0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобильные дома

Мобильные дома

Наше предприятие на сегодняшний день предлагает три модели мобильных домов: «Sunrise», «Voyager» и «Trident». Каждая из моделей мобильных домов производится в трёх категориях: они различаются количеством спальных комнат, в зависимости от Ваших нужд, и, конечно же, длинной самого каравана. Мы изготовляем передвижные дома каждой модели с гостиной, ванной комнатой, кухней, и одной, двумя или тремя спальнями.

Все изготавливаемые нами модели домов включают в себя базовую комплектацию которая, в зависимости от Ваших пожеланий, несомненно дополняется или корректируется. Базовая комплектация не означает «только всё самое необходимое». Мы комплектуем дома по своему усмотрению и опыту. Вы всегда можете предложить свой, удобный для Вас вариант комплектации.

Мы гарантируем использование на производстве только качественных, абсолютно новых сертифицированных материалов при изготовлении всех элементов мобильного передвижного дома. Элементы, при изготовлении которых использовался деревянный материал, были заранее тщательно обработаны специальными пропитывающими смесями.

Таким образом мы добились повышения огнеупорности и сопротивления естественным процессам разрушения деревянных волокон, что в итоге продлевает гарантийный срок службы мобильного дома. А непосредственно несущая часть дома на колесах — платформа — производится в строгом соответствии с традиционной английской технологией. Стены, пол и кровля наших мобильных домов включают в себя гидро- и паробаръерную пленку и качественные огнестойкие утепляющие материалы.

Бытовка на колесах

Вагон бытовка на колесах имеет следующую конструкцию:

  • внешний каркас (изготавливается из металлического профиля);
  • внутренний каркас (деревянный брус);
  • крыша (листовой металл).

Модели предназначаются для круглогодичного использования, поэтому производитель обустраивает качественную теплоизоляцию. На пол обычно настилается обрезная доска, стены (по выбору будущего владельца) отделываются вагонкой либо листами оргалита.

Бытовка на колесах имеет широкое применение: от проживания рабочих или охраны до организации производственной столовой, медпункта, координационного центра и проч. Домик может оснащаться мебелью, бытовой, техникой, климатическим оборудованием и проч.

К важным преимуществам можно отнести простоту установки. Вагон бытовки просто привозят и ставят в любом удобном месте. Не требуется предварительная подготовка или выравнивание площадки, предназначенной под домик.

Также стоит отметить высокую мобильность. Бытовки можно не только переставлять с места на место, но и перевозить с объекта на объект в другие города и даже регионы.

Российские реалии

Собственное производство в нашей стране пока налажено только в сфере модульных зданий. Есть ряд фирм, предлагающих приобрести дома-конструкторы, которые будут установлены в любом месте уже за несколько часов.

Пока их услугами чаще всего пользуется бизнес. «Это может быть бизнес любого уровня — от мелкого, владельцам которого требуются павильоны и сельскохозяйственные ангары, до крупных нефтегазовых компаний, которым необходимо расселить рабочих на удаленных объектах на непродолжительный срок», — рассказывает «Известиям» Алексей Чудаков, генеральный директор ГК «Подрядчик».

«Типовые планировки предполагают всё необходимое, чтобы вахтовик чувствовал себя так же, как дома. При необходимости составляется индивидуальный проект с учетом дополнительных пожеланий заказчика. В качестве дачного домика модульные здания тоже вполне реальный, приемлемый вариант, но если мы хотим постоянное жилье по быстровозводимой технологии, то могут возникнуть сложности, — считает Чудаков. — Например, построили вы себе модульный дом, и, когда ходите по второму этажу, внизу потолок трясется. Так будет, потому что здесь нет бетонных перекрытий, это не полноценный, а временный объект строительства, к нему совершенно другие требования, и это надо учитывать».

Читать еще:  Деревянный граммофон для усиления звука смартфона

Появлению в России трейлер-парков как бюджетных жилых районов мешают и климатические условия. «Для большей части России температура зимой минус 20−30 — это норма. И если в США достаточно 50 мм утеплителя в сэндвич-панели, то у нас нужно минимум 150! В итоге, если мы будем делать такие дома, это не дом, это танк получится. Так что понятно, что стоить он будет уже не как американский “картонный” фургончик», — объясняет специалист.

Например, использованную воду нужно куда-то сливать, а чистую откуда-то доливать.

Отдельную проблему создают и дороги. Их автодом переживает тяжелее прочих автомобилей. «Если на легковушке небольшие кочки еще “проглатываются” подвеской и задницей, в доме на колесах всё еще как чувствуется. А в пассажирском отсеке даже нет ремней безопасности, не предусмотрены — там же удобные диваны», — делится своим опытом на форуме пользователь Александр Беленький.

Осложняет путь и то, что такой транспорт нельзя отнести ни к быстрым, ни к маневренным средствам передвижения. «Для машины “крейсерские” 100 км/ч — предел, она очень валкая. Из-за большого трафика из грузовиков скорость падает еще больше, приходится плестись за ними. Обгоны на такой машине — вещь и опасная, и неудобная. Другое дело, когда ты встал где-нибудь в Америке на трассу, и пилишь себе с постоянной скоростью», — рассуждает путешественник в своем блоге.

Тем не менее примеры тех, кто смог перейти на «вольный» образ жизни, есть и у нас. Руслан — в прошлом специалист по IT. В какой-то момент лишившись работы, он решил, что хочет профессионально заниматься туризмом. Благодаря вновь выбранной профессии, мужчине довелось ездить в разных автодомах. Как и другие путешественники, он пришел к выводу, что заграничные модели к российским условиях приспособлены крайне плохо.

Теперь своим примером Руслан хочет показать, что путешествовать по России и интересно, и безопасно. Правда, как признается он сам в одном из интервью, объективная картина пока действительно не слишком радует: «Во многих городах мне приходится останавливаться на территориях гипермаркетов, а так я становлюсь в чистом поле. Нет у нас кемпингов, нет инфраструктуры под дома. Есть прицепы, которые питаются от электричества. А где его взять? Еще нужно куда-то слить канализацию, где-то заправить чистую воду. А то, что у нас называют кемпингами, ничего общего с настоящими не имеет. Это, по сути, платные парковки. Нет никаких услуг и сервиса».

Пока на Западе происходит бурное развитие мобильного жилья: подходящие варианты появляются и для обеспеченных оригиналов, и людей, стремящихся сэкономить, и путешественников. В Россию же мода на такие дома только начинает приходить, и прежде чем рынок среагирует, пройдет еще немало времени.

Бытовка на колесах

Вагон бытовка на колесах имеет следующую конструкцию:

  • внешний каркас (изготавливается из металлического профиля);
  • внутренний каркас (деревянный брус);
  • крыша (листовой металл).

Модели предназначаются для круглогодичного использования, поэтому производитель обустраивает качественную теплоизоляцию. На пол обычно настилается обрезная доска, стены (по выбору будущего владельца) отделываются вагонкой либо листами оргалита.

Бытовка на колесах имеет широкое применение: от проживания рабочих или охраны до организации производственной столовой, медпункта, координационного центра и проч. Домик может оснащаться мебелью, бытовой, техникой, климатическим оборудованием и проч.

К важным преимуществам можно отнести простоту установки. Вагон бытовки просто привозят и ставят в любом удобном месте. Не требуется предварительная подготовка или выравнивание площадки, предназначенной под домик.

Также стоит отметить высокую мобильность. Бытовки можно не только переставлять с места на место, но и перевозить с объекта на объект в другие города и даже регионы.

Читать еще:  Деревянный держатель для бумажных полотенец

Фундамент

В зависимости от размера мобильные дома могут, вообще, обойтись без фундамента или не потребуют его сложного устройства. Достаточно будет установить его на прочную, ровную поверхность. Тем более, когда есть вероятность скорого переезда на новое место.

Если же жильё имеет внушительный вес и размеры, а также не планируется переезд, то лучше всё-таки фундамент сделать. В роли основания можно использовать: сваи, железобетонные блоки, плиты или ленточный фундамент.

В заключение статьи стоит отметить, что покупка или постройка мобильного жилья поможет решить жилищные проблемы многих семей. По отзывам людей, проживающих в таких домах, это жильё вполне пригодно для круглогодичного проживания. Однако нужно строго соблюдать технологию и качество работ, иначе в зимний период проживать в таком доме будет некомфортно или очень дорого из-за повышенного расхода средств на отопление.

Главные достоинства такого жилья его не нужно ставить на кадастровый учёт, не нужно разрешение на строительство и есть возможность быстрого переезда с места на место.

Наши мобильные дома. Предложения и цены

Мобильный дом «Voyager»

Этот дом на колёсах идеально сбалансирован в соотношении цена — качество. Он рассчитан на длительные стоянки и имеет всё самое необходимое для этих целей. Voyager поставляется как самостоятельная система и полностью.

подробнее

  • 8 метров x 3.6 метра 381 000 грн
  • 10 метров x 3.6 метра 417 000 грн
  • 12 метров x 3.6 метра 477 000 грн
  • Мобильный дом «Sunrise»

    Первое, что бросается в глаза при виде этого статического каравана – это увеличенные разделенные на секции фасадные окна, из которых открывается потрясающий вид на улицу, и которые обеспечивают качественное дневное освещение.

    подробнее

    • 8 метров x 3.6 метра 398 000 грн
    • 10 метров x 3.6 метра 433 000 грн
    • 12 метров x 3.6 метра 498 000 грн
  • Мобильный дом «Trident»

    Великолепный выбор как для личного использования или семейного отдыха, так и для сдачи в аренду. Тёплые оттенки, в которых выполнено внешнее оформление мобильного дома радуют глаз, а большое фасадное окно позволяет.

    подробнее

    • 8 метров x 3.6 метра 385 000 грн
    • 10 метров x 3.6 метра 422 000 грн
    • 12 метров x 3.6 метра 484 000 грн
  • Прицеп-дача на колесах в России

    В Россию мода использовать дома на колесах пришла недавно. Развивается направление очень медленно. В первую очередь из-за стоимости, ведь если на Западе дом на колесах, это действительно доступное жилье относительно цен на недвижимость, то в России такие фургоны стоят дороже хорошей квартиры. К тому же более половины населения страны живет в условиях суровой зимы, а утепленные домики на колесах нередко стоят как 2 квартиры.

    С ветерком

    Другая история — дома на колесах. К ним относятся и автодома, и просто трейлеры. В большинстве случаев это способ комфортно путешествовать и не беспокоиться о том, где остановиться на ночлег. Правда, последние годы можно услышать и о том, как люди, продав недвижимость, приобрели такой дом для постоянного проживания.

    Например, так поступила пара из Австралии, Клео Кодрингтон и Митч Кокс. Сначала молодые люди просто планировали отправиться в небольшое путешествие, но так вошли во вкус, что путешествуют уже пятый год и возвращаться к прежней жизни пока не думают. Фотографиями из своей жизни они делятся в Instagram. По словам молодых людей, этим же и зарабатывают.

    Деревянные стены, компьютерный стол, спальное место со вторым светом, стиральная машина на кухне — стоит понимать, что всё это индивидуальные проекты или самостоятельные переделки владельцев. Стандартные автодома и фургоны большинства фирм однотипны и не слишком оригинальны. Мебель в них привинчена к стенам или полу для безопасности пассажиров, а техника — самая необходимая, чтобы не утяжелять конструкцию.

    Читать еще:  Деревянная модель самолета

    Многие автодома, которые мы видим на фотографиях в социальных сетях, в прошлом и вовсе были обычными микроавтобусами. Просто над их дизайном изрядно поколдовали новые владельцы.

    Совместить оригинальный дизайн, уникальную и качественную отделку с продуманной системой коммуникаций можно. Но стоить это будет уже значительно дороже. На рынке есть компании, которые готовы сделать мини-дом на колесах под ваши запросы. Хайтек, ретро, кантри — варианты возможны любые, были бы средства. Стоить такой проект будет не меньше $60 тыс.

    Виды домов на колесах

    Мобильные дома условно делятся на классы, которые описывают категорию вместительности, внутреннего наполнения и комфортабельности:

    • класс А — внешне похож на автобус и наиболее приближен к привычному жилью;
    • класс В — сюда относится прицеп, полностью обустроенный внутри, спальное место находится непосредственно в самом прицепе;
    • класс С — малогабаритный, созданный для передвижения на основе внедорожника или легковой машины, при этом кабина автомобиля трансформируется в спальное место.

    Самый бюджетный из ныне существующих вариантов, это прицеп-палатка, которая разбирается на месте кемпинга непосредственно вокруг прицепа.

    Но, если именно обустроенные дома–прицепы для многих недоступны, то самостоятельно выполненная дача на колесах более, чем реальный вариант.

    Дом-трансформер своими руками

    Складной дом-трансформер на колесах легкового автомобиля будет представлять собой конструкцию щитового дома, у которого можно откинуть или снять одну из стен вдоль борта. В этом случае, такой домик становится похож на большую беседку. Внутренние удобства включают стол, диванчики или кровать, газовую плиту и стационарную подачу воды.

    Какой бы вариант прицеп-дома ни был выбран, передвижной дом на колесах своими руками станет не только предметом гордости владельцев за свою работу, но и подарит новые возможности проводить выходные с семьей. Ведь для того, чтобы попасть на природу, необязательно иметь собственный участок земли. Можно легко путешествовать и останавливаться в самых привлекательных загородных местах.

    Как сделать дом на колесах своими руками

    Самый компактный, простой и бюджетный вариант представляет собой конструкцию на одноосном прицепе. Учитывая ограничения по массе для легких прицепов в РФ до 750 кг, необходимо выбрать прочный и легкий материал.

    Для этой цели хорошо подойдет сосна:

    • Каркас изготавливается из брусчатки.
    • Стенки обшиваются фанерой, оптимальная толщина листов рекомендована в 1 сантиметр.
    • Для мебели — столов, спальных мест и полок также используются фанерные листы.
    • Внешняя отделка будет из оцинкованных листов стали, установленных внахлест.

    Как вариант можно использовать другой строительный материал для лицевой обшивки, главное, чтобы он обладал достаточной прочностью и гибкостью.

    Между внешней обшивкой и каркасом нужно поместить слой минеральной ваты, минеральной плиты или другого изолирующего материала, чтобы сохранять микроклимат внутри, особенно в жаркую погоду, когда из-за металлической обшивки конструкция способна нагреться внутри выше 50-60 градусов по Цельсию.

    Прицеп-дача своими руками — монтаж мобильного домика

    Монтаж конструкции осуществляется с помощью саморезов, слабые места, такие как наружные углы, укрепляются металлическим уголком.

    Защита материалов включает:

    • антисептическую укрепляющую пропитку для древесного материала;
    • герметизацию швов силиконовым составом внешней обшивки;
    • покраску лицевой стороны.

    Размеры прицепа могут варьироваться, оптимальным можно назвать 2,3-2,4 х 1,5-1,6 м.

    Постройка домика на колесах

    Строительство автодачи происходит двумя способами — на самом прицепе, для этого его борта должны быть демонтированы, или на специальном стенде, с последующей установкой на прицеп.

    Окна учитываются на стадии проектирования и могут быть разной конфигурации — от раздвижных до откидных.

    Проветривание обеспечивается установкой москитной сетки. Дополнительно можно рассмотреть установку люка в потолке.

    Более основательным решением станет прицеп-дом на колесах с основой из двуосного прицепа. Принцип и методика изготовления такого сооружения аналогичны строительству для прицепа на одной оси. Разумеется, потребуется больше материала, поэтому и затраты возрастут пропорционально.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector