0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать студийное оборудование Elinchrom

Содержание

Как выбрать студийное оборудование Elinchrom

Если Вы — фотограф и решили, что без дополнительного света никак уже не обойтись, первое, что нужно сделать, — это выбрать тип искусственного источника света. Принципиально существует два возможных варианта — постоянный и импульсный свет.

Если кратко, то преимущества постоянного или, как его еще называют, видео света — это его наглядность. Сразу видно, какой он дает рисунок. Если Ваш выбор падет на галогенные лампы, то столкнетесь с большим расходом электроэнергии и высокой температурой в студии. Хотя при съемке миловидных моделей жара в студии может быть и к месту, но если серьезно, то очень быстро поплывет и макияж, и внимание модели, а следом — и сознание участников съемки. Кроме того, при высокой температуре в студии становятся почти невозможными продолжительные съемки крупных планов цветочных композиций, натуральной еды, животных, моделей в тяжелой зимней одежде и пр.

Остальные постоянные источники либо очень дороги при покупке, либо дают сомнительный цвет ( в данном случае речь не про мало предсказуемую температуру, а про слабый спектральный состав), либо мерцают. Конечно, за последние пару лет сильно продвинулась технология светодиодного студийного света, но до достижения ими необходимых характеристик по мощности и цвету при доступной цене еще предстоит пройти определенный путь.

Если же Вы все же считаете себя способным разобраться с яркостью кадра, не ориентируясь на экранчик камеры, а также встроенный экспонометр ( кстати, в этом случае придется работать только в ручном режиме), студийный импульсный свет будет для Вас лучшим решением. В некоторых случаях, таких как портретная съемка на улице со студийным светом, импульсный свет будет единственным решением.

Постоянный свет в этом случае заставит Вашу модель жмуриться от его яркости, которая будет большой, чтобы перебить солнце. С такой же проблемой Вы столкнитесь и при применении в солнечный день отражателя. При выборе студийного импульсного света Вы сделаете процесс съемки комфортным и для себя, и для Вашей модели: он доступен, чаще более « чист» по цвету и не требует больших затрат энергии. Именно поэтому большинство фотографов обращаются к нему. Последуем их примеру.

Итак, с типом света мы определились. Впереди нас ждет не самый простой выбор студийного импульсного света, соответствующего именно Вашим съемкам. Чтобы успешно его осуществить, давайте выделим часто встречающиеся задачи:

  • портретная съемка в домашних или малых студиях ( но не в рост),
  • предметная съемка ( например, для интернет-магазинов),
  • съемка в интерьерах на выезде,
  • съемка ростовых портретов в больших студиях,
  • портретная съемка со студийным светом на улице ( красивый и сложный вид съемок).

Под каждую из этих задач есть свои более оптимальные решения. Давайте рассмотрим их по порядку.

Свет Mark I

Ранее небольшой световой прибор я сделал из настольной «лампы на прищепке», двух проволочных вешалок, нескольких листов A4, фольги, степлера и скотча с изолентой. И, естественно, использовалась мощная люминисцентная лампа, которую я в свое время отхватил по какой-то акции. Прослужил мне мой «Свет Mark I» довольно долго, но время показало, что и конструкция лампы имеет совойство ломаться, и, тем более, обычная бумага не может обеспечить достаточную жесткость для отражающей конструкции.

Еще одним существенным минусом первой инкарнации оказалась нескладываемость. Хотя Свет Mark I и получился довольно компактным, хранить его было довольно прооблематично, особенно, учитывая хрупкость конструкции. Так что сейчас он пришел в довольно плачевное состояние, хотя по-прежнему довольно фукционален. В новой версии я постарался учесть все ошибки и более их не повторять.

Использование синхронизатора и софтбокса Extra Small

Синхронизатор и комплект Extra Small являются идеальным решением. Он имеет небольшие габариты и может использоваться с любыми кронштейнами для вспышек, которые есть на рынке. Кроме того, сборка софтбокса Extra Small является несложной. Ниже показан процесс сборки софтбокса, которого желательно придерживаться.

Начните со сборки крепежа для софтбокса. Он позволяет закрепить софтбокс и вспышку, а также прикрепить всю конструкцию к кронштейну или установить ее на стойку.

Затем вставьте внутрь опорную площадку софтбокса и вставьте металлические прутья по одному в каждом углу.

Затем прикрепите кронштейн с помощью отвертки

Далее установите собранный софтбокс на крепление.

Следующим шагом будет установка беспроводного триггера и вспышки на башмак крепления софтбокса. Затем установите задний клапан, чтобы предотвратить засветку от задней части софтбокса.

Полностью собранный и установленный на камеру комплект выглядит следующим образом

После сборки комплекта и подготовки его к работе мы продолжили съемку

Как видите, результат значительно лучше, чем при использовании вспышки без софтбокса. Extra Small просто творит чудеса, рассеивая свет от вспышки. Рассеянный свет помогает лучше сбалансировать естественное освещение фона со светом от вспышки. Ниже представлены три картинки рядом для сравнения. На первой – снимок без вспышки, экспозиция по фону. На второй – использование накамерной вспышки. На третьей – использование накамерной вспышки с софтбоксом на кронштейне.

Extra Small софтбокс прост в сборке и обращении, поэтому он является фаворитом у свадебных фотографов, когда требуется высокое качество света в сочетании с мобильностью.

Живая природа натюрморта
съемка натюрморта в домашних условиях

Я занимаюсь веб-дизайном более десяти лет. Для того чтобы хоть как-то облегчить извечные поиски графики, муж преподнес мне маленькую цифровую мыльницу Konica Minolta, а позднее — Canon 400D. Но вместо того, чтобы научиться создавать необходимые для дизайна картинки, я увлеклась фотоделом.

Читать еще:  Делаем шины, устойчивые к проколам

Сначала это, конечно же, было волшебное «макро». Затем цветы, различные садовые растения и животные (как правило, любимые кошки). . Однажды взяла чашку, поставила ее на блюдечко, из вазы вытащила цветок, положила рядом. Направила один источник света, потом второй, третий сделала контровым. Так началось знакомство с неизведанным жанром натюрморта.

В какой-то момент мне в голову пришла идея создать серию натюрмортов, связанных с водной стихией. Серия получила название «Aqua style».

Сначала я экспериментировала на кухне: оборачивала мойку черной материей, ставила высокий стакан, в него опускала дольку лимона или замороженные вишенки, позади композиции устанавливала источник света и пускала воду. Все это красиво бурлило в стакане, получались интересные снимки с водяными пузырьками. Затем я усложнила себе задачу, перебравшись в ванную комнату.

Водная феерия околдовала меня надолго, месяца на два. Интересные эксперименты проделывались с цветами: я создавала зарисовки, схожие с сюжетами картин Айвазовского. На одной фотографии цветы в вазе превращались в несчастных пассажиров тонущего в открытом штормящем океане корабля, на другой одинокий цветок отчаянно сражался с высокими волнами в поисках берега. В процессе съемок у меня периодически взрывались лампочки, так как вода заливала всю ванную комнату.

И все же это были завораживающие месяцы — время создания моих аквазарисовок.
Открытием для меня стала статья про создание натюрмортов с использованием дневного света. Следуя советам, я увидела совсем другие перспективы развития своих постановок именно при дневном освещении. Был найден более безопасный способ сотрудничества с водной стихией: столешница и задний фон — зеркала, впереди стекло, обильно политое водой. Так родилась серия «плачущих» натюрмортов: стекающая вода напоминает потоки слез.

К этой «мокрой» серии относится работа «По ту сторону праздника» .

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — зеркало.
Фон — зеркало.
Перед композицией — стекло, политое водой.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция
и наложение текстур.

Истории с фотографиями

Перед тем как создать натюрморт, я придумываю какую-нибудь историю.
. Женщина читала книгу, устала от полуденной июльской жары и ушла в дом — подремать. Так появилась работа «На веранде». Живописная веранда моей свекрови помогла создать образ дачницы.

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный, контровый — из окна.
Дополнительная подсветка зеркальцем слева.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — круглый стол.
Фон — стена дачной веранды.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

В стиле малых голландцев

Мне нравится выполнять работы в стиле малых голландцев. Для работы с молодой картошкой были приобретены старые неглазурованные горшки и деревянная ложка.

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем с левого угла столешницы.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — сколоченные старые доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка— фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

Учитывая национальные особенности

Обожаю готовить, особенное предпочтение отдаю русской, украинской и кавказской кухням. Для создания образа грузинской кухни на интернет-аукционе был приобретен настоящий грузинский кувшин ручной работы.

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем справа.
Камера Canon 5D Mark II
установлена на штатив.
Столешница — сколоченные старые доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

Пушкинская тема

Очень люблю пушкинскую тему. Давно изучаю творчество и биографию поэта. Посвятила ему и его произведениям много работ, например, «Сижу за решеткой в темнице сырой».

Условия съемки
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем и галогеновым фонариком.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — сколоченные доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

Необходимо тщательно подбирать реквизит для подобных работ: он должен максимально подходить к эпохе и тому духу, в котором натюрморт будет выполнен. К «Сижу за решеткой. » я готовилась не один год, подыскивая нужные мне предметы: чернильницу, гусиное перо, кувшин, подсвечник. Затем я подбирала соответствующий фон-текстуру, которую окончательно «вмонтировала» в фотошопе.

Рекламная фотография

Совсем недавно я увлеклась еще одним направлением. Его можно смело отнести к рекламной фотографии, в основе которой лежит все тот же натюрморт. ­Данный жанр привлек меня свой динамичностью, неповторимым рисунком водной стихии. Пока я делаю в нем первые шаги, ищу себя. Эта работа называется «Молоко».

Было выполнено около 100 дублей; вы видите примерно пятидесятый. Если бы у меня были генератор и сенсор движения, количество дублей сократилось бы до одного десятка.
Всплеск молока лучше всего получается, если бросить в него кусок льда для коктейлей. Сделать это нужно достаточно резко и с высокой точки, чтобы получились эффектные брызги.

Условия
Мануальный режим, диафрагма 16.0, I SO 500.
Накамерная вспышка Canon 580.
Камера Canon 5D Mark II
установлена на штатив.
Спусковой тросик.
Предметный столик.
Фон — белый пластик.
Постобработка — фотошоп:
цветокоррекция и удаление лишних артефактов от молочных брызг.

Натюрморт, как и жанровое фото, должен передать зрителю небольшой рассказ о пережитом чувстве или о каком-либо событии; рассмешить, огорчить, может быть, даже испугать или заразить осенним сплином; заставить задуматься, ощутить что-то свое, удивить, вызвать аппетит или слезы умиления.
Если мои работы пробудили в вас хотя бы одно из подобных чувств, значит, я не зря выбрала для себя этот многогранный жанр.

Для вдохновения:

Об авторе:

Техника: Камера Canon 5D Mark II, объектив Canon 100 mm 2.8 L

Источник вдохновения: В основном произведения известных писателей и поэтов, таких как А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, О. Хайям, М. А. Булгаков, Ф. М. Достоевский, а также творчество голландских художников.

Содержание

Страница 1: Вступление

  • Студийный свет в доме
  • Давайте разберем более подробно…
  • Отказ от домашних студий? Нет, конечно!
  • Итак, по порядку…
Читать еще:  Делаем сами регулируемый блок питания на NE555

Страница 2: Основное оборудование

  • Фотокамеры
  • Вспышки
  • Синхронизаторы
  • Стойки и держатели
  • Фотозонты и софтбоксы

Страница 3: Нужные вещи

  • Модификаторы света
  • Элементы питания
  • Фоны
  • Сумки для хранения и переноса
  • Пример комплекта на 3 источника света

Микроскоп Микромед Эврика 40x-1280x с видеоокуляром в кейсе

Увеличение от 40 до 1280 крат. 3 объектива и 2 окуляра. Встроенные светодиодные осветители осветители проходящего и отраженного света. Работа от батареек АА (3 шт., в комплект не входят) и от сети. В комплекте с видеокуляром 2МП и набором микропрепаратов.

Комплект :

  • Микроскоп «Микромед Эврика» — 1шт.
  • Объектив 4x/0,1 — 1шт.
  • Объектив 10х/0,25 — 1шт.
  • Объектив 40х/0,65 — 1шт.
  • Окуляр 10х — 1шт.
  • Окуляр 16х — 1шт.
  • Линза Барлоу 2х — 1шт.
  • Видеоокуляр 2 Mp — 1шт.
  • Диск с ПО — 1шт.
  • Предметные стекла — 5 шт.
  • Покровные стекла — 5 шт.
  • Готовые микропрепараты — 5 шт.
  • Микротом (инструмент для подготовки тонких срезов) — 1шт.
  • Инкубатор для артемий — 1шт.
  • Принадлежности во флаконах: смола;дрожжи;артемия — 1шт.
  • Пинцет — 1шт.
  • Пипетка — 1шт.
  • Кейс — 1шт.
  • Инструкция и гарантийный талон — 1шт.

Характеристики :

Увеличение, крат40-1280
Линза Барлоу, крат2
Окуляры, крат10;16
Револьверное устройствона 3 объектива
Объективы4x/0,1; 10x/0,25; 40x/0,65
Размер предметного столика, мм90×90
Конденсорное устройство6 диафрагм со светофильтрами
Источник проходящего и отраженного света, типLED
Источник автономного питания,тип3 батарейки типа АА (в комплект не входят)
Источник сетевого питания220 В, 50 Гц
Размеры кейса, мм390x255x135
Масса брутто, кг2.6

Микроскоп предназначен для наблюдения объектов в проходящем и отраженном свете.Микроскоп может быть использован при учебных и лабораторных работах в области биологии в домашних условиях, а так же в школах, лицеях и дошкольных учебных заведениях.Микроскоп оснащен встроенными осветителями, которые работают от сети переменного тока 220В через адаптер, который входит в комплект или от трех батареек типа АА (в комплект не входят). Универсальность питания осветительной системы позволяет использовать микроскоп в домашних условиях, в учебных классах и в походных условиях. Микроскоп предназначен для изучения биологических объектов в виде мазков и срезов. При работе с объективами 4х и 10х можно изучать непрозрачные плоские объекты. Для выведения изображения на экран ПК, просмотра и работы с файлами используется камера 2 МП и ПО, которые входят в комплект микроскопа.

В комплекте к микроскопу идёт линза Барлоу. Основное предназначение линзы изменение кратности увеличения. Например, линза 2.0х удвоит увеличение. Устанавливается линза в окулярный тубус (перед окуляром.

Светодиодный источник света

Уникальный светодиодный осветитель нового поколения создает естественный белый свет (5500 К) аналогичный дневному освещению. Подсветка не утомляет глаза и позволяет вести наблюдение в течение длительного времени. Такая подсветка безопасна для глаз ребенка, чья зрительная система только формируется.

Индекс цветопередачи CRI>96 позволит сделать через видеоокуляр снимки естественных цветов без искажений.

Такие осветители отличаются длительным временем работы (от 20 000 часов); быстрым включением/выключением; крайне низким энергопотреблением, практически в 10 раз меньшим энергопотребления обычной лампы; компактными размерами и абсолютной нечувствительность к тряске.

Ростовые портреты в больших студиях

Ростовые портреты в больших студиях. Для успешного решения этой задачи придется обратить внимание на приборы мощностью от 400 дж., а при желании снимать на белом фоне — от 500 до 1000 дж.

Также в этом случае желательно смотреть в сторону старших серий студийных моноблоков. В этом случае гарантируется стабильная работа с минимальным количеством « осечек» при перезарядке. А если студия предполагается к сдаче в аренду, старшие приборы позволят длительное время не обращаться в сервис, тогда как младшие серии при интенсивном использовании « в чужих руках» быстро выйдут из строя. Здесь, да простят меня профессионалы, чем больше, тем лучше — 3 абсолютный минимум, при этом 4, 5 а иногда и большее количество источников света помогут Вам комфортно решать любые задачи.

Свет Mark I

Ранее небольшой световой прибор я сделал из настольной «лампы на прищепке», двух проволочных вешалок, нескольких листов A4, фольги, степлера и скотча с изолентой. И, естественно, использовалась мощная люминисцентная лампа, которую я в свое время отхватил по какой-то акции. Прослужил мне мой «Свет Mark I» довольно долго, но время показало, что и конструкция лампы имеет совойство ломаться, и, тем более, обычная бумага не может обеспечить достаточную жесткость для отражающей конструкции.

Еще одним существенным минусом первой инкарнации оказалась нескладываемость. Хотя Свет Mark I и получился довольно компактным, хранить его было довольно прооблематично, особенно, учитывая хрупкость конструкции. Так что сейчас он пришел в довольно плачевное состояние, хотя по-прежнему довольно фукционален. В новой версии я постарался учесть все ошибки и более их не повторять.

В этой ситуации камера не может одновременно фиксировать информацию как ярко освещенного фона, так и глубоких теней. Причина в том, что динамический диапазон любой фотокамеры (пленочной или цифровой), намного меньше динамического диапазона нашего зрительного аппарата, который может мгновенно приспосабливаться к огромным различиям в яркости. Как вы можете увидеть ниже, мы можем хорошо запечатлеть либо лицо, получив пересвеченный фон, либо фон, получив недоэкспонированное лицо.

Для того, чтобы получить проработанные лицо и фон, мы установили экспозицию по заднему плану, а лицо решили подсветить накамерной вспышкой, установленной непосредственно в горящий башмак камеры. Эта техника называется «заполняющая вспышка». Она является отличным способом добавить немного света в тень и особенно полезна при съемке портретов. Недостатком использования заполняющей вспышки является то обстоятельство, что излучающая поверхность вспышки имеет малый размер, вследствие чего свет получается жесткий. Расположение вспышки близко к оси объектива дает плоское фронтальное освещение, не самое лучшее для портрета.

Один из способов расположить вспышку дальше от объектива – это использование специального кронштейна и синхронизации с помощью TTL-кабеля. Однако, это не сделает свет от вспышки мягче. Для смягчения света должен использоваться рассеиватель в той или иной форме.

Живая природа натюрморта
съемка натюрморта в домашних условиях

Я занимаюсь веб-дизайном более десяти лет. Для того чтобы хоть как-то облегчить извечные поиски графики, муж преподнес мне маленькую цифровую мыльницу Konica Minolta, а позднее — Canon 400D. Но вместо того, чтобы научиться создавать необходимые для дизайна картинки, я увлеклась фотоделом.

Читать еще:  Делаем инструмент для резьбы по дереву

Сначала это, конечно же, было волшебное «макро». Затем цветы, различные садовые растения и животные (как правило, любимые кошки). . Однажды взяла чашку, поставила ее на блюдечко, из вазы вытащила цветок, положила рядом. Направила один источник света, потом второй, третий сделала контровым. Так началось знакомство с неизведанным жанром натюрморта.

В какой-то момент мне в голову пришла идея создать серию натюрмортов, связанных с водной стихией. Серия получила название «Aqua style».

Сначала я экспериментировала на кухне: оборачивала мойку черной материей, ставила высокий стакан, в него опускала дольку лимона или замороженные вишенки, позади композиции устанавливала источник света и пускала воду. Все это красиво бурлило в стакане, получались интересные снимки с водяными пузырьками. Затем я усложнила себе задачу, перебравшись в ванную комнату.

Водная феерия околдовала меня надолго, месяца на два. Интересные эксперименты проделывались с цветами: я создавала зарисовки, схожие с сюжетами картин Айвазовского. На одной фотографии цветы в вазе превращались в несчастных пассажиров тонущего в открытом штормящем океане корабля, на другой одинокий цветок отчаянно сражался с высокими волнами в поисках берега. В процессе съемок у меня периодически взрывались лампочки, так как вода заливала всю ванную комнату.

И все же это были завораживающие месяцы — время создания моих аквазарисовок.
Открытием для меня стала статья про создание натюрмортов с использованием дневного света. Следуя советам, я увидела совсем другие перспективы развития своих постановок именно при дневном освещении. Был найден более безопасный способ сотрудничества с водной стихией: столешница и задний фон — зеркала, впереди стекло, обильно политое водой. Так родилась серия «плачущих» натюрмортов: стекающая вода напоминает потоки слез.

К этой «мокрой» серии относится работа «По ту сторону праздника» .

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — зеркало.
Фон — зеркало.
Перед композицией — стекло, политое водой.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция
и наложение текстур.

Истории с фотографиями

Перед тем как создать натюрморт, я придумываю какую-нибудь историю.
. Женщина читала книгу, устала от полуденной июльской жары и ушла в дом — подремать. Так появилась работа «На веранде». Живописная веранда моей свекрови помогла создать образ дачницы.

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный, контровый — из окна.
Дополнительная подсветка зеркальцем слева.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — круглый стол.
Фон — стена дачной веранды.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

В стиле малых голландцев

Мне нравится выполнять работы в стиле малых голландцев. Для работы с молодой картошкой были приобретены старые неглазурованные горшки и деревянная ложка.

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем с левого угла столешницы.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — сколоченные старые доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка— фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

Учитывая национальные особенности

Обожаю готовить, особенное предпочтение отдаю русской, украинской и кавказской кухням. Для создания образа грузинской кухни на интернет-аукционе был приобретен настоящий грузинский кувшин ручной работы.

Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем справа.
Камера Canon 5D Mark II
установлена на штатив.
Столешница — сколоченные старые доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

Пушкинская тема

Очень люблю пушкинскую тему. Давно изучаю творчество и биографию поэта. Посвятила ему и его произведениям много работ, например, «Сижу за решеткой в темнице сырой».

Условия съемки
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем и галогеновым фонариком.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — сколоченные доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.

Необходимо тщательно подбирать реквизит для подобных работ: он должен максимально подходить к эпохе и тому духу, в котором натюрморт будет выполнен. К «Сижу за решеткой. » я готовилась не один год, подыскивая нужные мне предметы: чернильницу, гусиное перо, кувшин, подсвечник. Затем я подбирала соответствующий фон-текстуру, которую окончательно «вмонтировала» в фотошопе.

Рекламная фотография

Совсем недавно я увлеклась еще одним направлением. Его можно смело отнести к рекламной фотографии, в основе которой лежит все тот же натюрморт. ­Данный жанр привлек меня свой динамичностью, неповторимым рисунком водной стихии. Пока я делаю в нем первые шаги, ищу себя. Эта работа называется «Молоко».

Было выполнено около 100 дублей; вы видите примерно пятидесятый. Если бы у меня были генератор и сенсор движения, количество дублей сократилось бы до одного десятка.
Всплеск молока лучше всего получается, если бросить в него кусок льда для коктейлей. Сделать это нужно достаточно резко и с высокой точки, чтобы получились эффектные брызги.

Условия
Мануальный режим, диафрагма 16.0, I SO 500.
Накамерная вспышка Canon 580.
Камера Canon 5D Mark II
установлена на штатив.
Спусковой тросик.
Предметный столик.
Фон — белый пластик.
Постобработка — фотошоп:
цветокоррекция и удаление лишних артефактов от молочных брызг.

Натюрморт, как и жанровое фото, должен передать зрителю небольшой рассказ о пережитом чувстве или о каком-либо событии; рассмешить, огорчить, может быть, даже испугать или заразить осенним сплином; заставить задуматься, ощутить что-то свое, удивить, вызвать аппетит или слезы умиления.
Если мои работы пробудили в вас хотя бы одно из подобных чувств, значит, я не зря выбрала для себя этот многогранный жанр.

Для вдохновения:

Об авторе:

Техника: Камера Canon 5D Mark II, объектив Canon 100 mm 2.8 L

Источник вдохновения: В основном произведения известных писателей и поэтов, таких как А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, О. Хайям, М. А. Булгаков, Ф. М. Достоевский, а также творчество голландских художников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector