0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельно делаем ангельские глазки автомобилю

Самостоятельно делаем ангельские глазки автомобилю

Большинство водителей скептически относятся к тюнингу автомобиля. Неважно, речь идет о внешних или о внутренних изменениях. И отчасти их можно понять, ведь в салоне авто всего хватает для комфортного передвижения. По техническим характеристикам машина полностью их устраивает, а главное сочетание динамики и расхода идеальны по соотношению цена-качество. Некоторых отпугивает дороговизна элементов тюнинга, некоторые имели печальный опыт в прошлом. Разговоры о том, стоит ли тюнинговать машину или нет, не прекратятся никогда, потому как ярые сторонники изменения авто никогда не поймут своих оппонентов, которые твердят, что все это лишь затраты времени, сил и издевательство над машиной.

Не смотря на все вышесказанное, мало кого оставляет равнодушным такой элемент тюнинга, как светодиодные ангельские глазки. После этого словосочетания сразу же на ум приходит название легендарной марки BMW, которая в начале 21 века своим гениальным решением произвела на свет необычную, захватывающую оптику фар головного света в виде четырех колец.

Зачем нужны такие фары и как их выбрать

Основная роль «ангельских глазок» — эстетическая. Автомобиль с модернизированными фарами привлекает внимание, особенно ночью. Есть и практическая составляющая: ваша машина станет заметнее для других участников движения.

По типу конструкции «глазки» бывают двух видов:

  • LED или светодиодные — нормально работают при минусовых температурах, имеют высокий срок службы и при правильном подключении редко выходят из строя. Готовые комплекты стоят дорого, но можно сделать их самостоятельно и сэкономить в несколько раз. Создать «глазки» можно с помощью оргстекла, светодиодной ленты или отдельных светодиодов. Первый вариант самый доступный и наименее трудозатратный. Его мы и рассмотрим в нашем руководстве;
  • CCFL или неоновые — светят более равномерно (внутри трубки разогретый газ), но менее ярко. Не любят мороз и достигают максимальной яркости только через 2–3 минуты. Для работы нужны блоки розжига, которые отличаются недолговечностью. Основное преимущество — невысокая цена на готовые комплекты.

Установка «ангельских глазок» буквально преобразила ЛадуПриору

Как разобрать фару?

Что­бы разо­брать фару, нуж­но раз­де­лить кле­е­вое соеди­не­ние двух её поло­ви­нок. Для это­го нуж­но её нагреть в духов­ке в тече­ние при­мер­но 10 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов по Цель­сию. Для раз­мяг­че­ния клея на раз­ных фарах может потре­бо­вать­ся боль­ше или мень­ше вре­ме­ни. Перед нагре­вом нуж­но снять все креп­ле­ния с фары и метал­ли­че­ские части, кото­рые могут нагреть­ся. Поме­сти­те фару в центр духов­ки, что­бы она не каса­лась стенок.

После нагре­ва, выта­щи­те фару из печи и поло­жи­те на поло­тен­це на рабо­чий стол.

Исполь­зуй­те нож для мас­ла или плос­кую отверт­ку, что­бы рас­ще­пить две части фары. Не нуж­но силь­но зала­мы­вать края отвёрт­кой, нуж­но про­сто сде­лать неболь­шой зазор и рас­со­еди­нить две поло­ви­ны руками.

Не торо­пи­тесь и делай­те это мед­лен­но. У вас есть око­ло 20 минут, преж­де чем клей сно­ва затвер­де­ет. Остав­ший­ся клей оста­нет­ся на поло­вин­ках фары, и его мож­но будет повтор­но исполь­зо­вать поз­же при их обрат­ном соеди­не­нии. Будь­те осто­рож­ны, что­бы клей не попал внутрь фары.

С внут­рен­ней частью фары луч­ше рабо­тать в пер­чат­ках, что­бы не оста­вить отпечатков.

Для нагре­ва кле­е­во­го соеди­не­ния фары мож­но исполь­зо­вать про­мыш­лен­ный фен (при 260 гра­ду­сов по Цель­сию). Пре­иму­ще­ство фена в том, что нагрев мож­но кон­цен­три­ро­вать в кон­крет­ной обла­сти фары, не нагре­вая осталь­ную часть. Фен нуж­но дер­жать на рас­сто­я­нии 10–12 см от фары и посто­ян­но дви­гать. Грей­те соеди­не­ние фары неболь­ши­ми сек­ци­я­ми по 20 см. Потом про­сунь­те плос­кую отвёрт­ку и немно­го рас­ще­пи­те поло­вин­ки фары. Повто­ри­те про­цесс вокруг всей фары и пол­но­стью отсо­еди­ни­те про­зрач­ную часть.

Подключение ангельских глазок

Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной схемой подключения ДХО. Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.

Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке. Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а. последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Читать еще:  Делаем блочный лук из ПВХ трубы

Делаем «ангельские глазки»

В пластиковом стержне с обеих сторон нужно проделать отверстия для светодиодов. Для этого удобнее всего закрепить оргстекло в тиски и при помощи сверла проделать в нем дыры. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не расколоть трубку. Лучше всего поставить шуруповерт на малые обороты. Глубина отверстий должна соответствовать лампочке светодиода.

После этого подготовленный пластиковый стержень необходимо нагреть при помощи строительного фена или духового шкафа. Однако нужно помнить, что органическое стекло начинает плавиться при температуре 160 градусов, поэтому не стоит слишком усердствовать.

После того, как трубка стала достаточно эластичной, нужно при помощи пассатижей, или одев плотные перчатки, обернуть ей банку (или другую емкость) и держать ее в таком положении, пока пластик не остынет и не затвердеет снова (требуется порядка 3 минут).

Получается заготовка в виде разорванного кольца. С двух ее концов вставляются светодиоды, которые фиксируют при помощи суперклея.

На следующем этапе к световым элементам нужно припаять провода. Они должны быть довольно длинными, чтобы их можно было без проблем вывести за фару. На одном из проводков запаивается резистор, после чего собирается простейшая схема, для получения электрической цепи.

Когда все внутренние работы будут закончены, можно немного усовершенствовать заготовку. Для получения лучшего и более стильного эффекта при помощи бормашинки с тонким алмазным диском нужно сделать на стержне равномерные насечки (примерно через каждые 0,5-1 см). Это позволит равномернее рассеивать свет и добиться большего сходства с «бумеровскими» фарами.

Важно! Делая насечки важно не сильно надавливать на инструмент. Глубина надрезов должна быть не более ¼ общей толщины трубки.

После этого нужно:

  • обезжирить поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести на заготовку клей;
  • прижать ее к отражателю и дождаться, пока кольцо не застынет в этом положении;
  • накрыть фару стеклом и прогреть его по шву при помощи фена.

Полезно! В некоторых фарах стекла крепятся на специальных защелках. В этом случае ничего нагревать не нужно.

Основные и самые сложные работы произведены. Осталось правильно подключить «ангельские глазки», чтобы они срабатывали в нужный момент.

Устанавливаем кольца в фары

Пришло время непосредственной установки колец в фары автомобиля. Необходимо взять готовые кольца вместе с проводами, пропустить провода к блоку питания. Сами же ангельские глазки клеим на стекло, используя для этого термоклей. На застывание может уйти довольно много времени, но не стоит поспешно устанавливать стекла на место. Пусть кольца надежно зафиксируются.

Что касается электрического вопроса, провода продеваются вместе со старыми проводами от фар. Подключить ангельские глазки можно по-разному, но зачастую их подключают как замену габаритов. Для этого проводятся следующие действия:

  1. Разъединяется штепсель. Они отключаются от поворотов и габаритов. После этого подключаем обе «папы» к «маме» от поворотов. В результате остается свободная «мама» габаритов.
  2. Подключаем линзы. Поочередно пары ангельских глазок подключаются к пустой «маме». Минус от провода можно прикрепить под крепления сигналов. В результате за ангельскими глазками закрепляется кнопка габаритов.

Такой вариант практически не сказывается на функциональность автомобиля. Теперь габариты включаются вместе с поворотами, а на месте габаритов работают глазки.

Как сделать на автомобиле ангельские глазки?

  • Как сделать на автомобиле ангельские глазки?
  • 1. Варианты установки ангельских глазок
  • 2. Материалы для тюнинга
  • 3. Делаем основу
  • 4. Насечки
  • 5. Подключение
  • 6. Установка в фару

Что только не придумывают автомобилисты, чтобы как-то выделить свой автомобиль на фоне остальных транспортных средств. Спойлеры, обвесы, аэрография и прочие элементы «индивидуальности» нередко встречаются на наших дорогах, однако эффектнее всего смотрятся световые усовершенствования. Angel Eyes (более известное название – «ангельские глазки») – наиболее оригинальный и интересный вид дополнения штатной оптики автомобиля. Эти габаритные огни, представленные в виде белых кругов, далеко не всегда нравятся инспекторам ГИБДД, но если вы все же решите рискнуть и установить их себе, тогда рекомендуем прочесть данную статью.

  • 1. Варианты установки ангельских глазок
  • 2. Материалы для тюнинга
  • 3. Делаем основу
  • 4. Насечки
  • 5. Подключение
  • 6. Установка в фару

1. Варианты установки ангельских глазок

Бытует мнение, что «ангельские глазки» лучше всего смотрятся на транспортном средстве с круглой формой передних оптических элементов, но на самом деле установить их можно практически на любой автомобиль.

Существует несколько вариантов монтажа такой конструкции:

— с использованием заранее приобретенных альтернативных фар с уже установленными «глазками»;

— с применением купленных светодиодных колец или ленты;

— с использованием самодельных элементов, созданных при помощи прозрачной трубки.

К примеру, можно приобрести «ангельские глазки» отдельно от оптики (широко распространены модели из гибкого неона и комплекты колец с подсветкой от светодиодов), но если вы сами планируете выполнять все монтажные работы, тогда следует тщательно подбирать требуемые элементы и аккуратно монтировать их в уже имеющиеся штатные фары. Таким образом, вам удастся сэкономить приличную сумму денег, так как цена на светодиодные кольца (ленты) сравнительно невысокая, порядка 200 рублей.

Последний вариант установки (будет рассмотрен в этой статье) предусматривает самостоятельное создание «ангельских глазок», так сказать, с нуля, причем для выполнения задачи понадобится немного материалов.

В любом случае, установка «ангельских глазок» в штатные фары позволяет добиться приятного и достаточно яркого свечения, что дает водителям возможность использовать указанные элементы в роли дневных ходовых огней или габаритов. Кроме того, немаловажной особенностью является и то, что автовладелец может сам выбирать оптимальный цвет свечения.

2. Материалы для тюнинга

Для создания «ангельских глазок» вам понадобится определенный набор инструментов и материалов. Во-первых, потребуется прозрачная трубочка (стержень), выполненная из оргстекла или пластика, способного выдерживать высокие температуры. Кроме того, подобранные палочки не должны быть полыми или гранеными.

В зависимости от марки машины и ваших пожеланий, количество этих элементов может несколько отличаться. К примеру, для ВАЗов достаточно будет 4 таких палочек длиной 45 см. Также вам понадобится большая плоская емкость для подобранного стержня, круглая банка, изолента, светодиоды в 1В, резисторы на 220 Ом и провода с разъемами. Лучше подобрать и новые стекла для фар, а также термостойкий герметик.

Читать еще:  Делаем эко елочный шар

Из инструментов пригодятся кусачки, пассатижи, дрель (вместе со сверлом нужного размера), напильник, резак по металлу, паяльник (строительный фен). Найти все это не составит особого труда, однако при выборе материалов все же стоит учитывать параметры вашей машины. Дело в том, что колодцы в фарах могут иметь разный диаметр, а значит, «ангельские глазки» должны характеризоваться разной окружностью.

Для стержня все же придется подбирать элементы нужной длины, хотя в качестве подходящего изделия подойдет и часть тонкого, гибкого шланга, которым обводят окружность фары автомобиля. После того как нужный кусок окажется в ваших руках, его нужно будет прогревать паяльником (феном) до тех пор, пока он не станет очень мягким. Если подобран пруток, изготовленный из оргстекла, тогда для размягчения его необходимо поместить в емкость с горячей водой.

3. Делаем основу

На первом этапе создания наших самодельных «ангельских глазок», из заготовленных палочек следует сделать ровные и круглые кольца. Если вы хотите, чтобы все идеально получилось, тогда лучше использовать шаблон. В зависимости от диаметра оптических элементов, на эту роль может подойти как обычная 200-граммовая банка из-под кофе, так и небольшое металлическое ведерко (к примеру, двух- или трехлитровое).

Как мы уже отмечали, пластик необходимо хорошенько разогреть. Тогда он станет более податливым и не будет трескаться. Для выполнения данной задачи хорошо подойдет тара, на которой поместится вся палочка. В крайнем случае, подойдет и крышка от кастрюли или сковороды.

Как только вы выложите заготовку, следует поместить ее в духовку и нагреть. Однако можно пойти еще более простым путем: просто опустите палочки в кипяток, и они точно так же начнут плавиться. Проще говоря, не важно, какой способ нагревания вы выберете (паяльник, строительный фен или кипящую воду), главное – хорошо размягчить пластиковую деталь, чтобы она легко сгибалась.

Пока пластик будет нагреваться, подготовьте необходимый для работы инструмент: двое плоскогубцев, кофейную банку и ровную поверхность для выполнения работы (стол или стул). Пластиковые палочки должны нагреться до такого состояния, чтобы начали прогибаться под собственным весом. После этого их аккуратно достают из духовки и, держа за один конец, оборачивают вокруг подготовленного шаблона (кофейной банки или какого-либо другого предмета). Второй конец прута удерживается вторыми плоскогубцами. Процедура выполняется четыре раза (для каждой фары), а снимают заготовку только тогда, когда пластик полностью остынет и снова станет твердым. Лишние куски палочек обрезают ножовкой по металлу.

В результате, у вас должен получиться максимально ровный круг, края которого практически касаются друг друга. Чтобы выровнять изделие, заготовку снова помещают в духовку на ровной поверхности и немного нагревают. За счет нагревания пластик снова выравнивается под своим весом, однако кольца можно нагреть и локально по центру, подержав их прямо над конфоркой. После этого выровнять деталь можно и вручную.

4. Насечки

Многие автовладельцы, изготавливая «ангельские глазки» своими руками, стремятся придать им очень красивый и привлекательный вид с эффектом ресничек. Для этой цели используют дрель и надфиль, с помощью которых по всей длине кольца делаются насечки. Они располагаются на расстоянии 1 см друг от друга, а глубина каждого элемента должна соответствовать 0,5 см. Процесс нанесения насечек проходит в несколько этапов: шлифовка колец и избавление от лишнего материала. Надо сказать, что форма колец должна быть просто идеальной, без всяких торчащих краев.

5. Подключение

Одним из завершающих процессов установки наших «ангельских глазок» является подключение конструкции к электросети и проверка работоспособности светодиодов (свет должен распространяться по кольцу равномерно). Надо отметить, что некоторые водители выполняют эту задачу еще до установки фар на их место, но в большинстве случаев лучше подключать проводку на уже установленных элементах. На обратную сторону осветительных элементов стоит нанести соответствующие обозначения фары дальнего и ближнего света.

Что касается самой процедуры подключения, то все начинается с протягивания проводки осветительных элементов в моторный отсек. После этого нужно найти двухштекерные колодки и разъединить их. Затем достаньте желтый «плюсовой» провод (габаритных огней) и подключите к нему подфарники. Это только общее описание процесса подключения, а детали зависят от марки выбранного автомобиля и выбранного способа установки.

6. Установка в фару

Как только у вас появится требуемое количество колец, можно переходить к их размещению в фаре. Для этого стоит очень аккуратно разобрать фару, стараясь не повредить ее. Ни в коем случае нельзя дотрагиваться до отражателя руками или допускать попадания на него химических растворов. Это легко может испортить деталь. После тщательной очистки отражателя на него наносят герметик и крепят на него «ангельские глазки».

При размещении «ангельских глазок» на своем месте необходимо проследить, чтобы сделанные насечки не были повернутыми в сторону лампы, а «смотрели» наружу. Добиться полной герметичности помогает использование силикона. С его помощью обрабатывается расстояние между фарой и стеклом, после чего состав оставляют до полного высыхания на 30-45 минут. По прошествии этого времени можете смело включать фары и оценивать полученный результат.

Кольца светодиодов нужно размещать в фаре таким образом, чтобы замок оказался вверху. Так вам будет легче протягивать провода, а если конструкция фар предусматривает наличие ниш или отверстий, то монтаж конструкции должен выполняться так, чтобы можно было спрятать проводку.

Если на фарах уже присутствуют нужные отверстия в других частях, то установка «ангельских глазок» должна выполняться с точки зрения максимального удобства для автомобилиста. Практически все наши автолюбители обладают хорошей фантазией и легко могут сами подобрать требуемый сценарий работы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читать еще:  Делаем подставку для образцов дизайна ногтей

Изготовление и установка ангельских глазок своими руками в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Изготовление ангельских глазок для ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Как сделать тюнинг фар своими руками? Очень популярный способ сделать оптику привлекательной — установить ангельские глазки. Можно купить ангельские глазки и не заморачиваться, но ТАЗоводы — не те, кто ищет легкие пути! Рассмотрим, как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками.

Ангельские глазки на любой автомобиль своими руками

Понадобится:
Прозрачные пластмассовые палочки (например, для жалюзи или «Поводок шторный плексигласовый»). Важно, чтобы эта палочка была НЕ полая.
Резисторы.
Светодиоды.
Прочная банка диаметром соответствующем диаметру фары. (в фары Киржач можно установить кольцо, у которого внутренний диаметр 54 мм, наружный 70 мм).
Плоскогубцы
Батарейка на 9 вольт.
Пилка, надфиль или дрель с дисковой насадкой.
Дрель со сверлом 5 мм.

Прозрачный стержень необходимо разогреть до того момента, когда его можно будет легко деформировать.
Разогревать можно в духовке, либо строительным феном (что правильнее).

Используя плоскогубцы, огибаем стержень вокруг банки начиная от центра трубки и переходя к краям. (перегрев ведет к образованию внутри стержня мелких пузырьков)

Когда стержень застыл, отпиливаем края, что бы было достаточно места для крепления светодиодов.

Собираем светодиоды и резистор. Проверить можно 9v батарейкой.

Изолируем.
Торцы стержня гладко шлифуем.

Далее делаем насечки с одной стороны стрежня с шагом 2…2,5 мм и с отступом от концов (1…1,5 см)
Что бы насечки получились ровные, то можно использовать пластиковый хомут.
Желательно стержень подключить к светодиодам, что бы видеть, как насечки будут смотреться уже на готовом варианте.
Чтобы яркость свечения насечек ближе к середине стержня не падала, нужно постепенно углублять насечки по направлению к середине кольца (от 0,2мм по концам до 0,5мм в средней части).
Пример, когда свечение не равномерное.

Спаиваем диоды вместе (лучше последовательно, для уравнивания, протекающего через них тока).
На торцах кольца сверлим отверстия длиной 5-7 и диаметром 5 мм и вставляем в них светодиоды.
Концы трубки можно закрыть фольгой.

Закрепляем с помощью термоусадочной трубки. Лучше белого цвета, что бы не бросалось в глаза.
Аккуратно вытаскиваем выводы светодиодов.

Идея для реализации подготовлена с сайта: rukikryki.ru

2. Установка ангельских глазок в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Я уже воплощал эту идею, считаю, что вышло довольно таки неплохо.

Ангельские глазки ВАЗ 2106

В этом случае мне оставалось только повторить процедуру. Заказываем Ангельские глазки 2 шт.

и 2 блока розжига для них

КОЛЬЦА под линзовую оптику для наши фар подходит хорошо с такими размерами (Пишу это с той идеей, что довольно таки было сложно найти информацию кто какие ставит):

Внешний диаметр кольца — 80 мм
Внутренний диаметр кольца — 64 мм

Дальнейшим было все более или менее просто, снимаем фару, разбираем, моем, чистим. Я решил покрасить отражатели в фарах в черный матовый цвет, потов все заинсталлил и для проверки подключил перед тем, как клеить на герметик стекла

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112. Кажется, все исправно горит.

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Потом всё хорошенько ГЕРМЕТИЗИРУЕМ, заклеиваем фары, ставим, ждем следующего дня:

Наслаждаемся трудоемким процессом.

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Ангельские глазки CCFL Eyes на ВАЗ 2112

Цена вопроса:
Кольца + блоки розжига = около 600 руб.
Герметик черный = 270 руб.
Краска черная матовая = 200 руб.

Изготовление ДХО своими руками и схема подключения ДХО с поворотниками для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Изготовление ДХО своими руками ВАЗ 2110, 2111, 2112
2. Схема подключения ДХО с поворотником для

Как сделать “ангельские глазки” на ВАЗ 2107

Когда материалы и инструменты собраны, можно приступать к работе. Подсветка из светодиодной ленты изготавливается так:

  • изготовить форму с периметром, соответствующим размеру фар “семерки” и планируемой форме «глазок»;
  • разогреть прозрачную трубку феном или в духовке до температуры, при которой она начинает легко гнуться;
  • используя плоскогубцы, согнуть разогретую трубку по периметру шаблона;

Важно: нельзя допускать перегрева трубки, иначе в ее материале появятся пузырьки.

  • дождаться, пока трубка остынет;
  • сделать на трубке насечки с шагом 2 мм;
  • вставить в трубку светодиоды (светодиодную ленту);
  • последовательно спаять светодиоды (светодиодная лента может быть спаяна или обрезана лишь в предусмотренных производителем местах);
  • подпаять резисторы и провода к светодиодам (номинал резисторов зависит от длины ленты и типа светодиодов);
  • зашлифовать и заизолировать и места пайки.

Если используются не светодиоды, а светодиодная лента, трубку можно заменить пластиковой полоской.

Необходимо тщательно проверить качество сборки, прежде чем устанавливать “ангельские глазки” в фары.

Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)

CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флу­о­рес­цент­ный свет с холод­ным като­дом). По этой тех­но­ло­гии каж­дое коль­цо сде­ла­но из флу­о­рес­цент­ной труб­ки, напол­нен­ной газом, кото­рый све­тит­ся, не нагре­ва­ясь. Эти коль­ца ярче и белее, чем тра­ди­ци­он­ные (обыч­ные) ангель­ские глаз­ки, исполь­зу­ю­щие лам­пы нака­ли­ва­ния. Полу­ча­ет­ся мяг­кое одно­род­ное све­че­ние. По суще­ству, это флу­о­рес­цент­ный свет, как тот, кото­рый мож­но най­ти в офи­сах, но толь­ко в малень­ком мас­шта­бе в виде колец. Одна­ко, ангель­ские глаз­ки CCFL самые туск­лые в днев­ное вре­мя. Флу­о­рес­цент­ный свет тре­бу­ет высо­кое напря­же­ние, что­бы под­дер­жи­вать элек­три­че­скую арку све­та. Поэто­му тре­бу­ют­ся малень­кие инвер­то­ры, что­бы питать каж­дое коль­цо. Раз­рыв све­че­ния виден толь­ко в месте, где при­со­еди­не­ны элек­тро­ды для пита­ния. Эти коль­ца очень надёж­ные и слу­жат очень дол­го.

  • Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими руками

Ангель­ские глаз­ки CCFL были обыч­но самым дешё­вым вари­ан­том и доступ­ным для боль­шо­го коли­че­ства авто­мо­би­лей. Замет­ный недо­ста­ток этой вер­сии осве­ще­ния в том, что они не такие яркие, как све­то­ди­од­ные.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector