0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроскутер: новый столичный тренд и транспорт будущего

Содержание

Лучшие электроскутеры 2021

Выбор экологически чистых средств передвижения сегодня запредельный. Пока не изобрели доступные вертолеты на аккумуляторах, венцом творения считаются электромобили. Следующие в этой цепочке идут электроскутеры. В отличие от самокатов или моноколеса они обладают полноценным водительским местом. За это их любят пожилые и люди с ограниченными возможностями здоровья. Плюс покрышки серьезнее, а значит дорожные ухабы с меньшей вероятностью пробьют резину. При этом цена на такие устройства не сравнима с теми же электрокарами — это транспорт для широкого круга. «Комсомолка» рассказывает про лучшие электроскутеры 2021 года.

Обращаем внимание, что когда будете искать электроскутер, то можете наткнуться на часто встречающееся обозначение Citycoco («Сити Коко»). Предупреждаем, это не фирма. Так международное сообщество обозначает сам вид транспорта.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Открывает наш рейтинг лучших электроскутеров флагманская модель WHITE SIBERIA. Эти средства индивидуальной мобильности в 2021 году завоевали большую часть рынка. Что касается данного устройства, то оно неоднократно переделывалось и улучшалось. Причем русскими инженерами. Скутер получился действительно удачным. В обновленной модели улучшили подвеску. Газовые амортизаторы на заднем колесе можно настроить под себя. Байк шустро взбирается в горку благодаря движку на 3000W. Колеса здесь на 12 дюймов, шины широкие, пневматические. Протектор глубокий, а значит будет комфортно передвигаться по грунтовке и легкому бездорожью. Есть выбор скоростного режима. По бокам и в хвосте электроскутера есть светоотражатели. Спереди стоят светодиодные лампы. Батарея снимается, а значит можно купить сменную и поменять ее в пути.

+ Отличная амортизация.

— Пластик на днище не лучшего качества.

Характеристики:

Диаметр колес 12″, пробег на одном заряде 45 км, мощность двигателя 3000 W, максимальная скорость 70 км/ч, максимальная нагрузка 220 кг, масса 80 кг, задний привод.

Большинство из нас хоть раз да видели на дорогах мотоциклы-чопперы. Это байки с длинной рамой и выраженной передней вилкой. Тот самый тип техники, который мы представляем, произнося название фирмы «Харлей». Производители этого электроскутера не постеснялись в 2021 году перенять стильную форму. Правда габариты у него в два-три раза меньше настоящего мотоцикла, поэтом смотрится слегка комично. Однако, если вас это не смущает, то рекомендуем рассмотреть к покупке. За счет своего форм-фактора чоппер располагает к расслабленной комфортной езде. Под сиденьем есть выемка с ящиком-аккумулятором. Жаль, что нет никакого места для вещей. При весе в 90 кило, он разгоняется до 55 км/час. Одного заряда хватит, чтобы проехать 75 км, в среднем, это два-три дня перемещений по городу.

+ Комфортабельное сиденье.

— Из-за своего размера выглядит как детская игрушка.

Характеристики:

Диаметр колес 12″, пробег на одном заряде 75 км, мощность двигателя 2000 W, максимальная скорость 55 км/ч, максимальная нагрузка 230 кг, масса 90 кг, задний привод.

Очень практичная модель, которая прекрасно подойдет для передвижения на даче. При условии, что у вас там все нормально с дорогами. Диаметр колес всего лишь восьмерка. Для лесных троп этого может оказаться мало. Хотя протектор четкий, а значит грунтовку и щебенку осилит. Мотор-колесо выжимает 3000W. Этого достаточно, чтобы при полном заряде разогнаться до 60 км/час. Приятный бонус за спиной водителя: короб для вещей и сумочка для инструментов. Тормоза гидравлические. Установлены спереди и сзади. Такие считаются предпочтительнее, нежели барабанные, так как в экстренной ситуации срабатывают быстрее. Отметим также неплохую краску. Еще в наличии дисплей, выполненный по технологии LED. На него выводится скорость, заряд батареи и прочие необходимые показатели. Батарея съемная, можно поставить запасную.

+ Ящики и карманы для вещей.

— Плохой свет: фары и поворотники лучше заменить.

Характеристики:

Диаметр колес 8″, пробег на одном заряде 40 км, мощность двигателя 3000 W, максимальная скорость 61 км/ч, максимальная нагрузка 240 кг, масса 93 кг, задний привод.

На какие еще электроскутеры стоит обратить внимание

Этот электроскутер уверенно лидирует среди моделей внедорожников в 2021 году. У него даже можно встретить приписку Off-Road, что означает, что все элементы здесь подчинены езде в тяжелых условиях. Во-первых, он полноприводный. Оба колеса ведущие, да еще и с подобающим бездорожью рельефом. Мощность, тяга — все на месте. Однако покупатели должны понимать, что такая прыткость сжирает ресурс аккумулятора если не вдвое, то в уж точно в полтора раза быстрее. Заявленный пробег с полной батареей здесь 50 км, но пользователи электроскутера делятся, что это лишь поначалу. Через пару месяцев аккум проседает и ресурс снижается. Впрочем, это свойственно всем электрическим мобильным средствам, правда, еще раз повторимся, что это более прожорливое.

+ Создан для бездорожья.

— Быстрый разряд батареи.

Характеристики:

Диаметр колес 19″, пробег на одном заряде 50 км, мощность двигателя 4000 W, максимальная скорость 65 км/ч, максимальная нагрузка 220 кг, масса 80 кг, полный привод.

Этот производитель набрал себе очков на рынке электросамокатов и теперь покусился на более серьезные «игрушки». Отношение к нему в среде поклонников такого транспорта двойственное. Одни говорят, мол, вещь несерьезная. Других подкупает цена и неплохие характеристики. Действительно, на фоне других участников нашего рейтинга, соотношение показателей и стоимости выглядит весьма приятно. Разгоняется до 60 км/час и проезжает до 70 км. На зарядку нужно около семи часов. Сможет вместить двух человек. Правда, если у конкурентов максимальная грузоподъемность уходит за 200 кило, то тут круглой цифрой все ограничивается. Зато сиденье сделано из расчета для двоих. Есть зеркала заднего вида и гидравлические тормоза. Докупить к нему сумку-короб и можно кататься.

+ Двойная сидушка.

— Тонкая рама.

Характеристики:

Диаметр колес 8″, пробег на одном заряде 70 км, мощность двигателя 2000 W, максимальная скорость 60 км/ч, максимальная нагрузка 200 кг, масса 56 кг, задний привод.

Еще один электроскутер с массивной сидушкой. На такой комфортно разместится водитель или сразу два человека. По виду он напоминает классический мотороллер. А вот раскраска и графические элементы легкий кивок в сторону американской полиции. Двигатель у него слабенький — всего 1000 Вт. В горку с двумя людьми будет забираться неспешно. Но по ровному асфальту может разогнаться до 50 км/час. Передний тормоз — гидравлический, более резкий. Задние — барабанные, более плавные. Установлены яркие фары и поворотники. Позади сиденья есть хороший багажник. На руле расположен дисплей с трансляцией основных показателей вождения. Модель рекомендуется новичкам для коротких переездов в городских условиях.

+ Легкий.

— Маломощный двигатель.

Характеристики:

Диаметр колес 16″, пробег на одном заряде 50 км, мощность двигателя 1000 W, максимальная скорость 50 км/ч, максимальная нагрузка 200 кг, масса 65 кг, задний привод.

К этому участнику рейтинга стоит присмотреться всем, кто ищет ярких цветов. Кроме стандартного для большинства моделей черного лака, в магазинах можно найти байк в бордовом и ярко-желтом цвете. У него объемные колеса на 18 дюймов, что обеспечивает неплохую проходимость. Хотя и повышает цену комплектующих. Литий-ионный аккумулятор славится тем, что не обладает эффектом памяти, а значит заряжать его можно когда и сколько угодно. Однако лучше не высаживать в полный ноль — этот тип элементов такого не любит. Согласно характеристикам, транспорт может гонять даже при -15 градусах Цельсия. Гидравлические тормоза установлены спереди и сзади. Спидометр компактный, выполнен по той же технологии, что и цифровые часы. Фара линзовая, есть стробоскопы. Есть сигнализация. Идеальным комплектом для модели также будет бокс для перевозки вещей.

+ Крепкая рама.

— Большой диаметр колес для такой мощности движка.

Характеристики:

Диаметр колес 18″, пробег на одном заряде 60 км, мощность двигателя 2000 W, максимальная скорость 55 км/ч, максимальная нагрузка 220 кг, масса 65 кг, задний привод.

Молодая компания, которая появилась благодаря краудфандингу. То есть деньги на запуск первых линеек собирали через интернет. Надо сказать, что кампании были довольно успешными, проходили два раза. Каждый раз на рынок выходила новая модель. Сегодня их около десяти. В наш рейтинг лучших электроскутеров мы поместили образец из средней линейки. У него приятный дизайн, с небольшим уклоном в мотороллер. Благодаря работе инженеров-проектировщиков, формы вышли стильными и в то же время не вычурными. Плюс нет присущей многим электроскутерам «игрушечности». На такой смело можно сесть и в деловом костюме. Машина прекрасно подойдет для длительных поездок. Аккумулятор позволяет промчаться 120 км. При этом максимальная скорость — 50 км/час. Мощность движка невысокая, зато вес ниже конкурентов.

+ Интересный форм-фактор.

— Нельзя усадить пассажира.

Характеристики:

Диаметр колес 15″, пробег на одном заряде 120 км, мощность двигателя 1200 W, максимальная скорость 50 км/ч, максимальная нагрузка 160 кг, масса 57 кг, задний привод.

Если вам очень хочется гонять на электроскутере, но вы побаиваетесь скорости и маневрирования на двух колесах, тогда стоит присмотреться к трициклам. Вот один из лучших образцов на 2021 год. У него массивная и устойчивая платформа. Он не самый быстрый — разгоняется всего до 45 км/час, да и то по прямой. Зато солидный запас хода в 70 км. Со всех сторон обвешан фарами и габаритами, а значит повышенная безопасность в темноте. Дека и сиденье удлинены: два человека усядутся спокойно. Доступны три скоростных режима. Есть сигнализация и блокировка колес. К сожалению, не все производители скутеров вспоминают об этом моменте. Приятно, что эта компания не забыла. В магазинах можно найти в двух расцветках: классическая черная и с наклейками в виде британского флага.

Читать еще:  Как сделать генератор из двигателя стиральной машины

+ Сигнализация и блок колес.

— Громоздкий.

Характеристики:

Диаметр колес 19″, пробег на одном заряде 50 км, мощность двигателя 1500 W, максимальная скорость 45 км/ч, максимальная нагрузка 200 кг, масса 100 кг, задний привод.

Эта фирма, которая предпочитает придавать своим моделям сходство с западной полицейской техникой, уже фигурировала в нашем рейтинге. Перед нами более дорогая и более медленная модель. Как и прошлый участник топа, она трехколесная. Отлично подойдет пожилым и людям с ограниченными возможностями, благодаря широкому сиденью и мощной протянутой раме. Скорость здесь ограничена — всего 30 км/час. Трицикл способен проехать до 50 км за один заряд. Несмотря на узкие покрышки, из-за широкой удвоенной задней части он довольно проходимый. Сидеть в таком не страшно: за счет ширины и устойчивости новичок чувствует себя более уверенно за рулем.

+ Три колеса для большей устойчивости.

— Из-за особенностей руля и колес он менее мобилен.

Характеристики:

Диаметр колес 16″, пробег на одном заряде 50 км, мощность двигателя 2000 W, максимальная скорость 30 км/ч, максимальная нагрузка 200 кг, масса 69 кг, задний привод.

Как выбрать электроскутер

В ПДД вносятся глобальные поправки, согласно которым электроскутеры будут закреплены в законе и у всех таких видов транспорта появится объединенное наименование — «средства индивидуальной мобильности».

Не смотря на то, что ПДД закрепит правила движения электроскутеров, места возможной езды и места, где ездить запрещено, административная ответственность пока за нарушение не предусмотрена.

Таким образом, если сотрудники ДПС и решат предъявить что-то водителям таких средств передвижения, то это может быть только штраф как для пешехода. С принятием же новых ПДД, претензии ДПС могут быть обоснованными только при наличии штрафов в КОАП региона.

Электроскутером нельзя управлять в состоянии алкогольного опьянения или будучи нездоровым. Также дети до 7 лет имеют право управлять им только на тротуарах и пешеходных дорожках, от 7 до 14 лет — еще и на велосипедных полосах. С 14 лет подросток может выезжать на проезжую часть и двигаться только по полосе для велосипедистов, если выделенки нет — по обочине. Водительские права необходимы в том случае, если мощность электроскутера больше 250 Вт, а максимальная скорость — более 50 км/ч.

В будущее на электросамокате: догонит ли Россия мировой тренд?

Тренд на микромобильность начали еще в 2014 году китайские велошеринги Ofo и Mobike, а также американская Jump Bike. Микромобильность — это передвижение на короткие расстояния на компактных транспортных средствах, от моноколеса до электросамоката (теперь их называют скутерами). Настоящий взрыв на этом рынке случился в прошлом году, когда в США появились скутершеринги Lime и Bird. Компания Bird уже через год с небольшим после основания получила инвестиции на $150 млн и достигла стоимости в 1 миллиард долларов — это рекорд среди стартапов. Lime не отставала: новости о $250 млн инвестициях и стоимости в тот же миллиард появились всего через неделю. По данным Lime, в 2018 году их прокаты скутеров и велосипедов распространились по 5 континентам, а арендовали их 26 млн раз. Неудивительно, что на рынке начали появляться подобные компании: сегодня их несколько десятков, и только в Европе крупнейшая пятерка достигла стоимости в $150 млн.

Российская специфика

Российская составляющая в этом списке тоже есть: у нас с мая 2018 года работают «Делисамокат» и YouDrive Lite. Рынок самокатов только зарождается, но уже получает значительные инвестиции: в 2019 году «Делисамокат» планирует потратить €19 млн на развитие шерингового сервиса и запуститься в семи городах.

Велопрокаты уже не новость для Москвы: первый заработал в 2013 году, и с тех пор московская мэрия продолжает устанавливать их по всему городу. По информации mos.ru, за сезон 2018 горожане совершили на прокатных велосипедах 4,25 млн поездок.

Городские самокаты были менее популярны: их брали в аренду 140 000 раз, но, возможно, одна из причин в их меньшем количестве: велосипеды можно было взять в аренду на одной из 430 станций (в этом году их станет 530), а скутершеринговых станций в 2018 году установили только 64 штуки. Кошмар Сан-Франциско, который был завален скутерами в 2018 году, Москве пока не грозит, но есть ли для него предпосылки?

Когда речь заходит о московских вело- и скутершерингах, ключевое слово — сезон. В Москве прокаты начинают работать в конце апреля и закрываются в конце октября. Эта проблема, кстати, существует не только у нас: в США, центре мировой микромобильности, технику из зимних штатов с наступлением холодов перевозят в более южные города. Велосипеды, правда, американцев уже не пугают, зимой их продолжают активно использовать. Москвичи же к этому пока не готовы, да и зима у нас суровее. Даже несмотря на то, что велоактивисты, а с недавних пор и мэрия, стараются популяризировать велосипеды, устраивая зимние велопарады, в период с ноября по март на двухколесном транспорте передвигаются в основном курьеры служб доставки еды.

Основная зимняя проблема для скутеров — даже не плохие погодные условия или гололед, а низкая температура, которая губительна для электробатарей. Все, что ниже —10 ℃, для них слишком экстремально, а при —32 ℃ батарея просто умирает. Производители и прокатчики советуют владельцам скутеров зимой завозить свой транспорт в тепло или хотя бы снимать и уносить в дом батарею. В общем, со скутершерингом такой подход не сработает. Американцы пока не спешат решать эту проблему: у них достаточно клиентов в теплых штатах. Вся надежда на китайских производителей, но пока информации о батареях будущего, способных выдерживать минусовые температуры, нет. Видимо, спрос недостаточен.

Еще одна сложность с развитием микромобильности в Москве — размер мегаполиса. Чтобы доехать с одного конца города до другого, нужна пара часов, а большинство москвичей, по статистике hh.ru, тратят на дорогу до работы от 30 минут до 1 часа. Электросамокаты могли бы помочь разгрузить дороги и закрыть так называемую проблему последней мили — помочь добраться от дома до метро не на машине, а на транспорте, не создающем пробок и не требующем парковочного места. В США за 2018 год 30% пользователей Lime сменили машины на самокаты, а 27% жителей крупных городов используют скутеры, чтобы перемещаться от одного вида общественного транспорта до другого. В Москве это тоже может сработать, если мэрия продолжит располагать у метро прокаты, причем не только велосипедов, но и более компактных и быстрых скутеров. Пока же среднестатистический офисный сотрудник вряд ли спустится в метро со своим электросамокатом: в час пик в вагоне с ними не слишком удобно.

Общие проблемы

Проблемы есть не только у России, но и у всех участников рынка скутершеринга. Если погода сдерживает развитие микромобильности только в серверных странах, то воровство и вандализм — общая сложность для всех проектов.

Опыт США показывает, что противники микромобилизации города могут быть очень изобретательными: скутеры ломают, выкидывают в мусор, сталкивают в реки и обмазывают грязью. Крупные компании не раскрывают статистику о том, сколько устройств было потеряно или испорчено таким образом за 2018 год, цифрами делятся только небольшие компании. Так, Scoot Networks рассказала, что из их 650 скутеров в Сан-Франциско более 200 были украдены или уничтожены в течение двух недель после запуска.

Вандалов отчасти можно понять: в том же Сан-Франциско случился скутергеддон — Bird и Lime просто заполонили улицы города самокатами. Агрессивная экспансия привела к тому, что скутеры в буквальном смысле были везде: занимали все велопарковки, валялись на газонах, блокировали тротуары. Власти города быстро пришли к решению ограничивать количество свободно лежащего транспорта и штрафовать компании, чьи самокаты оставляют где попало. Москве с ее скромным количеством самокатов такая проблема пока не грозит, но нельзя гарантировать, что никто не решит выйти на рынок с той же агрессивной тактикой, как Bird.

Кстати, украсть современный электросамокат из пункта проката не так просто: чтобы взять скутер, нужно зарегистрироваться в приложении, оставив свои личные данные и привязать к приложению карту. А на само устройство установлен GPS-трекер. Если не вернуть устройство через 23 часа, с карты спишут штраф 5000 рублей, а за невозврат в течение 48 часов после начала аренды — 30 000 рублей. Дешевле купить самокат самостоятельно — на рынке есть модели за 10-15 000 рублей. Сервисы говорят, что пользователи это понимают: в «Делисамокате» после запуска утверждали, что самокаты у них не крадут.

Перспективы

Так что же ожидает нас в сезоне 2019? Въедет ли Москва на самокате в будущее, как весь мир? Эксперты считают, что тренд на микромобильность сохранится: скутеры, велосипеды и прочий подобный транспорт станет неотъемлемой частью городов.

Чтобы это случилось, сами скутеры должны измениться: стать легче, эргономичнее, меньше ломаться и дольше держать заряд. Uber уже работает над самоуправляемым скутером, который будет самостоятельно ехать к ближайшей станции подзарядки. Возможно, удастся внедрить решения для городов, где полгода зима. Сегодня никто не спешит выпускать миниатюрную шипованную резину для скутеров или улучшать батареи, но, если рынок продолжит расти, а люди будут готовы ездить зимой не только на машинах, желающие удовлетворить их запросы найдутся.

Едва зародившись, рынок уже консолидируется. Компании, занимающие только одну небольшую нишу — велошеринг или прокат одних только скутеров, — понимают, что нужно расширяться или сливаться с другими сервисами. Jump и Spin были куплены Uber и Ford соответственно, а скутеры Lime можно заказать в приложении Uber. В итоге на рынке останутся несколько крупных игроков, которые будут бороться за клиентов и начнут демпинговать. Повторится ситуация с агрегаторами такси, а значит, можно ожидать удешевления аренды скутеров.

Похоже, микромобильность будет неотъемлемой частью городов будущего. Вероятнее всего, скутеры будут выглядеть иначе, чем сейчас (передаем привет Марти Макфлаю). Аренда, по крайней мере на первых порах, будет стоить недорого. Но на рынке останется несколько крупных игроков, а недавние стартапы, заручившись высокими прибылями и поддержкой инвесторов, отправятся менять более «высокие» рынки. Например, Lime уже тестирует собственную систему каршеринга LimePod, и очевидно, что существующим гигантам рынка придется потесниться или придумать новые фишки, чтобы сохранить своих клиентов.

Электроскутеры

Электроскутер Electrotown 577

Электроскутер Electrotown 577 — динамичный, яркий и стильный скутер, созданный для эксплуатации в условиях городских и проселочных дорог. Благодаря мощному двигателю скутер может выдерживать боль..

Скоростьдо 58 км/ч
Расстояниедо 50 км
Мощность1500 Вт
Батареясвинцовый, 60В, 20 Ач
Вес99 кг

79 970 р. 84 970 р.

Электробайк WHITE SIBERIA MUXA 1300W

Модель WHITE SIBERIA MUXA мини-кросс 1300W подходит для детей и подростков в возрасте от3 до 12 лет. Этот компактный электрический мотоцикл оборудован мощным двигателем на 1300 Вт и создан специально ..

55 900 р. 66 990 р.

Электробайк WHITE SIBERIA SOCHI 1300W RED

Модель WHITE SIBERIA SOCHI мини-кросс 1300W подходит для детей и подростков в возрасте от 5 до 14 лет. Этот компактный электрический мотоцикл оборудован мощным двигателем на 1300 Вт и создан специальн..

Читать еще:  Как сделать газонокосилку из двигателя от стиральной машины

63 900 р. 76 990 р.

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12

Электровелосипед Elbike DACHA mini А12 — новинка 2021 года! Недорогая модель, похожая на скутер, с мотором 600Вт и свинцовым аккумулятором в 12 Ач. Два амортизатора (передний и задний) обеспечивают ко..

56 900 р. 58 900 р.

Электроскутер iconBIT FireLight F1

iconBIT FIRELIGHT F1 — прекрасно сбалансированный электрический веломопед, открывающий новые горизонты массового применения персонального электрического транспорта. Бесшумный 350 Вт бесщеточный м..

74 990 р. 76 990 р.

Электроскутер iconBIT RUBICON R3

Электроскутер iconBIT RUBICON R3 — компактный городской электроскутер (мопед) с педалями. При весе менее 40 кг с ним вполне может справиться взрослый человек, например когда надо спустить/п..

54 900 р. 66 990 р.

Электроскутер Kugoo King

Электроскутер Kugoo King — новинка от компании Kugoo Jilong. Лаконичный дизайн, удобство и качество не оставит никого равнодушным.Электрический скутер имеет мотор в 600 Вт, что позволяет развить..

85 900 р. 90 900 р.

Электроскутер Kugoo V PRO

Электроскутер Kugoo V PRO — новинка от компании Kugoo Jilong. Удобный электрический скутер с мотором в 600 Вт позволяет развить скорость до 35 км/ч. Литий-ионная батарея в 17,8 Ач обеспечит до 35 км е..

86 900 р. 91 900 р.

Электроскутер Lima Lighting

Электроскутер Lima Lighting — это эффективное сочетание высоких технологий, превосходной динамики и яркого эффектного дизайна.. Максимальная нагрузка 125кг. Максимальная скорость в спортивном режиме д..

Скоростьдо 75 км/ч
Расстояниедо 70 км
Мощность2000 Вт
БатареяСвинцово-кислотный, 72V 20 Ач
Вес110 кг

99 000 р. 103 000 р.

Электровелосипед Elbike DACHA mini А20

Электровелосипед Elbike DACHA mini А20 — новинка 2021 года! Недорогая модель, похожая на скутер, с мотором 600Вт и литиевым аккумулятором в 20 Ач. Два амортизатора (передний и задний) обеспечивают ком..

72 900 р. 77 900 р.

Электровелосипед Kugoo V1 (Jilong)

Электровелосипед Kugoo V1 — новинка от компании Jilong! При весе всего 17 кг, его максимальная скорость достигает 40 км/ч, а аккумулятор в 7,5 Ah позволяет проехать до 45 км (в комбинированном ре..

29 900 р. 34 900 р.

Складной электротрицикл Адьютант 350 Mini (А-01)

Складной электротрицикл Адьютант 350 — это мини версия Адьютанта-2 350 с одноместным сидением. Электротрицикл укомплектован литий-ионным аккумулятором весом 4,5 кг, а не свинцово-кислотной весом 18 кг..

73 900 р. 78 900 р.

Складной электротрицикл Адьютант-2 350 (А-03)

Складной электротрицикл Адьютант-2 350 — это комфортное средство передвижения для людей любого возраста, а главное удобное и бюджетное средство для людей с ограниченными возможности. Электротрицикл ук..

79 900 р. 85 900 р.

Электроскутер E-Bike Power Sport

Электроскутер E-Bike Power Sport — динамичный, яркий и стильный скутер, созданный для эксплуатации в условиях городских и проселочных дорог. Благодаря мощному двигателю в 1000W скутер может выдерживат..

Скоростьдо 60 км/ч
Расстояниедо 50 км
Мощность1000 Вт
Батареясвинцовый, 60В, 20 Ач
Вес77 кг

64 990 р. 70 990 р.

Электроскутер HIPER Engine BS270

Электроскутер HIPER Engine BS270 — идеальная альтернатива бензиновому скутеру. Прекрасное сочетание надежности, комфорта, экологичности и безопасности электротранспорта.Удобный электрический скут..

89 990 р. 92 900 р.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|

Электроскутер отлично подходит для ежедневных поездок за продуктами и даже на работу. Его главное преимущество заключается в достаточно мощном двигателе, который заряжается от обычной розетки. В отличие от дизельных и бензиновых двигателей он не выделяет диоксид углерода. Поэтому электроскутер купить стоит в том случае, если вы заботитесь об окружающей среде.

Но прежде чем электроскутер купить в Москве, узнайте все о его преимуществах.

— Адаптация к странам СНГ – все модели отлично подходят для езды по деформированному асфальту и при низкой температуре воздуха. Поэтому вы можете эксплуатировать скутер летом и в межсезонье и ездить даже по бездорожью.

— Размер колес – существуют модели с компактными и большими колесами. Электроскутеры в Москве нужно приобретать с учетом размеров колес и ваших целей (где вы планируете ездить больше всего).

— Разнообразие – в нашем каталоге вы можете найти даже трехколесный электроскутер.

— Безопасность для экологии – электроскутер v1 используется даже в развитых странах, так как электрический двигатель не вырабатывает опасные яды, влияющие на состояние окружающей среды.

— Продолжительность езды – вы можете проехать даже 150 километров без дополнительной зарядки. Полностью зарядить скутер электро можно максимум за 8 часов. Благодаря этому вы можете ездить более 2 часов и не волноваться за заряд аккумулятора.

— Тишина – никакого жужжания во время езды. Электроскутер electro v1 оснащается бесшумным двигателем, как и другие модели.

— Большой клиренс – дорожный просвет увеличен, поэтому вы легко можете ездить по кочкам. Даже детские электроскутеры легко минуют «лежащих полицейских».

Хотите купить электрический скутер по выгодной цене?

Наш интернет-магазин официально сотрудничает с производителями. Регулярно каталог продукции расширяется, и в коллекции появляются последние модели. На электроскутер цена минимальная, а качество подтверждено сертификатами от производителей.

Также на электроскутер отзывы только положительные, потому что он маневренный и экономичный. При покупке в нашем интернет-магазине вы гарантировано получите электрический скутер точно в срок, так как мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями РФ. В наличии имеется детский электроскутер и модели для взрослых.

Если вам нужна консультация специалиста перед оформлением заказа, то позвоните нам в рабочие дни по телефону.

Электроскутер: новый столичный тренд и транспорт будущего

Экологичный, бесшумный, шустрый, маневренный. Проедет до 60 км на одном заряде, а подзарядка займет всего 2-3 часа питания от сети. Неудивительно, что многие считают электроскутер транспортом будущего: в городе, особенно летом, он просто незаменим.

Фото: Peter Hershey

Городской прокат электроскутеров в Москве появился в прошлом году: на 10 скутерах было совершено больше тысячи поездок. По данным портала mos.ru, в 2019 году парк проката расширится до 100 штук. Пункты должны появиться в городе в середине июня.

Чем электроскутер отличается от электросамоката и байка

Все просто: электросамокат, как правило, не имеет сидения, хотя может разгоняться до приличных 25 км.ч. Байк очень похож на электроскутер внешне, но ездит на бензине.

Нужны ли права

В российском законодательстве нет отдельного определения для такого транспортного средства как электроскутер. По словам экспертов, он может приравниваться к категории «мопед», которая теперь содержится в ПДД. Главное правило – передвигаться по тротуарам и пешеходным зонам нельзя, водить можно с 16 лет.
На скутере с объемом двигателя до 50 кубов и мотором до 250W можно ездить без прав, но проблема в том, что визуально определить мощность двигателя сложно. Для остальных нужны права категории М. Но здесь еще одно замечание: получить их можно далеко не во всех автошколах. Подойдет водительское удостоверение категории А или В, например. Технически уметь водить машину или переключать передачи тоже не требуется. Фактически все, что нужно, – обычная 220-вольтовая розетка для подзарядки.

Как правильно выбрать

Учитывайте несколько факторов:

Расстояние: например, вы хотите добираться на нем до работы. Определите, какое расстояние за день вы преодолеваете в обе стороны и добавьте к нему еще несколько километров на случай, если нужно будет заскочить в магазин или захочется заехать в гости. Спрашивайте про батарею, их есть два типа: свинцово-кислотные и литий-полимерные. Первые дешевле, но меньше служат, вторые выдерживают более 500 циклов зарядки.

Дорога: ее состояние, рельеф. Для гор определенно нужны модели помощнее, чем для обычного городского шоссе.

Вес скутера: если не собираетесь оставлять скутер на парковке, а решите хранить его на балконе – критерий важный.

Количество пассажиров: если водитель весит больше 120 кг или собирается ездить с пассажиром, выбирать модель нужно мощностью не меньше 1000–1200 Вт.

Популярные модели

Есть электроскутеры городские, туристические, внедорожные и спортивные, но чаще всего они представляют собой комбинацию этих видов.

Для дальних поездок: E-Mania ZERO. Электроскутер с мощным мотором в 1200W выдерживает даже 180-килограммовый вес, само устройство весит 46 кг.

Для ухабистых дорог: Prologix ES8004 800W. Скутер с мотором мощностью 800W и литий-ионным аккумулятором, которого достаточно, чтобы проехать 80 километров на скорости 35 километров в час без подзарядки.

Для любителей скорости: E-Mania Maverick. Вариант с мощным мотором (1200W) оснащен аккумулятором, заряжается полностью в течение восьми часов максимум, может развить скорость до 50 км/ч.

Легкий: Citycoco x7 update-2. Развивая скорость до 50 км/ч, может проехать до 100 км на одном заряде. Вес составляет всего 65 кг, так что можно при необходимости катить его без особых усилий.

Бесшумный: E-Mania GOGO. Оснащен мотором мощностью 1200W, свинцово-кислотный аккумулятор на 20 А/ч позволяет протянуть на одном заряде до 65 км.

Не отличить от настоящего мотоцикла: ROVER Impulse. Внутри 800W двигатель, а также батарея на 24 А/ч. С такой емкостью можно проехать 50 километров.

Для дедушек и бабушек: Трицикл S2 V3. С этим трехколесником без особых физических усилий можно разъезжать за покупками, разместив их в корзинах спереди и сзади. Способен выдерживать нагрузку до 150 кг, но скоростью не отличается – максимум 25 км/ч. Впрочем, быстрее вашей бабушке или дедушке вряд ли будет нужно.

Портативный: складной Xcape X Cross. Всего пара движений и скутер-ножницы превращается. в чемодан. Очень удобно, если не хотите нести на плече 17 кг. Выдерживает до 150 кг, но скоростью похвастаться не может – развивает всего 20 км/ч.

Фото: Mitchell Koot

Что нужно для проката

Паспортные данные, заполненный договор и залог – права или определенная сумма денег (в среднем от 10 тыс рублей). Уточнять лучше у пункта проката заранее.

Где взять

Официальный столичный сервис обещает открыться только в середине июня, но пока можно воспользоваться частными.

Фрунзенская набережная, 30, строение 2, Сайт

Старейший в Москве прокат электротранспорта, работает пятый сезон. Можно не просто взять электроскутер или самокат, но и заказать экскурсию по городу с гидом – на английском и русском языках.

Неплохой выбор: доступна модель Citycoco 1500w и премиум круизер-лимузин Kustom police 500w. Оба стоят 2000 рублей за час проката.

Фрунзенская набережная, 30, строение 2, Сайт

В прокате только одна модель электроскутеров CITYCOCO 1000W, зато большой выбор электросамокатов и электровелосипедов.

Есть услуга доставки. Цена – от 850 рублей в час.

Специализируются на сегвеях, но есть три скутера в прокате – модель SEEV CITY COCO.

Доставляют по указанному адресу. Цена – 6000 рублей в сутки.

Прокат около метро Академическая

Сайта у компании нет, только телефон 8 (915) 249-95-08. В прокате – только CITYCOCO 1000W. Цена – 2500 рублей в сутки.

Читать еще:  Генератор 220В с четырехтактным двигателем

Где кататься, с кем обсудить

На сайте пункта проката Bikelectro есть неплохая карта маршрутов, может пригодиться новичкам.

Здесь можно найти опытных пользователей и обсудить насущные вопросы: форум любителей электротранспорта и Московский клуб любителей карманного транспорта.

Электроскутер: новый столичный тренд и транспорт будущего

Категории товаров
  • Apple 286
  • Велосипеды 579
  • Гироскутеры 198
  • Моноколеса 166
  • Самокаты 5
  • Сигвеи 64
  • Техника Mi 37
  • Электровелосипеды 792
  • Электросамокаты 242
  • Электроскейты 102
  • Электроскутеры 216

Электроскутеры

Тип электроскутера

  • Городской
  • Двухместный

Представлено 4 товара

Сортировка по:
Price filter
  • All
  • 0 р уб. — 43 750 р уб.
  • 43 750 р уб. — 87 500 р уб.
  • 87 500 р уб. — 131 250 р уб.
  • 131 250 р уб. — 175 000 р уб.

Электроскутер NIU M1 Pro

Передний и задний

Электроскутер NIU N1 Pro

Передний и задний

Электроскутер NIU N1 Sport

Передний и задний

Электроскутер NIU U1 Pro

Передний и задний

Электроскутеры NIU занимают лидирующие позиции в мировом рейтинге подобных средств передвижения. Свое первенство бренд доказал, реализовав за первый год появления на рынке более 100 000 единиц своей продукции.

На городские просторы выходят новые транспортные средства — умные модели электроскутеров Niu M1 и N1s Civic.

Инновационный, недорогой и экологичный транспорт будущего ломает стереотипы

Недорогие электроскутеры, способные преодолеть стокилометровые дистанции без подзарядки батареи, стали результатом работы компании Niu. Мощный и надежный двигатель Bosch, съемная батарея Panasonic, синхронизация данных по Vodafone характеризуют современное транспортное средство с лучшей стороны.

Подключив электроскутеры к облаку NIU, разработчики предоставили возможность пользователям подключаться к своему транспортному средству посредством приложений для Android и iPhone.

Воспользовавшись приложениями можно уточнить: на сколько времени хватит заряда батареи, посмотреть свою историю вождения, идентифицировать свое устройство в режиме реального времени, получить сигнал о попытке воспользоваться вашим транспортом без вашего ведома (Anti-Treft).

Бренд NIU — это инновационные технологии и стильный дизайн

Бренд NIU стал призером пяти международных дизайнерских конкурсов, заслуженно получив такие награды, как: 2017 iDSA, 2017 Red Dot Design Avard и 2017 Golden Tulip для M-Series. Последняя награда была присуждена за дизайн модели, преодолевающей 100 километров на одном заряде батареи (стоимость топлива такого пробега менее 50 центов).

NIU — это гармоничное сочетание инновационных технологий и дизайна, задающее новые стандарты личной мобильности.

NIU расширила границы возможного для своих покупателей, подключив электроскутеры к смартфонам с помощью облачных сервисов.

Транспорт будущего: электромобили, беспилотники и совместное пользование

В многочисленных фэнтези нам показывали летающие автомобили — вспомните те же «Назад в будущее», «Бегущий по лезвию», «Пятый элемент» или «Звездные войны». Пока развитие технологий не позволяет раскрыть машине крылья и облететь пробку, но уже меняет ее возможности и user experience. Рассказываем, как меняется транспорт и что нас ждет в будущем.

Что происходит?

C появлением Ford Model T люди массово пересели с лошадей за руль. Мы на пороге не меньшей революции — только вместо лошадей машины с бензиновым двигателем. По прогнозу Credit Suisse, к 2040 году 14% выпускаемых машин будут беспилотниками, каждый четвертый автомобиль — оснащен батареей. Мы проходим путь от менее экологичных автомобилей к более эффективным и автономным.

Автопроизводители, IT-компании и другие сектора уже включились в эту гонку. В 2019 году мировые продажи электромобилей установили новый рекорд: на дороги выехали 2,3 миллиона таких машин. Это 2,5% от общего рынка автомобилей. С беспилотниками сложнее. Если почитать новости, то это слово будет мелькать достаточно часто. Так, дочка Google Waymo запустила в Аризоне сервис такси, часть поездок в котором уже выполняют такие машины, а оператор лишь удаленно контролирует маршрут по камерам. В России тоже тестируются беспилотники — например, «Яндекса».

Беспилотники позволяют поработать за рулем или отправить машину на поиск места для парковки, что обещает колоссальную экономию времени. Но нужно понимать уровень автономности существующих сегодня на рынке машин . Большое число выпускаемых на рынок автомобилей имеют первый уровень автоматизации — адаптивный круиз-контроль. То есть они умеют «следить за руками» — контролировать руление и торможение при определенных условиях. Остальные уровни постепенно наращивают автономность, требуя вмешательства только при определенных ситуациях. Они на рынке представлены меньше, и, как правило, зона использования ограничена из соображений безопасности.

Полный же автопилот пятого уровня — без всяких ограничений — не будет создан в ближайшие годы. Дело в том, что для этого не только автомобиль должен быть подключен к интернету, но и вся инфраструктура — дороги, светофоры, столбы и так далее. При этом обмен данными должен идти с минимальной задержкой. Эту проблему может решить массовое распространение сетей 5G, которые как раз обеспечивают наиболее быстрый обмен данными.

Пока отвлекаться на чтение книги или сон за рулем возможности нет, хотя на ограниченных территориях, например контейнерных терминалах в Европе, уже работают беспилотные грузовики.

Что доступно сегодня?

Уже привычные и заметные на дорогах электромобили появились раньше и получили более широкое развитие. Поиск альтернативных источников топлива — это постоянный процесс, и сейчас определенно время электромобилей. Потребители уже не воспринимают их с осторожностью: на руку сыграла и популярность в поп-культуре Илона Маска. Но и традиционные автопроизводители не уступают позиций. В ближайшие пять лет в продаже появится около 400 новых моделей машин на электротяге. Некоторая степень автономности здесь — это пока только бонус, а не полноценное решение .

Электродвигатель в целом не только решает задачи снижения выбросов, но и дает новый уровень комфорта. Эти бесшумные машины не только дают позволить себе блажь в виде более быстрого старта при переключении сигнала светофора, чем у остального потока, но и существенно сэкономить на сервисе и топливе. Также переход на этот вид транспорта стимулируется по всему миру различными льготами: в Москве это, например, бесплатные зарядки и парковки. Хотя цены на электромобили пока выше, чем на бензиновые аналоги, при годовом пробеге свыше 45 тыс. километров стоимость владения ими сопоставима уже через пять лет.

Одновременно с распространением электромобилей укрепилось мнение о проблемах с их зарядкой: это долго. То есть в повседневной размеренной жизни не составит проблемы оставить автомобиль на зарядку на ночь или на время рабочего дня, но другое дело — длительные поездки. Поэтому решение данной проблемы — один из вызовов, который стоит перед индустрией.

Здесь постепенно находятся решения: например, новый электромобиль Porsche Taycan имеет мощность зарядки в 270 кВт. Вместо традиционных 300–400 вольт в батарее, он оснащен батареей с 800-вольтной технологией, пришедшей из автоспорта. Это позволяет полностью зарядить машину примерно за час или же за пять минут для пробега в 100 км.

Конечно, для зарядки такого высокопроизводительного аккумулятора необходимо напряжение более 800 Вольт у зарядного устройства. Но и это решаемо: при наличии бортового зарядного устройства постоянного тока для наиболее быстрой зарядки необязательно использовать специальную зарядную станцию (High Performance Charging), даже на 400-вольтовых зарядных станциях бортовое зарядное устройство постоянного тока преобразует напряжение 400 Вольт в напряжение 800 Вольт аккумулятора Taycan. Благодаря этому Taycan можно заряжать на всех станциях быстрой зарядки.

Кстати, это не первый электромобиль марки: компания, наоборот, вернулась к истокам. Компания прославилась спортивными автомобилями и внедорожниками, но самый первый самодвижущийся экипаж разработки Фердинанда Порше, появившийся на свет в 1898 году, был именно электромобилем. И если тогда электротяга проиграла схватку двигателю внутреннего сгорания, то теперь Taycan стал отражением духа перемен. Но он не ушел от гоночного прошлого: Taycan Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Хотя возникает некоторое непонимание: сложно представить бесшумный спортивный автомобиль. Если вы думаете, что эти ощущения, слышать рев мотора, навсегда потеряны с переходом на электротягу, то нет. Например, Porsche готов предложить опцию Porsche Electric Sport Sound, которая усиливает звук работы электромоторов. . Развитие технологий не лишает нас выбора, а наоборот, расширяет возможный функционал.

А что с электротранспортом в России?

Продажи электромобилей в России пока идут очень скромными темпами: в 2019 году рынок вырос в 2,5 раза, до 353 машин. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting отмечает, что их низкая популярность связана, в частности, с текущей дороговизной по сравнению с аналогами с двигателем внутреннего сгорания, а также низким стимулированием спроса . Во всех странах, где сейчас есть какой‑то вменяемый парк электромобилей, начинали с субсидирования и/или налоговых льгот при покупке электромобилей. В России с мая обнулены ввозные пошлины на такие машины, что немного снизило цену. Но все-таки в других странах, например в Европе, компенсируется около половины разницы цены электромобиля и аналога. Кроме того, эксперт отмечает проблемы с зарядной инфраструктурой: например, зарядок нет на магистралях между населенными пунктами.

Если пошлины на электромобили останутся нулевыми, стоит ожидать значительного роста доли электромобилей в продажах с 2024–2025 года, считает Дмитрий Бабанский. К этому времени электро- и традиционные автомобили сравняются по стоимости . По его прогнозу, в 2030 году объем продаж машин на электротяге может составить 100–150 тыс. штук.

А городской транспорт изменится?

Электротранспорт традиционно использовался в общественном транспорте: это были троллейбусы. С расширением автопарков и ростом числа участников движения их привязанность к инфраструктуре стала проблемой. За счет развития технологий электробатарей распространение получили троллейбусы с увеличенным ходом, которые способны отклоняться от маршрута, а также электробусы . Последние обеспечивают маневренность на дорогах наряду с традиционными автобусами на двигателе внутреннего сгорания.

Везде будут электромобили?

Не факт. У грузовых автомобилей и автобусов более распространено использование газомоторного топлива — сжиженного или компримированного природного газа. Его иногда можно извлекать даже в ходе работы техники: например, на свалках. Это значительно снижает расходы на обслуживание парков при широком распространении таких автомобилей.

Также активно в последние годы развиваются машины на водородном топливе , считающимся практически эталоном экологичности. Правда, такие машины в случае отсутствия инфраструктуры от розетки вы не зарядите. Кроме того, высокая летучесть газа требует более серьезной оценки безопасности.

Пользователи выбирают?

Модель использования личного транспорта меняется. Это можно заметить по популярности сервисов каршеринга: в 2019 году в Москве число машин в системе выросло вдвое, до 31 тыс. штук. Это самый большой в мире парк краткосрочной аренды автомобилей.

Многие сходятся, что постепенно люди перейдут к совместному использованию машин. Это просто представить с появлением беспилотников, где вести автомобиль самостоятельно становится скорее аттракционом. Но каршеринг, карпулинг (поездки с попутчиками), а также возможность временно предоставить свою машину в пользование другим людям — так называемый peer-to-peer-прокат — доказывают, что это уже реальность.

Полный же отказ от личного владения вряд ли произойдет раньше появления автопилота. Пока же есть более мягкие инструменты, например, долгосрочной аренды — «подписки» на автомобиль.

22 августа «Афиша Daily» при поддержке Porsche Russland проведет Summit Z8, участниками которого станут представители нового поколения. Следите за новостями и читайте другие материалы, приуроченные к саммиту.

Источники:

http://www.kp.ru/putevoditel/tekhnologii/luchshie-ehlektroskutery/

http://www.forbes.ru/tehnologii/374749-v-budushchee-na-elektrosamokate-dogonit-li-rossiya-mirovoy-trend

http://electrotown.ru/electroscooter/

http://thecity.m24.ru/articles/541

http://stillrolling.ru/brend-elektroskutera/niu/

http://daily.afisha.ru/cities/16046-transport-buduschego-elektromobili-bespilotniki-i-sovmestnoe-polzovanie/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector