0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три супер крутых российских внедорожника, способных порвать и «Гелик», и «Крузак»

Три супер крутых российских внедорожника, способных порвать и «Гелик», и «Крузак»

Зря говорят, что за 1 500 000 ₽ серьезных внедорожников не найти. Если только рассматривать сильно подержанные экземпляры, а потом еще и вкладывать в их ремонт кучу денег. Можно купить затюнингованый по самую крышу УАЗ Партиот, но в болоте он завязнет, да и плавать не умеет. Придется идти за трактором, строить переправу.

Однако можно не напрягаться и купить снегоболотоход. Вот вам новая российская техника которую смело можно назвать настоящими внедорожниками. Такие и по болоту проедут, и через реку перейдут. При этом стоят вполне вменяемых денег.

Лесник-М от 1 380 000 ₽

Вологодский снегоболотоход очень прост по конструкции. Оттого ремонтопригоден. Передний мост от УАЗ‑469 жестко крепится к кузову. То есть передней подвески нет. А вот сзади стоят рессоры. Раздатки тоже нет. И это позволило снизить массу вездехода.

От механической коробки передач, которую взяли у Lada 4×4 с главной парой 4,9 на ведущие мосты идут два кардана. Они от УАЗа.

Внутри очень просторно. Сюда поместятся даже крупные охотничьи трофеи. Да и вымыть кузов можно быстро. Лесника можно оснастить допоборудованием и тогда цена вырастет, но и за базовый ценник покупатель получит настоящего «проходимца», способного на многое.

Читать еще:  Ремонт шуруповерта своими руками: 2 вида неисправностей

Средство заработка: первый тест-драйв обновленного FIAT Ducato

Как автовладельцы попадают на деньги, слишком сильно натягивая шланг бензоколонки

Вектор 4×4 от 1 400 000 ₽

У этой машины рама от УАЗ Патриот и мотор от Lada Granta мощностью 87 л. с. С движком идет пятиступенчатая коробка передач. Она тоже вазовская, а раздаточную коробку взяли от УАЗ Патриот. Ведущие мосты — УАЗ Спайсер. У них усилены полуоси и стоят пневмоблокировки ульяновской фирмы «Спрут». Тормозной диск для стояночного тормоза достался от мотоцикла.

Внутри тоже все очень аскетично. Однако, охотникам и рыболовам такая простота понравится. Ведь не надо мучительно долго оттирать салон. Еще однин плюс в том, что задняя дверь очень широкая. Сложить улов или добычу будет очень просто. А вот в легковой кузов, скажем, «Патриота» или Toyota Land Cruiser все это может просто не влезть. Да и чистить кожаный салон потом замучаетесь.

Mushromer от 1 500 000 ₽

Вездеход с шутливым названием Mushroomer (в переводе на русский — «Грибник»), построен во Владимире. В его основе — рама от UAZ Hunter, у которой усилили элементы крепления узлов и агрегатов.

А сердце машины — тракторный турбодизель воздушного охлаждения производства Владимирского моторно-тракторного завода. Мощность — 80 л. с., максимальный момент — 250 Н. м. при 1200 об/мин. Раздаточная коробка — от «Соболя».

В кузов влезает тонна груза. Причем борт можно заменить любой надстройкой — все зависит лишь от желаний заказчика.

Кстати, портал «АвтоВзгляд» уж успел протестировать вездеход — подробнее об испытаниях можно узнать здесь.

Почему «Гелендваген» такой дорогой?

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Примечателен тот факт, что машина была серийной, без особой подготовки к гонке.

Читать еще:  RCAWD-placa trasera de arranque eléctrico para coche teledirigido 15-21, motor Nitro y para coche de 28 Nitro, escala 1/8

Действительно, судя по ценам в частных объявлениях, даже старые машины, «имеющие за плечами» более двух десятков лет, владельцы нередко оценивают в пятизначные суммы. Почему? Попробуем сделать некоторые предположения.

Mercedes G-класса – это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжелого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.

Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продается в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это более 30 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?

Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надежность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».

Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надежности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьезных авариях или на полях боевых действий.

Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нем передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж – Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ все время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.

Читать еще:  Генератор 220В с четырехтактным двигателем

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть.

Если верить сделанным предположениям, сравнительно высокая цена на «Гелендваген» вполне оправданна. Впрочем, это решать покупателю.

В повседневной эксплуатации эта машина весьма недешева: она расходует много топлива (бензиновые версии – до 30-35 л/100 км в городском цикле), она дорога в обслуживании (цены на запчасти очень даже кусаются).

Источники:

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2019-07-05-tri-super-krutyh-rossijskih-vnedorozhnika-sposobnyh-porvat-i-gelik-i-kruzak/

http://hodor.lol/post/231927/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector