0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встраиваемые светильники в Киришах оптом

Встраиваемые светильники в Киришах оптом

Скидки до 40%, регулярные акции, индивидуальные предложения, доставка по Киришам и Ленинградской области

Особенности пьесы «Вишневый сад»

«Вишневый сад» стал последним произведением и своеобразным завещанием Антона Чехова. Пьеса была написана на рубеже веков, в крайне непростое для России время, эпоху глобальных перемен. А ее персонажами стали современники драматурга — обыкновенные люди, «негерои», что свойственно для творчества Чехова.

Действие «Вишневого сада» разворачивается в имении Любови Андреевны Раневской, которое может быть вскоре продано за долги. Однако конкретных событий, подталкивающих развитие сюжета, в пьесе практически нет. Это объясняется особенным видением Чехова, для которого главное действие всегда заключено в движении души, а не в событиях внешнего мира. Каждый персонаж «Вишневого сада» переживает собственную драму и не всегда «включается» в общую историю — историю продажи вишневого сада. Каждый погружен в собственные, личные переживания. И поэтому в чеховской пьесе не работает традиционный принцип построения диалога: персонажи драмы не столько взаимодействуют друг с другом, сколько высказывают то, что у каждого из них на душе.

В свою очередь, это объясняет особенность диалогов в пьесе. Давно подмечено, что диалоги в чеховских пьесах стремятся к монологам. Персонажи не слышат и не хотят понять того, о чем говорят другие. Но такой «диалог глухих», который раньше был лишь комическим эффектом, в чеховской драматургии становится символом общечеловеческой глухоты друг к другу, непонятости и бесприютности.

Читать еще:  Делаем химические источники света

Многие персонажи пьесы чувствуют не только собственную неустроенность, обособленность, но и безотрадность и бессодержательность, пустоту жизни в целом. «Как вы все серо живете, как много говорите ненужного», — произносит Раневская, и Лопахин подтверждает: «Это правда. Надо прямо говорить, жизнь наша дурацкая». Итог этих размышлений подводит Петя Трофимов, обличающий отсутствие идейного содержания в жизни интеллигенции, недостаток деловой принципиальности и духовной лености: «Громадное большинство той интеллигенции, которую я знаю, ничего не ищет, ничего не делает и к труду пока неспособно. Называют себя интеллигенцией, а прислуге говорят «ты», с мужиками обращаются, как с животными, учатся плохо, серьезно ничего не читают, ровно ничего не делают, о науках только говорят, в искусстве понимают мало. »

Однако глубокие и громкие слова героев зачастую так и остаются словами. Кажущееся понимание сущности вещей не подкрепляется никакими действиями, и сколько бы тот же Трофимов ни призывал Аню к новой счастливой жизни, ни одного реального поступка и дела он не совершает.

Действие 3 . Раневская устраивает бал, а Лопахин покупает вишнёвый сад

22 августа, гостиная поместья. Раневская устроила бал, собрала соседей и знакомых. В этот день должны были проходить торги, и Раневская дожидалась Гаева с новостями. Тётка-графиня дала денег, и Раневская надеялась, что их хватит, чтобы выкупить поместье.

Трофимов начал дразнить Варю «мадам Лопахиной». Раневская считала, что девушка должна выйти замуж за купца, та тоже была не против, но Лопахин уже два года тянул с предложением.

Раневская волновалась, Трофимов попытался утешить её, говоря, что вишнёвый сад — в прошлом, но она считала, что он не успел «перестрадать» и не понимает, как много значит для неё старое поместье:

…без вишнёвого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом.

Раневская сказала, что не против выдать за Трофимова свою Аню, но для этого ему надо заканчивать учиться. Потом она показала студенту телеграмму — любовник заболел и зовёт её в Париж. Раневская всё ещё любила его.

Читать еще:  Делаем лук обратной конструкции

Трофимов назвал любовника негодяем, вором и ничтожеством. Раневская рассердилась и сказала, что Трофимов «чистюлька, смешной чудак, урод», не умеющий любить, но затем попросила у него прощения и танцевала с ним.

Лопахин и Гаев вернулись с торгов. Денег Гаева не хватило, его ставку перебил некий господин, но Лопахин поставил ещё больше и выкупил имение, не желая, чтобы оно досталось постороннему.

Я купил имение, где дед и отец были рабами, где их не пускали даже в кухню. Я сплю, это только мерещится мне, это только кажется…

Варя сняла с пояса ключи от поместья, бросила их на пол и ушла. Ошеломлённая Раневская заплакала. Аня начала утешать мать, она позвала её с собой, обещая «насадить новый сад, роскошнее этого».

Где купить встраиваемые светильники в Киришах?

На сегодняшний день предприятие ChiedoCover – одна из крупнейших компаний в стране по комплексному оснащению в сегменте HoReCa. Мы ответственно относимся к тому, что мы делаем, поэтому для нас важна ценность каждой детали производства. Наша компания произвела мебельное оснащение ресторанов и кафе по всей России, мы внимательно следим за отзывами клиентов, устраняя недостатки, принимая во внимание мнение заказчиков.

Купить встраиваемые светильники в Киришах в гостиницу или кафе Вы можете на нашем сайте. Наши менеджеры максимально вовлечены в рабочий процесс, перед нами стоит задача максимально помочь клиенту определиться с выбором даже в самых технически сложных ситуациях.

«Усадьба — имение» и «романтики — прагматики»

Чехов пишет, что действие пьесы происходит в имении Раневской, а в ремарке ко второму действию сообщает, что в поле «видна дорога в усадьбу Гаева». Это означает, что брат и сестра совместно владеют имением — причем имением весьма обширным. Когда Лопахин предлагает героям свой план о разделении вишневого сада на участки, он подсчитывает: если «брать с дачников самое малое по двадцати пяти рублей в год за десятину», то «вы будете иметь самое малое двадцать пять тысяч в год дохода». Таким образом, Раневская и Гаев имеют в своем владении тысячу десятин (более тысячи гектаров), на которой расположены поля, деревня, сад и другие угодья.

Читать еще:  Делаем электромагнит в домашних условиях

Лопахин, думая о продаже вишневого сада, беспокоится именно об имении — о хозяйстве, которое может и должно приносить доход. Он совершенно искренне пытается помочь Раневской сохранить его и предлагает план, основанный, вероятно, на собственном опыте. «Я весной посеял маку тысячу десятин и теперь заработал сорок тысяч чистого», — рассказывает Лопахин и добавляет: «А когда мой мак цвел, что это была за картина! Так вот я, говорю, заработал сорок тысяч…»

Этими словами Чехов раскрывает всю суть внутреннего конфликта Лопахина. Он, с «тонкими, нежными пальцами, как у артиста, тонкой, нежной душой», способен видеть красоту, наслаждаться ей; но в то же время Лопахин — сын крестьянина, с самого детства привыкший к труду и своими силами заработавший приличное состояние. В нем борются романтик и прагматик — но делец, в духе нового века оценивающий все с точки зрения возможной выгоды, всегда побеждает. Именно поэтому, купив имение, Лопахин все же вырубает прекрасный вишневый сад — ради материальной пользы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector