0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об электротранспорте

Содержание

Об электротранспорте

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ(Велогибриды) — модели и цены

В последние годы все чаще можно встретить на улицах города самые разные модели велосипедов. Производители данного вида транспорта на столько преуспели в дизайне, что порой задаешь себе вопрос — как оно вообще ездит? Среди этого многообразия встречаются и велогибриды — велосипед с электромотором. Как правило, на таком байке установлено мотор-колесо с литиевым аккумулятором и блоком управления. Вес электровелосипеда зависит от установленного оборудования, и в среднем на 5-10 кг тяжелее привычного всем байка. Характеристики велогибридов самые разные — как Вы понимаете, чем интереснее «начинка», тем дороже аппарат.

В нашем интернет-магазине специально подобраны модели электровелосипедов на любой вкус и кошелек. Все велогибриды представлены по производителям и по цене. В любом случае при выборе велосипеда с мотором можно обратиться к нам для консультации и помощи в выборе. Смеем Вас заверить — мы не стремимся продать как можно дороже.

Для нас главное, чтобы Вы остались довольны!

С чего начать?

С общего ознакомления с устройством классического велосипеда на электротяге. От обычного двухколёсного коня такой гаджет отличается наличием следующих наворотов:

  1. Электрический мотор;
  2. Аккумулятор;
  3. Передаточный механизм;
  4. Регулятор скорости.

При этом характеристики всего перечисленного могут варьироваться в очень широких пределах: например, мощность мотора на переделанном электровелосипеде может быть 150 ватт, а может – 1500. Чем она выше, тем лучше у Вашей модели будет с грузоподъёмностью и с подъёмами в горку, но тем больше будет весить конструкция (ну, или дороже стоить – как пойдёт).

Центральные моторы

Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Маятник, декоративные накладки

3. Колесо 12 дюймов ( мото)

4. Ременной привод

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Ременной привод

3. Пиковая мощность до 14 кВт

Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)

Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.

Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда

1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны

3. Контроллер 36-72 В, 40A

4. Ручка газа с вольтметром

5. Ключ зажигания

Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m

БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИСНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ

Мы не оставим вас один на один с вашими вопросами и проблемами в случае поломки гарантируем бесплатный ремонт или заменим гироскутер на новый

Мы осуществляем гарантийный и негарантийный ремонт гироскутеров всех марок (Smart Balance, Smart Avatar и т.д.), ремонт электросамокатов, ремонт электровелосипедов. Специалисты Gyroizhevsk могут осуществить ремонт гироскутера, даже если вы купили гироскутер не в нашем магазине.

ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВЫ

Все сотрудники проходят предварительное обучение и сдают нормативы по соответствию ремонтных работ стандартам качества.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

В течение 12 месяцев вы можете бесплатно обслуживаться в нашем сервисном центре.

Читать еще:  Как сделать металло-воздушную батарею на соляном растворе

НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВО, НО И СКОРОСТЬ

Все работы производятся в максимально сжатые сроки.

МЫ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Мы знаем все о гироскутерах, у нас множество рекомендаций.

А ЧТО ПОСЛЕ ГАРАНТИИ?

В случае поломки по истечению гарантийного срока мы проведем ремонт и обслуживание в нашем сервисе со скидкой.

РЯДОМ С ВАМИ

У нас свой сервисный центр, находящийся в городе Ижевск.

НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПРЕДОСТАВИМ ПОДМЕННЫЙ ГИРОСКУТЕР ВЫ НЕ ЗАМЕТИТЕ РАЗЛУКИ 😉

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, НАШ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ САМ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

© 2017 «Gyroizhevsk» Интернет магазин гироскутеров и сигвеев

Информация на сайте не является публичной офертой

Принцип работы электровелосипеда↑

Если райдер, передвигающийся на обычном велосипеде, вращает педали, создавая, тем самым, крутящий момент, который передается по цепи на колесо, то в электробайке функцию механизма, инициирующего движение техники, выполняет электродвигатель. Будучи установленным в колесе или педальном узле он получает энергию для работы от аккумуляторов. Приводится в действие система при помощи контроллера. Управляется байк за счет руля, тормозных дисков и переключателя скоростей.

Принцип работы ручки газа электровелосипеда следующий: велосипедист рукой нажимает на ручку, что приводит к изменению числа импульсов напряжения в одну единицу времени (секунду), подающихся на обмотки мотор-колеса. Этот эффект позволяет управлять скоростью вращения данного типа двигателя, а значит, и скоростью передвижения байка.

Устройство аккумулятора электровелосипеда может быть разным в зависимости от его основного активного элемента. Выделяют такие типы батарей:

  • свинцовые;
  • литий-магниевые;
  • литий-ионные;
  • литий-полимерные;
  • никель-металл-гибридные;
  • литий-железо-фосфатные.

Свинцовые считаются самыми примитивными и быстро выходящими из строя, в то время как LiFePO4, напротив, считается самым долгоиграющим вариантом. При покупке байка стоит, в первую очередь, проверить тип батареи и правильно выполнить ее первую зарядку соответствующим зарядным устройством. Это важно, так как от данной процедуры может зависеть качество последующей эксплуатации изделия.

Как работает контроллер электровелосипеда↑

Под термином «контроллер» понимается электронное приспособление, выполняющее посредническую роль между рулевым управлением и двигателем. По сути он осуществляет преобразование постоянных батарейных токов в трехфазные, актуальные для мотор-колеса. Обычно этот механизм помещается в герметичный металлический корпус, который защищает его от нежелательных внешних воздействий.

Именно с помощью контроллера становится возможной передача электротоков к элементам системы и, собственно, активация мотор-колеса с последующим контролем работы данного элемента.

  • Сначала контроллер принимает сигнал, поступающий с ручки акселератора.
  • Затем он активирует двигатель, раскручивая его.
  • При изменении сигнала устройство регулирует скорость вращения электромотора, главным образом посредством изменения длины импульсов.
  • Параллельно контроллер фиксирует уровень напряжения в батареях и может отключать двигатель от питания для его защиты и продления срока службы.
  • Дополнительно изделие способно преобразовывать переменный ток в постоянный для обеспечения торможения.

Режимов работы у изделия может быть два: работа от двигателя «power-on-demand» и «pedal-assist» или поддержка педалирования. Во втором режиме устройство все время контролирует силу и скорость вращения педалей, чтобы соответствующим образом регулировать работу электромотора. Обычно штатные контроллеры, которыми комплектуются электробайки, демонстрирую напряжение либо 36 Вольт, либо 48 Вольт.

Виды электроприводов↑

Чтобы обеспечить передачу крутящего момента от электромотора непосредственно на колеса, в байках современного образца могут использоваться различные механизмы:

  • мотор-колесо предполагает монтаж двигателя прямо внутрь колеса на место ступицы, что крайне удобно, так как не требует сложных систем передачи вращения;
  • ременной или цепной привод, при котором двигатель ставят в педальный узел, а трансляция движения осуществляется при помощи классической схемы из педалей и цепи;
  • фрикционный принцип передачи вращения (резиновый ролик, подсоединенный к двигателю и расположенный над колесом, раскручивает последнее за счет трения об покрышку).

Чаще всего потребителей интересует, как работает мотор-колесо электровелосипеда, так как эта разновидность электропривода считается наиболее надежной и практичной. Ее предпочитает выбирать подавляющее большинство велосипедистов. Данная деталь может быть безредукторной или иметь планетарный встроенный редуктор. Функционирует она следующим образом: внутри статора благодаря токам, подающимся с аккумулятора, формируется вращающееся магнитное поле. Оно вступает во взаимодействие с магнитами ротора, инициируя процесс его активации. А поскольку в этой модели двигатель, колесо и трансмиссия объединены в один элемент, колесо с легкостью приходит в движение.

В комплект трансмиссии, помимо собственно привода, входят также тормоза, переключатели, цепь, система тросиков, кассета или трещотка электровелосипеда.

Про подключение контроллеров электровелосипеда можно посмотреть видео тут:

На электросамокате езжу ни много ни мало полгода. Оценила его по достоинству, когда сэкономила на дороге целых 40 мин. Плюс электросамокат абсолютно не ограничивает меня в нарядах, что важно для девушки.

Читать еще:  Кормушка для птиц из 5 литровых бутылок

Из минусов — нужно, как минимум, быть любительницей спортзалов, чтобы с легкостью таскать груду железа, особенно если в доме нет лифта. Но есть один лайфхак: берете длинный ремень от спортивной сумки, кронштейнами цепляетесь к самокату и несете на плече как неожиданный дизайн сумочки.

Неприспособленность наших дорог заставляет иногда выезжать на проезжую часть, что небезопасно. Хотя, из опыта могу сказать, что порой опасней кататься на тротуарах, так как у машин есть хоть какие-то правила, а у пешеходов их нет вообще. Порой можно сильно покалечиться Но в целом штука годная, я довольна.

Главной тенденцией мирового автомобилестроения последних лет является производство электрокаров. Наиболее успешные технические решения демонстрируют модели Tesla Model S , BMW i 3 и др. Флагман компании Tesla выполняет разгон от 0 до 100 км/ч за 4,8 с, чего не может достичь ни один автомобиль с ДВС той же мощности. Дело в том, что пусковой момент электродвигателя в 3…4 раза превышает момент пуска бензинового двигателя. Стоит обратить внимание и на то, что номинальный момент тепловой двигатель может выдать лишь на скорости 2000 об/мин. Долго основной проблемой электрокаров оставались элементы питания. Однако, с развитием технологий и появлением литиевых батарей эту задачу постепенно удалось решить. Так, Tesla Model S имеет запас хода 500 км на одном заряде батареи.

Данные преимущества тягового электропривода актуальны и для картинга. Извилистая трасса требует от пилота «жесткого» стиля вождения, когда движение представляет собой череду участков торможения и разгона с максимальным ускорением. Запаса хода в 40 км на одном заряде обычно достаточно как для соревнований, так и для нескольких заездов в клубах проката.

Эксплуатация электрокарта в сравнении с картом на базе двигателя внутреннего сгорания значительно безопаснее. Часто при посадке и высадке из машины с бензиновым двигателем пилот получает ожоги, может испачкаться в масле и прочих продуктах горения. В случае электрической тяги таких проблем нет.

Главным преимуществом электрокарта мы считаем динамику разгона и везде заявляем об этом в первую очередь. Дабы голословно не декларировать данное утверждение, объясним природу этого явления. Из курса физики, 7 класс, нам известно, что F=ma. Соответственно ускорение (разгон) машины M/m (для линейного случая F/m) определяется исключительно моментом и зависит от массы разгоняемого объекта. Величина номинального момента у электродвигателя тех же габаритов, что и двигатель внутреннего сгорания, будет немного выше. Но не это преимущество является главным. В бензиновом двигателе этот самый номинальный момент достигается лишь при скорости 4,5…5 тыс. об/мин (черный график на рисунке). Объясняется это тем, что максимальный крутящий момент достигается тогда, когда в цилиндры обеспечивается наибольшая подача горючей смеси. Когда продолжительности фаз открытия-закрытия клапанов уже недостаточно для того, чтобы в цилиндры подавалось необходимое количество воздуха – на этом “максимальная отдача” прекращается. Мощность еще какое-то время продолжает расти, хотя при этом “качество” работы (момент) падает.

Электропривод работает принципиально иначе. Поскольку ток, отдаваемый АКБ, является постоянным, момент, создаваемый двигателем, тоже имеет неизменное значение. Получается, что с момента пуска до скорости 6 тыс. об/мин мы имеем совершенно ровную полку момента (красный график на рисунке). Таким образом полезная работа, совершаемая электродвигателем за время разгона (площадь под графиком), получается значительно больше. Именно этого пытаются добиться производители элитных автомобилей…но постепенно переходят на электротягу) Конечно, более ровной полки момента можно добиться применением коробки передач, но для прокатного картинга это не вариант.

Почему динамика так важна?
Если бы соревнования проводились по прямой 3 км, то конечно победила бы машина большей мощности вне зависимости от типа привода. Хотя из двух машин равной мощности первым бы проехал электрокарт (а не карт на базе ДВС) за счет большего пускового момента, просто на старте бы вырвался вперед, а дальше машины бы ехали одинаково.
Но на извилистой трассе происходят качественные изменения. Здесь важно после каждого поворота набирать как можно быстрее максимальную скорость, и тут электротягу еще никто не превзошел, динамика разгона у электрокарта выше. Таким образом хоть и максимальная скорость получается такая же, как у бензинового, время круга у электрокарта будет меньше. Причем чем «извилистей» трасса, тем эта разница будет больше. В гонках по извилистой трассе более важен момент, плюс идеально ровная полка момента, а не мощность. И на такой трассе электрокарт даже меньшей мощности проедет быстрее бензинового карта. Собственно, мы это подтвердили экспериментально. Да, электротяга дороже ДВС, спору нет, но за преимущества надо платить, природу не обманешь.

Читать еще:  Самодельная точечная сварка + споттер

Как достигается высокая динамика разгона, если аккумуляторные батареи значительно тяжелее, чем бензиновый двигатель?
Действительно, масса электрооборудования получается больше, чем у бензиновых аналогов. Однако, применение современных технологий сводит эту разницу к минимуму. Рассмотрим пример картинга с бензиновым двигателем Honda мощностью 9 л.с., масса которого с полным бензобаком составляет 35 кг. Масса электрооборудования электрокарта мощностью 5 кВт составляет 40 кг (аккумуляторы – 24 кг, электропривод – 16 кг). Таким образом, масса электрооборудования получается больше на 15 % (масса всего карта больше на 4%). При этом номинальный момент, развиваемый электроприводом получается больше на 20 %, а пусковой ‒ больше почти в 3 раза. Это позволяет выполнять разгон от 0 до 60 км/ч на электрокарте в 2,5 раза быстрее.

С чего начать?

С общего ознакомления с устройством классического велосипеда на электротяге. От обычного двухколёсного коня такой гаджет отличается наличием следующих наворотов:

  1. Электрический мотор;
  2. Аккумулятор;
  3. Передаточный механизм;
  4. Регулятор скорости.

При этом характеристики всего перечисленного могут варьироваться в очень широких пределах: например, мощность мотора на переделанном электровелосипеде может быть 150 ватт, а может – 1500. Чем она выше, тем лучше у Вашей модели будет с грузоподъёмностью и с подъёмами в горку, но тем больше будет весить конструкция (ну, или дороже стоить – как пойдёт).

БЕСПЛАТНОЕ СЕРВИСНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ

Мы не оставим вас один на один с вашими вопросами и проблемами в случае поломки гарантируем бесплатный ремонт или заменим гироскутер на новый

Мы осуществляем гарантийный и негарантийный ремонт гироскутеров всех марок (Smart Balance, Smart Avatar и т.д.), ремонт электросамокатов, ремонт электровелосипедов. Специалисты Gyroizhevsk могут осуществить ремонт гироскутера, даже если вы купили гироскутер не в нашем магазине.

ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВЫ

Все сотрудники проходят предварительное обучение и сдают нормативы по соответствию ремонтных работ стандартам качества.

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

В течение 12 месяцев вы можете бесплатно обслуживаться в нашем сервисном центре.

НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВО, НО И СКОРОСТЬ

Все работы производятся в максимально сжатые сроки.

МЫ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Мы знаем все о гироскутерах, у нас множество рекомендаций.

А ЧТО ПОСЛЕ ГАРАНТИИ?

В случае поломки по истечению гарантийного срока мы проведем ремонт и обслуживание в нашем сервисе со скидкой.

РЯДОМ С ВАМИ

У нас свой сервисный центр, находящийся в городе Ижевск.

НА ВРЕМЯ РЕМОНТА ПРЕДОСТАВИМ ПОДМЕННЫЙ ГИРОСКУТЕР ВЫ НЕ ЗАМЕТИТЕ РАЗЛУКИ 😉

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, НАШ ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ САМ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

© 2017 «Gyroizhevsk» Интернет магазин гироскутеров и сигвеев

Информация на сайте не является публичной офертой

Типы моторов

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector