0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем шины, устойчивые к проколам

Делаем шины, устойчивые к проколам

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Шины RunFlat – что это?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как защитить велосипедные колёса от проколов?

В прошлом году мы изрядно замучились латать камеры. После каждой поездки с замиранием сердца осматривали колёса: не впился ли в покрышку якорец, не сдуто ли колесо.

В этом году первым делом мы решили улучшить защиту шин. Есть несколько способов, как предотвратить прокол велосипедных колёс.

Использовать защитную ленту

Специальная лента делается из более прочного материала, чем камера. Устанавливается между камерой и покрышкой. Схема защиты элементарна: предмет, проколовший покрышку, должен упереться в защитную ленту и защитить камеру. Лента не должна быть тяжелой. Например, лента, которую мы себе поставили (вот ссылка), весит всего 75 грамм.

Есть совсем дешевые защитные ленты, например, эта по ссылке стоит всего 90 рублей, но она узкая и вызывает, лично у меня, сомнения относительно качества.

К сожалению, это способ не идеален: защитная лента через какое-то время может сползти и начать перетирать в каком-то месте камеру.

Использовать бутиловые камеры

Идея в том, что бутиловые камеры сложнее проколоть из-за большой эластичности. Ещё один плюс — такие камеры лучше держат воздух и меньше изнашиваются.

Хороший выбор бутиловых камер есть в этом веломагазине >>

Использовать герметик

С виду обычные камеры, но внутри — специальная жидкость. Смысл в том, что проколы заклеиваются герметиком на ходу, и камеру не нужно ремонтировать. На мой взгляд, один из наиболее надёжных способов.

Мы поставили себе герметики на задние колёса, т.к. они чаще всего пробиваются. Собственно говоря, два года — полёт отличный! Мы забыли, что такое латки. Последний раз, когда после покатушек сдулось колесо, Игорь просто накачал мне колесо и всё. Как новое

Использовать антипрокольные покрышки

Самые известные из таких покрышек — Marathon от фирмы Schwalbe. Минус в том, что любая защита добавляет вес покрышке, поэтому нужно искать баланс между массой покрышки и ее защитой.

К сожалению, ни один из этих способов не даёт 100% гарантии защиты. Но, тем не менее, вероятность прокола значительно уменьшается. Что использовать — каждый решает сам. Мы сделали так: купили герметик на задние колеса. По нашему опыту, именно заднее колесо чаще всего бывает пробито — ведь на него приходится больше нагрузки. И купили по 1 комплекту защитной ленты для каждого из велосипедов. Пока полёт нормальный.

Прокол камеры во время поездки — пренеприятнейшая вещь. Если у вас есть советы по защите велокамер от прокола или дополнения, делитесь опытом в комментариях!

В завершении поста 2-х минутное видео, которое поднимет уровень адреналина у вас в крови!

Читать еще:  Делаем ручной ткацкий станок

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Буду очень благодарна, если вы оцените статью:

Применимость грибков для ремонта шин

Грибки для ремонта шин — это довольно универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:

  • Величина прокола — не более 12 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей;
  • Ось прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки (если угол больше, то для его устранения используются отдельно пробка и пластырь);
  • Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть (в бок и крыло скоростных шин грибок лучше не ставить, так как он не обеспечит нужной надежности).

Для успешного ремонта шины необходимо грамотно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 2–3 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация покрышки не доставит проблем.

Оценка экспертов

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиДиаметр шины, ммШирина диска, дюймы
R13
135/80R13
145/70R13
145/80R13
155/65R1373H5304.5
155/80R13
165/70R13
165/80R13
175/60R13
175/65R1380T5565.0
175/70R1382T5725.0
185/60R13
185/70R13
R14
155/65R1475T5564.5
165/60R14
165/65R14
165/70R1481T5885.0
175/60R1479T5645.0
175/60R1479H5645.0
175/65R1482H5825.0
175/65R1482T5825.0
175/70R1488T6005.0
175/80R14
185/60R1482T5785.5
185/60R1482H5785.5
185/65R14
185/70R14
195/60R14
195/65R14
195/70R14
R15
135/70R1570T5694.0
145/65R1572T5674.5
165/65R1581H5935.0
175/50R15
175/55R1577T5715.5
175/60R1581H5895.0
175/65R1584T6075.0
185/55R15
185/60R1588H6015.5
185/65R15
195/55R15
195/60R15
195/65R1591H6356.0
205/60R15
205/65R15
215/60R15
215/65R15
225/60R15
R16
195/50R16
195/55R16
205/45R16
205/50R16
205/55R1691V6356.5
205/60R16
205/65R16
215/60R16
215/65R16
225/60R1698V6746.5
225/70R16
235/60R16
R17
215/45R17
215/50R17
215/55R17
225/50R1794V6587.0
225/55R17101V6807.0
235/55R17
R18
225/45R18

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Применимость грибков для ремонта шин

Грибки для ремонта шин — это довольно универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:

  • Величина прокола — не более 12 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей;
  • Ось прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки (если угол больше, то для его устранения используются отдельно пробка и пластырь);
  • Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть (в бок и крыло скоростных шин грибок лучше не ставить, так как он не обеспечит нужной надежности).
Читать еще:  Делаем шпионскую скрытую флэшку

Для успешного ремонта шины необходимо грамотно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 2–3 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация покрышки не доставит проблем.

Условия использования и обслуживания шин RunFlat

Прокол ранфлет-шины не всегда можно сразу заметить – визуально она не будет отличаться от неповрежденной. Если водитель не сбросит скорость и продолжит совершать маневры, велика вероятность ДТП.

Самонесущие покрышки рекомендуют использовать только при наличии датчика давления, а также с электронным помощником ESP, который предназначен для поддержания курсовой устойчивости.

Шины можно монтировать на стандартные диски, устанавливать в начале сезона и снимать в конце. Для проведения их монтажа следует обращаться на СТО, оснащенную пневмоустановкой Easymont – так называемой «третьей рукой» для снятия и установки низкопрофильной авторезины.

Внешнюю часть протектора поврежденной шины можно восстанавливать, если она не деформировалась.

Как защитить велосипедные колёса от проколов?

В прошлом году мы изрядно замучились латать камеры. После каждой поездки с замиранием сердца осматривали колёса: не впился ли в покрышку якорец, не сдуто ли колесо.

В этом году первым делом мы решили улучшить защиту шин. Есть несколько способов, как предотвратить прокол велосипедных колёс.

Использовать защитную ленту

Специальная лента делается из более прочного материала, чем камера. Устанавливается между камерой и покрышкой. Схема защиты элементарна: предмет, проколовший покрышку, должен упереться в защитную ленту и защитить камеру. Лента не должна быть тяжелой. Например, лента, которую мы себе поставили (вот ссылка), весит всего 75 грамм.

Есть совсем дешевые защитные ленты, например, эта по ссылке стоит всего 90 рублей, но она узкая и вызывает, лично у меня, сомнения относительно качества.

К сожалению, это способ не идеален: защитная лента через какое-то время может сползти и начать перетирать в каком-то месте камеру.

Использовать бутиловые камеры

Идея в том, что бутиловые камеры сложнее проколоть из-за большой эластичности. Ещё один плюс — такие камеры лучше держат воздух и меньше изнашиваются.

Хороший выбор бутиловых камер есть в этом веломагазине >>

Использовать герметик

С виду обычные камеры, но внутри — специальная жидкость. Смысл в том, что проколы заклеиваются герметиком на ходу, и камеру не нужно ремонтировать. На мой взгляд, один из наиболее надёжных способов.

Мы поставили себе герметики на задние колёса, т.к. они чаще всего пробиваются. Собственно говоря, два года — полёт отличный! Мы забыли, что такое латки. Последний раз, когда после покатушек сдулось колесо, Игорь просто накачал мне колесо и всё. Как новое

Использовать антипрокольные покрышки

Самые известные из таких покрышек — Marathon от фирмы Schwalbe. Минус в том, что любая защита добавляет вес покрышке, поэтому нужно искать баланс между массой покрышки и ее защитой.

К сожалению, ни один из этих способов не даёт 100% гарантии защиты. Но, тем не менее, вероятность прокола значительно уменьшается. Что использовать — каждый решает сам. Мы сделали так: купили герметик на задние колеса. По нашему опыту, именно заднее колесо чаще всего бывает пробито — ведь на него приходится больше нагрузки. И купили по 1 комплекту защитной ленты для каждого из велосипедов. Пока полёт нормальный.

Читать еще:  Делаем в домашних условиях паяльный фен

Прокол камеры во время поездки — пренеприятнейшая вещь. Если у вас есть советы по защите велокамер от прокола или дополнения, делитесь опытом в комментариях!

В завершении поста 2-х минутное видео, которое поднимет уровень адреналина у вас в крови!

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Буду очень благодарна, если вы оцените статью:

Хорошие и качественные шины!
Корейский бренд, который наладил производство в Китае. Как сказал продавец, Кумхо построили свой завод в Китае, по производству шин. И полностью контролирует производство. Поэтому качество отличное. Решил поверить, и купить их.
В итоге :
Купил, отъездил три года, а они как новые!
Что самое удивительное- за всё время ни одного прокола/грыж итд. Проехал на них более 30 000км, а износа практически нет.
Дорогу держу хорошо. Плавность хода нормальная, шумность то-же в норме. Разницы с предыдущими более дорогими Нокиан я не заметил вообще, . даже Нокиан казались более шумные.
Минусы — когда на улице прохладно(менее +10), стыки асфальта и мелкие ямки чувствуются сильнее чем в более тёплую/жаркую погоду.
В итоге сейчас опять купил шины КУМХО, только немного другой серии(KH27), и более крупного размера .

Вердикт — соотношение цена качество идеальное! Не чем не хуже более дорогих производителей, а в некоторых моментах даже лучше. Ну и намного качественнее и комфортнее аналогов по цене, того же Амтела, Координанта, итд.
Рекомендую!

Ну даже и не знаю с чего все таки начать.
Шины эти достались мне при покупке нового авто. Установлены они на заводе. Сами шины оказались китайскими.
Впринципе дорогу держат неплохо. летал на них 160км/ч. держат по прямой и не в резких поворотах хорошо.
Однако если поворот довольно крутой то чувствуется боковой снос. Приходиться напрягаться.
Моментально забиваются грязью или песком и тогда беда. Хотя чего еще ожидать от типичной шоссейки. В дождь средне. Иногда срабатывала абс при не особо интенсивном торможении. но в подъем если с места трогаться на моем переднеприводном авто очень интенсивно идет пробуксовка. даже если не сильно и давить.

Авто купил в апреле, шины были в пупырях и то что они новые сомнений не вызывало. Однако вчера при смене резины на зимнюю я обнаружил на заднем левом колесе грыжу с внутренней стороны. т.е. за 6 месяцев эксплуатации вылезла грыжа на совершенно новом колесе. В какие то безумные ямы уверен на 100% не попадал. Я единственный кто на ней ездит. Так что я даже не знаю. Посещают мысли ее продать к чертям собачим.

Вообщем резина такой уверенный эконом середнячок. Для тех кто хочет ее вместо КАМЫ или МАТАДОР ( что в моем понимании это просто деревянные колеса от телеги а не покрышки) он будет ими очень доволен.)))))

хороши для размеренной езды по асфальту и умеренной гравийке с небольшой скоростью. Ужасно твердые!

Тем же кто знает толк в хорошей резине я бы этот эксперимент не советовал бы делать.

К слову купил себе на зиму Йоку IG 50. мой отзыв о ней будет позже.))))

Предыдущие 2 одзыва о IG-30 можете найти в соответствующем разделе о резине)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector