговечнее свинцово-кислотных АКБ, рассчитаны минимум на 500-1000 циклов заряда-разряда. Но литий-ионные аккумуляторы обойдутся дороже. Самые распространенные батареи – LiNiCoMnO2 (литий-марганцовые) и LiPo (литий-полимерные). Эти аккумуляторы – оптимальный выбор для «бытовых» электровелосипедов.

LiFePO4 (литий-фосфатные) – усовершенствованная разновидность Li-Ion батарей. Литий-фосфатные АКБ рассчитаны на 1500-2000 циклов заряда-разряда при минимальном весе, но стоят очень дорого. Такие батареи подойдут для электровелосипедов, которые используются в профессиональной деятельности (курьерская служба, прокатный бизнес).

Читать еще:  Делаем ультрафиолетовую лампу

NiMH (никель-металл-гидритные) – по сроку службы и весу занимают среднюю позицию между SLA и Li-Ion. Такие АКБ рассчитаны на 400-600 циклов заряда-разряда. В серийном производстве не используются и применяются только при сборке электровелосипеда на заказ.

Рабочее напряжение – измеряется в вольтах (В). Этот параметр должен совпадать с показателями мотор-колеса и контроллера. Чем мощнее электродвигатель, тем больше рабочее напряжение.

  • 24 В – сравнительно дешевые, легкие и компактные модели, в которых установлен маломощный двигатель (200-350 Вт), максимальная скорость – 24-29 км/ч.
  • 36 В – электровелосипеды средней мощности (250-500 Вт), максимальная скорость – 26-32 км/ч. В эту категорию входят складные и многие грузовые модели.
  • 48-60 В – мощный (500-1000 Вт), дорогой и быстрый транспорт (максимальная скорость – 39-45 км/ч и выше).

Емкость аккумуляторной батареи – измеряется в ампер-часах (Ач). Чем больше емкость батареи, тем больше запас хода. Например, электровелосипед с аккумулятором емкостью 10 Ач преодолеет расстояние в 16 км. В то же время емкому аккумулятору понадобится больше времени на зарядку.

Время полной зарядки – позволяет оценить, сколько времени нужно для зарядки аккумулятора с нуля до 100%. Зависит от емкости АКБ и занимает от 4 до 8 часов.

Важно: оптимальное месторасположение аккумулятора – в центре рамы или ее задней части. При этом возможны два варианта:

  • заднее мотор-колесо и батарея в центре рамы – повышенные характеристики мощности и скорости, но сам велосипед обойдется дороже;
  • переднее мотор-колесо и аккумулятор сзади обеспечивают простую и дешевую конструкцию с менее мощным мотором.

Как сделать крутой электровелосипед своими руками: подборка ссылок за электромоторы и комплекты для конверсии

Сделать электровелосипед своими руками достаточно просто. Доступны качественные готовые комплекты для конверсии вашего велосипеда с добавлением мотора, аккумулятора и контроллера.

Я предлагаю подборку ссылок на готовые комплекты для конверсии и проверенные электромоторы различных типов, аккумуляторы для монтажа на раму или в багажник, контроллеры и экраны для настройки и управления, а также на аксессуары для электровелосипеда.

Сразу обращаю внимание: для выбора конкретного комплекта следует определиться с типом конверсии. Будет ли это мотор-колесо, или же мотор, устанавливаемый на заднюю каретку или центральную ось. Сразу же нужно определиться с напряжением и компоновкой сборки тягового аккумулятора. Ну и в завершение — выберете контроллер (экран) для управления электровелосипедом.

Мотор-колесо

Один из самый продвинутых вариантов конверсии в электровелосипед — это установка мотор-колеса с сопутствующей электрификацией. Рекомендую обратить внимание на полный конверсионный комплект мотор-колеса на 1500 Вт от Bafang. В комплекте есть все необходимое, за исключением аккумулятора (ссылки на аккумуляторы ниже). В лоте на выбор варианты на 500W/750W/1000W/1500W, соответственно подбираем аккумулятор на 36V/48V.

Центральный мотор (комплект)

Один из самых мощных вариантов — конверсионный комплект для установки центрального мотора с креплением в раму Bafang G510. Доступная мощность двигателя — 1 кВт. Напряжение для аккумулятора — 48 Вольт. Подойтет для всех типов электровелосипедов, в том числе для MTB, для карго-карго велосипеда.

Комплекты электромоторов на каретку велосипеда

Недорогой комплект для установки кареточного/центрального мотора — BAFANG BBS01B (разрешенные 250 Вт), это быстрый способ выполнить конверсию вашего велосипеда. Чуть подороже обойдется мощный комплект BAFANG BBS02B (750 Вт). Оба варианта имеют хорошее соотношение масса/цена/мощность и подойдут в большинстве случаев. Есть модель еще дешевле — это простой DIT мотор, который подойдет для начинающих.

Аккумуляторы для электровелосипеда

Аккумулятор для электрификации велосипеда. Помещается непосредственно под раму велосипеда, или же на багажник. Заранее определяемся с двигателем и выбираем нужное напряжение сборки: 36 Вольт или 48 Вольт. Есть небольшой выбор по общей емкости сборки (13/16 Аh). Внутри ячейки 18650 LG, установлен контроллер заряда/разряда, а также необходимые защиты. Класс водонепроницаемости IPX4.

Рамы для электровелосипеда

Основа любого велосипеда — это рама. Если переделываете свой имеющийся велосипед, то будет достаточно одного из комплектов выше. А если собираете с нуля, или глубокая переделка предполагает замену рамы велосипеда, то обратите свое внимание на готовые гибридные рамы с уже установленным мотором. По ссылке доступна рама для MTB E-BIKE 29ER c интегрированным центральным мотором на 500 Вт (максимальный крутящий момент 120 Нм). Если возникло желание облегчить сборку — выбирайте современные комплектующие, а именно — карбоновые части. Одна карбоновая рама дает ощутимое снижение массы велосипеда.

Аксессуары для сборки: контроллеры, управляющие экраны, кабели для программирования.

Для удобства управления режимами электровелосипеда, а также для контроля основных параметров при движении есть смысл установить выносной экран для контроллера центрального мотора. Одни из подобных — экраны Bafang DPC18 и Bafang C965, доступны по сссылке. А вообще существует огромное множество экранов-контроллеров с цветным и монохромным дисплеем и множеством функций.

И в завершение такой полезной подборки добавляю видео-распаковки комплектов и видео-обзоры комплектов. Оценить состав подобного набора и простоту переделки можно по видео ниже.

Распаковка мотор-колеса Bafang на 1500 Вт. В комплекте идет сразу все необходимое для конверсии велосипеда. Ну за исключением аккумулятора — аккумулятор на раму или на багажник докупаем отдельно.

Распаковка кареточного мотора BAFANG BBS01B 250 Вт.

Подробный обзор мотора Bafang BBS02B 750 Вт. Эта модель представляет обой оптимальную версию по соотношению масса/цена/мощность. Можно рекомендовать именно эту модель для начинающих.

Распаковка управляющего экрана для контроллера центрального мотора велосипеда.

Ниже список других моделей экранов для контроллера.

Надеюсь, данная подборка была для вас полезной.

Плюсы и минусы выбранных комплектов можно обсудить в комментариях.

Личный опыт и ссылки на другие проверенные комплекты приветствуются!

Как выбрать электровелосипед?

Попробуем выбрать электровелосипед вместе, но для начала давайте подробнее узнаем, что же это такое.

Электровелосипед (e-bike) — велосипед с электрическим приводом. Такой вид транспорта отличается наличием трех дополнительных компонентов: батареи, контроллера и электродвигателя.

Читать еще:  Простой и надежный крепеж для пеноблока

Обязательные характеристики электровелосипеда:

Мощность электромотора измеряется в ваттах (Вт). Этот показатель определяет максимально допустимую скорость, проходимость, грузоподъемность и время разгона электровелосипеда. Соответственно, чем больше мощность — тем выше эти параметры.

Есть три степени мощности электровелосипедов:

  • малая мощность (200-350 Вт);
  • средняя мощность (500 Вт);
  • высокая (от 500 Вт).

Электровелосипед с передним приводом (переднее мотор-колесо) — вид транспорта с понятной конструкцией, лучшей маневренностью и балансом.

Рекомендация: Отлично подходит для начинающих райдеров, которым нужна простая эксплуатация, классическая посадка. Мощность электробайка с передним приводом ниже.

Электровелосипед с задним приводом (заднее мотор-колесо) — велосипед с надежным сцеплением и дорожным покрытием. На него возможна установка мощного мотора. Чтобы добиться лучшей развесовки, аккумулятор стоит расположить в центре рамы транспортного средства. Его удобно перевозить в машине, для этого без проблем снимается переднее колесо.

Рекомендация: Для тех, кто хочет скорость и любит спортивную езду.

Общие особенности при выборе

У каждого электровелосипеда несколько режимов езды, которые можно переключать, чтобы ускориться или передохнуть (езда без кручения педалей).

У электровелосипедов есть три режима передвижения:

  • Mode 1. Управление с помощью педалей без включения электромотора;
  • Mode 2. Управление через электромотор без использования педалей;
  • Add Mode. Дополнительное усиление мощности мотора с помощью педалей.

*Чтобы сменить режим нужно задействовать механизм регулировки мощности.

Максимальная нагрузка — это вес райдера, который используется при катании. Допустимая нагрузка до 120-150 кг.

* На дальность пробега влияет батарея (емкость) + скорость. То есть, спокойная и экономная езда увеличивает жизнь байка, а вот любители дикой местности и скорости постепенно его уменьшает.

Сколько живет зарядка электровелосипеда

При спокойной езде (без сильного ветра) по ровной местности, без турбо режима, при скорости 12 км/час расходуется примерно 27 000 дж/км. Пройденное расстояние: 50 км.

При спокойном движении электровелосипеда по не бугристой местности без встречного ветра, со скоростью 25 км/час задействовано 40 000 дж/км.

  • Свинцово-кислотный (SLA) — доступный аккумулятор, который рассчитан на 300-500 циклов заряда.
  • Литий-ионный (Li-ion) — живут дольше и легче чем SLA аккумуляторы, заряд рассчитан на 1000 циклов зарядов.
  • Литий-фосфатный — лучшая версия литий-ионных аккумулятор, могут держать заряд до 1500-2000 циклов.
  • Никель-металлическо-гибридные — вид аккумулятора, который немного мощнее чем свинцово-кислотные (400 циклов зарядов) и немного уступают литий-ионным аккумуляторам (600 циклов зарядов).

Где установить: Приемлемая часть размещение аккумулятора в центре рамы электровелосипеда.

* Больше емкость батареи — линейно выше дальность, выше скорость — меньше дальность.

Что еще? Зарядка, контроллера и виды моторов

Время зарядки — на нее влияет емкость АКБ, при этом она длиться от 4 до 8 часов. Контроллер — устройство, что отвечает и управляет работой мотор-колеса. Влияет на скорость вращения мотора, еще бывает круиз-контроль. компоненты велосипедного электронабора должны иметь равную степень напряжения и мощности. К контроллеру подключаются, как правило, все электрические комплектующие велосипедного набора.

Виды электромоторов

На сегодняшний день существует несколько типов электромоторов, что устанавливаются на электровелосипед. Они бывают нескольких видов: мотор-колесо, подвесной двигатель, двигатель на фрикционной передаче.

Мотор-колесо — наиболее распространенный вид двигателя для электровелосипеда. Он монтируется к передней, а также задней части ступици, но при желании возможна установка на каждое колесо. Скорость: до 70 км/час.

Подвесной двигатель — самостоятельный узел, который крепится к нижней части байка или каретке. Он передает усилие на заднюю звезду через цепную передачу. Мощность и скорость регулируется контроллером. Скорость: до 120 км/час.

Двигатель на фрикционной передаче — вид двигателя в основе которого фрикционный механизм. Передача крутящего момента от вала электродвигателя производится непосредственно к покрышке колеса транспортного средства. Самый неэффективный вид двигателя из-за невысокого КПД и уменьшения срока службы колеса.

Стили вождения e-bike

Режим турбо — вид езды на максимальной скорости. Включена максимальная мощность помощи двигателя.Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 250%

Режим спорт — вид спортивной езды по неровным поверхностям. Включена средняя мощность помощи двигателя. Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 180%.

Режим круиз — вид “промежуточной” езды, чтобы спокойно проехать большие расстояния, при этом мягко маневрируя и не затрачивая все ресурсы мотора. Включена малая мощность помощи двигателя для длительных поездок. Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 100%

Режим эконом — включена малая мощность помощи двигателя для длительных поездок. Работа велосипедиста 100% + помощь двигателя 30%.

Устройство

Теперь взглянем на моторы изнутри.

Слева самое дешевое мотор-колесо, справа с редуктором. Отличие в том, что редукторный электромотор вращается с большей скоростью (редуктор 5:1), поэтому он более тяговитый и меньше весит. Отличить их просто. Редукторный более толстый, а первый больше. За счет уменьшения длины спиц такое колесо хуже амортизирует. В тоже время зазор между магнитами и катушкой очень маленький. Там, где при сильном ударе на обычном колесе мы могли бы отделаться восьмеркой, здесь магниты могут встретиться с катушкой. Хорошо, допустим мы катаемся исключительно по ровному асфальту. Посмотрим что внутри кареточного мотора на примере моего bafang BBS01 мощностью 250/350 Вт.

Сразу отмечаем наличие редуктора с еще большим передаточным числом 1:21.9, т.е. двигатель вращается еще быстрее и по идее должен быть еще эффективнее, меньше и легче (последнее очевидно из фото). Второй момент, бросающийся в глаза — это нормальный неподвижный статор и вращающийся ротор. Вот здесь поподробнее.

Из школьного курса физики мы знаем, что момент инерции зависит от массы вращающегося тела. Разгонять и тормозить мотор-колесо гораздо затратнее, т.к. ротор там большой и совмещен с металлическим корпусом. Вес заднего мотор-колеса в сборе с покрышкой 8-10 кг, что сопоставимо с весом всего моего велосипеда. Более современные редукторные мотор-колеса весят на несколько кг меньше. Но самым главным их преимуществом является наличие в их конструкции обгонной муфты. Дело в том, что в обычном мотор-колесе статор мотора жестко закреплен на валу, а ротор жестко на колесе. Если на вращающийся мотор не подается ток, то он превращается в генератор. Этот убийственный недостаток маркетологи продают нам как благо под названием рекуперация. По факту мотор все время движения накатом вынужден тратить энергию на преодоление тормозящего момента. Время, когда вы тормозите рекуперацией ничтожно мало, а эффективна она лишь на максимальных оборотах. Реальная эффективность рекуперации на равнине отрицательна. А если не дай бог кончилась батарея, то велосипед превращается в мощный фитнес-тренажер. Это исключает возможность пользоваться велосипедом как раньше и вынуждает жестко оценивать расход батареи.

Читать еще:  Делаем сами регулируемый блок питания на NE555

Что такое электроколесо?

Вообще, многие так называют моноколесо, но это не совсем корректно. Моноциклы – совершенно отдельная тема, а под термином «электроколесо» обычно имеют в виду мотор-колесо для велосипеда. Это специальное устройство, в котором объединены:

  • Само колесо (куда же без него);
  • Электродвигатель;
  • Силовая передача;
  • Тормоза.

На велосипед самоходное колесо ставится очень просто: снимаем обычное колесо, монтируем вместо него электрическое, крепим на руле элементы управления – всё, можно ехать. У нас есть отдельная статья, в которой процесс монтажа описан подробнее, поэтому здесь не будем углубляться в детали, а лучше сосредоточимся на общих плюсах таких моделей.

КОМПЛЕКТ Eltreco 48V 500W LCD 27.5″ + АКБ 48V 10А/ч (HL)

  • Описание
  • Отзывы
  • Статьи
  • Самовывоз из магазинов
  • Доставка

БрендELTRECO
Мощность двигателя Вт500
Напряжение В48
Емкость аккумуляторной батареи10Ah
Колёса27,5″
Приводзадний
Артикул022445

В комплект входят следующие компоненты:

Мотор ELTRECO 27.5″ 48V 500W
Контроллер 36/48V20A LCD
LCD дисплей OMT-M3
Ручка газа
Датчик PASS
Ручки тормоза комплект черные
Обод двойной 27.5″ с усиленными спицами
АКБ 48V 10А/ч (HL) с креплением на раму и зарядным устройством

Данный комплект электрификации разработан на базе мотор-колеса Eltreco 48V 500W под дисковый тормоз, смонтированного в двойной 27,5-дюймовый заспицованный обод заднего колеса. Комплект поставляется в собранном виде, готовый к эксплуатации после установки на ваш велосипед.

Внимание! Перед заказом уточните модель тормозов на вашем велосипеде (дисковые или V-brake). Не все колёсные обода подходят к разным типам тормозов.

При производстве электрических моторов Eltreco используется технология косых шестерен редуктора, за счет чего двигатель работает практически бесшумно, снижена нагрузка на шестерни и увеличен срок их службы. Мы предоставляем 2 года гарантии на все наши редукторные электромоторы.

Двойной алюминиевый обод и крепкие спицы обеспечивают надёжность конструкции. Мы по умолчанию предлагаем все комплекты уже в готовом, заспицованном виде. Однако, также есть возможность приобрести незаспицованный комплект, со всеми компонентами по отдельности.

В состав комплекта входит управляющий велокомпьютер OMT-M3 с LCD-дисплеем, на котором отображаются все необходимые показатели. Ручка акселератора устанавливается на правой грипсе и позволяет передвигаться на велосипеде в режиме «скутера», не прибегая к вращению педалей.

На каретку устанавливается датчик вращения педалей — он необходим для активации режима помощника, который активирует электромотор при вращении педалей. Усилия помощи электромотора при педалировании регулируются путём выставления уровня PAS (ассистента) на управляющем велокомпьютере.

Две ручки тормоза, идущие в комплекте, снабжены концевиками, которые отключают электромотор при торможении.

Современный контроллер, входящий в состав комплекта управляет слаженной работой всех компонентов. Контроллер размещается в пластиковом корпусе, который легко установить на раме или подседельной трубе.

Важно при установке мотор-колеса

При заказе уточняйте тип тормоза велосипеда, для которого вы приобретаете комплект. Дисковый или типа V-brake? Не все обода совместимы с разными типами тормозов!

Ширина задних перьев для установки нашего комплекта должна составлять от 136 мм (для велосипедов с 1 скоростью) до 160 мм

Втулка мотор-колеса подходит под трещётку с любым количеством звезд, при условии, что она разместится на оси мотора при совокупной ширине не более 160 мм

Комплект не совместим с кассетными переключателями скоростей!

В комплект уже входит аккумуляторная батарея 36V 10Ah типа HL с крепежом для монтажа на раме вашего велосипеда

Можно ли установить мотор-колесо самостоятельно?

Набор электрификации велосипеда от Eltreco – оптимальный вариант для тех, кто планирует переоборудовать свой велосипед в электрический. Причем сделать это можно даже самостоятельно, не прибегая к услугам веломастерских.

Комплекты поставляются в собранном виде и снабжены инструкцией.

Нужна помощь в подборе комплекта электрификации?

Ассортимент двигателей разной мощности

Мощность мотор-колеса измеряют в ваттах (Вт). По данному параметру выделяют три категории двигателей:

  • малой мощности – до 350 Вт. Такие модели служат двигателями легких, компактных электровелосипедов с максимальной скоростью 25-29 км/ч;
  • средней мощности – 350-500 Вт. Электрические велосипеды с моторами данной категории передвигаются со скоростью 26-35 км/ч. Кроме городских электровелосипедов к ним относят многие складные, грузовые модели;
  • высокой мощности – более 500 Вт. Электробайки с двигателями повышенной мощности способны развивать скорость от 40 км/ч.

В каждой из перечисленных групп есть популярные модели. Ознакомимся в качестве примера с несколькими из них.

Редукторный мотор от известного производителя, лидера китайского рынка – Bafang FM G350.220.D. Мотор размещается на переднем колесе диаметром 16 или 20 дюймов. Его мощность составляет 220 Вт. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом (28 Н*м) и весит всего 2 кг.

Редукторный мотор-колесо того же производителя Bafang FM G070.500.D обладает значительно большей мощностью – 500 Вт. Работает в системах с напряжением 36, 43 и 48 В. Такими моторами оснащают более мощные электрические велосипеды с колесами большего диаметра 26 и 28 дюймов. Двигатель обладает большим крутящим моментом, чем предыдущая модель (65 Н*м), но и тяжелее в два раза (4,2 кг).

Широкий ассортимент мотор-колес с различными техническими характеристиками позволяет подобрать электрооборудование в соответствии с условиями его эксплуатации. Электровелосипед может быть легким, компактным и маневренным транспортным средством для городских поездок либо мощным и быстрым электробайком для загородных путешествий и движения по бездорожью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector