0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитный двигатель: миф или реальность

Магнитный двигатель: миф или реальность?

Идея разработки вечного бестопливного двигателя не нова, за разработку такого агрегата во все времена брались именитые ученые своего времени. Однако ни технических средств для реализации задумки, не возможностей того времени не хватало. В некоторых случаях дело доходило только до теоретического обоснования, но существуют примеры реально разработанных альтернативных двигателей, которые призваны создать конкуренцию классическим электрическим машинам. Одним из таких вариантов является магнитный двигатель.

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Генератор гравитации известен давно – это центрифуга

Центрифуга — это нихрена не генератор гравитации.
Гравитацию «генерирует» любое тело. И чем оно тяжелее, тем больше гравитации оно «генерирует».

> формально можно считать центрифугу генератором «гравитации».

Создает ли центрифуга искривление пространства-времени?

Это не аналогия, это и есть прямое проявление эффекта. Мы наблюдаем прямолинейные траектории свободнолетящих тел, и внезапно они превращаются в параболические, при том, что с наблюдаемыми телами ничего не происходит — меняется лишь система отсчёта наблюдателя. Согласно принципу относительности, законы физики должны соблюдаться для любых физических систем — хоть инерциальных, хоть неинерциальных. Это буквально и вынуждает нас принять вывод, ускорение меняет окружающее нас пространство, искривляя нашу систему координат.

Если хотите математики, то постройте преобразование координат из ускоренной СО в инерциальную — оно будет нелинейным, потому что появятся дополнительные термы. Эти термы являются элементом метрического тензора, который определяет геометрию пространства. Если метрический тензор отличается от тензора евклидова пространства, то это и называется искривлением пространства, по определению.

И собственно по задаче:

1. Можно выкинуть магниты и представить несоосный круговой канал по которому без трения бегают шарики (материальные точки) и через некий механизм передают свое вращение на ось.

2. Путь замкнут. Поле потенциальное. Работа равна нулю.

А если представить так?
Ротор с магнитной жидкостью, которая магнитом перетягивается только в одну половину.
Это как если бы вращали груз всегда только в одной половине оборота — тогда ведь и тянуть будет только в одну сторону, а не по кругу?

Вращение создаётся внешним источником – двигателем и т. п.

А Вы, кстати, случайно не в курсе, эффект Фарадея просто поворачивает плоскость поляризации или выравнивает её для хаотично поляризованного света?
В последнем случае можно сделать магнитный поляризатор без потери мощности излучения или, например, «магнитовизор».

Несколько лет назад, изучая в Институте материаловедения университета Тампере (Финляндия) свойства сверхпроводников, русский исследователь Евгений Подклетнов вращал диск из сверхпроводящей керамики над мощным электромагнитом. Чисто случайно он заметил, что вес предметов, помещенных над диском, чуть-чуть уменьшается — всего на доли процента, но такого явления никто никогда не наблюдал.

И в частности, там есть очень похожий по конструкции девайс:
www.lhup.edu/

Там как раз рассказывают почему работать не будет.

Вот у меня тоже давно родился один проект вечного двигателя. Я понимаю, что это невозможно и работать не будет, но интересно понять на пальцах почему именно.
Всё началось с книги Перельмана «Занимательная физика». Там был раздел про вечные двигатели, и в частности вот этот:

По задумке автора этого двигателя в кирпичной башне находится вода, и через неё кольцом протянута цепь с пустыми ящиками.Якобы ящики в башне должны всплывать, затягивая через дырку внизу новые ящики, и цепь должна вечно крутиться. Вопрос гидроизоляции нижней дырки оставим как дело техники.
Перельман разоблачил этот вечный двигатель таким образом: когда очередной ящик начнёт затягиваться в дыру снизу, столб воды будет давить на его плоскость с такой силой, которая уравновесит архимедову силу остальных ящиков.

Я подумал «ОК, а что, если мы избавимся от этой плоскости ящика? Не оставим поверхности, на которую вода сможет давить с вектором, мешающим затягивать цепь в башню». Скажем, заменим цепь с ящиками на толстый резиновый шланг, накачанный воздухом. Типа большой велосипедной камеры.
По идее та часть, которая под водой, будет пытаться всплывать (куда она денется) и должна затаскивать за собой участок шланга, что снаружи.

Я понимаю, энергия из ниоткуда невозможна и работать оно не будет. Но на пальцах понять, почему именно, так и не смог) Кто объяснит?

Могу я.
На абсолютно вертикальный шланг никакая сила действовать не будет. Ваша ошибка в «куда она денется» — сила действует только на горизонтальные части, либо любые наклонные, пропорционально углу. Вся суть в разнице давлений и площади горизонтальной поверхности.

Проще представить эту силу в виде строго вертикальных векторов, типа потока воздуха. Всё, что параллельно им — не затрагивается.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигатель длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Виды
Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:
  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

  • Магнитно-гравитационные . Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.

  • Гравитационный двигатель , работающий на новых физических принципах создания тяги.

Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Читать еще:  Электровелосипед с двигателем от гироскутера

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Разновидности магнитных двигателей и их схемы

Сегодня существует много моделей бестопливных генераторов, электрических машин и моторов, чей принцип действия основан на природных свойствах постоянных магнитов. Некоторые варианты были спроектированы именитыми ученными, достижения которых стали основополагающим камнем в фундаменте науки. Поэтому далее мы рассмотрим самые популярные из них.

Николы Тесла

В данном примере мы рассмотрим одну из разработок известного ученого, конструкция которой приведена на рисунке ниже:

Магнитный двигатель Тесла

Конструктивно магнитный двигатель Тесла состоит из таких элементов:

  • электрического генератора, который представлен двумя дисками из проводника, помещенными в униполярной магнитной среде;
  • гибкого ремня, изготовленного из проводящего материала, расположенного по периферии дисков;
  • независимых магнитов, сохраняющих униполярность полей при вращении дисков.

Такой двигатель, по словам изобретателя, может функционировать и в качестве генератора, вырабатывая электрическую энергию при вращении дисков.

Минато

Этот пример нельзя назвать самовращающимся двигателем, так как для его работы требуется постоянная подпитка электрической энергией. Но такой электромагнитный мотор позволяет получать значительную выгоду, затрачивая минимум электричества для выполнения физической работы.

Схема двигателя Минато

Как видите на схеме, особенностью этого вида является необычный подход к расположению магнитов на роторе. Для взаимодействия с ним на статоре возникают магнитные импульсы за счет кратковременной подачи электроэнергии через реле или полупроводниковый прибор.

При этом ротор будет вращаться, пока его элементы не размагнитятся. Сегодня все еще ведутся разработки по улучшению и повышению эффективности устройства, поэтому назвать его полностью завершенным нельзя.

Николая Лазарева

Это не только простейший гравитационный двигатель, но и одна из реально работающих моделей вечного двигателя. Пример приведен на рисунке ниже:

Двигатель Лазарева

Как видите, для изготовления такого двигателя или генератора вам потребуется:

  • колба;
  • жидкость;
  • трубка;
  • прокладка из пористого материала;
  • крыльчатка и нагрузка на вал.

Принцип действия заключается в том, что вода по тонкой трубке из-за избытка давления будет подниматься вверх и скапывать на прокладку и вращать крыльчатку. Далее вода будет просачиваться сквозь губку и под воздействием магнитного поля Земли дальше стекать в нижний резервуар. Цикл будет повторяться до тех пор, пока жидкость не исчезнет, что в идеально герметичном контуре не произойдет никогда. Для усиления момента на вращаемый вал добавляют магнитные усилители.

Говарда Джонсона

В своих исследованиях Джонсон руководствовался теорией потока непарных электронов, действующих в любом магните. В его двигателе обмотки статора формируются из магнитных дорожек. На практике эти агрегаты получили реализацию в конструкции роторного и линейного двигателя. Пример такого устройства приведен на рисунке ниже:

Двигатель Джонсона

Как видите, на оси вращения в двигателе устанавливаются сразу и статор и ротор, поэтому классически вал вращаться здесь не будет. На статоре магниты повернуты одноименным полюсом к роторным, поэтому они взаимодействуют на силах отталкивания. Особенность работы ученого заключалась в длительном вычислении расстояний и зазоров между основными элементами мотора.

Перендева

Данный вид двигателя, как и предыдущий, представляет собой еще одну модель магнитного взаимодействия между статором и ротором, где обе части содержат постоянные магниты. Схема конструкции обоих представляет собой диск или кольцо, в котором точечно устанавливаются вектолиты.

Магниты статора и ротора в двигателе Переднева

Как видите на рисунке, положение активных элементов имеет угол смещения, который и определяет эффективность вращения машины. Взаимодействие магнитных потоков в двигателе происходит при задании начального крутящего момента. Точность положения и угла наклона можно отстроить только в лабораторных или заводских условиях.

Василия Шкондина

Получить вечный генератор Василию Шкодину не удалось, КПД такого магнитного двигателя и сегодня не превышает 83%. Но и этого более чем достаточно, чтобы его повсеместно применяли для велосипедов, байков и самокатов. Он может эксплуатироваться как в режиме тяги, так и для рекуперации электроэнергии.

Двигатель Шкондина

На рисунке приведена конструкция магнитного двигателя Шкодина. Как видите, и ротор и статор представляют собой кольца. Из магнитных деталей он содержит 11 пар неодимовых магнитов. Ротор устройства содержит 6 электромагнитов, смещенных на одинаковое расстояние друг относительно друга.

Свинтицкого

Еще в конце 90-х украинский конструктор предложит модель самовращающегося магнитного двигателя, который стал настоящим прорывом в технике. За основу им был взят асинхронный двигатель Ванкеля, которому не удалось решить проблему с преодолением 360° оборота.

Игорь Свинтицкий эту проблему решил и получил патент, обратился в ряд компаний, однако асинхронное магнитное чудо техники никого не заинтересовало, поэтому проект был закрыт и за его масштабное тестирование ни одна компания не взялась.

Джона Серла

От электрического мотора такой магнитный двигатель отличает взаимодействие исключительно магнитного поля статора и ротора. Но последний выполняется наборными цилиндрами с таблетками из специального сплава, которые создают магнитные силовые линии в противоположном направлении. Его можно считать синхронным двигателем, так как разница частот в нем отсутствует.

Двигатель Серла

Полюса постоянных магнитов расположены так, что один толкает следующий и т.д. Начинается цепная реакция, приводящая в движение всю систему магнитного двигателя, до тех пор, пока магнитной силы будет хватать хотя бы для одного цилиндра.

Алексеенко

Интересный вариант магнитного двигателя представил ученый Алексеенко, который создал устройство с роторными магнитами необычной формы.

Двигатель Алексеенко

Как видите на рисунке, магниты имеют необычную изогнутую форму, которая максимально сближает противоположные полюса. Что делает магнитные потоки в месте сближения значительно сильнее. При начале вращения отталкивание полюсов получается значительно большим, что и должно обеспечить непрерывное движение по кругу.

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Генератор гравитации известен давно – это центрифуга

Центрифуга — это нихрена не генератор гравитации.
Гравитацию «генерирует» любое тело. И чем оно тяжелее, тем больше гравитации оно «генерирует».

> формально можно считать центрифугу генератором «гравитации».

Создает ли центрифуга искривление пространства-времени?

Это не аналогия, это и есть прямое проявление эффекта. Мы наблюдаем прямолинейные траектории свободнолетящих тел, и внезапно они превращаются в параболические, при том, что с наблюдаемыми телами ничего не происходит — меняется лишь система отсчёта наблюдателя. Согласно принципу относительности, законы физики должны соблюдаться для любых физических систем — хоть инерциальных, хоть неинерциальных. Это буквально и вынуждает нас принять вывод, ускорение меняет окружающее нас пространство, искривляя нашу систему координат.

Если хотите математики, то постройте преобразование координат из ускоренной СО в инерциальную — оно будет нелинейным, потому что появятся дополнительные термы. Эти термы являются элементом метрического тензора, который определяет геометрию пространства. Если метрический тензор отличается от тензора евклидова пространства, то это и называется искривлением пространства, по определению.

И собственно по задаче:

1. Можно выкинуть магниты и представить несоосный круговой канал по которому без трения бегают шарики (материальные точки) и через некий механизм передают свое вращение на ось.

2. Путь замкнут. Поле потенциальное. Работа равна нулю.

А если представить так?
Ротор с магнитной жидкостью, которая магнитом перетягивается только в одну половину.
Это как если бы вращали груз всегда только в одной половине оборота — тогда ведь и тянуть будет только в одну сторону, а не по кругу?

Вращение создаётся внешним источником – двигателем и т. п.

А Вы, кстати, случайно не в курсе, эффект Фарадея просто поворачивает плоскость поляризации или выравнивает её для хаотично поляризованного света?
В последнем случае можно сделать магнитный поляризатор без потери мощности излучения или, например, «магнитовизор».

Несколько лет назад, изучая в Институте материаловедения университета Тампере (Финляндия) свойства сверхпроводников, русский исследователь Евгений Подклетнов вращал диск из сверхпроводящей керамики над мощным электромагнитом. Чисто случайно он заметил, что вес предметов, помещенных над диском, чуть-чуть уменьшается — всего на доли процента, но такого явления никто никогда не наблюдал.

И в частности, там есть очень похожий по конструкции девайс:
www.lhup.edu/

Там как раз рассказывают почему работать не будет.

Вот у меня тоже давно родился один проект вечного двигателя. Я понимаю, что это невозможно и работать не будет, но интересно понять на пальцах почему именно.
Всё началось с книги Перельмана «Занимательная физика». Там был раздел про вечные двигатели, и в частности вот этот:

По задумке автора этого двигателя в кирпичной башне находится вода, и через неё кольцом протянута цепь с пустыми ящиками.Якобы ящики в башне должны всплывать, затягивая через дырку внизу новые ящики, и цепь должна вечно крутиться. Вопрос гидроизоляции нижней дырки оставим как дело техники.
Перельман разоблачил этот вечный двигатель таким образом: когда очередной ящик начнёт затягиваться в дыру снизу, столб воды будет давить на его плоскость с такой силой, которая уравновесит архимедову силу остальных ящиков.

Читать еще:  Циркулярная пила из двигателя 775

Я подумал «ОК, а что, если мы избавимся от этой плоскости ящика? Не оставим поверхности, на которую вода сможет давить с вектором, мешающим затягивать цепь в башню». Скажем, заменим цепь с ящиками на толстый резиновый шланг, накачанный воздухом. Типа большой велосипедной камеры.
По идее та часть, которая под водой, будет пытаться всплывать (куда она денется) и должна затаскивать за собой участок шланга, что снаружи.

Я понимаю, энергия из ниоткуда невозможна и работать оно не будет. Но на пальцах понять, почему именно, так и не смог) Кто объяснит?

Могу я.
На абсолютно вертикальный шланг никакая сила действовать не будет. Ваша ошибка в «куда она денется» — сила действует только на горизонтальные части, либо любые наклонные, пропорционально углу. Вся суть в разнице давлений и площади горизонтальной поверхности.

Проще представить эту силу в виде строго вертикальных векторов, типа потока воздуха. Всё, что параллельно им — не затрагивается.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигатель длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Виды
Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:
  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

  • Магнитно-гравитационные . Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.

  • Гравитационный двигатель , работающий на новых физических принципах создания тяги.

Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Устройство и принцип работы

Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:

Принцип действия магнитного двигателя

Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

  • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
  • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
  • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
  • Балласт — любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).

Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Генератор гравитации известен давно – это центрифуга

Центрифуга — это нихрена не генератор гравитации.
Гравитацию «генерирует» любое тело. И чем оно тяжелее, тем больше гравитации оно «генерирует».

> формально можно считать центрифугу генератором «гравитации».

Создает ли центрифуга искривление пространства-времени?

Это не аналогия, это и есть прямое проявление эффекта. Мы наблюдаем прямолинейные траектории свободнолетящих тел, и внезапно они превращаются в параболические, при том, что с наблюдаемыми телами ничего не происходит — меняется лишь система отсчёта наблюдателя. Согласно принципу относительности, законы физики должны соблюдаться для любых физических систем — хоть инерциальных, хоть неинерциальных. Это буквально и вынуждает нас принять вывод, ускорение меняет окружающее нас пространство, искривляя нашу систему координат.

Читать еще:  Мини-катер с электродвигателем

Если хотите математики, то постройте преобразование координат из ускоренной СО в инерциальную — оно будет нелинейным, потому что появятся дополнительные термы. Эти термы являются элементом метрического тензора, который определяет геометрию пространства. Если метрический тензор отличается от тензора евклидова пространства, то это и называется искривлением пространства, по определению.

И собственно по задаче:

1. Можно выкинуть магниты и представить несоосный круговой канал по которому без трения бегают шарики (материальные точки) и через некий механизм передают свое вращение на ось.

2. Путь замкнут. Поле потенциальное. Работа равна нулю.

А если представить так?
Ротор с магнитной жидкостью, которая магнитом перетягивается только в одну половину.
Это как если бы вращали груз всегда только в одной половине оборота — тогда ведь и тянуть будет только в одну сторону, а не по кругу?

Вращение создаётся внешним источником – двигателем и т. п.

А Вы, кстати, случайно не в курсе, эффект Фарадея просто поворачивает плоскость поляризации или выравнивает её для хаотично поляризованного света?
В последнем случае можно сделать магнитный поляризатор без потери мощности излучения или, например, «магнитовизор».

Несколько лет назад, изучая в Институте материаловедения университета Тампере (Финляндия) свойства сверхпроводников, русский исследователь Евгений Подклетнов вращал диск из сверхпроводящей керамики над мощным электромагнитом. Чисто случайно он заметил, что вес предметов, помещенных над диском, чуть-чуть уменьшается — всего на доли процента, но такого явления никто никогда не наблюдал.

И в частности, там есть очень похожий по конструкции девайс:
www.lhup.edu/

Там как раз рассказывают почему работать не будет.

Вот у меня тоже давно родился один проект вечного двигателя. Я понимаю, что это невозможно и работать не будет, но интересно понять на пальцах почему именно.
Всё началось с книги Перельмана «Занимательная физика». Там был раздел про вечные двигатели, и в частности вот этот:

По задумке автора этого двигателя в кирпичной башне находится вода, и через неё кольцом протянута цепь с пустыми ящиками.Якобы ящики в башне должны всплывать, затягивая через дырку внизу новые ящики, и цепь должна вечно крутиться. Вопрос гидроизоляции нижней дырки оставим как дело техники.
Перельман разоблачил этот вечный двигатель таким образом: когда очередной ящик начнёт затягиваться в дыру снизу, столб воды будет давить на его плоскость с такой силой, которая уравновесит архимедову силу остальных ящиков.

Я подумал «ОК, а что, если мы избавимся от этой плоскости ящика? Не оставим поверхности, на которую вода сможет давить с вектором, мешающим затягивать цепь в башню». Скажем, заменим цепь с ящиками на толстый резиновый шланг, накачанный воздухом. Типа большой велосипедной камеры.
По идее та часть, которая под водой, будет пытаться всплывать (куда она денется) и должна затаскивать за собой участок шланга, что снаружи.

Я понимаю, энергия из ниоткуда невозможна и работать оно не будет. Но на пальцах понять, почему именно, так и не смог) Кто объяснит?

Могу я.
На абсолютно вертикальный шланг никакая сила действовать не будет. Ваша ошибка в «куда она денется» — сила действует только на горизонтальные части, либо любые наклонные, пропорционально углу. Вся суть в разнице давлений и площади горизонтальной поверхности.

Проще представить эту силу в виде строго вертикальных векторов, типа потока воздуха. Всё, что параллельно им — не затрагивается.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигатель длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Виды
Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:
  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

  • Магнитно-гравитационные . Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.

  • Гравитационный двигатель , работающий на новых физических принципах создания тяги.

Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector