1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX80: заблудиться в бесконечности

Infiniti QX80 — есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Один из самых брутальных паркетников, продающихся на нашем рынке.
Акцент на Ниссан Патрол делать не буду, думаю и так многие в курсе, что в общем и целом это один и тот же автомобиль, но уже с отличительными особенностями премиум-класса. И скажу дальше больше, если вы вдруг владеете Ниссан и уверены, что Инфинити это тоже самое, только чуть дороже, спешу вас расстроить. А если вдруг не верите в блогерские сказки, за которые нам постоянно платят, просто посидите сначала в Ниссан, потом в Инфинити и обратно возвращаться вы не захотите)

Размеры внушают уважение и страх, ну а некоторым непонятливым даже боль)))
Почему-то в потоке никто не щемит и даже не сигналит.
Припарковался там, где всем мешаешь? Ничего страшного. Мы подождем.
Прощелкал зеленый сигнал светофора. Не беда, мы никуда не спешим.
Странная психология, которую я вообще не понимаю, но приходится пожинать плоды этого поклонения к большим черным паркетникам, потому что внедорожник это немного другое)

Самое парадоксальное, думал, что подобную машину увидит даже плохо видящий водитель, но невнимательность в паре с плохим зрением творит чудеса. Скромный по размерам Corsa, чуть не перестроился в бочину, с учетом того, что мы просто каждый ехали по своей полосе. Как можно не заметить 5-метровую глыбы высотой более 2 метров и шириной чуть меньше 2 метров?
Это тоже не укладывается у меня в голове, пришлось оттормаживаться и сигналить.

Колесная база более 3 метров, представляете какое внутри раздолье)
Визуально паркетник выглядит достаточно современно, несмотря на то, что это модель 2010 года, которая раньше была известна под другим индексом QX56 или 676, уже и не вспомню, давно это было.

К машине подходишь, а тебе чуть не в грудь упирается капот, это у меня еще рост 187, кто-ниже даже не сможет и омывайку самостоятельно долить)
Шучу, сможет, но не самостоятельно)
Ну и логично, что багажник по пояс, так что загружать людям с ростом чуть ниже среднего будет не очень удобно. Простите за такое трепетное внимание к деталям, но я уже сдал машину в пресс-парк, а до сих пор нахожусь под впечатлением)

Клиренс 257 миллиметров, а если бы сюда еще и пневму вкорячить, вот этот был бы потенциал, не то что обыкновенные бордюры можно было бы проскакивать, через бетонные клумбы, как настоящий лифтованный внедорожник проезжали бы не задумываясь.

Внутри все на первый взгляд выглядит достаточно просто, но со вкусом. Приятные и качественные материалы отделки. Давно я не держал в руках деревянный руль или обод выполненный из материалов похожих на буратино. Думал будет неудобно, но вроде все обошлось, как и ожидалось, подогрев будет греть только внутреннюю часть руля.

Приборная панель с фантастическим синим оттенком, который выглядит очень стильно, в отличии от монохромного цифрового дисплея между классическими блюдцами тахометра и спидометра.

Можно немного погундеть и придраться к дизайну некоторых кнопок, но это же все же японец, дадим скидку на менталитет. Имею ввиду кнопку обогрева и вентиляции сидений, для включения которых надо внимательно присматриваться. Да и в целом слишком много крутилок, надо реально включать голову и акцентировать на них внимание.

Сиденье с электрорегулировками и памятью, в целом удобное, единственное что мне было бы покомфортнее, если бы подушка была бы чуть подлиннее (странно, что кнопки с памятью сидений без подсветки). Боковой поддержки не хватает, но поверьте заходить в повороты на высокой скорости вы точно не будете.

Сзади полноценное раздолье, хотя и спереди места в избытке. Второй ряд — 3-местный, хотя я вроде и видел есть 2-местные капитанские версии с большим подлокотником посередине.

Для детей есть мониторы, в передних подголовниках.

И попав назад, я понял, что зря ругал передние кнопки обогрева сидений, потому что задний блок, где находится климат и все остальное выглядит мега кондово и такое чувство, что его переставили вообще без каких-то изменений из Патрола. Есть владельцы Ниссана, что скажете?

3 ряд сидений идет в базе на всех машинах. Что можно сказать, 3 человека там поместятся и даже смогут доехать до точки назначения, но с комфортом там разместятся только дети. Не понравился алгоритм попадания на 3 ряд, точнее сам заход. После того как сиденье 2 ряда сложилось, можно пробираться в дебри 3 ряда, но взрослому человеку, согнувшись в 3 погибели это будет не очень удобно. Выходить аналогично, сразу вспомнил школу, когда на физкультуре ходили как уточки, присев на корточки.

Еще чуть не забыл, для того, чтобы помочь кому-то попасть на третий ряд, не обязательно выходить из машины, сиденье 2 ряда складываются автоматически, как со стороны пассажира, так и водителя.
Из багажника можно сложить и поднять 3 ряд сидений, 2-й ряд либо с водительского места, либо в ручном режиме.

Багажник — с одной стороны он есть, а с другой да как бы и не особо. С разложенным 3 рядом вместительность сомнительная. Ничего крупнее нескольких пакетов с продуктами туда не поместится.

А вот если разложить 3 ряд, то совсем другое дело. С разложенным 2-м рядом высокому человеку можно спокойно спать)

Это наверно один из самых просторных автомобилей, на которых мне довелось кататься в последнее время. Места навалом, как и всяких кармашков для хранения.
Из опций единственное что не хватало, так это проекционного дисплея, все остальное присутствует.

Системы активной и пассивной безопасности представлены в полном объеме, начиная от мертвых зон и удержания в полосе до адаптивного круиз-контроля, который отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Даже если не обратили внимания на зумер, который сообщает о приближении к препятствию, то автомобиль остановится самостоятельно. А когда система сама затянула ремень безопасности, казалось бы, при обычном перестроении, то мне показалось что автомобиль знает чуть больше меня.

Читать еще:  Садовые и дачные дома из бруса

Большой брат, расскажи, вот зачем ты собираешь не только диагностическую информацию, но и данные о стиле вождения и местоположении. Как бы в меня всегда можно нажать на кнопку Отклонить, но разве кто-то читает, что там за предупреждение каждый раз появляется на экране мультимедийной системы. Мне кажется это уже вторжению в личную жизнь и подобного анализа быть не должно)

Камеры кругового обзора дают читаемую картинку и даже видно номер у стоящего сзади автомобиля, но, если бы добавить немного детализации и четкости, хуже бы не было.

Штатная навигация обладает чуть большим потенциалом, чем большинство оригинальных решений, так как в ней присутствует не только большинство камер фиксации скоростного режима, при подъезде к которым приятный женский голос предупреждает о возможном попадании на деньги, но и маршруты строит с учетом реального трафика и отображает пробки.

Бак по ТТХ — 100 литров, и это не укладывается в голове, потому что с математической точки зрения это невозможно. Смотрите сами, в практически пустой бак больше 60 литров ни разу не помещалось, а на заправку я заезжал как по расписанию, каждые 2 дня)
Максимальная заправка со снеками обходилась в 3.000 рублей, о каких 100 литрах идет речь? Как вы уже догадались покушать машина любит, что немудрено для 8-цилиндрового троглодита, мощностью 405 сил.

Коробка 7-ступенчатая, работает плавно и четко, спортивного режима нет, но есть ручной, хотя и не понимаю, кому в обычных условиях пригодится. Реакция на педаль газа моментальная, такое чувство что ты за рулем спортивного болида, но есть нюансы, ведь весит машина почти 3 тонны и размерами напоминает строительную бытовку. И несмотря на вот эти факторы, очень резкий старт, который выстреливает тебя как пушинку, с ревом двигателя, который моментально на себя обращает внимание, как попутных машин, так и пешеходов.

До 100 км/ч машина разгоняется за внушительные 7.5 секунд, все же не забываем про габариты и высокий центр тяжести. Я сначала переживал за тормоза, но они ни разу не подвели, всегда четкие и предсказуемые реакции. Максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, но до полигона я так и не добрался.

Огромный автомобиль управляется как легковушка и не чувствуется весь этот груз ответственности. Все неровности и дорожные колдобины подвеска переваривает в приятные покачивания, что идеально подойдет для дальних поездок по дорогам с сомнительным обслуживанием. Еще меня удивило, что при практически полном отсутствии шумоизоляции, как в багажнике, так и в салоне, что легко проверяется, достаточно просто приподнять напольное покрытие, в салоне нет посторонних звуков, которые появляются только с набором скорости на магистрали.

И что же в итоге?
Как вы уже поняли, всей моей семье пришелся по нраву троглодит, который не только безопасно и с комфортом перевозил всех пассажиров, даже на 3-ем ряду из пункта А в пункт Б, но делал это С уважением) А это очень важно в наши непростые времена)
Чуть не забыл, у нас представлены всего 2 комплектации, топовая обойдется в 6 миллионов, но дилеры охотно торгуются, и вы их сможете убедить продать QX80 именно вам за какие-то жалкие 5 миллионов рублей)

Infiniti QX80: заблудиться в бесконечности

QX80 (еще не так давно QX56) является самым большим и самым мощным внедорожником люксового подразделения компании Nissan — Infiniti. Машина делит платформу с культовым во многих странах Nissan Patrol и оснащается исполинским атмосферным V8 объемом 5,6 литра и мощностью аж в 405 лошадиных сил.

С тех пор, как Infiniti поменяла индексы на всех кузовах своих моделей, многие автомобилисты стали путать седаны с купе и кроссоверами, а внедорожники вообще перестали различать.

Его экстерьер всегда воспринимался неоднозначно: огромный округлый капот с как бы нависающим «клювом» и узкими фарами по бокам немного напоминает не то древнего мастадонта, не то современного кашалота. Внешность QX80 определенно брутальна. Но, судя по тому, сколько таких Infiniti можно наблюдать на российских дорогах, многим эта японская брутальность приходится по вкусу.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ ИЗЫСКИ

Ну любят у нас большие дорогие автомобили с полным приводом, что тут поделаешь. К тому же, габаритные размеры внедорожника говорят сами за себя, а предлагающийся на выбор семи- или восьмиместный салон хорошего качества нередко импонирует в том числе и людям, ездящим в повседневной жизни с шофером. Причем, на Infiniti QX80 практически одинаково удобно перемещаться как на переднем пассажирском, так и на заднем сиденье, спинки которых также регулируются. Головная оптика стала светодиодной и адаптивной, светит, кстати, отменно (проверено ночью в различных условиях), а огромная радиаторная решетка стала еще больше и немного изменила форму — она переходит в нижний воздухозаборник в «фартуке» переднего бампера. Сами бамперы также изменились, а под задней дверью, которая конечно же с электроприводом, теперь серийно располагается алюминиевая пластина, уберегающая дорогостоящий бампер от царапин, от тяжелого чемодана например. Ну, и колесные диски получили новый дизайн и минимальную размерность в 22 дюйма, куда ж без этого.

До широкомасштабного скачка доллара Infiniti QX можно было купить за 3 с небольшим миллиона рублей, теперь же эта сумма составляет приблизительно 4,5 миллиона.

Про интерьер вообще отдельная песня. Если в предшественнике еще можно было легко найти огрехи в виде откровенно дешевых пластиковых элементов и «псевдодеревянных» вставок не самого лучшего качества, то в обновленном автомобиле такого нет и в помине. Теперь практически все, что можно обтянуто кожей, а пластик если и присутствует, то он — прорезиненный, мягкий на ощупь. Таким образом, интерьер выглядит строго и стильно, ничего не скрипит и не трещит, что вкупе с хорошей шумоизоляцией создает дополнительное ощущение комфорта. Любителям хорошей музыки наверняка придется по вкусу проверенная временем аудиосистема от американской компании Bose с весьма недурственным звучанием, а четырехзонный климат-контроль не даст ни водителю, ни его пассажирам замерзнуть зимой или перегреться летом. Да и с сенсорным дисплеем, на который выводятся показатели меню автомобиля, камер кругового обзора, бортового компьютера и прочая полезная информация, разобраться не представляет никакого труда. Разве что с меню навигации придется помучиться, кажется, что Infiniti здесь пытается поспорить с конкурентом из Lexus, у кого из них оно получится «замороченнее». Но такие мелочи — вопрос привычки и некоторого времени, а многие современные автомобилисты и вовсе пользуется навигацией, встроенной в подавляющее большинство моделей смартфонов. Традиционные аналоговые часы расположились строго по середине торпедо, что лишний раз подчеркивает солидность и строгость интерьера, а также социальный статус владельца. Честно говоря, придраться к внутреннему убранству QX80 практически невозможно, посетовать можно разве что на слишком мелкие кнопочки управления стереосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером, расположенные на руле. Но последнее — стопроцентная придирка.

Читать еще:  Как отреставрировать старый деревянный стол

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель

Он огромен. Если пытаться просто обойти вокруг, придется пару раз останавливаться на привал. А обойти, чтобы найти нововведения, придется, и не раз. Он не влезает даже в широкоформатный объектив камеры с полнокадровой матрицей. Красив ли он? Едва ли. Он просто внушает. Внушает всем, что не шутит. Отсюда — уважение на дороге и вполне определенный имидж среди понимающих.

Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 («в девичестве», то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен. Наконец, он бесконечно нелогичен.

Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только «впритирку».

Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко. Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер. Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части.

Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!

Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько. неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.

Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!

Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке. Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать. Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе. «Что? Это же возмутительно!» — скажете вы и вроде бы будете правы.

Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно «автономным». Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!

В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 «финик» рулится просто бесподобно!

Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. «Лежачие полицейские»? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.

Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса. За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы. А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился. Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.

Читать еще:  Когда нужно менять электросчетчик

В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.

  • Экстерьер

Нам нравится

«Всеядность» подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.

Нам не нравится

Расход топлива, расход топлива, расход топлива.

Вердикт

Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.

Глыба бесконечности Тест обновленного Infiniti QX80

Используем плановое обновление самого большого японца как повод поговорить о его месте в современном автомобильном мире.

Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.

Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C.

А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.

Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.

Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.

Конечно, как и любой автомобиль этого класса, внедорожником QX80 считается чисто номинально. С тремя тоннами массы и асфальтовой резиной его не спасут ни 234 мм под брюхом, ни блокировка центральной муфты, ни понижающий ряд: утонет, и все тут. Но на твердой местности, даже очень сильно пересеченной, Infiniti держится молодцом: запас энергоемкости в подвеске почти бесконечный.

При этом по меркам класса он еще и неплохо рулится! Да, обратной связи на легкой «баранке» с гидроусилителем не сыскать, зато отлично делает свою работу гидравлическая система подавления кренов, а траектория пишется легко, понятно и прогнозируемо. Большего и не требуется, к тому же естественным ограничителем вашего лихачества станут громадные кресла, даже не пытающиеся фиксировать тело в поворотах.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/570986010104563292/

http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2015-03-03-infiniti-qx80-zabluditsja-v-beskonechnosti/

http://www.kolesa.ru/test-drive/testdrajv-obnovlennogo-infiniti-qx80-polnoprivodnyj-zapolonitel-2015-01-15

http://www.infiniti.ru/infiniti-now/press-about-us/test-obnovlennogo-infiniti-qx80-autonews.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector