0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем аэролодку на радиоуправлении

Лодка-самолет. Энтузиасты из Якутии создали уникальную аэролодку

В якутских селах каждый второй – рыбак или охотник, а собственная лодка – необходимость. Но все они привозные, популярные модели делают в Красноярске и Нижнем Новгороде. Собственного производства лодок в одном из самых «речных» и «озерных» регионов России нет.

Почему аэролодка?

  1. Просто;
  2. Дёшево;
  3. Она может двигаться в природных условиях;
  4. Можно тренироваться настраивать разные варианты управления, включая ПИД-регулятор.

Летающие аппараты — это здорово, но сложно. В воздухе нельзя так просто выключить винты, если что-то пойдёт не так. Да и удельная тяга нужна весьма приличная даже для самолётов не говоря уже про мультикоптеры.

Платформы по типу этой

(тут есть более подробное описание).

умеют двигаться только по, в большинстве случаев, искусственной ровной поверхности, да и управление у них сильно отличается.

А вот на воде мы можем плыть куда угодно, что в дальнейшем может дать нам возможность сделать автопилот с использованием GPS. Классическая конструкция с гребным винтом для меня сложна узлом выхода вала из корпуса — не представляю как его загерметизировать.

Ещё преимущества воздушного движителя:

  1. Его можно ставить на разные платформы: лодку, сани, кусок пенопласта.
  2. Он не зацепится за дно или водоросли.

Надо чтобы аппарат мог поворачивать. Есть 3 варианта:

  1. Один винт + руль для поворотов;
  2. Один винт + система его поворачивающая;
  3. Два жёстко закреплённых винта. Поворачивать меняя их тягу — самый простой способ. Его и использовал.
Читать еще:  Делаем моторизированный прицеп для велосипеда
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector