0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные плюсы аэрозольных автоэмалей и порядок покраски

Главные плюсы аэрозольных автоэмалей и порядок покраски

Владельцы автомобилей, решившись на покраску, вынуждены тратить на эту процедуру немало времени и денег. Возникает вопрос: как сэкономить то и другое, получив при этом достойное качество на выходе. Помогут решить эту задачу автоэмали аэрозольные, широко представленные на современном рынке автохимии. Безусловно, эти средства нецелесообразно использовать при полноценном ремонте ЛКП машины, но для мелкого текущего, для предпродажной подготовки авто или аэрографии такая краска подходит как нельзя лучше. Чем же так хороши краски в баллончиках?

Как сделать баллончик многоразовым при помощи подручных средств?

Для того, чтобы изготовить подобный инструмент, нужно следовать простой последовательности:

  1. Найти старый использованный баллончик. Если подобного нет поблизости — можно просто приобрести новый, использовать его по назначению, после чего приступить к модернизации нашего инструмента.
  2. Для начала, в уже опустевшем баллончике следует просверлить небольшую дырочку во дне. Не нужно забывать и о том, что в баллончике ещё осталось немного старого красящего вещества, а значит нужно его хорошенько промыть растворителем.
  3. Для следующего шага нужно зажать сосок в дрели и очистить его от камеры, залудив его.
  4. После можно смело устанавливать сосок в наш баллончик. Далее нужно добавить немного воды, после чего накачать баллон. Если образование пузырей не произойдёт — всё сделано правильно.

Порядок работ

Чтобы одноразовый аэрозольный баллончик превратить в многоразовый, необходимо:

  • удостовериться, что баллончик совершенно пуст — это наиболее важный пункт, поскольку заполненные баллончики находятся под давлением, и любое механическое воздействие может привести к разгерметизации и взрыву, что влечет за собой серьезные травмы;
  • аккуратно извлечь ниппель из старой камеры, очистить его, обезжирить и при необходимости отполировать;
  • наметить на пустом аэрозольном баллончике отметку для расположения пневматического клапана, продавить шилом небольшую вмятину;
  • аккуратно просверлить небольшое отверстие на месте получившейся отметины;
  • зачистить и обезжирить отверстие;
  • разобрать ниппель, нанизать корпус на деревянную шпажку (необходима для устойчивости во время фиксации);
  • нанести на края отверстия и основание ниппеля жидкий герметик;
  • продеть шпажку в отверстие;
  • воспользовавшись компактной газовой горелкой и припоем, аккуратно припаять ниппель к корпусу аэрозольного баллончика.

Установка ниппеля в баллончик

На этом основной цикл работ завершен. Шов припоя должен получиться однородным, ровным, качественным. Во время самостоятельной закачки баллончика ручным насосом не удастся создать большое давление внутри спрея, поэтому ко шву не предъявляются большие требования по части прочности. Достаточно, если он будет надежно удерживать ниппель в заданном положении, и не будет пропускать воздух наружу.

Как переделать имеющуюся ёмкость

Жёсткое дно и наличие сопла-трубочки – главные условия для переделки уже имеющегося баллончика в другой, допускающий неоднократное использование. В домашних условиях невозможно заправить краску под таким же давлением, что и на заводах. Но зато действие открывает доступ к неоднократной заправке в принципе, за которую не потребуется платить так же много.

Из приспособлений потребуется подобрать такой набор:

  • Насос от машины или велосипеда, накачивающий воздух;
  • Манометр давления. Не обязательно брать только новые;
  • Медицинский шприц, достаточно большого размера;
  • Ниппель. Как вариант – вырезается из старых велосипедных камер;
  • Аэрозольный баллончик, который уже использовали. Наверняка домашние найдут хотя бы один такой.

Вполне достаточно вещей, которые легко найти в гараже, приобрести подешевле на обычном рынке. Колпачок и распылитель надо снять с баллончика, чтобы приступить к заполнению. Шприц заполняют краской, потом вставляют в баллон до упора. Предохранительный клапан при этом должен быть отжат, иначе закачать всё внутрь не получится.

Читать еще:  Делаем сверлильный станок из дрели

Допустимый вариант – использование тар, оставшихся от дезодоранта. Закачку производят до тех пор, пока не будет заполнено 2/3 от всего объёма. Потом вставляют велосипедный ниффель, баллончик заправляют сжатым воздухом. Залить внутрь просто краску не получится.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Как самостоятельно сделать краскопульт?

  • Как самостоятельно сделать краскопульт?
  • Как сделать краскопульт из шариковой ручки
  • Как сделать краскопульт на базе аэрозольного флакона
  • Краскопульт своими руками используя шланг от пылесоса
  • Краскопульт из холодильного компрессора
  • Особенности применения самодельного краскопульта

Если вы когда-либо занимались изменением цвета своей машины, то наверняка знаете, какой полезный инструмент краскопульт для покраски авто, причем неважно, фабричный он или изготовленный своими руками. Его основная функция — нанесение на поверхность различных лакокрасочных, водно-меловых или водно-известковых составов, хотя его нередко используют и для выполнения других задач, например, для полива комнатных растений.

  • Как сделать краскопульт из шариковой ручки
  • Как сделать краскопульт на базе аэрозольного флакона
  • Краскопульт своими руками используя шланг от пылесоса
  • Краскопульт из холодильного компрессора
  • Особенности применения самодельного краскопульта

В данной статье мы расскажем о популярных способах создания такого пульверизатора своими руками, что поможет вам получить мобильное, компактное и легкое устройство без существенных материальных затрат.

Как сделать краскопульт из шариковой ручки

Итак, для изготовления краскопульта из шариковой ручки вам понадобится не так уж и много инструментов. В частности, стоит запастись:

  • гелевой авторучкой;
  • емкостью для залива краски (подойдет небольшая бутылочка с крышкой);
  • иглой от одноразового шприца (лучше иметь несколько, на случай, если одна сломается).

Когда у вас будет все необходимое, можно переходить к самому процессу сбора миникраскопульта своими руками. Он состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала необходимо разобрать ручку и удалить из нее пасту (должна получится пустая трубка через которую сможет свободно проходить воздух).
  2. Затем, кончик нижней части ручки нужно срезать, чтобы получить расширенное отверстие.
  3. Теперь, разобрав стержень, следует удалить из него остатки пасты (для этого используется спирт), а в центре пробки подготовленной емкости сделать сквозное отверстие того же диаметра, что и стержень.
  4. Перпендикулярно отверстию для стержня, в пробке надо просверлить отверстие и для корпуса ручки.
  5. На завершающем этапе сборки, стержень и корпус вставляются в бутылку и соединяются при помощи иголки, после чего можно преступать к окрашиванию требуемой поверхности.
Читать еще:  Делаем стойку для горшков с подвесом

Конечно, это самый простой ответ на вопрос «Как сделать самому пульверизатор?», но для разовой покраски, такого приспособления будет вполне достаточно.

Как сделать краскопульт на базе аэрозольного флакона

Еще одним, относительно простым самодельным устройством для покраски автомобиля, является краскопульт, изготовленный из аэрозольного баллончика. Он отлично подходит для работы с водоэмульсионной краской, а все, что вам понадобится для его создания, это пластиковая бутылка, велосипедная камера и аэрозольный баллончик (отлично подойдет емкость от использованного дезодоранта). Кроме того, пригодится и велосипедный насос.

Сам процесс сборки проходит в следующей последовательности:

  1. С камеры от велосипеда необходимо срезать ниппель с крышкой (диаметр 3 см).
  2. Затем, следует проделать в бутылке отверстие.
  3. И приклеить ниппель к внутренней стороне бутылки (он и будет выполнять функцию нагнетания воздушной массы).
  4. Теперь, используя ножовку по металлу, выпилите из подготовленного баллончика распыляющий модуль с клапаном (размер аэрозольного баллончика должен совпадать с диаметром пробки от пластиковой бутылки).
  5. Следующий шаг — соединение клапана и пробки посредством холодной сварки, причем важно создать полностью герметичное соединение, так как конструкция будет работать под давлением.
  6. Остается лишь испытать аппарат давлением, не выше 3 атмосфер.

Созданный таким образом пульверизатор, будет работать по принципу безвоздушного распылителя, хорошо окрашивая поверхность, причем как при покраске водоэмульсионным красящим составом, так и при побелке известью.

Получить желаемый эффект можно разными способами: используя специальную пленку, гальванику или покраску под хром. Разумеется, каждый из методов имеет как плюсы, так и минусы, но сейчас не об этом.

Краскопульт своими руками используя шланг от пылесоса

Изготовить краскопульт можно и с помощью шланга от пылесоса, причем этот вариант будет более надежным нежели предыдущие. Кроме того, такой краскопульт — это универсальное устройство, которое можно будет использовать как для покраски автомобиля, так и для побелки потолков в доме. Конечно, далеко не каждый пылесос сможет стать достойной заменой полноценному компрессору (не все модели обладают режимом выдувания), но если вы найдете подходящий вариант, то из него получится отличный компрессор, поскольку такие пылесосы имеют большое давление.

Несмотря на то, что сами по себе такие устройства не предназначены для покраски авто или побелки водоэмульсионной краской, при подключении к обычному рабочему краскопульту ситуацию можно изменить.

Итак, сборка конструкции своими руками включает следующие этапы:

  1. Подготовка необходимых материалов и инструментов (нужно найти стеклянную или пластмассовую бутылку с целым винтовым горлышком диаметром не меньше 20-25 мм; алюминиевую или медную трубку, длинной 20 см и диаметром 4 мм и бакелитовую ручку, которая будет использоваться как рукоятка).
  2. Непосредственный сбор конструкции. На этом этапе необходимо согнуть 20-и сантиметровую медную или алюминиевую трубку и зафиксировать на ее нижнем конце наконечник под шланг пылесоса. Верхний конец оснащается соплом, изготовленным из латунного прута.
  3. Далее вырезается паз, в который вставляется подготовленная рукоять. Лучше всего использовать трубку из меди, диаметр которой соответствует 2 мм. Она будет выкачивать краску, поэтому ее длина должна быть достаточной. Верхний край трубки необходимо зачистить, чтобы он стал конусообразной формы. Сама трубка вставляется в гнездо штепсельного разъема.
  4. Также необходимо создать скобку с отверстием, которая будет соответствовать габаритам гнезда. Лучшим материалом для этого является лист стали.
  5. Все подготовленные детали собираются таким образом, чтобы конец всасывающей трубки оказался на уровне сопла.
  6. Остается только проверить работу собранного самодельного краскопульта на тестовой поверхности. Если давление окажется слишком большим или слишком маленьким, то придется отрегулировать прижатие трубки.
Читать еще:  Делаем стильный светящийся камень

После того как нужное давление будет установлено, можно зафиксировать всасывающую трубку в ее гнезде (для этого используется герметик).

Краскопульт из холодильного компрессора

Самодельный электрокраскопульт, созданный с помощью холодильного компрессора, является результатом наиболее сложного и трудоемкого процесса, хотя сам инструмент получается очень надежным и многофункциональным. Чтобы изготовить такой краскопульт в домашних условиях, вам понадобятся запчасти из старого холодильника и некоторые другие элементы. В целом, список всех необходимых инструментов и материалов выглядит следующим образом:

  • компрессор от холодильника;
  • удобная емкость для красящего материала;
  • набор шлангов (один 40 см и два по 10 см);
  • хомуты диаметром 20 мм;
  • стальная проволока;
  • автомобильный фильтр;
  • часть деревянной доски;
  • шурупы.

На роль ресивера, отлично подойдет огнетушитель, либо старая канистра (любая металлическая плотно закрывающаяся тара).

Закончив с подготовкой, приготовьтесь выполнить ряд последовательных действий.

Прежде всего, необходимо закрепить компрессор на деревянном основании. Внимательно осмотрите его. Стандартный агрегат имеет три медные трубки, одна из которых запаяна. Чтобы определить какой именно патрубок вам нужен, подключите компрессор к электросети и методом проб и ошибок, постарайтесь определить из какого отверстия происходит нагнетание воздуха — это и есть основной выход. Соответственно, патрубок с открытым отверстием — это вход. К обоим концам трубки крепятся шланги соответствующего диаметра, места соединений которых фиксируются с помощью хомутов.

Запаянная трубка, с самого начала предназначается для смазки компрессора, поэтому, если мотор работает без каких-либо проблем, то лучше ее не трогать.

В ресивере необходимо высверлить два отверстия и закрепить в них два шланга: более длинный патрубок соединяется с входом в компрессор, а короткий подключается к выходу. Для контроля нагнетаемого воздуха следует зафиксировать манометр.

Ресивер крепится на основание компрессора. Одним шлангом соединяются оба устройства, а второй патрубок подсоединяется к фильтру (основная задача этого элемента — очистка воздуха от различных загрязнений). На завершающем этапе необходимо подключить распылитель краски.

Учитывая тот факт, что краскопульт получается достаточно габаритным, к деревянной основе можно прикрепить удобные колесики.

Особенности применения самодельного краскопульта

Предположим, вы уже выбрали чем заменить фабричный краскопульт в домашних условиях, однако, осталось еще один не менее важный вопрос: «Как правильно использовать такой инструмент?». Разумеется, в этом деле есть свои особенности. К примеру, при распылении краски не нужно подолгу задерживаться на одном месте, так как слой красящего материала получится слишком толстым. Чтобы краска ложилась идеально ровно, краскопульт необходимо перемещать круговыми движениями, с направлением струи краски строго перпендикулярно по отношению к окрашиваемой детали (в противном случае, расход лакокрасочного материала серьезно увеличится).

Каждый последующий слой обязательно должен наноситься после полного высыхания предыдущего. Кроме того, успех последующей работы во многом зависит от качества подготовки окрашиваемой поверхности и от выбранных деталей для создания «домашнего» краскопульта.

Несмотря на то, что процесс изготовления описанного инструмента достаточно трудоемкий, и часто занимает много времени, но при четком следовании инструкциям, вы обязательно получите хороший и недорогой краскопульт.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Моя новая кадочка, таким образом, была полностью готова. Осталось только посадить в нее цветок. Сначала я уложила в вазон дренажные черепки, далее насыпала специальную магазинную легкую почву, предназначенную для горшечных растений. Сверху этот слой, чтобы избежать его быстрого пересыхания в жаркие дни на террасе, я закрыла обычной садовой почвой с добавлением небольшого количества перлита.

Вот так вот теперь выглядит найденный мной в кладовке горшок с моим любимым антуриумом.

По-моему, кадочка на ножках у меня получилась довольно-таки симпатичная.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector