0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроскейтборд своими руками

Как сделать электроскейт своими руками за 3 шага

Электрический скейтборд представляет собой несколько измененный и более модернизированный скейт, работа которого осуществляется от электрического двигателя. В эксплуатации такая доска является очень удобной. Скейт отличается компактными размерами, поэтому не возникнет проблем с транспортировкой. Кататься на такой доске смогут не только взрослые, но и дети от 7-8 лет.

Купить скейтборд, функционирующий на основе электродвигателя, не каждый может себе позволить. Подобный агрегат стоит достаточно дорого. Но это совершенно не беда, так как можно смастерить электродоску собственными силами, при этом потратить немного денег. Например, готовый брендовый скейт Marbel, который способен развивать скорость до 32 км/ч, обойдется около 2000 дол. Mellow Drive, обладающий превосходными качественными характеристиками, будет стоить также не менее 2000 дол. А такая самоделка сможет на достойном уровне конкурировать с продукцией именитых брендов. Нужно просто приложить свое желание, немного мастерства и терпения, а результат сможет превзойти ваши самые смелые ожидания.

Делаем электроскейт самостоятельно

Изготовление такого скейта является достаточно бюджетным проектом, так как его реализация не потребует от исполнителя внушительных затрат денежных средств. Не потребуется также и особые знания и умения, ведь процесс этот не сложный. По своей сути предстоит просто на просто несколько модернизировать свою обычную доску, либо же собрать новую, но с использованием вполне привычных и знакомых предметов.
Дизайнерское оформление в полной мере зависит только от ваших пожеланий. Внешний вид скейта, оснащенного движком, практически не отличается от привычных скейтбордов. Основное отличие данного изделия заключается в том, что такая доска способна развивать скорость до 30 км/час, и будет оснащена надежными тормозами, которые обеспечивают безопасность в пути. Давайте более детально рассмотрим особенности сборки скейта.

Выбор колес

Изначально следует акцентировать свое внимание именно на колесах, которые вы собираетесь устанавливать на скейт. Важно, чтоб они имели средние показатели твердости, но при этом внушительный диаметр. Также колеса должны быть оснащены пластиковыми втулками, которые представляют собой прекрасный вариант при осуществлении установки колес на ось скейта. Выбрать наиболее подходящие колеса вы можете в нашем интернет-магазине, где представлен большой ассортимент запчастей и комплектующих для сборки скейтборда. Самыми распространенными траками, которые используются до самодельных лонгбордов являются Caliber II и Paris Trucks.

Особенности платформы

Следующим немаловажным этапом является выбор подходящей платформы. Вы можете купить ее отдельно, или же взять в качестве основы лонгборд (речь идет о длинном скейтборде). Он будет более устойчивым на дороге. Помимо этого следует выделить, что лонгборд имеет гораздо больше пространства, где можно без труда разместить электрические элементы, которые необходимы для движения электроскейта.
Если же вы примете решение данную запчасть сделать собственными силами, перед вами открывается невероятно большое пространство для реализации вашей фантазии.

Выбор двигателя

Одним из наиболее главных моментов является выбор электродвигателя, так как именно от него будет зависеть функциональность будущего скейта. Важно, чтоб данный прибор обладал необходимой мощностью и мог обеспечить крутящий момент.
Прекрасным вариантом в данном случае являются двигатели от радиоуправляемых моделей, которые отличаются компактными размерами. Следует акцентировать внимание на том, чтоб регулятор скорости мог выдерживать внушительные нагрузки, и чтоб его можно было подключить напрямую к электродвигателю. Именно от качественного контроллера будет зависеть ваша безопасность и комфорт во время езды.

Аккумулятор – залог длительной работы

Важным этапом сборки электродоски является наличие отсека с батареями. Прекрасным вариантом для скейта является аккумулятор литиевого типа 10S4P 18650 LG HE2, так как он отличается скромными габаритами и весом, при этом способен предоставить нужное количество электроэнергии. Вам потребуется только закрепить батареи, и исключить вероятность внешнего воздействия на них. Следует приобрести две батареи 4S1P, емкость которых составляет 5000 mAh. Пультов, которые предназначены для лонгбордов, на сегодняшний день достаточно много. Лучшими являются GT2B и mini remote.

Пошаговая инструкция сборки электроскейта

Ну вот, все необходимые элементы имеются в наличии. Далее предстоит наиболее ответственный этап, от которого и будет зависеть работоспособность и исправность скейта.

Шаг 1: Собираем мотор

Мотор следует собирать из таких элементов, как электродвигатель, регуляторы скорости, контроллер VESC и плата, которая необходима для осуществления управления показателями скорости. С использованием пайки необходимо произвести соединение первых двух частей между собой. Изоляцию проводов следует осуществлять с использованием специальной изоленты. Лучше всего для данных целей выбрать ленту черного цвета, так как она не будет бросаться в глаза, нанося урон презентабельному внешнему виду скейта. Также мотор Turnigy SK3 6364 190kv вы можете приобрести отдельно.

Шаг 2: Соединяем мотор и колеса скейта

Мотор взаимодействует с колесами 83мм за счет шестеренок. Вы их можете купить отдельно, либо же сделать из самой обычной цепи велосипеда. Мотор Turnigy SK3 6364 190kv следует зафиксировать недалеко от оси. Нужно рассчитать все таким образом, чтоб исключить вероятность соскальзывания ремня с шестеренок во время движения.

Шаг 3: Закрепляем двигатель

Двигатель электроскейта следует закреплять снизу доски. При выполнении работ нужно использовать такие крепежные элементы, как болты и хомуты. Лучше всего выбирать крепление из алюминия, так как оно имеет гораздо меньший вес, однако подойдет и какой-либо другой металл. Для того, чтоб обезопасить электродвигатель от ударов, которые неизбежны в процессе эксплуатации, следует сделать прочный корпус для него. В данном случае можно использовать прочную сетку, за счет чего обеспечится должная вентиляция мотора. Контроллер VESC следует закреплять в этом самом корпусе с использованием двухстороннего скотча. Провода двигателя следует расположить в свободной нише. Все готово. Благодаря аккумулятору 0S4P 18650 LG HE2 вы сможете кататься на таком самодельном скейте довольно долго.

Итоги

После проведенных действий ваш скейт абсолютно готов, и вы можете приступить к испытанию его возможностей. Главное не забывайте о своей безопасности. Поэтому не стоит пренебрегать средствами защиты для скейтера.
Возможен один небольшой недостаток – данный скейт имеет несколько большой вес, что затрудняет выполнение скейтером определенных трюков. Однако такого скейта больше ни у кого не будет, так как он уникален в своем роде, и собран вашими собственными руками. Если со временем возникло желание модернизировать агрегат, вы сможете установить более мощный мотор или заменить какие-либо другие детали и элементы.

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Электроскейтборд своими руками

Электроскейтборд своими руками

    alexlevchenko Posted on 18.09.2014Игрушки своими руками,Креативные самоделки,Электронные самоделки12 Comments

Эта статья предназначена для тех, кому нужен краткий справочник о том, как построить своими руками электрический скейтборд при относительно небольшом бюджете, при этом он сможет конкурировать с новым брендовым скейтбордом стоимостью свыше $1200. Я построил скейтборд, что может развивать скорость порядка 30 км/ч, имеет тормоза и может проехать 10 км. Ниже представлены видео и фото моей работы. Под ними будет представлено описание частей и изменений, что я хотел бы сделать, если бы снова делал такой скейтборд.

Пожалуйста, не пытайтесь повторить этот дизайн, потому что нет гарантий работоспособности после некоторых изменений, что я делал в нем. Это только прототип.

Как и при езде на любом виде транспорта не забудьте одевать шлем. Все это опасно! Я не несу ответственность за те травмы и ущерб, что Вы можете получить. Будьте осторожны!

Шаг 1: Платформа

Первое, что хотелось бы порекомендовать это взять лонгборд вместо скейтборда, это придаст больше устойчивости, езда будет плавной, у вас будет больше места для размещения компонентов. Доска должна быть твердой с небольшим изгибом с возможностью установки на ось электронного блока и мотора. Картинка показывает различные варианты. Верхний вариант – идеальный.

Читать еще:  Управление телевизором с телефона

Что касается колес, то вам необходимы колеса относительно большого диаметра, средней твердости для плавной езды. Некоторые колеса выпускаются с пластиковыми втулками, что идеально подошли бы для монтажа колеса на ось. В моем случае я всего на всего просверлил непосредственно само колесо. На момент публикации статьи все работало хорошо, но не обязательно, что это продлится длительное время.

Теперь настало время вам самим рассчитать форму и размеры, место для монтажа двигателя.

Вы можете взять доску любой формы. В моем случае я изготовил ее своими руками, сэкономив при этом деньги.

Шаг 2: Электроника

Устанавливать один или два двигателя решать вам. Я использовал один электродвигатель, это более дешевый вариант, тем более для моего ландшафта больше и не требуется. Если установить два двигателя, то это позволит взбираться на более крутые холмы.

Основные параметры двигателя, что можно использовать при постройте скейтборда это: высокая мощность и высокий крутящий момент. Обычно используют бесщеточные двигатели из радиоуправляемых моделей самолетов. Вы можете взять электродвигатель turnigy sk3 213kv или использовать меньший ntm prop drive 270kv.

Вам нужен регулятор скорости, который должен выдерживать большие нагрузки. Лучше приобрести один раз хороший регулятор, пускай он и будет стоить дороже, но прослужит он дольше. Лучше все выбрать регулятор, что бы можно было бы прямо подключать к нему двигатель и батарейный отсек.

Большинство людей используют литиевые аккумуляторы из-за их размеров и веса, и того количества энергии что они могут выдавать. Однако основным недостатком таких аккумуляторов есть то, что при повреждении корпуса или перезарядке они могут само разрушаться и воспламенятся. Но если вы бережно относитесь к данным аккумуляторам, они прослужат вам долгую службу.

Что важно знать.

На аккумуляторах пишут mAh. Эти символы означают время в течении которого аккумулятор будет отдавать свою энергию питающемуся прибору. Также есть информация о конфигурациях 4S1P. Это означает, что 4 ячейки составляют одну пачку. 8S2P – 4 ячейки в каждой пачке, соединены параллельно, что бы дать более высокую силу тока.

Для проекта необходимо две батареи 4S1P емкостью 5000 mAh соединенных параллельно.

Передатчик/приемник. Я использовал от системы радиоуправления. Хотя они громоздки и требуют использование дополнительных аккумуляторов, на тот момент эта система была прекрасным решением.

Шаг 3: установка мотора

Шестеренки для скейтборда я заказал в онлайн магазине. Я установил шестеренку с 36 зубцами на моторе, а на ось установил шестеренку с 5 зубцами. Все это соединено через ремень. Отношение передач наиболее оптимальное для моего электромотора. Для меньшего электромотора вы можете использовать отношение шестеренок 36 к 12.

Я просверлил отверстие в меньшей шестерне, доработав вал двумя гайками с резьбой м4. Я зафиксировал шестерню на валу мотора для более надежной фиксации.

Установка мотора. При монтаже двигателя непосредственно на платформу, практически нет шансов, что ремень будет соскальзывать с шестерни. Крепление может быть выполнено из алюминия. Однако необходимо точно рассчитать место установки креплений, для того, чтобы натяжение ремня было оптимальным.

Для крепления двигателя необходимо установить хомуты на болтах. Я пробовал несколько вариантов, выбрав наиболее подходящий.

Шаг 4: Корпус

Для защиты батарейного блока, мотора и контроллера, необходимо смастерить надежный корпус. Особенностями это корпуса должны быть:

  • Хорошая вентиляция
  • Прочная конструкция
  • Разработанные крепления под компоненты

Первое, что я сделал, это разложил все элементы электронной части на листе бумаги и обвел контуром, создав таким образом шаблон элементов с масштабом 1:1. Это необходимо для моделирования размещения компонентов в корпусе. Мною были придуманы несколько вариантов размещения, они представлены ниже. Сетка, что закрывает торцы, обеспечивает превосходную вентиляцию и прекрасно держит нагрузку, создавая надежную защиту для элементов, что находятся внутри. Скошенные концы удерживают литиевый аккумулятор, позволяя при этом проложить провода в свободной нише. Регулятор оборотов закреплен с помощью двухстороннего скотча.

К моему сожалению, основной монтаж пришелся на нижний край доски. Для придания эстетического вида, я использовал алюминий, что покрыт матовой краской и покрыл карбоновой пленкой низ корпуса.

В качестве альтернативы можно использовать простой корпус, что упростит работу, но лично мое мнение это погубит индивидуальность самого изделия.

Шаг 5: Улучшения, что я бы сделал….

Первое при строительстве доски я бы уменьшил её размеры, и вместо фанеры использовал бы углеродное волокно. Скейтборд получился довольно тяжелым и громоздким, что усугубило возможность носить его в рюкзаке. Он не подходит для выполнения трюков.

Второе. Я обычно не пользуюсь литиевыми аккумуляторами. Хотя размеры и заряд, что они при этом могут выдавать, в сравнении с другими великолепны, для их зарядки необходимо разбирать всю конструкцию. Я бы модернизировал систему питания, добавив штекер для возможности зарядки аккумуляторов, без демонтажа конструкции.

Я бы потратил больше времени на разработку системы дистанционного управления. Хотелось бы сделать её более компактной. В идеале она может поместиться в корпусе индикатора заряда батареи.

Большие колеса с пластиковыми втулками были бы лучшим вариантом. Также я бы добавил пневматические шины, так как они бы улучшили плавность хода, сделав при этом поездки более комфортными.

Пока это все. К статье прилагаю видео, что демонстрирует работу скейтборда. Если в будущем у меня появиться свободное время, мне бы снова хотелось бы сделать скейтборд, учитывая все перечисленные мной модификации. Всем спасибо за внимание и удачных самоделок.

Электроскейтборд своими руками

Электрический лонгборд TESL своими руками

После покупки «Сахара» всегда думал, что следующее средство передвижения, конечно не скоро, но будет на батарейке. Всё оказалось намного раньше=).

На скейте я катался с институтских времён, их даже выпускала местная авиадвигателестроительная фабрика, только на всех старых досках развалились или стерлись колёса. А как иногда классно порассекать на нем вдоль пляжа, или по набережной и лучше по Геленджикской какой-нибудь. Отдельно колёса именно на мою старую советскую доску не удалось найти и я купил на Али подвески с колёсами целиком, еще и лучше. В процессе поисков попалась куча запчастей для электрификации: шестеренки с ремешками и моторчиками, моторколеса без подвески, подвески с моторколесами одиночные и двойные, электроника для всего этого. Мысль крепко засела по средине расстояния между ушей, и вот уже зимой мне попался на глаза комплект из двух подвесок, одна с двумя моторколесами 90мм + электроника по вкусной цене относительно остального, я сильно зачесался=)

У продавца было всего пять отзывов, но все на пятёрку, американцы и немцы, по фоткам вроде всё норм. Вес колёс почти 4 кг! Как «врали» китайцы, мощность каждого колеса 600вт. У самоката М365 мощность 350вт и дури блин хватает, даже если каждое колесо по 300 и вместе 600 это будет очень круто. В общем 11.11 я сдался, заказал со скидками и промокодами комплектом у одного продавца за 8.9р. Сначала очень быстро приехала электроника почтой РФ в прозрачном пластиковом боксе. Колёса прибыли СДЕКом немного позже. Вес колес оказался немного меньше (3.6кг) и вид немного другой в отличие от сайта, впрочем, про это писали все покупатели. Провода датчиков Холла оказались без разъема, продавец ничего не смог пояснить, в сети информация тоже очень скудная.

Подключил только двигатели и к лабораторнику на 22в, все работает, только на пульте показывало низкий заряд батареи (10%), на максимальной мощности через какое то время электроника отключалась.

При торможении напряжение на блоке падскакивало до 28в, т.е. я думаю, что и рекуперация будет работать, прикольно. Дальше я нашел подходящие корпуса для разъёмов датчиков Холла и занимался их фазировкой по одному колесу, хотя и так всё работало, но ведь зачем то эти провода есть, и на плате под них есть разъемы, наверное для синхронизации, и еще одна полезная функция выяснилась позже методом тыка. Иногда китайцы ставят провода а самих датчиков нет, подключил питание, проверил, сигналы есть. Пришлось переставлять провода датчиков, пока колесо нормально не заработало в прямом и реверсивном направлении, 3! (три факториал) комбинаций. На втором колесе цвета проводов встали в таком же расположении (фото выше). В последствии оказалось, что выключенная доска запускается если посильнее крутануть одно из колёс.

Читать еще:  Как сделать новогодний шар: интересные мастер-классы с фото

Потом приехали батарейки 18650 Litocala 3Ач 20А 10шт с приваренными лепестками. Отличные батарейки, уже ставил их в шуруповерт, классно всё работает. Как их скомпоновать? На глаза случайно попался кабелегон 16х16мм, отлично туда батарейки защелкунулись, сделал две колбасы по 5 штук, спаял и по быстрому прикрутил все это добро на деку старого скейта, очень хотелось попробовать как поедет, на алихе попадались ролики у других продавцов с вялыми проездами еле-еле.

Афигенно все поехало, встал своими 70-ю кг, нажал курок, и с места, бодро, меня повезло даже на малой мощности, даже толкаться не надо, как жаль что не лето. В общем, всё супер, можно заказать еще батареек для 2Р (3Ач наверное будет маловато, и у готовых досок батарейки помощнее), дождаться БМСки, и делать нормальную деку. Болтали про всё это с коллегой по работе, его яблочные часы наслушавшись наших разговоров стали выдавать ему рекламу крутых досок – просто загляденье как они сделаны, вот оттуда и был взят прототип деки по размерам и форме.

Вот ссылка, посмотрите как все классно, какие ролики, какие ценники=) https://bustinboards.com/collections/hybrid-collection?utm_source=igfb&utm_campaign=longboard

Телик у мну оказался правильного размера в ширину, ну и не всё ж ему простаивать, иногда можно и поработать. Погонял размер картинки, добился 90см в длину, прикрепил перед экраном бумажную ленту и перерисовал, а сначала хотел печатать кусками на принтере, все оказалось намного проще и быстрее.

Можно идти в гараж пилить. Странно, но девятислойной фанерки из канадского клёна у меня не оказалось, но был кусок бакелитовой фанеры 16мм толщиной в 22 слоя, правда она изрядно потрудилась в качестве опалубки под заливку бетона на стройке, ну и фик с ним, прочности у ней осталось еще до дури, выпилил и пошлифовал, немного, края прошел кромочной радиусной фрезой.

Отфрезеровал отверстия под платформы подвески, решил поставить их сверху, так на 2см ниже центр тяжести, ну и смотрится круче. Прикинул размещение электричества, решил сделать всё одной высоты, для этого пришлось фрезеровать углубление под батарейку в 5мм, и еще одно углубление под провода двигателей для их размещения под блоком электроники, очень удачно они перестали торчать и дрыгаться=), и плюсом дека стала полегче (2.8кг).
Приехали дополнительные батарейки, спаял и скрутил все в единой блок с платой БМС. Вес батарейки получился 1.120кг 10S2P 36в 6Ач.

Пытался переделать блок питания от принтера под зарядное устройство, менял детальки, перематывал трансформатор, токовые датчики там всякие …, а ничего не получилось, плюнул и заказал у узкоглазых партнёров, а пока зарядил батарейку взятым у коллеги блоком от самоката.

Закрепил все на деке и стал думать о защитном кожухе. Мыслей всяких было – вагон, смотрел пластиковые коробки в магазинах, потом вспомнил про имеющиеся ящики под рассаду, один оказался в гараже и очень удачно подошел по длине, ширину можно было бы и поменьше сантиметра на три, но не может же везти постоянно=). Ящик еще СССРовский, на донышке выбита цена 2р50коп и прикольные рёбрышки жесткости на дне, они конечно добавили 1см в клиренсе, но и прочности тоже. Пластмасса очень качественная, умели же раньше делать, вязкая, не колкая, 2мм толщиной. Решил загнуть длинный край, отрезал донышко по высоте, оставив припуск 2см на загиб. Дальше была разработана целая технология для этой операции. Высота внутренней полости требовалась 18мм, вырезал внутрь кусок ДВП 16мм ну и 2мм получалось от толщины стенки, зажал всё это в тиски через уголок, ДВП поджал струбцинами, выровнял по высоте, и стал греть феном=). Пластмасса сжалась по высоте стенки в два раза, и в итоге я загнул правилом около 1см толщиной уже 4мм, немножко подшлифовал торец и даже не пришлось лишнее обрезать, чудеса. Прикрепил его к деке на десяти винтах М5.

Нормальный кожух получился, почти как заводской, китайцы просят за что-то похожее меньшего размера 800р. В кожух врезал кнопку включения, разъём зарядки и световод индикации.

Про эту индикацию. Электроника пришла с самой простой кнопкой, у других продавцов были кнопки со светодиодом, я решил просто отдельно диод поставить, поигрался со всякими и выбрал двухцветный моргающий + сопротивлятор. При очередных тестах я обнаружил, что диод моргает только красным цветом, бл…ь, не долго прожил. Потом оказалось, что всё с ним в порядке, он моргает красно-синим пока не активирован пульт управления, как только его включаешь, переходит на моргание красным=) Дополнительный функционал, прикольно.

Еще про характеристики и функции.

Доска выключается после пяти минут простоя, включается или кнопкой, или вращением одного из колес. Как опцию китайцы предлагают индикатор батарейки в спецразъем на плате, пока не купил, вроде пульт и так показывает заряд, при маленьком всё выключится само. Клиренс получился 50мм, вес 8.2кг, у китайцев борды меньшего размера весят по 7кг, так что для моего такой вес норм.

Пульт тоже выключается после 5 минут простоя, на нем есть кнопка включения, кнопка реверса, индикатор заряда батарейки доски 10%-60%-100%, индикатор блютуз, переключатель мощности на три положения, на курке при нажатии от себя плавное нарастание мощности, при нажатии на себя – торможение, встроенный аккумулятор с зарядным гнездом microUSB, скрытая кнопка поиска устройства.

Крепление всего к деке через винты на резьбе. Для батарейки сделал хомутики. Батарейка, БМС и зарядка, все на разъемах. Ну и последние штрихи. Покрасил низ и носики верха деки и приклеил шкурку. Вот что получилось.

Запускать такое по квартире очень опасно, 8кг на бешенной скорости, стоит только не туда нажать, один раз она прилетела в стену, хорошо что батарея висела на 2мм выше.

Когда колеса соберут побольше пыли – начинаются пробуксовки, на максимальной мощности запускать не решился.
Ждем лета. Интересно, сколько проедет по расстоянию и какая будет скорость?

Электрический скейтборд своими руками

Авторизация на сайте

Инструкции по изготовлению скейта

Внешне этот скейтборд отличается от привычных досок. Дизайн вольный. Но электрический скейт может развивать скорость 30 км/ч, проехать 10 км и имеет надежные тормоза.
Какие должны быть колеса? Большого диаметра и средней твердости. В идеале в них должны имеется пластиковые втулки — они прекрасно подходят для монтажа колес на ось. Но если втулок нет — не беда. Колеса подвергаются обработке, в них высверливаются отверстия для последующей модернизации.

Шаг 1

Для платформы лучше взять большую доску — лонгборд. Это гарантия большей устойчивости, плавности езды. В частности, у мастера появится больше места для размещения элементов электро доски. А можно выпилить доску собственноручно из фанеры или углеродного волокна — это сэкономит деньги, к тому же есть пространство для фантазии. Доске можно придать любую форму.

Для устойчивой платформы подойдет твердая доска с изгибом, чем прямее она будет — тем лучше. Важно, чтобы на оси было достаточно места для размещения мотора и электро блока.

Шаг 2
Прежде чем приступать к созданию скейта, нужно рассчитать оптимальные размеры доски и ее форму, определить место для установки двигателя. Их может быть и два, тогда скейт обретет усиленную мощность и сможет проезжать по крутым неровностям дороги и возвышенностям.
Главное, что должно быть у электродвигателя — высокий крутящий момент и хорошая мощность. Прекрасно подойдут двигатели от моделей на радиоуправлении.
Регулятор скорости двигателя потребуется надежный — он должен выдерживать большие нагрузки и в идеале подключаться напрямую к двигателю и отсеку с батареями. Стоит потратиться и приобрести хороший контроллер.

Шаг 3
Электроскейту подойдет литиевый аккумулятор — он небольшой и легкий, выдает достаточное количество энергии. Существует опасность повреждения аккумулятора при перезарядке или механическом воздействии на корпус, однако при бережном уходе и заботе аккумулятор долго прослужит.
Для электроскейта нужны две батареи 4S1P, которые соединены параллельно. Емкость батарей — в 5000 mAh (миллиампер в час — это время, на протяжении которого аккумулятор выдает прибору энергию).

Шаг 4
Для скейта подойдет система радиоуправления, несмотря на то, что такой передатчик большой по размеру и требует использования нескольких аккумуляторов.
Когда мотор готов, нужно продумать, как он будет взаимодействовать с колесами. Нужно установить шестеренку на ось и на мотор (с пятью и 36 зубцами, соответственно). Они соединяются через ремень. Можно доработать вал двумя гайками, просверлив в меньшей шестеренке отверстие (резьба гаек — м4). Шестеренка фиксируется на валу мотора для надежности. Электромоторам меньшей мощности подойдут шестеренки 12 к 36.

Читать еще:  Светильник на солнечных батареях для сада: советы по доработке и мастер-класс по сборке со схемой

Шаг 5
Следующий этап — крепеж двигателя на днище скейтборда. Крепление можно выбрать алюминиевое, но важно, чтобы мотор крепко держался. Необходимо с максимальной точностью рассчитать место для креплений, чтобы в момент монтажа ремень не соскальзывал. Чтобы прочно закрепить мотор, можно использовать хомуты на болтах.
Чтобы защитить блок батарей, контроллер-регулятор и мотор, нужно соорудить надежный и прочный корпус. Важно, чтобы он хорошо вентилировался, выдерживал удары.

Работа над корпусом начинается с чертежа. Нужно отметить на бумаге примерные размеры коробки: разложить все элементы и очертить контур. Масштаб 1:1. Меняя положение батарейного блока, регулятора и мотора на бумаге нужно определиться с оптимальным вариантом их размещения в корпусе и только потом приступить к его постройке.
Лучше всего соорудить корпус из прочной сетки, что обеспечит отличную вентиляцию. Контроллер удерживается с помощью скотча (двухстороннего). Концы коробки скошены — это позволяет закрепить аккумулятор внутри, а проводам находиться в свободной нише.

Электро доска собрана и готова к использованию. Скейт немного тяжеловат для выполнения трюков, зато сделан собственными руками. При желании, можно его модернизировать.

Электрический скейтборд своими руками

Я довольно давно искал электрический скейтборд. Моим приоритетом было то, чтобы у него была обычная дека для скейтборда (не лонгборд, круизер или пенниборд). Я не нашел такого в Интернете, поэтому сделал свой собственный. Вы могли бы сказать, что я не очень хорошо разбираюсь в исследованиях, но я лучше разбираюсь в творчестве.

Я решил, что в моем электрическом скейтборде должны быть:

  • Палуба для скейтборда 8,0 дюймов Максимум
  • Грузовики шириной 165 мм Максимум
  • Колеса 75 мм
  • Быстрый мотор
  • Сильный аккумулятор

Чтобы получить окончательную и безопасную версию электрического скейтборда, потребовались некоторые исправления и обновления.

В этом руководстве я собираюсь шаг за шагом поделиться всем проектом, а также советами и типичными ошибками, которые помогут вам сэкономить дополнительные деньги.

  • Дека для скейтборда (8,0 дюймов)
  • Подъемники для грузовиков (1/2 дюйма)
  • Грузовики
  • Комплект крепления двигателя
  • Колеса и болты + инструмент
  • Аккумулятор
  • Мотор
  • Регулятор мотора
  • Пульт дистанционного управления VX2
  • Разъем аккумулятора XT60
  • Т-образный разъем
  • Комплект полиэстера

Шаг 1. Детали и инструменты

Детали, необходимые для изготовления электрического скейтборда, связаны в расходных материалах, и вы также можете увидеть их на изображении выше.

Я также использовал некоторые специфические инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка + и —
  • Гаечный ключ 10мм и 13мм
  • Ключ Inbus 5,5 мм и 7 мм
  • Сверлильный станок
  • Паяльный инструмент
  • Токарный станок

Шаг 2: Ведущее колесо

Допустим, вы покупаете точно такие же колеса.

Вам нужно будет использовать дрель, чтобы проделать отверстия в колесе. Отверстия на колесе должны совпадать с отверстиями на шкиве. Резину трудно просверлить, так как она довольно гибкая, поэтому проявите терпение и точность. Сделав отверстия, можно надеть на колесо держатель и шкив и попытаться их скрутить. Не скручивайте их по кругу. Попробуйте сначала нечетное прикрутить, а потом еще (отсчитывать начните с любого места). Таким образом, вы сможете без отклонений скрутить их напрямую.

Мое колесо немного тоньше, чем должно быть, потому что я отрезал кусок колеса с внутренней стороны, чтобы он был совместим со шкивом, который я использовал раньше.

Шаг 3: Грузовики и подъемники

Я настоятельно рекомендую использовать грузовики Paris Style 165 мм. Это лучший вариант для совместимости с креплением двигателя и размером деки (8,0 дюймов). Грузовик Paris Style сделан из прочного алюминиевого прутка, поэтому его можно изготовить диаметром 18 мм на токарном станке. В других грузовиках, как правило, с нижней стороны есть выемки из алюминия, чтобы сделать их легче. Этот выдолбленный алюминий делает их несовместимыми с креплением двигателя.

Токарные работы должны выполняться специалистом, имеющим опыт в этой области. Я отнес свой грузовик в автосервис, чтобы изготовить для меня эту деталь. Я хочу, чтобы мое ведущее колесо находилось сзади слева, поэтому этот грузовик имеет форму диаметром 18 мм на четыре сантиметра в центральном направлении (без оси). Также отверстие в креплении двигателя составляет 18,5 мм в диаметре, и крепление должно располагаться на расстоянии 4 см от конца грузовика по центру.

Может быть, изображения лучше описывают это.

Когда ваши грузовики готовы, вы готовы ставить грузовики на борт. Не забывайте рейзеров.

Шаг 4: Установите колеса

На этом этапе вы можете установить колеса без ведущего колеса.

Используйте гаечный ключ на 13 и не забудьте о шайбах (они идут в комплекте с тележкой).

Шаг 5: Крепление двигателя

Установите крепление на двигатель. На картинке выше вы можете увидеть, как я его разместил (постарайтесь, чтобы ось вашего двигателя находилась в центре крепления). Не затягивайте винты до упора. Мотор должен по-прежнему двигаться вверх и вниз на опоре мотора.

Установите меньший шкив на ось двигателя. Не затягивайте винты полностью.

Теперь установите свой мотор на модернизированный грузовик. Установите его так, как показано на картинке выше. Он должен быть на 2,5 см выше палубы, чтобы он не ударялся о деку при резких поворотах. Затягивайте только черный винт inbus на задней стороне крепления двигателя! Не затягивайте пулевые винты, пока полностью не убедитесь, что крепление находится в нужном месте.

Шаг 6: Ведущее колесо и ремень

На этом этапе вы установите ремень и ведущее колесо.

Сначала установите ведущее колесо на грузовик и попытайтесь выровнять обе тяги. Когда вы увидите, что он подходит, вы можете затянуть небольшой шкив на двигателе. Теперь надавите на двигатель до упора, чтобы было достаточно места для ремня. Сначала наденьте ремень на небольшой шкив, затем наденьте ведущее колесо на тележку и установите ремень. Ремень необходимо натянуть. Постарайтесь прижать мотор к опоре и приложить как можно большее усилие. Одновременно затяните все винты мотора на держателе, чтобы он оставался натянутым. Эти винты следует затягивать очень хорошо.

Шаг 7: MCU + аккумулятор + разъемы

Аккумулятор: Когда вы подключите аккумулятор к регулятору, будут искры. Это совершенно нормально из-за высокого заряда аккумулятора. Если это вас раздражает, вы можете поместить выключатель высокой мощности на положительную линию батареи. Будьте очень внимательны и точны при пайке разъема аккумулятора (никогда не закорачивайте + и — аккумулятора!)

MCU: есть регулятор мотора flipsky, у которого есть MCU с перепрограммируемым программным обеспечением. Вы можете перепрограммировать этот регулятор для вашей конкретной настройки (другой аккумулятор, другой двигатель и другой пульт). В приведенном ниже руководстве вы можете посмотреть видео на YouTube, как настроить регулятор в соответствии с вашими конкретными потребностями:

Я рекомендую вам минимизировать длину линий электропередач и попытаться минимизировать пространство, необходимое для размещения их на плате. Обратите внимание на плату приемника, которая может быть сломана из-за небольшого размера (возможно, используйте пену для защиты).

Шаг 8: Корпус

Как сделать корпус?

Если вам повезло и у вас есть возможность использовать 3D-принтер, то это просто для вас (уже существует множество примеров).

Шахта сделана из стекловолокна и полиэстера. Сначала я разместил всю электронику на моем скейтборде (аккумулятор, регулятор, приемник, кабели и разъемы) и измерил длину, ширину, высоту, затем добавил примерно по 1 см в каждом направлении и попытался сделать модель в этих размерах из fibran xps (материал для изоляции) или другого материала. Затем я поместил стекловолокно на модель и покрыл ее полиэстером. Через день он полностью высох. Можно немного почистить края наждачной бумагой. Я покрасил свой корпус матовым черным баллончиком. Сделайте 4 отверстия для шурупов. Когда ваш корпус будет готов, вы можете накрыть им электронику и предотвратить некоторые проблемы с оборудованием. Внутри корпуса можно разместить тонкий слой поролона. Прикрепите корпус к скейтборду.

Источники:

Как сделать электроскейт своими руками за 3 шага

Электроскейтборд своими руками

http://eurosamodelki.ru/katalog-samodelok/alternativnaja-energetika/elektricheskiy-longbord-tesl-svoimi-rukami

http://www.freeseller.ru/5046-elektricheskaya-doska-skeyt-svoimi-rukami.html

Электрический скейтборд своими руками

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector